Некроманты обиженный класс
Отправлено 07 Февраль 2010 - 13:20
Я бы еще не отказался от ручного управления скиллами зверей. Хз, правда, как это может быть реализовано, но смысл в том, чтобы "нажал на кнопку - казар паутинку бросил, нажал на кнопку - энон отхилил" и т.д. И от губозакаточной машинки тоже вряд ли откажусь(((
Отправлено 07 Февраль 2010 - 13:29
325Ghost красиво расписал. ээхх было б так(
Отправлено 07 Февраль 2010 - 13:37
Отправлено 07 Февраль 2010 - 13:42
Отправлено 07 Февраль 2010 - 13:58
Ноктюрн (13 минут назад) писал:
Mazzolata4 (4 минут назад) писал:
добавил :rolleyes:
правил скилы Казара
добавил скилы некру
как же хочу что бы это все ввели :rolleyes:
Отправлено 07 Февраль 2010 - 14:17
Отправлено 07 Февраль 2010 - 15:21
Поддерживаю ноктюрна ,необходимо некрам дать полный контроль над сумонами ,в идеале чтобы у каждого самона была мелкая панелька и чтобы команды *атаковать ,*лежать и т.п. можно было перенести на панель управления персонажем.Да и бафов для самонов не хватает ,какой ето самонер если он только хильнут в афигенных ковычках может...даже не хилка а так фигня чтоб поклацать.
Больше всег опонравились арты самонов на первых страницах ) хочу такихже а не тупую копию мобов.
Отправлено 07 Февраль 2010 - 15:42
Ноктюрн (Сегодня, 13:20) писал:
Вот моя версия управление самонами:
Биндить клаву на несколько управления несколькими персами:
с зажатым shift клацнуть н бафы интересующих самонов и на слот на панели быстрых клавиш отпустить shift, должен появится значек, чтобы атаковать жмешь на противника и на ту клавишу самоны бегут мочить (при этом они остаются выделенными)на той панельки жмешь клавишу что бы отступили и они бегут к тебе обратно. ну и соответственно на эту группу распространяются режим защиты(если на тя несколько мобов агрятся то они свободных на себя переагривают) упреждающего удара(нейтральный режим если ты бьешь то они бьют того же перса а так ноль внимания), ну и агрессивный режим соотвественно
Управления бафами:
надо сделать возможным просмотр статов самона жмем на баф открывается окошко там все расписано и скилы снизу, жмем на скил ПКМ все он в дальнейшем будет юзатся после каждого отката. Так же возможно перетаскивание скилов самонана панель быстрых клавишь... ну и тут думаю понятно
так же я думаю для каждого самона можно ввести тактические настройки галочками
и еще наверное стоит дополнить:
после выделения самона с зажатым shift тыкаем по местности и он пробегает по этим точкам (не больше 10точек) после того как отпускаешь shift начинается забег :rolleyes:
И самое главное НАСТРОЙКИ САМОНОВ ДОЛЖНЫ СОХРАНЯТСЯ
Отправлено 07 Февраль 2010 - 17:26
Вот билд на закла 65 лвл-шар стрела адское амулет первая помощь огненый тотэм(хаоса) огненый страж лоа % атаки и пасивка-всё таких билдов 95%. А хочется разнообразия-а то уныло всё((.
Отправлено 07 Февраль 2010 - 18:06
dimdim (39 минут назад) писал:
Вот билд на закла 65 лвл-шар стрела адское амулет первая помощь огненый тотэм(хаоса) огненый страж лоа % атаки и пасивка-всё таких билдов 95%. А хочется разнообразия-а то уныло всё((.
на 100% согласен
Отправлено 07 Февраль 2010 - 18:22
Отправлено 07 Февраль 2010 - 21:20
хочется верить в чудо что корейцы образумятся и сделют все нормально и арены лагать перестанут и данджи разными сделают а неработающие заработают и сетов на все случаи жизни буду с офигенными статами ...
но че то чувствуется что это будет после закрытия ихней конторы на пиратском фан сервере :D
Отправлено 07 Февраль 2010 - 21:50
325Ghost (Сегодня, 11:42) писал:
325Ghost (Сегодня, 11:42) писал:
Убило=), я ЗА...http://huntersofdreams.clan.su/smiles5/ohaha.gif
Отправлено 07 Февраль 2010 - 21:59
play_ShANE (07 Февраль 2010 - 20:50) писал:
Самонов не подрывать а хилить и бафать надо.
В недобитую цель с остатком хп менее 10% имплантирует елемент проклятия который заражает цель (типо дот слабеньки ) и при накоплении 5 зарядов (дот натикает 5 раз и пипец)взрывается нанося урон который = остаток хп цели на момент имплантации * на 3/4/5/и т.д. (зависит от лвла скила) всем целям в радиусе 5м от *тушки*
Ещё добавить самонам нормальную реакцию а не ефект легкого пофигизма...и бафы например у колдуна на защиту на 1го самона (и не опасно для баланса и даст понять будущее професии самонера да и черанм пригодится)зависящий от духа ,после получения второй профы бафы при активации которых ефект накладиваются на всех самонов ,чтото наподобии +урона расщитывающегося из интелекта призывающего например (инт/2) 1лвл бафа (инт/1.9) 2 лвл и т.д...и каждый последующий баф сьедает больше мп чем предыдущий...
В жопу корейцев ,мне платите.
Изменить механику бафов таких как божественная класов добавив возможность накладывать их на все цели включая мобов ,бафы колдуна и его производных класов исключение...
Откусить от радиков часть бафов на хпреген и мп ) от других класов тоже пооткусывать немного бафов дабы для зделать из маг класа новой расы супорта XD
Как по мне реквиему очень не хватает какогонить *генного инженера* с ржавими ножницами колущего темперионам стимуляторы (бафыЫ).Только шоб гравитосы не отожги и зделали клас целый с бафами аля +аж 5 урона ...а зделали номральный супорт с бфами на статы например 0о +15% кон... и т.п.
Отправлено 07 Февраль 2010 - 22:17
это ж типа как мщение после смерти :D можно так же проходной сделать бомбу с дистанционным управлением, на иллюзию например навесить :rolleyes:
deamid (15 минут назад) писал:
В жопу корейцев ,мне платите.
идея изменений пропорций домага от лала скила мне нравится +
все устраиваемся на работу в грявити ток я буржуйский не знаю зато у мя есть большая палка нашпигованная гвоздями :D что бы давать время от времени мотивацию корейцам
Отправлено 07 Февраль 2010 - 22:46
325Ghost (07 Февраль 2010 - 21:17) писал:
идея изменений пропорций домага от лала скила мне нравится +
все устраиваемся на работу в грявити ток я буржуйский не знаю зато у мя есть большая палка нашпигованная гвоздями :D что бы давать время от времени мотивацию корейцам
Как писала джен ,у них все есть и дизайнеры и програмисты ,только еслибы они были то в игре хоть ченить делали а не передирали 15 лвл данж и называли данжем для ~70.
Самый простой и заметны первый баг я его заметил когда первый раз зашол в реквием и нача лиграть танком (ща снова танка делаю XD 3го.) мобы накладывают дот и каждое последующее его наложение подымает уровень дота...а вот например роковой удар у меня тогда хоть ты его 5 раз зделай будет высасывать по капле хп цели как от 1го удара не пофикшен досихпор.