REQUIEM.in: Некроманты - REQUIEM.in

Перейти к содержимому

Некроманты обиженный класс

Пользователь офлайн   berserknord Иконка

  • Активный участник

Отправлено 07 Февраль 2010 - 13:15

ляпота) еще про иллюзию чего-нить придумай)

Пользователь офлайн   Ноктюрн Иконка

  • Активный участник

Отправлено 07 Февраль 2010 - 13:20

Про иллюзию: пока не убил иллюзию, нельзя атаковать самого некра. Тоже фишка была бы))

Я бы еще не отказался от ручного управления скиллами зверей. Хз, правда, как это может быть реализовано, но смысл в том, чтобы "нажал на кнопку - казар паутинку бросил, нажал на кнопку - энон отхилил" и т.д. И от губозакаточной машинки тоже вряд ли откажусь(((

Пользователь офлайн   Mazzolata4 Иконка

  • Активный участник

Отправлено 07 Февраль 2010 - 13:29

иллюзию надо у черноков усилить. она им нужнее. была б иллюзия в 3-5 раз круче перса.. как раз самое то

325Ghost красиво расписал. ээхх было б так(

Пользователь офлайн   ZH3HbK4 Иконка

  • Активный участник

Отправлено 07 Февраль 2010 - 13:37

Зайди на амофф сервер хамерин и спишись с Bobdob он некр ... рвёт всю и вся на право и на лево

Пользователь офлайн   Alyonka Иконка

  • Друзья моих врагов моими друзьями быть не могут apriori.

Отправлено 07 Февраль 2010 - 13:37

Просмотр сообщенияНоктюрн (16 минут назад) писал:

Про иллюзию: пока не убил иллюзию, нельзя атаковать самого некра. Тоже фишка была бы))

Это была бы не фишка а вполне логично было бы. Иначе зачем она нужна вообще

Пользователь офлайн   TOPORRR Иконка

  • Вырубишь TOPORRRoм

Отправлено 07 Февраль 2010 - 13:42

пусть сделают конкурс на фикс классов,мы им напридумываем балансу,благо есть активисты хД.

Пользователь офлайн   325Ghost Иконка

  • ТОП флудер №5

Отправлено 07 Февраль 2010 - 13:58

Просмотр сообщенияНоктюрн (13 минут назад) писал:

Про иллюзию: пока не убил иллюзию, нельзя атаковать самого некра. Тоже фишка была бы))

Просмотр сообщенияMazzolata4 (4 минут назад) писал:

иллюзию надо у черноков усилить. она им нужнее. была б иллюзия в 3-5 раз круче перса.. как раз самое т

добавил :rolleyes:
правил скилы Казара
добавил скилы некру
как же хочу что бы это все ввели :rolleyes:

Пользователь офлайн   Noobo4ka Иконка

  • Активный участник

Отправлено 07 Февраль 2010 - 14:17

нде стока букавок, некров надо править полюбому, ленарт с багнутым копьем (кстати гобы охотники у воданапорки, тоже с таким багом бывают) в С1 некры были сильнее, точнее петы, меня некр 41 водил в скорбь, 1 казар зачистил комнаты, убил кенсула

Пользователь офлайн   deamid Иконка

  • Desipere in loco.

Отправлено 07 Февраль 2010 - 15:21

Парадокс но я с кемто согласен даже 0о
Поддерживаю ноктюрна ,необходимо некрам дать полный контроль над сумонами ,в идеале чтобы у каждого самона была мелкая панелька и чтобы команды *атаковать ,*лежать и т.п. можно было перенести на панель управления персонажем.Да и бафов для самонов не хватает ,какой ето самонер если он только хильнут в афигенных ковычках может...даже не хилка а так фигня чтоб поклацать.
Больше всег опонравились арты самонов на первых страницах ) хочу такихже а не тупую копию мобов.

Пользователь офлайн   325Ghost Иконка

  • ТОП флудер №5

Отправлено 07 Февраль 2010 - 15:42

Просмотр сообщенияНоктюрн (Сегодня, 13:20) писал:

Я бы еще не отказался от ручного управления скиллами зверей. Хз, правда, как это может быть реализовано, но смысл в том, чтобы "нажал на кнопку - казар паутинку бросил, нажал на кнопку - энон отхилил" и т.д. И от губозакаточной машинки тоже вряд ли откажусь(((

Вот моя версия управление самонами:
Биндить клаву на несколько управления несколькими персами:

с зажатым shift клацнуть н бафы интересующих самонов и на слот на панели быстрых клавиш отпустить shift, должен появится значек, чтобы атаковать жмешь на противника и на ту клавишу самоны бегут мочить (при этом они остаются выделенными)на той панельки жмешь клавишу что бы отступили и они бегут к тебе обратно. ну и соответственно на эту группу распространяются режим защиты(если на тя несколько мобов агрятся то они свободных на себя переагривают) упреждающего удара(нейтральный режим если ты бьешь то они бьют того же перса а так ноль внимания), ну и агрессивный режим соотвественно

Управления бафами:
надо сделать возможным просмотр статов самона жмем на баф открывается окошко там все расписано и скилы снизу, жмем на скил ПКМ все он в дальнейшем будет юзатся после каждого отката. Так же возможно перетаскивание скилов самонана панель быстрых клавишь... ну и тут думаю понятно
так же я думаю для каждого самона можно ввести тактические настройки галочками
и еще наверное стоит дополнить:
после выделения самона с зажатым shift тыкаем по местности и он пробегает по этим точкам (не больше 10точек) после того как отпускаешь shift начинается забег :rolleyes:
И самое главное НАСТРОЙКИ САМОНОВ ДОЛЖНЫ СОХРАНЯТСЯ

Пользователь офлайн   deamid Иконка

  • Desipere in loco.

Отправлено 07 Февраль 2010 - 16:52

Просмотр сообщения325Ghost (07 Февраль 2010 - 14:42) писал:

жмем на баф открывается окошко

Всетаки лучше зделать отдельные панельки а то тыкать в баф тупо както ) пкм убирает баф.

Пользователь офлайн   Apocalipsis Иконка

  • я не говорю до встречи, я говорю прощайте

Отправлено 07 Февраль 2010 - 17:24

некр как в 1с и сделать норм управление

Пользователь офлайн   dimdim Иконка

  • Активный участник

Отправлено 07 Февраль 2010 - 17:26

Если на то уж пошло про правки некра(хоть и не в тему) но тогда хотелось бы всех править-я про билды-просто надоело видеть одинаковые билды у всех(ПВЕ и ПВП) хотелось бы намного большего разнообразия например 5 разных билдов на пвп у закла или сина что б надо было подумать просчитать что да как и намного приятнее победить противника именно своим билдом непохожим на другой а то сводится только к проточки(маг бижи или физ и мода оружия или пух-всё).
Вот билд на закла 65 лвл-шар стрела адское амулет первая помощь огненый тотэм(хаоса) огненый страж лоа % атаки и пасивка-всё таких билдов 95%. А хочется разнообразия-а то уныло всё((.

Пользователь офлайн   325Ghost Иконка

  • ТОП флудер №5

Отправлено 07 Февраль 2010 - 18:06

Просмотр сообщенияdimdim (39 минут назад) писал:

Если на то уж пошло про правки некра(хоть и не в тему) но тогда хотелось бы всех править-я про билды-просто надоело видеть одинаковые билды у всех(ПВЕ и ПВП) хотелось бы намного большего разнообразия например 5 разных билдов на пвп у закла или сина что б надо было подумать просчитать что да как и намного приятнее победить противника именно своим билдом непохожим на другой а то сводится только к проточки(маг бижи или физ и мода оружия или пух-всё).
Вот билд на закла 65 лвл-шар стрела адское амулет первая помощь огненый тотэм(хаоса) огненый страж лоа % атаки и пасивка-всё таких билдов 95%. А хочется разнообразия-а то уныло всё((.

на 100% согласен

Пользователь офлайн   TOPORRR Иконка

  • Вырубишь TOPORRRoм

Отправлено 07 Февраль 2010 - 18:22

ыы,это мона самим всю игру до ума довести,чего корейцев ждать-то?))

Пользователь офлайн   325Ghost Иконка

  • ТОП флудер №5

Отправлено 07 Февраль 2010 - 21:20

Просмотр сообщенияBaddie (минуту назад) писал:

Наш начальник просто душка. :rolleyes:

хочется верить в чудо что корейцы образумятся и сделют все нормально и арены лагать перестанут и данджи разными сделают а неработающие заработают и сетов на все случаи жизни буду с офигенными статами ...

но че то чувствуется что это будет после закрытия ихней конторы на пиратском фан сервере :D

Пользователь офлайн   play_ShANE Иконка

  • Активный участник

Отправлено 07 Февраль 2010 - 21:50

Просмотр сообщения325Ghost (Сегодня, 11:42) писал:

Интрига(иллюзия начинает танцевать и петь агря мобов 15,20,25м использует если ставить режим защиты)

Просмотр сообщения325Ghost (Сегодня, 11:42) писал:

самоубийца(имплантирует в любого из своих самонов бомбу которая взрывается при смерти самона и наносит урон всем в радиусе действия умения 4/6/8целей так же вещается дот6/10/16сек)

Убило=), я ЗА...http://huntersofdreams.clan.su/smiles5/ohaha.gif

Пользователь офлайн   deamid Иконка

  • Desipere in loco.

Отправлено 07 Февраль 2010 - 21:59

Просмотр сообщенияplay_ShANE (07 Февраль 2010 - 20:50) писал:

Убило=), я ЗА...http://huntersofdreams.clan.su/smiles5/ohaha.gif

Самонов не подрывать а хилить и бафать надо.
В недобитую цель с остатком хп менее 10% имплантирует елемент проклятия который заражает цель (типо дот слабеньки ) и при накоплении 5 зарядов (дот натикает 5 раз и пипец)взрывается нанося урон который = остаток хп цели на момент имплантации * на 3/4/5/и т.д. (зависит от лвла скила) всем целям в радиусе 5м от *тушки*

Ещё добавить самонам нормальную реакцию а не ефект легкого пофигизма...и бафы например у колдуна на защиту на 1го самона (и не опасно для баланса и даст понять будущее професии самонера да и черанм пригодится)зависящий от духа ,после получения второй профы бафы при активации которых ефект накладиваются на всех самонов ,чтото наподобии +урона расщитывающегося из интелекта призывающего например (инт/2) 1лвл бафа (инт/1.9) 2 лвл и т.д...и каждый последующий баф сьедает больше мп чем предыдущий...
В жопу корейцев ,мне платите.
Изменить механику бафов таких как божественная класов добавив возможность накладывать их на все цели включая мобов ,бафы колдуна и его производных класов исключение...
Откусить от радиков часть бафов на хпреген и мп ) от других класов тоже пооткусывать немного бафов дабы для зделать из маг класа новой расы супорта XD
Как по мне реквиему очень не хватает какогонить *генного инженера* с ржавими ножницами колущего темперионам стимуляторы (бафыЫ).Только шоб гравитосы не отожги и зделали клас целый с бафами аля +аж 5 урона ...а зделали номральный супорт с бфами на статы например 0о +15% кон... и т.п.

Пользователь офлайн   325Ghost Иконка

  • ТОП флудер №5

Отправлено 07 Февраль 2010 - 22:17

Просмотр сообщенияdeamid (7 минут назад) писал:

Самонов не подрывать а хилить и бафать надо.

это ж типа как мщение после смерти :D можно так же проходной сделать бомбу с дистанционным управлением, на иллюзию например навесить :rolleyes:

Просмотр сообщенияdeamid (15 минут назад) писал:

Ещё добавить самонам нормальную реакцию а не ефект легкого пофигизма...и бафы например у колдуна на защиту на 1го самона (и не опасно для баланса и даст понять будущее професии самонера да и черанм пригодится)зависящий от духа ,после получения второй профы бафы при активации которых ефект накладиваются на всех самонов ,чтото наподобии +урона расщитывающегося из интелекта призывающего например (инт/2) 1лвл бафа (инт/1.9) 2 лвл и т.д...и каждый последующий баф сьедает больше мп чем предыдущий...
В жопу корейцев ,мне платите.

идея изменений пропорций домага от лала скила мне нравится +
все устраиваемся на работу в грявити ток я буржуйский не знаю зато у мя есть большая палка нашпигованная гвоздями :D что бы давать время от времени мотивацию корейцам

Пользователь офлайн   deamid Иконка

  • Desipere in loco.

Отправлено 07 Февраль 2010 - 22:46

Просмотр сообщения325Ghost (07 Февраль 2010 - 21:17) писал:

это ж типа как мщение после смерти :D можно так же проходной сделать бомбу с дистанционным управлением, на иллюзию например навесить :rolleyes:


идея изменений пропорций домага от лала скила мне нравится +
все устраиваемся на работу в грявити ток я буржуйский не знаю зато у мя есть большая палка нашпигованная гвоздями :D что бы давать время от времени мотивацию корейцам


Как писала джен ,у них все есть и дизайнеры и програмисты ,только еслибы они были то в игре хоть ченить делали а не передирали 15 лвл данж и называли данжем для ~70.
Самый простой и заметны первый баг я его заметил когда первый раз зашол в реквием и нача лиграть танком (ща снова танка делаю XD 3го.) мобы накладывают дот и каждое последующее его наложение подымает уровень дота...а вот например роковой удар у меня тогда хоть ты его 5 раз зделай будет высасывать по капле хп цели как от 1го удара не пофикшен досихпор.