Помощь - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Все что вы хотели знать о "Реквиеме"
REQUIEM.in > Информация > Обсуждение открытой беты
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26
lison
Будет ли присутствовать внутреигровая реклама?
Yuushou
Будет несколько серверов или только 1н?

Пс.
Зенит чемпион))))
© AvatarOfMe
all4non
1.будет ли что-то похожее на систему талантов в ВоВе? или все персонажи будут как клоны в скушной ла2?
2.Сколько примерно игрового времени займет прокачка персонажа .Для сравнения в ВоВе можно за 3 недели взять макс лвл 70. В ла2 максимальный уровень взять удасться через.... эээ... год?
Сколько это займет в Реквиеме?
3.Какое занятие предлагается для персонажей , достигших максимального уровня?В ВоВе можно исследовать новые подземелья ( которые постоянно добавляют) , или ходить на арены или батлграунды. А чем будут заниматься Хай-лвл персонажи в Реквием?
5.Рагнарок и ВоВ хороши тем , что игровой мир все время обновляется- вводятся новые территории , новые классы , професии и тд. Будут ли подобные добавления и обновления в Реквием?
6.В ВоВе разработчики все время следят за ПВП и ПВЕ балансом всех игровых классов - усиливают слабых и ослабляют невмеру сильных. Бедет ли такая балансировка игровых классов иметь место в Реквием?
7.В ла2 если напасть на хилера , то он не сможет оказать сопротивления. Если напасть на приста в ВоВе-то еще не известно чем кончится дело... Как это будет обыграно в Реквиеме? Сможет ли клас , способный лечить ( хилер или суппорт ) при определенной экипировке и наборе умения , драться на равных с другими боевыми классами ?
SV_
[quote name='all4non' date='12.11.2007, 22:39' post='425']
1.будет ли что-то похожее на систему талантов в ВоВе? или все персонажи будут как клоны в скушной ла2?
Ну когда я играл на ИгроМире в Requiem Online это выглядело так ты получаешь уровень и одно очко скила, которое тратится при покупки умения.
Noodik
Цитата(Yuushou @ 12.11.2007, 22:38) *
Будет несколько серверов или только 1н?

Пс.
Зенит чемпион))))
© AvatarOfMe

отвел был...читайте внимательней....базовое число играков на 1 сервере 5000 как тока колво игроков приблизится будет открыт второй....вроде так
Цитата(all4non @ 12.11.2007, 22:39) *
1.будет ли что-то похожее на систему талантов в ВоВе? или все персонажи будут как клоны в скушной ла2?
2.Сколько примерно игрового времени займет прокачка персонажа .Для сравнения в ВоВе можно за 3 недели взять макс лвл 70. В ла2 максимальный уровень взять удасться через.... эээ... год?
Сколько это займет в Реквиеме?
3.Какое занятие предлагается для персонажей , достигших максимального уровня?В ВоВе можно исследовать новые подземелья ( которые постоянно добавляют) , или ходить на арены или батлграунды. А чем будут заниматься Хай-лвл персонажи в Реквием?
5.Рагнарок и ВоВ хороши тем , что игровой мир все время обновляется- вводятся новые территории , новые классы , професии и тд. Будут ли подобные добавления и обновления в Реквием?
6.В ВоВе разработчики все время следят за ПВП и ПВЕ балансом всех игровых классов - усиливают слабых и ослабляют невмеру сильных. Бедет ли такая балансировка игровых классов иметь место в Реквием?
7.В ла2 если напасть на хилера , то он не сможет оказать сопротивления. Если напасть на приста в ВоВе-то еще не известно чем кончится дело... Как это будет обыграно в Реквиеме? Сможет ли клас , способный лечить ( хилер или суппорт ) при определенной экипировке и наборе умения , драться на равных с другими боевыми классами ?

по поводу хаев и чем заниматься ...в рагнёрке Гравити очень часто устраивало эвенты ...а поповоду ПВП Джен сказала что расскажет позднее
SV_
будет ли в будущим корректироваться наступления ночи в игре, просто время 23-00 мне не очень нравится я лично за 22-00.
kadi
Насчет времени уже отвечали, (" Что касается Ночных Кошмаров, то вполне возможно, что мы на русском сервере изменим время, но пока оно именно такое, как указано тут: http://requiem-online.ru/nightmare.html ") читайте плизз посты с начала.
Noodik
lisonb SV all4on Yuushou Kreack я вас очень прошу .....читайте предыдуще ответы на предыдущие вопросы...на половину вопросов что вы задали ответы уже есть...

P.S.
вопрос по поводу буржуев явно бред....не надо тупить и флудить
venikvik
Хотелось бы узнать насколько интересными в игре будут квесты?
Сейчас большинство корейских MMO заключаются в тупом истреблении монстров.(ла2 и ему подобные клоны)
Игры же типа EQ2 и WoW дают гораздо большее разнообразие (там система построена так что основной кач идет на квестах)Выполнил определенное задание-получи опыт.Квесты в этих играх построены очень разнообразно(а не только пойди туда-убей 30 мобов,хотя там и такие есть)
Zarev
Мать его так, ужо час сижу, а толком понять не могу буду фри шарды или нет... БО это ужо фигня... игрем бесплатно, а для большей експы и шмота покупайте премиум аккаунт... Интересно а телепорты в любую часть мира это VIP-аккаунт?).... Итаг... один вопрос...Када мона бу поиграть, нормально? ну хотя бы приблизительно.... Пох на каком сервере, абы не на оффе... И про систему ночных кшмариков... Это рейд боссы или просто сильные мобы? Если ответ был раньше, то сорри пропустил... rolleyes.gif Мда.... как насчёт траффа...?
Darling_Jen
Сервер будет исключительно русский.


Сполить можно будет или что нибудь похожее на это ?
Классы ношения вещей будет ?(нг,д,ц,б,с,а)


Сполить низзя, тока лутить wink.gif На вещи будут требования по уровням.

Сколько чаров можно будет создать на одном аккаунте? Можно ли создавать на одном аккаунте чаров из разных расс?
8 персонажей доступно на одном аккаунте. На данный момент возможно создавать персов обеих рас. Во время релиза все может измениться.

Будет ли присутствовать внутреигровая реклама?

Пока что планов по размещению внутри игры рекламы нет.

Будет несколько серверов или только 1н?

Первоначально будет 1 сервер. По мере прихода новых игроков будут открываться новые сервера.

Сколько примерно игрового времени займет прокачка персонажа .Для сравнения в ВоВе можно за 3 недели взять макс лвл 70. В ла2 максимальный уровень взять удасться через.... эээ... год?
Сколько это займет в Реквиеме?


В Реквиеме прокачка займет больше времени, чем в ВоВе, но меньше, чем в Линейке.

Какое занятие предлагается для персонажей , достигших максимального уровня?В ВоВе можно исследовать новые подземелья ( которые постоянно добавляют) , или ходить на арены или батлграунды. А чем будут заниматься Хай-лвл персонажи в Реквием?

Персонажам, достигшим максимального уровня, будут доступны энд-гейм инстансы. Разумеется, путь ПвП для них также открыт.

Рагнарок и ВоВ хороши тем , что игровой мир все время обновляется- вводятся новые территории , новые классы , професии и тд. Будут ли подобные добавления и обновления в Реквием?

Да, разумеется. Уже сейчас известно минимум о шести эпизодах с красивыми латинскими названиями, которые раскрывают эпическую сюжетную линию. Они все сейчас находятся в разработке. К тому же вначале игрокам доступен не весь мир, он будет расширяться с каждым новым эпизодом. Что касается рас, то в бета-версии их два - Бартуки и Тураны, а в релизе появится третья, Круксена. Помимо этого игроки во всем мире будут находить отголоски существования четвертой расы мира Реквием, Ксеноа. Ксеноа были уничтожены во время создания Танатоса, но вполне возможно, что часть их уцелела, и Ксеноа будут введены в игру как полноценная играбельная раса в одном из следующих эпизодов. К сожалению, более точной информации у нас нет.

В ВоВе разработчики все время следят за ПВП и ПВЕ балансом всех игровых классов - усиливают слабых и ослабляют невмеру сильных. Бедет ли такая балансировка игровых классов иметь место в Реквием?

За балансом классов следят не только в Близзарде, но и в Гравити. В Рагнарок Онлайн, например, классы регулярно балансируются. То же самое ожидается и в Реквиеме.

В ла2 если напасть на хилера , то он не сможет оказать сопротивления. Если напасть на приста в ВоВе-то еще не известно чем кончится дело... Как это будет обыграно в Реквиеме? Сможет ли клас , способный лечить ( хилер или суппорт ) при определенной экипировке и наборе умения , драться на равных с другими боевыми классами ?


В жестоком мире Реквиема живучесть чистого саппорта находится под очень большим вопросом. Разумеется, у саппортных классов будут все необходимые навыки для выживания и сражения с ДД-классами. Правда, придется подбирать соответствующие броню и оружие.

Хотелось бы узнать насколько интересными в игре будут квесты?
Сейчас большинство корейских MMO заключаются в тупом истреблении монстров.(ла2 и ему подобные клоны)
Игры же типа EQ2 и WoW дают гораздо большее разнообразие (там система построена так что основной кач идет на квестах)Выполнил определенное задание-получи опыт.Квесты в этих играх построены очень разнообразно(а не только пойди туда-убей 30 мобов,хотя там и такие есть)


В «Реквиеме» будет три вида квестов.
Во-первых, свитки на квест. Это короткие и не требующие больших усилий задания, которые могут быть выполнены в одиночку. Некоторые из этих квестов можно будет выполнять повторно. Свитки на квест выпадают из монстров, также они есть у NPC.
Во-вторых, обычные квесты, выполняя которые, игрок будет знакомиться с миром Эгетии, перед ним будет раскрываться ее история и он полнее окунется в игру.
И, наконец, эпические квесты. Продуманная сюжетная линия будет вести игроков с самого начала и до конца. Можно будет насладиться кинематографическими эффектами, драматичными поворотами сюжета и принять важные решения в ключевые моменты.
Noodik
извеняюсь...тоесть за круксену играть незя будет в тесте?
Vander
А будет ли какая либо система гильдий и кланов с централизованной властью? и ещё такой вопрос развитие персонажа фиксировано только по параметрам или по умениям то же?(т.е. нельзя будет сделать уникальный невероятно сложный в прокачьке но очень полезный в пвп билд?)
Darling_Jen
QUOTE(Noodik @ 13.11.2007, 11:37) *
извеняюсь...тоесть за круксену играть незя будет в тесте?


В закрытом корейском бета-тесте, который был доступен на Игромире - за Круксену играть было нельзя. Будут ли Круксены доступны в нашем закрытом бета-тесте - сказать пока не могу. Однако вероятность этого весьма высока, так что предлагаю раньше времени не расстраиваться. К тому же в Корее Круксены уже появились.
k41nz
Цитата
Персонажам, достигшим максимального уровня, будут доступны энд-гейм инстансы. Разумеется, путь ПвП для них также открыт.



Будут ли при этом у игрока сохраняться статы ??? Будет ли доступен хай лвл риморт?
Femid
1.Будут ли битвы между гильдиями одной рассы?
2.Будут ли битвы между рассами за какие-нибуть ресурсы?
3.Будет ли Главный руководитель у каждой рассы?(типа президента и соответственно его заместители) Как в РФ например!
Warlock
Хм..Задам и я один вопрос...
если он обсуждался, или есть где-то уже описан, то плз прямую ссылку,(можете не отвечать)...

1. Система кланов...в смысле гильдий, да?..
2. Иерархия последних...
3. будут ли альянсы?(если да то сколько кланов в альянсе доступно, и сколько человек в клан поместиться(может зависит то уровня клана?))
4. И будут ли какие-то главные боссы (рейды, по типу L2 Antharas, Valakas, Baium, Lilith, Anakim, Zaken, Ant Queen и т.д.)
Guar
Цитата
Очень хотелось - бы чтоб в нашей бетте были Круксены. Я уже присмотрел их. Будет печально sad.gif
+1 тоже эти асасины-маги понравились)

Вопрос по реализации проекта, извините если обижаю. Будет ли сделан четкий закрытый бета тест, после него 1-2 месячный опен тест и после четкий релиз? Или даты будут уходить в неизбежность?) Просто я играл в ваш нынешний проект Рагнарок онлайн с начала его открытия, т.е. более 2 лет и я думаю вы сами знаете какая там была ситуация. Как тут будет обстоять дело с релизом и скорыми апдейтами?)

Пару вопросов о механике. Плюс к прошлому вопросу, система Боссов (МвП) будет реализована (если будет) как во многих ММО, т.е. походы большими патями или гильдиями или как например в Рагнарок (походы соло, дамаг+супорт)? Аналогичный вопрос про кач. Какими патями будет кач? А так же про "систему одержимости зверем", это будет доступно какому то определенному классу? Или это общее для всех расс. Насколько разнообразен будет зоопарк?)
Artrocks
будет ли в игре система хонора и репутации ака WoW? если таковые будут реализованы, то на что они будут влиять и как зарабатываться?
kadi
2Artrocks Накопление Боевых очков и ранг стражников
При победе над стражниками других городов персонаж получает Боевые очки. В зависимости от их количества повышается ранг персонажа в городской страже. Помимо этого, персонаж получает возможность пользоваться привилегиями, предоставляемыми стражникам горожанами, в частности - солидными скидками при продаже или покупке товаров.
k41nz
Да еще вопрос... как будут бороться с читерами ??? а этих точно будет много ..ботоводы в 1-ю очередь ведь после бета-теста...я больше чем уверен какой нить умник сразу же начнет писать под игру прогу... Будучи ГМ на сервере по линейке в свое время у нас просто игнорировали ботов ... так как был Пвп сервер...а тут что будут делать?? и вопрос сразу же про рейты (сорри если пропустил дайте ссылку) если нет то каковы они будут???
Guar
Думаю это по большей части зависит от Корейцев и их защиты, зная немного новые системы защиты, думаю в новых ММО этого все будет меньше и меньше. Ну а от наших Админов я думаю будет все как обычно - бан бан бан )
vzzhobbit
1. По поводу оплаты премиум аккаунтов. Оплата с помошью кредитных карт будет реализована (ИМХО наиболее удобно) или только платежные системы?
2. Бафы суппорт классов будут действовать определенное время вне зависимости от того состоит пресонаж в группе или нет, или же только в том случае, если он в группе состоит. Да, и будут ли постоянно действующие бафы или все долгоиграющие придется через определенное время перекастовывать?
3. Максимальное число участников одной группы? Максимальное число групп в рейде и есть-ли вообще такое понятие как рейд? smile.gif
4. Item Mall появится сразу с релиза? И будут ли там арты обнуляющие скиллпоинты (если конечно я правильно понял систему развития)...?
Warlock
Хм...сразу назрел вопрос...
А если в пати, например, будет 2 игрока - 1 премиум, другой простой...
С каким шансом будет падать шмот, и как будет распределятся експа,
Как для премиум или как для простых... или же кто больше нанесёт урона...
Но тогда выходит, что на суппорт вобще не выгодно премиум делать...
а??

2 Хахатун...
не бойся...всё равно будут серваки, где - это будет неважно....Напрмер всем премиум влепят и всё тут smile.gif
Guar
Смотря как будет система опыта реализована вообще, от этого и будем плясать)
Zarev
Цитата(Darling_Jen @ 13.11.2007, 12:25) *
Сервер будет исключительно русский.

[b]
...
И, наконец, эпические квесты. Продуманная сюжетная линия будет вести игроков с самого начала и до конца. Можно будет насладиться кинематографическими эффектами, драматичными поворотами сюжета и принять важные решения в ключевые моменты.


Я так понимаю, что игра по сюжету может закончиться?????? О_о

Можно будет захватывать города?
И последнее...
Почитав про все рассы выбрал Круксена (уж очень люблю темных эльфов)...но... в описании сказано, что они одиночки, замкнутые и т.д. и т.п..... у каждой расы написано про отношение с другой, как это будет реализовано в игре, и чем это чревато??? Если пропустил.... то плз... дайте ссылку...
AvatarOfMe
2Zarev, про ботов ты не у тех людей решил спросить,их врядли разрабатывают люди,которые создают и занимаются продвижением самой игры,а так...На любую игру можно написать бота,при должном упорстве и умении.
Femid
[/quote]
И, наконец, эпические квесты. Продуманная сюжетная линия будет вести игроков с самого начала и до конца. Можно будет насладиться кинематографическими эффектами, драматичными поворотами сюжета и принять важные решения в ключевые моменты.
[/quote]

А после прохождения данного квеста что будет?
Нямка
Цитата(Soma @ 12.11.2007, 22:00) *
Я тоже подхожу. Будем ждать анкету на сайте.
Сполить можно будет или что нибудь похожее на это ?
Классы ношения вещей будет ?(нг,д,ц,б,с,а)

Вещи будут как в WoW ограничены по уровню
Kreack
Европейска версия игры тоже будет условно платной?
Darling_Jen
На все вопросы по поводу ПвП я отвечу немного позднее, думаю, будет один большой пост, посвященный только ПвП. Помимо системы городской стражи будут арены.

Разумеется, будут и инстансы, и боссы, и даже премиум-подземелья, доступные только премиумным аккаунтам.

Вопрос по реализации проекта, извините если обижаю. Будет ли сделан четкий закрытый бета тест, после него 1-2 месячный опен тест и после четкий релиз? Или даты будут уходить в неизбежность?) Просто я играл в ваш нынешний проект Рагнарок онлайн с начала его открытия, т.е. более 2 лет и я думаю вы сами знаете какая там была ситуация. Как тут будет обстоять дело с релизом и скорыми апдейтами?)

Пару вопросов о механике. Плюс к прошлому вопросу, система Боссов (МвП) будет реализована (если будет) как во многих ММО, т.е. походы большими патями или гильдиями или как например в Рагнарок (походы соло, дамаг+супорт)? Аналогичный вопрос про кач. Какими патями будет кач? А так же про "систему одержимости зверем", это будет доступно какому то определенному классу? Или это общее для всех расс. Насколько разнообразен будет зоопарк?)


Мы приложим все усилия, чтобы Реквием вышел в срок, и никаких накладок не произошло.

В дневное время возможен любой одиночный кач, боссы на местности появляются в основном в ночное время (система ночных кошмаров), и именно тогда имеет смысл ходить в пати. Звери доступны всем расам. Зверей будет несколько, на данный момент доподлинно известно про трех.

По поводу оплаты премиум аккаунтов. Оплата с помошью кредитных карт будет реализована (ИМХО наиболее удобно) или только платежные системы?

На данный момент оплата будет реализована так же, как в Рагнарок Онлайн - через Сбербанк; веб-мани и яндекс деньги. Однако владельцы кредитных карточек смогут купить пин-коды на оплату. О том, как это делается, можно прочитать тут http://www.raggame.ru/default.asp?p_ind=217 (в самом конце странички).

Бафы суппорт классов будут действовать определенное время вне зависимости от того состоит пресонаж в группе или нет, или же только в том случае, если он в группе состоит. Да, и будут ли постоянно действующие бафы или все долгоиграющие придется через определенное время перекастовывать?

Пока что за все время бета-теста мы столкнулись с баффами, которые можно накладывать на всех вокруг. Их требуется регулярно перекастовывать. Возможно, у Протектора или Командора (Туран) найдутся какие-нибудь ауры - нам нужно продолжать тестирование smile.gif Баффы для пати точно есть.


Эпический сюжет игры подразумевает некую логическую концовку, но она наступит ой как нескоро smile.gif
Kreack
мой вопрос проигнорировали?
kadi
"Европейска версия игры тоже будет условно платной?"
Ну если корейский сервер условно платный и русский сервер условно платный, ответ очевиден.
Cathexis
Kreack, твой вопрос не имеет никакого отношение к игровому процессу, тем более к российскому релизу.


Цитата(Kreack @ 14.11.2007, 13:47) *
мой вопрос проигнорировали?
Впредь буду удалять подобные посты.
Noodik
будут ли в игре клановые помещения...типа клан хол...и клановый склад?и какие вообще плюсы даёт то что ты состоишь в гильдии?и будут ли уровни у гильдии...с получением которого будут открываться новые возможности у гилды?
venikvik
А когда наступит конец игры(даже если и не скоро все равно же наступит)то наступит глобальный вайп или что ?
lison
Эпический сюжет игры подразумевает некую логическую концовку, но она наступит ой как нескоро.
Наврятли вам ответят на этот вопрос.
Cathexis
Скорее всего, после окончания одной эпопеи начнется другая. Вот, к примеру, подошел к концу "Эпический Сюжет", вроде бы все, ан нет, выходит новый эпизод, появляется новая раса (это так, к примеру), новые примочки, новые локации и начинается новый "Эпический Сюжет".
AvatarOfMe
Ну вот в ро тоже например эпический сюжет,по словам гравити 12й эппизод это только треть того что вообще запланировано,если это действительно так то моно много ожидать от Реквиема.
lison
Сколько народу влезет в ГИ? 1ого уровня.
AvatarOfMe
Как минимум 10,потому что на сайте написано,что чтобы создать гилдию требуется 10 просителей )
Zarev
Чёт вообще не понял... Что бы создать гильдию надо для начала минимум 10 человек?.... хотя с другой стороны это интересно...

Вопрос такой...

На сайте написано, что Реквием, это смесь готики и неотехнологий... А поточнее можно... плз.... Или будет как в РФ???
Zarev
Будут ли шмотки и оружие ломаться?
Noodik
да будет ли возможность точить оружее и шмот?
Звук
Будет ли исправлен баг с перемещением на границе локации, что присутствовал а выставке Игромир, к моменту старта закрытого теста?
Что я подразумеваю под багом - если вплотную подойти к обрыву, за границей которого карта обрывается, и упорно идти вперед, то в какой-то момент персонаж станет вышагивать по отвесной скале до тех пор, пока медленно(у меня это заняло 5 минут) не спустится в самый низ(в моем случае - в воду)... Как минимум это странно - выбраться из водной территории фактически невозможно, т.к. она находится уже "вне" локации - шаг влево, шаг в право - и более ничего сделать невозможно. Ну и сомнительно, что кто-нибудь, даже в игре, даже в таком мире, как реквием, может ходить по отвесным скалам, а не падать вниз, попутно умирая...
Zarev
А как насчет рейд-боссов... будут? И будет-ли задротство типа манора или рыбалки, а как же свадьбы, осады и т.д........ Как Антарас или Баюм в линейке? А?... если был ответ, дайте плз сцылку...))))))))
Cathexis
Цитата(Zarev @ 14.11.2007, 20:31) *
А как насчет рейд-боссов... будут? И будет-ли задротство типа манора или рыбалки, а как же свадьбы, осады и т.д........ Как Антарас или Баюм в линейке? А?... если был ответ, дайте плз сцылку...))))))))
На эти вопросы уже были даны ответы, читай предыдущие посты
Zarev
Будет ли возможность улучшать вещи, за счет камней, рун, заговоров, можно ли будет сделать именное оружие( как в ультиме)?
Warlock
Я немного другой вопрос правда задавал...
Меня интересовало, не будут ли все боссы - рядовыми, в смысле будут ли главные боссы, которые известны на весь игровой мир.
Ну например про Antahras'a знают все, а вот про Breka Warlock Pastu далеко не каждый...

И про кланы я задавал вопрос, про их систему, иерархию, альянсы...
Nostrum
Где будет появляться персонаж после смерти, какие последствия смерти потеря опыта, временное снижение характеристик или что то еще? Будут ли выпадать вещи из персонажа после гибели?
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Русская версия IP.Board © 2001-2008 IPS, Inc.
купить мангу Крестовый поход Хроно