Помощь - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Все что вы хотели знать о "Реквиеме"
REQUIEM.in > Информация > Обсуждение открытой беты
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27
HaJleT4uk
назрел вопросик такой. Опять же извинияюсь если ответ где то есть!
Вот какой СМЫСЛ в городской страже объясните??? Просто возможнось убивать стражников другого города? Или чтото поинтереснее?ну например осады городов, в последствии чего победителям дают какие то привилегии в городе(типа низких цен)??
вот, заранее спасибо
$tra}l{nik
Цитата
Чтобы победить ночного монстра, нужен полный отряд (8 игроков).

В связи с этим у меня вопрос:

Как будет делится лут из мобов среди учасников пати?
И как он будет выпадать:
а) как в RF Online -- падать на землю?
б) или как в WOW -- подбирать с трупа?
И будет ли пати лидер как-то влиять на это?
Darling_Jen
Как будет делится лут из мобов среди учасников пати?
И как он будет выпадать:
а) как в RF Online -- падать на землю?
б) или как в WOW -- подбирать с трупа?
И будет ли пати лидер как-то влиять на это?


Лут из мобов падает на землю. В настройках пати есть возможность по-всякому настроить как распределение опыта, так и лута.
AvatarOfMe
Если бы на корейском сайте не был весь текст в картинке,то можно было бы заморочится с переводом,того как всё происходит в пати,но так как выделить текст низя,то ничего не получиццо )
Roty
Цитата(Zarev @ 15.11.2007, 0:11) *
Ой как хорошо.... буду качаться без страха)))))) СПС....

В этой Игре Без... страха.... Ну-ну laugh.gif

Про Крафт Хотелось бы отдельной Темки - и информации скорее... сейчас очень модна становиться система крафта - только при условии влажения реальных денег(типо покупки специального лута через спец магазин за wm$) надеюсь тут этого не планируеться ?
Zarev
Цитата(Roty @ 19.11.2007, 19:59) *
В этой Игре Без... страха.... Ну-ну laugh.gif

Про Крафт Хотелось бы отдельной Темки - и информации скорее... сейчас очень модна становиться система крафта - только при условии влажения реальных денег(типо покупки специального лута через спец магазин за wm$) надеюсь тут этого не планируеться ?




Мну после органики с Белокопытовым, была на 2-ом курсе, а также всех частей Тихого холма, ужо ничего не страшно...))))

А мой вопросик в игноре............... что будет давать М. дэфэнс?
Warlock
Цитата
при каких будет лагать, а при каких нет?

1.Модем ~40кбит\с
2.SkyLink модем входящий ~ 2400кбит\с исходящий 153 кбит\с
3.Спутниковый ~2мбит\с
4.АДСЛ ~6мбит\с
5.Выделенка 10\100\1000 мбит\с (ну это для статистики, тут разумеется будет летать)

По аналогии с линейкой и другими ММО.
1. Если линия(АТС) хорошая, то не будет сильно. У меня, например, ужаснейшая.
2. Сравнительно выше, но не факт, что будет летать.
3. Еще как будет. Фильмы качать удобно, но не для игр.
4. Даже 64-128 кб будет в самый раз smile.gif
5. Аналогично.

приблизительно так.
venikvik
Цитата(Darling_Jen @ 19.11.2007, 14:47) *
Как будет делится лут из мобов среди учасников пати?
И как он будет выпадать:
а) как в RF Online -- падать на землю?
б) или как в WOW -- подбирать с трупа?
И будет ли пати лидер как-то влиять на это?


Лут из мобов падает на землю. В настройках пати есть возможность по-всякому настроить как распределение опыта, так и лута.

Это не есть хорошо так как будут лут воровать.В ро такая же проблемма(во 2-й части правда исправили и сделали как в WoW)
HaJleT4uk
Цитата(venikvik @ 20.11.2007, 18:52) *
Это не есть хорошо так как будут лут воровать.В ро такая же проблемма(во 2-й части правда исправили и сделали как в WoW)

дак написали ж, что настроить распределение моно! wink.gif
venikvik
Цитата(HaJleT4uk @ 20.11.2007, 19:00) *
дак написали ж, что настроить распределение моно! wink.gif

Ты наверное не правильно понял настроить можно будет распределение вещи в группе но прежде чем распределять кто-то должен будет ее поднять с земли.
Cathexis
Похоже на рандомный лут (или френдкипер etc...), как в л2.
ooza
блин, да какая разница, это все выяснится на первых минутах теста...
не будете же в отворачиваться от игры из за подъема лута...
venikvik
Цитата(ooza @ 20.11.2007, 19:47) *
блин, да какая разница, это все выяснится на первых минутах теста...
не будете же в отворачиваться от игры из за подъема лута...

Ну в РО например запретили воровство лута и якобы если пожаловатся то своровавшего могут забанить(так на raggame.ru)Но я так думаю воровство все равно есть.
Femid
Цитата(venikvik @ 20.11.2007, 20:28) *
Ну в РО например запретили воровство лута и якобы если пожаловатся то своровавшего могут забанить(так на raggame.ru)Но я так думаю воровство все равно есть.

есть....у меня сколько раз крали=)
Warlock
Ну в л2, например, игрок (пати), который нанёс больше всего урона, имеет преимущество, в размере секунд 10-20. В это время поднять лут может только игрок(пати), который нанёс больше урона. Чем больше разница между нанесёнными уронами игроков(пати), тем больше времени есть у игрока(пати), что б поднять лут. Возможно, и тут будет так.
Zarev
Какие буду на данном сервере луты.... в смысле х на денежку. экспу и т.д.
Warlock
Хм. А ты знаеш, какие рейты стандартные?
Zarev
Цитата(Warlock @ 20.11.2007, 23:17) *
Хм. А ты знаеш, какие рейты стандартные?



В смысле отталкиваясь от офф- сайтов (к примеру того же корейского)... х5 или другие, или как на оффе х1.. вот и всё....
Guar
Уже спрашивали. Выше.
Насчет лута - главное сделать автолут кнопкой - как в РФ пробелом или х, и проблема лутинга решится.

Еще вопрос, вы не в курсе какой в игре будет способ(ы) заработка?
Warlock
Ну 3 способа я тебе уже назову. smile.gif
1. Кач
2. Квесты
3. Игра на рынке.

Еще может крафт.
А, ну и еще наверно ивенты будут.
piprus
Тот же Аукцион или перепродажа
dimian
Когда начнеться закрытый бета тест? Сколько он будет длиться? Когда начнеться открытый бета тест? Если точные даты не известны скажите хотябы приблизительные! Уж очень заинтересовал ваш проэкт! Так как ла2 за 2 года уже изрядно поднадоел и хочеться чегонибуть новенького побыстрее =) На какое числи или месяц намечан релиз!

P/s Конкуренты не дремлют! =)
Dradg
Я такую информацию видел:

"Закрытый бета тест начнется в конце ноября и продлится примерно до середины декабря. В закрытый бета-тест сможет попасть некоторое количество игроков, более подробную информацию можно будет увидеть на сайте игры. Сразу после окончания закрытого бета-теста начнется открытый бета-тест, куда смогут попасть все желающие. Ориентировочно он будет длиться около месяца."
Piroman
Будут ли в игре петы? Если да, то будут ли они такие же как мобы, типа трехголовый бультерьер из преисподний или гигантский паук разрывающий мобов на части?
ooza
в игре будет присутствовать система Одержимости зверя(http://requiem-online.ru/beast.html), мб правда у Круксены саммонер будет что то вызывать, но про полноценных петов информации не было
piprus
Я думаю наврятле будут поскольку Зверь это и есть самый лучший пэт а чтото еше это уже лишнее мне кажется и система петов тут неуместна если только брутальных петво на кот можно бы было передвигатся...
Guar
Цитата
если только брутальных петво на кот можно бы было передвигатся...
Тут есть самолетики, так что наф)
Цитата
1. Кач
2. Квесты
3. Игра на рынке.
Ну 1 и 3 способ это ясно, а вот именно будут ли квесты для заработка ? Или например фарм, или вообще не будет четкой системы заработка.
Varik
У меня такой вопрос:Можно ли будет менять профу? Например ты взял а она непонравилась или еще что,как например в РФ покупаешь "капсулу смены профы" и меняешь.
Guar
Ну в РФ это еще связанно с наличием кросс классов, вообще я был бы против такой фун-ии
Zarev
Цитата(guar @ 22.11.2007, 21:45) *
Ну в РФ это еще связанно с наличием кросс классов, вообще я был бы против такой фун-ии



Для меня... сабб-класс фуфел..... одим перс, одна профа..... с одно стороны нудно..... с другой интересно.....
piprus
С таким билием скиллов у каждого класса я думаю саб класс тутб удет неуместен ибо чар получится никакои это чисто ИМХО. Тут система на билдах я думаю будет основыватся.Вот Другои вопрос Сколько Чаров можно будет создать на 1 Аке и можно будет мультоводить в 2 окна ?
gREy
Хотелось бы узнать дату начала бета тестирования. Был на игромире-игра очень понравилась. еще 1 вопрос:
Будет ли игра платной?
Piroman
Цитата(gREy @ 23.11.2007, 14:10) *
Хотелось бы узнать дату начала бета тестирования. Был на игромире-игра очень понравилась. еще 1 вопрос:
Будет ли игра платной?

Обещали начать бета тест 10 декабря (запись за 2 недели), а игра будет условно бесплатной ( тобиш будут платные тока премиум акаунты).
Ненависть
Судя по Раггейму будем мы покупать шмот из Кафры и будет у нас наркозависимость от расходников...
Chrono
Прошу прощенье за глупый вопрос, но интересуют 2 вещи:
1) Где будут рождаться новички? Сложно ли будет встретиться 2ум друзьям разных рас на начальной стадии игры?
2) Какие отношения мужду рассами?? Будет ли какая - либо рассовая вражда?
Varik
Цитата
Вот Другои вопрос Сколько Чаров можно будет создать на 1 Аке

8 чаров можно будет создать.
Ведьмак
1) Да и правда интересно где будет впервые буду рожден и как в начале собраться вместе команде если она выбирает разные рассы? Как написать в разные чаты... да и какие они разные чаты? общий/приват/торговый/клановый/локации?

2) Также интересуюсь что случается после смерти на поле боя. Где возрождение, есть ли таймаут, и как сложно будет вернуться на туже точку, чтобы допустим вернуться к команде. В Ла2 если умирал дд, танк, хиллер вся пати либо ждала его возвращения... что довольно затрудняло игровой процесс особенно если далековато зашли или просто так туда не добраться, приходилось либо портаться всем в город и бежать снова до нужного места, либо... вобщем это грустные истории, в 20% случаев пати распадается, по крайней мере на время. Как обстоит дело тут? Знаю есть скил воскрешения у людского бафера. Есть ли свитки, или воскрешать можно будет довольно редко, только когда есть этот РАДИАНТ с нужным бафом?

3) Конечно интересует система крафта. О ней уже было много сказано. Думаю этот вопрос останется до завершения закрытого тестирования, может после этого выйдет какойнибудь мануал. Да и вообще базу по игре врядли стоит ждать до завершения закрытого теста, даже в виде пустой оболочки. Как я понял крафтить могут все... но никто не знает как... и это пародоксально, не правда ли?

4) Меняется ли опыт полученный с моба от разницы в лвл, как это в пати работает. Будут ли отмечены квестовые локации на карте. Какие есть кнопки управления с клавиатуры. Какие возможности разделения опыта и лута в пати. Какие возможности у кланов.

5) Можно ли запустить игру в 2 окна на одном компьютере, как в Ла2?

6) Есть ли такая важная функция как выделить того кого выделил член группы, или просто кто-то рядом стоящий? Еще в ВоВ очень меня радует кнопочка Таб которой можно выделить ближайшего монстра. Очень помогает, т.к. ненедо прибегать к мышке. В РФО на ЧВ выделить кого-то это реальная проблема!

7) С какой скоростью мобы респятся? Во всех играх если много народу нужны одни и те же мобы, то этих мобов живыми не найти... закон подлости. Тут я понял что подземелья у каждой пати или солиста свои. Я считаю, что это ОЧЕНЬ хорошо. А на поверхности как обстоят дела с респом?

8) Остальные вопросы задам позже... и эти не хотел сейчас задавать, но пока суть да дело... может кто ответит.

Думаю небольшая база знаний ответит с лихвой на все эти вопросы. Помню как начиналось РФ Онлай. Правда там было полегче, еще за 2 месяца до начала оффа уже существовала небольшая база знаний, она и сейчас не правдивая и не полная но давала очень много информации для размышлений. Жду не дождусь начала закрытого бета тестирования. Пусть даже меня не пригласят, я жду результатов... а они будут, они должны быть.

Главный вопрос: Думаете ли об открытии базы знаний, с обзором статей об игре, локации, дроп, обзор квестов и т.п. Если да когда по времени планируете открыть хотябы пустой базы? Рад буду узнать что сразу после окончания закрытого бета теста.

Те кто видят в этом сообщение флуд простите за словоблудие. Люблю знать как можно больше. Хотя и не верю, что получу все ответов на данном этапе... Однако правильно сформулированный вопрос сам по себе является частью ответа. Будет игровой сервер, будет конкретика...
Ненависть
"5) Можно ли запустить игру в 2 окна на одном компьютере, как в Ла2?"

Вот только не это...

А остальное..думаю всему свое время, будем ждать smile.gif
Zarev
[quote name='Ведьмак' date='24.11.2007, 1:57' post='2249']

2) Также интересуюсь что случается после смерти на поле боя. Где возрождение, есть ли таймаут, и как сложно будет вернуться на туже точку, чтобы допустим вернуться к команде. В Ла2 если умирал дд, танк, хиллер вся пати либо ждала его возвращения... что довольно затрудняло игровой процесс особенно если далековато зашли или просто так туда не добраться, приходилось либо портаться всем в город и бежать снова до нужного места, либо... вобщем это грустные истории, в 20% случаев пати распадается, по крайней мере на время. Как обстоит дело тут? Знаю есть скил воскрешения у людского бафера. Есть ли свитки, или воскрешать можно будет довольно редко, только когда есть этот РАДИАНТ с нужным бафом?

А бишоп на кой?

Вопрос:
Читал, что вмире реквиема на очень высоком уровне развита генетика....
Как это будет выглядеть в игре?
Как поможет генетика игроку? Усиления статов?

З.Ы.
ТО что можно втавлять в перса отдельные айтемы я знаю......
we all die
А кто нибуть может сюжет рассказать, хотя бы в крации. Ибо в моей голове что-то никак не вяжуться фентезийные ландшафты и модельки героев, дяденьки в строгих кастюмах с катанами и страшные доктора из начального ролика О_О
Noodik
Цитата(we all die @ 24.11.2007, 22:30) *
А кто нибуть может сюжет рассказать, хотя бы в крации. Ибо в моей голове что-то никак не вяжуться фентезийные ландшафты и модельки героев, дяденьки в строгих кастюмах с катанами и страшные доктора из начального ролика О_О

прочитай всё что есть на форуме ...посмотри видюхи и скриншоты и пойми что ещё никто кроме создателей(ну или тех кто на игромире погамал) особо это не представляет)))
Dainen
Вопросы

1)
При таком большом колличестве скилов и умений, а также предпологаемых предметов ( зелья, пергаменты, камни) возможна ли будет установка шот баров самим игроком под себя. Пример WoW где игрок может включить доп шот бары. Или горячая панель будет иметь ограниченый характер "книжечки" тоесть перелистывая с 1го-10тую страничку - (Анологично Lineage 2 C4)

2)
Будет ли введена система завоеваний для (кланов, гильдий, альянсов) взятие замков.

3)
Предусмотрен ли водный траспорт (Корабли, фригаты, парусники) и возможны ли ивенты связанные с обордажем кораблей, фортов и пристань.

4)
Заранее извенюсь, хоть и прочитал все 10 страниц данной темы, не нашел вопроса связанного с подвижностью персонажей, а именно:
- Могут ли персонажи прынать
- Предусмотрены ли обордажные средства (крюк с веревкой) для того чтоб перебраться через стену и ударить противнику
с тыла, или допустим тайно проникнуть и захватить некий артефакт.

За ранее спасибо за ответы.

P.S. Очень заинтересовался данным проэктом из-за его новизны, хотелбы увидить данную игру и естественно окунуться в новый мир, с нетерпением жду релиза.
Zarev
2Dainen

В теме "другие ММО" есть игруха AION..... зайди, почитай... там летать можно.....)
Warlock
2Dainen
1. Ну во первых в Л2 листать "странички" можна было тоже с помощью хот-кея. И, собственно, мне 12 самых исспользованых скиллов на панели хватало. Возможно, будет также.

4. Ну это всё таки ММОРПГ, а не стелс. Что помешает залезть любому другому игроку и забрать этот артефакт первым?
Тогда в первую неделю игры таких артефактов просто не останется для последущих поколений. А если они будут возрождатся, то просто сильные игроки установят монополию. (как на одном сервере Л2, сильнейший альянс установил монополию на Golkonda's Horn. Всегда у босса стояли свои люди и не давали подойти к ниму другим. Секьюрити, блин)

А проникать с тыла.. Если это будет давать большие преимущества, тогда все только так и будут делать. Снова же это не стелс.
AvatarOfMe
А мне вот в ро 12 хоткеев не хватало никогда,мне честно говоря потом и бма то не хватало...Надеюсь тут бм будет,так как будет система поинт клика.
ooza
Цитата(AvatarOfMe @ 25.11.2007, 14:22) *
А мне вот в ро 12 хоткеев не хватало никогда,мне честно говоря потом и бма то не хватало...Надеюсь тут бм будет,так как будет система поинт клика.


глядя на скиллы можно убедиться, что часть из них пассивные и на панель их не вытащишь, также как видно на скринах полоски активные две - 1-9 ф1-ф*
даже с учетом потов, имхо достаточно должно быть =)
Нямка
Цитата(we all die @ 25.11.2007, 0:30) *
А кто нибуть может сюжет рассказать, хотя бы в крации. Ибо в моей голове что-то никак не вяжуться фентезийные ландшафты и модельки героев, дяденьки в строгих кастюмах с катанами и страшные доктора из начального ролика О_О

Давным давно жили были 4 рассы, людей эльфов и ещё кое какие =) и вот вдруг Появился легендарный Бог Танатос который сказл "Чё вы сидите идите и сражайтесь за величие мира" и так началась ужасная война в которой эти 4 рассы кто чем мог воевали , а пока они воевали в лаборатории каждой рассы ставили эксперименты над представителями войны модификаций типо =) в конце концов 3 рассы вырезали до самого конца 4 и модифицировали себя так что процесс уже было не обратить назад, и глядя во что они превратили мир в результате войны было лишь тьма и сгущающийся туман с завыванием из темноты, тем самым люди перестали возрождатся на свет и могли появлятся только генетически из лабораторий... и так далее вот в кратце что я могу рассказать про историю =) конецно она не такая как я её написал но 70% этого и есть правда 4 раса это отголоски элитных квестов в игре для топ персонажей лиш они смогут встретится с выжившей половиной и узнать всю тайну всего происходящего...
Zarev
Если уж не нравится и это, то есть макросы...... думаю в Реквиеме они будут.....

О... кстати... вот и вопрос созрел....

А макросы будут?
Ведьмак
Будут ли Хранилища... Если да то где и сколько будет стоить? Какова вместительност по градации Нормальная-большая-ОООченьбольшая- Бездонная.

Какие возможности у гильдий, гильд залы, ауры, способности, хранилища. Жду игру, жду базу по ней, и как можно подробнее... очень жду. Планируете ли заняться полным описанием таких вещей как: характеристики мобов, полный дроп базы с процентами дропа для каждого моба.

Какова максимальная вместительности гильдий.

Какова роль рангов стражника, как начисляются и снимаются пвп очки и как они влияют на ранг стражников.

Будет ли соблюдено правило жанра или будет более реалистично сделан скил Круксенов... а именно хайд. В принципе во всех играх в хайде союзники могут видеть, меня всегда это умиляло... На примере этого хочу понять будет ли игра более реалистична или стандартизированна. Две половинки одной монеты, либо одно либо другое.

Как будет дорабатываться игра? С какой скоростью будут выходить дополнения обновления, крупные мелкие, появляться новые рассы, локации, предметы? Какие прогнозы делаются по будущей популярности игры?
Konnichiwa
Парочка вопросов, eh.
1) Система получения экспириенса, старая, но не очень добрая - убил монстра, получил циферку? Или что-нибудь интереснее, в стиле "помахал мечом\ковырялом\хвостом - получил экспу махания мечом\ковырялом\хвостом"? smile.gif
2) Статы, afaik, повышать невозможно. Игроков ждут толпы клонов линейдж-стайл? Или будет Skill Cap, с возможностью неоднозначного развития внутри (а в идеале - снаружи) профессии?
3) Насколько сильно развит плейер-контент? Городская стража есть - хорошо, есть ли мерия? Можно ли возводить города? По достижении максимального уровня заняться можно будет только ПвЕ-ПвП содержимым, или луч надежды есть?
4) Будут ли развлекать по ходу игры? Насколько сильна будет "зарельсованность" геймплея?
5) Будет ли бой представлять из себя нелепый обмен цифрами, или монстры и скиллы игроков приятно удивят?
Извиняюсь за повторы, коли такие имеются - факу глазами пробежал, а вот на всю тему прочитать меня не хватило smile.gif
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Русская версия IP.Board © 2001-2008 IPS, Inc.
хороший перевод манги Battle Royale