Новые введения! Когда? собсно спецэффектики и новые костюмы;)
Отправлено 17 Июль 2010 - 09:02
А мне идея приглянулась)
Только автор,совет,как минимум пиши это предложение в личный кабинет,а лучше сразу в Сеул(как уже было сказано).
Если надумаешь писать в Сеул,то мальца "пригони" и напиши,что на форуме руссофа многие пользователи за реализацию такой идеи)мб проконает)
Только автор,совет,как минимум пиши это предложение в личный кабинет,а лучше сразу в Сеул(как уже было сказано).
Если надумаешь писать в Сеул,то мальца "пригони" и напиши,что на форуме руссофа многие пользователи за реализацию такой идеи)мб проконает)
Отправлено 17 Июль 2010 - 09:03
Ничего этого не будет. Выйдет обновление с баян данжем и таким же материком где-нибудь в сентябре и всё, аривидерчи ещё на год ...
Отправлено 17 Июль 2010 - 09:06
народ а вам действительно надо это?! :blink: Толку с этого ни какова, я понимаю еслиб просто разрабы какойнить шмот крутой ввели но этот бред нафиг не нада никому! :lol: :lol: :lol:
Отправлено 17 Июль 2010 - 09:10
Толку с этого ни какова, я понимаю еслиб просто разрабы какойнить шмот крутой ввели но этот бред нафиг не нада никому!
Это красиво,имхо. Заколебало смотреть на всех каким-то своеобразным черно-белым видением. Я люблю красивые игры,яркие,с хорошей прорисовкой и спецэффектами.
Классно ведь было,как и писал автор,про всякие там
У туранов - по одежде и оружию пробегают разряды молний
У круксена - черное сияние, что делает их еще менее заметными..
У шамов бы бились языки пламени в разные стороны,чем лучше точен и усилен шмот,тем сильнее язык пламени)
Отправлено 17 Июль 2010 - 09:16
Пока все сэты выглядят так
3107-20090423225640_2384fd08.jpg (114,52К)
Количество загрузок:: 57 а не так Безымянный.jpg (86,43К)
Количество загрузок:: 65 никакими переливами вы тут ничего не спасете! :lol: :lol: :lol:
Количество загрузок:: 57 а не так Безымянный.jpg (86,43К)
Количество загрузок:: 65 никакими переливами вы тут ничего не спасете! :lol: :lol: :lol:
Отправлено 17 Июль 2010 - 09:18
droud,Эт чо за игра,на 2-ом скрине?)
Отправлено 17 Июль 2010 - 09:25
на макс графике вов неплохо выглядит,только прямо таки "нарисованный" шмот резко выделяетца
Отправлено 17 Июль 2010 - 09:27
TheBest (17 Июль 2010 - 09:25) писал:
на макс графике вов неплохо выглядит,только прямо таки "нарисованный" шмот резко выделяетца
шмот шмотом, но врятли бы ты отказался чтоб тебя хилил радик в таком сете Безымянный 2.jpg (55,13К)
Количество загрузок:: 47! :lol:
Отправлено 17 Июль 2010 - 09:28
AdePt (17 Июль 2010 - 02:19) писал:
СОбсно тут в соседней теме с Булкой пофанились и решил тему придумать )
Вот если взглянуть на другие игры, то там когда точим шмот, появляются клевые спец ээфекты) а папок за километр видно, т.к. они сияют, переливаются, мигают, горят и тд.)
в рекве шмот не анимирован( вааапще( хотя о чем я ) все итак это знают и видят)
На оружие 2 худеньких спецэффектика, пожалуй только на ружьях клевые переливы) а так все!(
Теперь представим картину - Мист 65. Шмот не аренный!)
Баклер и жезл - гамки макс, поэтому оружие "горит", точнее горит только жезл, а бак переливается красными тонами)
Шмот - фулл гамки. Ессно он тоже горит)
+ еще можно сделать, что когда точим в + вещь переливается) чем сильнее +, тем ярче переливы. Но опять же это лишь после 50+ вещей, до 50 шмот конечно и переливается и горит, но не так сильно)
Так же дела и у других рас
У туранов - по одежде и оружию пробегают разряды молний.
У круксена - черное сияние, что делает их еще менее заметными..
У дрищей одежда переливается синими всполохами, а спеццэффекты - словно вода обволакивает снаружи) незнаю как обьяснить на пальцах) представьте себе броню - Вточена до +15. Местами ярко,местами тускло переливается темно синими тонами, и вокруг нее переливается водная гладь) ыы круто))
Так же попрошу админофф чтобы повторили конкурс костюмов.) В игре нафиг не нужны хот доги) Рекв - игра насквозь жестокая) пусть и костюмы будут такимиже)))
Вот если взглянуть на другие игры, то там когда точим шмот, появляются клевые спец ээфекты) а папок за километр видно, т.к. они сияют, переливаются, мигают, горят и тд.)
в рекве шмот не анимирован( вааапще( хотя о чем я ) все итак это знают и видят)
На оружие 2 худеньких спецэффектика, пожалуй только на ружьях клевые переливы) а так все!(
Теперь представим картину - Мист 65. Шмот не аренный!)
Баклер и жезл - гамки макс, поэтому оружие "горит", точнее горит только жезл, а бак переливается красными тонами)
Шмот - фулл гамки. Ессно он тоже горит)
+ еще можно сделать, что когда точим в + вещь переливается) чем сильнее +, тем ярче переливы. Но опять же это лишь после 50+ вещей, до 50 шмот конечно и переливается и горит, но не так сильно)
Так же дела и у других рас
У туранов - по одежде и оружию пробегают разряды молний.
У круксена - черное сияние, что делает их еще менее заметными..
У дрищей одежда переливается синими всполохами, а спеццэффекты - словно вода обволакивает снаружи) незнаю как обьяснить на пальцах) представьте себе броню - Вточена до +15. Местами ярко,местами тускло переливается темно синими тонами, и вокруг нее переливается водная гладь) ыы круто))
Так же попрошу админофф чтобы повторили конкурс костюмов.) В игре нафиг не нужны хот доги) Рекв - игра насквозь жестокая) пусть и костюмы будут такимиже)))
Против так как не хочу превратиться в новогоднюю ёлку
Отправлено 17 Июль 2010 - 09:35
Да ну нафиг, не надо никакого свечения, что мы, ПВ что ли :angry: Лучше бы просто сетов побольше поразнообразнее, ну или хотя бы возможность их, скажем, перекрашивать, как в РО, например :)