Помощь - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Все что вы хотели знать о "Реквиеме"
REQUIEM.in > Информация > Обсуждение открытой беты
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27
Darling_Jen
Задавайте вопросы, а я по мере сил постараюсь на них ответить! laugh.gif
kadi
Очень интересно все что связано с бета-тестированием (сколько людей примет участие, как будут отбирать кандидатов). Тут всем уже не терпится увидеть игру. А еще очень хотелось бы посмотреть на видео из живой игры. А его нигде нет. Может что-то снимали на Игромир 2007? Или ссылочка есть на корейское видео?
Darling_Jen
Что касается отбора в бета-тестирование, то мы постараемся отобрать людей с такими качествами:

- опытных в ММОРПГ и играх вообще. Обязательно знакомство с 2-3 ММОРПГ, а вообще чем больше - тем лучше.
- соответствие комп. требований
# Операционная система Microsoft® Windows® 2000/XP;
# Процессор Pentium® IV 2 ГГц;
# Не менее 512 MБ оперативной памяти;
# VGA не менее Geforce FX 5600;
# Доступ к Интернету
- энтузиастов, которым важно не столько посмотреть на новый проект, сколько реально помочь в его становлении

Подробная анкета для заполнения скоро появится на нашем сайте http://requiem-online.ru/
kadi
Мне кажется, что звуковое сопровождение имеет большое значение для создания атмосферы в игре и эффекта присутствия. Хотелось бы узнать о звуковом сопровождении в Requiem.
Vamp1rKO
хм в полностью подхожу под эти требованияsmile.gif играл я во многоооо мморпг!!!
и тестил РФО smile.gif
а так тогда жду новостей smile.gif

сколько будет весить клиент игры? и сколько максимум народу на однм сервере возможно?
Noodik
вроде так подхожу по всем данным rolleyes.gif


а по поводу вопросов -
хочу узнать после теста будет вайп или нет?)
Noodik
и ещё будет ли список скиллов и тд что бы посмотреть и опредилить за кого играть буду...а то так тока читаю про классы и думаю что интересней)со скиллами было бы легче определиться)
Project-2501
Просьба не флудить, сообщения, не содержащие вопросов будут удаляться.
Vamp1rKO
с какими играми можно сравнивать локации?
много ли места нам даеца чтобы побегать?
каких масштабов города?
Всё в сравнении плз )
frei
Вот что я хотел спросить:

1) Указанные системные требования к игре довольно низкие... по сравнению с выходящими ММО, назовите пожалста максимальные требования
2) Будет ли в игре управление с клавиатуры(т.к. была инфа что она похожа на Линейку)?
3) В одном из интервью было сказано что в игре используется движок Havok, насколько я знаю из других игр где он есть там возможно взаимодействие с предметами окружающего мира, типа "поднял бочку - швырнул во врага"?


P.S. В заключении скажу что Реквием мне понравился своим стилем и непохожестью, но никак не графикой... Хотелось бы чтобы я ошибался.
P.S.S. Хочу тестить)))
Project-2501
Цитата(frei @ Nov 7 2007, 10:05 PM) *
1) Указанные системные требования к игре довольно низкие... по сравнению с выходящими ММО, назовите пожалста максимальные требования

Не бывает максимальных требований. Всегда чем больше, тем лучше. )

На корейском официвальном сайте помимо минимальных, укзаны рекомендуемые требования. Отличаются не сильно:

Intel Pentium 4 2.0 GHz CPU (такой же как в минимальных)
Памяти 1 GB (минимально 512)
Видео Geforce 6600 (минимально Geforce FX 5600)
Поддержка шейдеров версии 2.0

Цитата(Darling_Jen @ Nov 7 2007, 05:01 PM) *
# Операционная система Microsoft® Windows® 2000/XP;

Когда планируется поддержка Висты? Она уже занимает 4.5% в рунете.
NovoKain
Поддержка Windows Vista будет, это очевидно.

Меня интересует платность/бесплатность "входа в мир" а так же минимальная скорость соедининия с интернетом для игры.
Darling_Jen
1. Звуковое сопровождение мне понравилось. Музыка и звуки вполне уместные, мелодии мрачноватые, но стильные.

2. Тестовый клиент "Реквиема" весит порядка 1,9Гб, есть основания полагать, что финальная версия будет не намного тяжелее.
Стандартный максимум для серверов по количеству людей - 5000, когда количество начинает приближаться к этой отметке, открывается новый сервер.

3. После закрытого бета-теста вайп будет, после открытого бета-теста скорее всего нет, хотя все возможно.

4. Список всех умений у всех классов со временем появится на нашем сайте, пока еще он переводится.

5. Локации в мире довольно большие - примерно как в RF-online или в WoW (если мы возьмем Outland). Например, на одной локации может быть около 6-7 деревень и городов, и три точки полета крылайдеров (местного транспорта). Поселения могут варьироваться от маленького лагеря, разбитого прямо в поле, до большого мегаполиса с развитой инфраструктурой. На первой же локации, доступной в бета-тесте, игроки могут посетить крупный город, в котором есть многоэтажные здания и множество NPC, которые занимаются торговлей и дают квесты.

6. Про максимальные требования пока ничего сказать не могу - в бета-версии, которая нам сейчас доступна, невозможно выкрутить настройки на максимум, и посмотреть на игру во всем великолепии. На тех настройках, на которых игра стоит по умолчанию, она просто летает даже на компьютерах, не вполне соответствующих желательным системным требованиям.
Управление с клавиатуры уже реализовано.
Что до бросания во врагов бочек - пока что это невозможно smile.gif

7. Поддержка Висты будет. Игра запланирована условно-бесплатной - в мир может попасть любой и бесплатно. Если же хочешь получить определенные преимущества - больше опыта за убийство монстров и шанс выпадения предметов - тогда нужно будет оплатить премиумный аккаунт.
kadi
Интересно узнать, о возможностях изменения внешности при создании персонажа. К примеру в WoW создать персонажа не похожего на остальных мне кажется не проблема. А вот в Линейке и уж точно в SilkRoad это уже проблема.
Darling_Jen
Цитата(kadi @ Nov 8 2007, 11:15 AM) *
Интересно узнать, о возможностях изменения внешности при создании персонажа. К примеру в WoW создать персонажа не похожего на остальных мне кажется не проблема. А вот в Линейке и уж точно в SilkRoad это уже проблема.


в бета-версии, которая была нам доступна, у каждого персонажа можно выбрать лицо и прическу (с заранее заданным цветом волос). Не исключаю, что к моменту финального релиза список изменений будет увеличен (и можно будет выбрать цвет кожи и волос)
Vamp1rKO
какой максимальный уровень персонажа?
и сколько персонаж может будет носить одежды, всмысле сетов, за весь период прокачки
Darling_Jen
Цитата(Vamp1rKO @ Nov 8 2007, 12:06 PM) *
какой максимальный уровень персонажа?
и сколько персонаж может будет носить одежды, всмысле сетов, за весь период прокачки


на данный момент на корейском бета-сервере открыт 70лвл. На выставке Игромир 2007 посетители могли поиграть персонажем 55 уровня. Точных данных о том, какой максимальный уровень будет в релизе, у нас нет smile.gif

Сеты обновляются каждые 3 лвл (на 4-м, 7-м, 10-м и т.п.)
kadi
Насчет системы Ночного Кошмара.
Насколько я понимаю время в игре будет соответствовать московскому. А ночной кошмар будет длится с 23:00 ~ 02:00 по московскому времени. Значит чтобы качатся на сильных мобах(получать хорошие вещи) надо собираться в пати по ночам?

p.s. Если это так, то мне очень нравится, люблю играть ночью!!! Представляете ночь на улице ты сидишь за компом. Везде бродят монстры, играет музыка аля Сайлент Хилл, а наше пати стоит среди порубанных на куски мобов, и все вокруг залито кровью.
frei
Может кто нибудь уже задавал этот вопрос, но есть ли видео по Реквиему, кроме трех представленных роликов
kadi
И насчет системы Одержимости Зверем.
В ролике и на скриншотах что я видел, у персонажей в форме зверя одна и таже моделька зверя. Будут ли в игре возможность превратится в зверя который выглядит иначе?
frei
На Ютубе есть мувик где показана другая форма перевоплощения "крокодил" ) или что то типа него


http://www.youtube.com/watch?v=dijvV-Uc-XY
Darling_Jen
Цитата(kadi @ Nov 8 2007, 01:34 PM) *
И насчет системы Одержимости Зверем.
В ролике и на скриншотах что я видел, у персонажей в форме зверя одна и таже моделька зверя. Будут ли в игре возможность превратится в зверя который выглядит иначе?


Модельки Зверя есть разные. Например, у меня на аватарке - как раз Зверь (голубого цвета девушка). В себя можно впечатать трех различных зверей с разными способностями.

Что касается Ночных Кошмаров, то вполне возможно, что мы на русском сервере изменим время, но пока оно именно такое, как указано тут: http://requiem-online.ru/nightmare.html
Vamp1rKO
можно ли будет жениться\выходить замуж? в игре... т.к. в л2 это можно было и были какието +ы
Noodik
будет ли чёто либо квестов на профы...или они будут увеличиваться автоматически?...по достижению максимального лвл или после получения последней можно ли бы брать суб....(аля Линейка) будет ли чёнть типа босов...с которых падают какиенть крутые вещи и тд....а так же можно ли будет захватывать замок?

я видел скрин где чар на самолёте...это правда???
Darling_Jen
В кровавом мире Реквиема понятия брака не существует. Все расы лишены способности к размножению, и новые появляются путем генных экспериментов. Поэтому таких светлых понятий, как брак, семья, дети, свадьба - тут просто нет! Зато даже тут, в этой мрачной обстановке, может зародиться невероятная, сильная любовь smile.gif

Квест на профы будет. Мы оттестировали пока только квест, который дается на первую профу (на 10-м уровне) - там надо побегать по одной из локаций, побеседовать с несколькими NPC и собрать нехитрый лут. Ничего сверх-сложного нет, времени от силы занимает полчаса (а если знать, куда бежать - и того меньше).

По поводу суб-проф - пока таковых нет. Цепочка выглядит так: Темперион (новичок то бишь) => 1-я профа (10-й уровень) => 2-я профа (50-й уровень). Напоминаю, что у каждой расы свои профессии.

Боссы и подземелья будут, как же без них smile.gif

По поводу ПвП - в игре будет реализована система городской стражи, где надо будет защищать не замки, а города.

"я видел скрин где чар на самолёте...это правда???" Да, в игре перелеты между локациями и в пределах локации осуществляются на особом летательном средстве - крылайдере. Он выглядит как одноместный маленький самолет - с крыльями и винтами smile.gif
Noodik
крылайдер будет доступен всем или его можно тока за чтото получить?
Darling_Jen
Цитата(Noodik @ Nov 9 2007, 11:17 AM) *
крылайдер будет доступен всем или его можно тока за чтото получить?


Крылайдер работает так: приходишь на остановку, говоришь с NPC, указываешь желаемую точку прибытия и платишь денежку. И летишь на крылайдере в указанное место smile.gif

Помимо крылайдера в игре будет варп (система порталов).
Noodik
а можно будет драца во время полётов?)и можно ли будет иметь собственный кылайдер?)
Vamp1rKO
а пвп можно устраивать вне города?
и так называемое пк будет?)
Darling_Jen
Цитата(Vamp1rKO @ Nov 9 2007, 02:32 PM) *
а пвп можно устраивать вне города?
и так называемое пк будет?)


Драться во время полетов будет низзя.

ПвП систему мы еще не тестировали вживую, но судя по всему, пвп вне города будет. ПК тоже возможно - только для тех игроков, которые вступили в городскую стражу
Vamp1rKO
еще не было новостей насчет точной даты начала закрытого теста ?)
Darling_Jen
Цитата(Vamp1rKO @ Nov 9 2007, 03:01 PM) *
еще не было новостей насчет точной даты начала закрытого теста ?)


Я буду держать в курсе smile.gif как только что-то выяснится - сразу сообщу
AvatarOfMe
Вопрос задан был,но ответа не последовало на него.Так вот ...Будет ли вайп после бетта-теста,или он так же как и в случае с Рагнарьком перерастет в обычную систему?
Noodik
ответ был......после закрытого теста будет...после открытого скорее всего нет
Noodik
хотелось бы узнать какова стоймость перумного аккаунта?

и можно ли будет купить игру на диске?...а то у мя он долго качаться будет....

P.S.
Живу в 10 минутах от вашего офиса)))
Vamp1rKO
правда ли что этот форум будет оффициальным форумом игры ?
Vamp1rKO
http://www.requiemonline.ru/igramir.html
и всё таки выставка называется "Игромир" а не Играмир.....
или на это можно забить ?)
Darling_Jen
QUOTE(Noodik @ 9.11.2007, 21:03) *
хотелось бы узнать какова стоймость перумного аккаунта?

и можно ли будет купить игру на диске?...а то у мя он долго качаться будет....

P.S.
Живу в 10 минутах от вашего офиса)))


Скорее всего стоимость премиумного аккаунта будет в районе 200-300р. Однако мы планируем ввести два уровня премиумных аккаунтов - убер-премиумы получат больше плюшек, заплатив немного больше. Соответственно, цена базового премиумного аккаунта может быть и дешевле.

О выпуске игры на прилавки магазинов мы, конечно, задумываемся. Но выпустим его не ранее чем в январе-феврале - на диск должна попасть полная версия игры, а не закрытая бета.
Radsky
1.Что насчет Статов (характеристики персонажа: Сила, ловкость и т.п.) и Билдо-строения?
Будут ли параметры при повышении уровня персонажа предоставляться для свободного распределения или же будут накидываться автоматически? Другими словами - будет ли возможность значительно влиять на итоговые параметры чара?

2.Будет ли в игре присутствовать какого-либо рода крафтинг?

3.Насчет системы городской стражи: Вступление в стражу какого-либо города делает Вас автоматически противником стражи других городов. Значит ли это, что "мирно прогулятся" по ним не выйдет? (Например, в них будет находится НПС для квеста и т.п.)

Darling_Jen
QUOTE(Radsky @ 12.11.2007, 14:40) *
1.Что насчет Статов (характеристики персонажа: Сила, ловкость и т.п.) и Билдо-строения?
Будут ли параметры при повышении уровня персонажа предоставляться для свободного распределения или же будут накидываться автоматически? Другими словами - будет ли возможность значительно влиять на итоговые параметры чара?

2.Будет ли в игре присутствовать какого-либо рода крафтинг?

3.Насчет системы городской стражи: Вступление в стражу какого-либо города делает Вас автоматически противником стражи других городов. Значит ли это, что "мирно прогулятся" по ним не выйдет? (Например, в них будет находится НПС для квеста и т.п.)


1. Статы раскидываются автоматически. Скиллы покупаются у специальных NPC. Таким образом, влиять на итоговые параметры - не получится.

2. В игре будет продвинутая система крафтинга - можно будет развинчивать любые вещи на детальки, и потом использовать эти детальки для крафта новых вещей или апгрейда уже существующих.

3. Более подробно о системе ПвП я расскажу в самое ближайшее время.
Noodik
Цитата(Darling_Jen @ 12.11.2007, 15:44) *
1. Статы раскидываются автоматически. Скиллы покупаются у специальных NPC. Таким образом, влиять на итоговые параметры - не получится.

2. В игре будет продвинутая система крафтинга - можно будет развинчивать любые вещи на детальки, и потом использовать эти детальки для крафта новых вещей или апгрейда уже существующих.

3. Более подробно о системе ПвП я расскажу в самое ближайшее время.


1.тоесть не льзя будет влиять никак???даже с помощью каких ни буть татушек как к примеру в линейке?

2.все рассы и все классы смогут кравтить?или это удел кого то одного?
Radsky
По первому пункту - жаль.. имхо, от этого большое количество различных ММОРПГ много теряет.. людям нравится возможность индивидуализировать персонажа. Всё-таки это делает игру более интересной, более верный расчет статов для конкретного класса и профессии дает большую пользу. Чтож, как есть, так есть.

Про крафтинг хорошая новость, спасибо.
frei
Еще один вопросик насчет графики, на скринах уже конечный вариант оптимизации движка, или будет корректировка во время закрытого(открытого) бета-теста?
Darling_Jen
QUOTE(frei @ 12.11.2007, 16:50) *
Еще один вопросик насчет графики, на скринах уже конечный вариант оптимизации движка, или будет корректировка во время закрытого(открытого) бета-теста?


В бета-версии игры, которая нам сейчас доступна, нет возможности улучшить графику. В соответствующей вкладке все опции неактивны. Соотвественно и скриншоты мы снимаем такие, какие есть. Однако в релизной версии можно будет выкрутить настройки на максимум.
Femid
Вопросик такой...может и тупой но все-же! После бетта тестирования...перс переносится в нормальную полную версию? Или прейдется его качать снова? rolleyes.gif
frei
QUOTE(Femid @ 12.11.2007, 16:34) *
Вопросик такой...может и тупой но все-же! После бетта тестирования...перс переносится в нормальную полную версию? Или прейдется его качать снова? rolleyes.gif



Был ответ в етом топике, после закрытой беты -вайп, после открытой нет.
AvatarOfMe
QUOTE
Скиллы покупаются у специальных NPC.


Стоп,стоп,стоп....Будут ли какие нибудь ограничение на кол-во покупаемых скиллов и что именно будет тратится на их покупку?Очень не хотелось бы чтобы все чары были сделаны под копирку,это будет просто огромный минус,который возможно привлечот в игру казуальщиков,но отталкнёт хардкорных игроков....
Soma
Я тоже подхожу. Будем ждать анкету на сайте.
Сполить можно будет или что нибудь похожее на это ?
Классы ношения вещей будет ?(нг,д,ц,б,с,а)
lison
Будет ли возможность нанести на своего чара татуировки...? Может для столь брутальной игры будет оригинальным шрамирование?
Я понимаю, что ставлю этим вопросом не в очень ловкое положение т.к игра находиться только в стадии бета теста в Корее, но всё же.
lison
Сколько чаров можно будет создать на одном аккаунте? Можно ли создавать на одном аккаунте чаров из разных расс?
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Русская версия IP.Board © 2001-2008 IPS, Inc.
manga