REQUIEM.in: Некроманты - REQUIEM.in

Перейти к содержимому

Некроманты обиженный класс

Пользователь онлайн   325Ghost Иконка

  • ТОП флудер №4
Репутация: 12
Хороший

Отправлено 06 Февраль 2010 - 20:40

стал замечать что очень мало стало некромантов из за того что в С2 они лишились главной их фишки, соло фарм данджей и покемонов заметно ослабили, кроме того в С2 зачем то разделили покемонов на первичных и вторичных(не трудно догадаться зачем <_<)

предлагаю решение проблемы:
1)сделать покемонов некра статозависимыми
2)сделать возможным выделение сразу нескольких покемонов, ускорить их отклик не мешало бы
3)очень хотелось бы что б Эннон лечил
4)очень убого выглядит внешний вид покемонов (они вылитые мобы которые очень часто в игре встречаются) хотелось бы сделать их особенными

Просмотр сообщения325Ghost (Вчера, 11:42) писал:

имхо вот мое представление зависимости скилов от статов некра :rolleyes: :

изначальные статы Казара 10лвл:
домаг 1~20
здоровье 300
сила - 100
защита - 600
влияние некра на самона:
дух = здоровье
инта = сила
уворот/7 = защита
скилы:
паутина(снижает скорость движение -50%(как и ща)7/12/18сек откат 42сек)
клич войны(масс агр 10/15/20м 6/8/10целей откат 10сек)
жажда жизни(регенерация нр в бою увеличивается в 2/2,5 раза на 10/20сек откат 60сек)
портал в преисподнюю(самовоскрешение с 20/40%НР откат 300/180сек)

изначальные статы Лентора 10лвл:
домаг 1~120
ловкость -600
здоровье -200
защита -200
влияние некра на самона:
инта = ловкость
дух4/5 = здоровье
уворот/10 = защита
скилы:
пакость(снижение дальней защиты -10/12% с вероятностью срабатывания 30/55% дальность 25м длительнось 10/15сек откат 70сек)
ловкость(увеличение шанса крита +5/7% на 30/60сек откат 120/180сек)
темное зрение(увеличение дальности стрельбы +5/10м(изначально его дальность 25м) 45/60сек откат 95сек)

Изначальные статы Эннона 10лвл:
Домаг 0~0
Дух - 300
маг атака -50
здоровье - 200
защита - 0
влияние некра на самона:
дух4/5 = здоровье
инта 3/2 = дух
маг атака = маг атака
уворот/10 = защита
скилы:
исцеление(хилка на 1 цель 30/60/120 мгновенно откат 10/6,5/4,5сек мр14/25/37)
прислужник(лечит отряд по 10, дальность 15/20/30 откат 60/30/15сек кол целей мр30/45/60)
власть смерти (масс долговременная хилка 16/20сек действия, 20/неограниченная зона 6целей 2/6 мр100/160)
реаниматор(воскрешает персонажа мгновенно с 16/25%НР опыт 40/70% откат 600/540сек)? :unsure:

Изначальные статы Назтек 10лвл:
Домаг
дух - 180
маг атака - 50
здоровье - 100
инта - 100
защита - 0
влияние некра на самона:
дух3/2 = здоровье
маг атака/2 = маг атака
инта3/2 = дух
инта = инта
уворот/20 = защита
скилы:
бросок кислоты(домаг 50(элемент вода) 4/3,4сек откат 10/14мр)
кража души(домаг 60 бьет не по нр, а по мане воруя ее и разделяя между хозяином эноном и назтеком поровну(ограничивая по останкам) отакат 30/25/17сек)
могильный ветер(бросает доту 1 отсасывая Нр и передавая ее хозяину 10/20 каждые 2 сек мр80/120)

Изначальные статы Иллюзия 10лвл:
домаг 0~0
здоровье - 390
защита - 666
дух - 30
влияние некра на самона:
дух = здоровье
уворот3/2 = уворот
скилы:
Гипнотический образ(пассивный скил переагр 60/75/95% вероятности переагра)
Интрига(иллюзия начинает танцевать и петь агря мобов 15,20,25м использует если ставить режим защиты)
Подражатель(использует скилы кровавая стрела и когти (сосет ману, а показывает якобы нр) (такой юмор :rolleyes:)активируется если вести режим атаки ручной)

скилы некра:
самоубийца(имплантирует в любого из своих самонов бомбу которая взрывается при смерти самона и наносит урон всем в радиусе действия умения 4/6/8целей так же вещается дот6/10/16сек)
самопожертвование(умерщвляет 1 из самонов на время позволяет регенерировать нр в бою)
проклятое оружие( временно увеличивает вероятность физ.критов у Лентора и Казар)
усиление монстров(+300здоровья самонам)
не успокоенная душа(дает погонять самона другому челу на время)
проклятое оружие(баф, дает любому не агрессивному вызванному существу дать способность нанесения удара проклятием(на 10 лвле что бы был небольшой % еще и нанести долговременный урон проклятием) с определенным % вероятности срабатывания (аналог гамки))
энергия адских когорт(увеличивает реген Нр в бою до 15%)

так же хочу отметить:
уворот самонов = уворот персонажа без бафов
у Казара и Лентора Мр вообще не должно быть
скорость атаки Казара 1,6
скорость атаки Лентора 2,2 дальность атаки 25м
все скилы Назтека и Эннона должны быть НЕ ФИКСИРОВАННЫМИ
скилы самонам надо давать с ростом лвла скила
самонов некру надо давать с получением профы(Казара и Лентора), а так же у некра не должно быть пассивки на проклятие
у иллюзии не должно быть отличий от перса(приписки у иллюзия у нее не должно быть) также иллюзия должна быть в режиме бега, а не ходьбы как сейчас

сейчас многие скажут что ппц домаг будет как у четверых ..имба .. ля ля
но позвольте во первых домаг весь от инты а ее мало, 2 маг атака режется, 3 у скилов откат в 3 раза больше чем у аналогов т.е петы в 6 раз слабее аналогов
по большей части будет рости Нр и реген Нр из за того что здоровье с духом связанно, а это значит что путь в соло фарм некрам будет снова открыт шмоток на ауке станет больше, цены на них станут ниже

Просмотр сообщенияdeamid (Вчера, 21:59) писал:

Ещё добавить самонам нормальную реакцию а не ефект легкого пофигизма...и бафы например у колдуна на защиту на 1го самона (и не опасно для баланса и даст понять будущее професии самонера да и черанм пригодится)зависящий от духа ,после получения второй профы бафы при активации которых ефект накладиваются на всех самонов ,чтото наподобии +урона расщитывающегося из интелекта призывающего например (инт/2) 1лвл бафа (инт/1.9) 2 лвл и т.д...и каждый последующий баф сьедает больше мп чем предыдущий...

Просмотр сообщения325Ghost (Вчера, 15:42) писал:

Вот моя версия управление самонами:
Биндить клаву на несколько управления несколькими персами:
с зажатым shift клацнуть н бафы интересующих самонов и на слот на панели быстрых клавиш отпустить shift, должен появится значек, чтобы атаковать жмешь на противника и на ту клавишу самоны бегут мочить (при этом они остаются выделенными)на той панельки жмешь клавишу что бы отступили и они бегут к тебе обратно. ну и соответственно на эту группу распространяются режим защиты(если на тя несколько мобов агрятся то они свободных на себя переагривают) упреждающего удара(нейтральный режим если ты бьешь то они бьют того же перса а так ноль внимания), ну и агрессивный режим соотвественно

Управления бафами:
надо сделать возможным просмотр статов самона жмем на баф открывается окошко там все расписано и скилы снизу, жмем на скил ПКМ все он в дальнейшем будет юзатся после каждого отката. Так же возможно перетаскивание скилов самонана панель быстрых клавишь... ну и тут думаю понятно
так же я думаю для каждого самона можно ввести тактические настройки галочками
и еще наверное стоит дополнить:
после выделения самона с зажатым shift тыкаем по местности и он пробегает по этим точкам (не больше 10точек) после того как отпускаешь shift начинается забег :rolleyes:
И самое главное НАСТРОЙКИ САМОНОВ ДОЛЖНЫ СОХРАНЯТСЯ

вариант управления №2:

Просмотр сообщения325Ghost (23 Май 2010 - 18:31) писал:

надо фиксить некров сделать самонов статозависимыми и управление поправить
примерно таким образом
1)сделать что бы при нажатии иконки(жизни) самона выдергивалось бы меню настроек которое бы сохранялось
1.1 (выбор активности самона)
- агро режим (атакует любого кого видит)
- охранный режим (атакуе ого кто ударил некра)
- защитный режим (атакует свободного моба что бы он не бил саммонера)
- упреждающий режим (атакует цель которую атакует саммонер)
1.2
- при повторном нажатии на значек саммона он бы не перепризывался , а выделялся (что бы перепривать самона ПКМ на значке бафа и ...)
1.3 при вызове самонов появлялся бы пультик где с 2я значками
- выделить всех
- ко мне (автоматом портирует самонов к некру)
2)Надо вместо некоторых ненужных скилов сделать модификаторы самонов (скилы для самонов)
убрать иллюзию и саммонов v1 все самоны должны быть в профе некра


вот еще

Просмотр сообщения325Ghost (29 Апрель 2010 - 21:51) писал:

Основные самоны(баф аля скрытность у синов)(можно вызвать только 1):
1)Казар -50 лвл танк, с каждым лвлом увеличение НР и Дефа в процентах
1.1 - Одержимость(увеличение скорости движения и атаки в % и снижение защиты, каждый лвл скила значительно увеличивает действие)
1.2 - Страж(снижение скорости, увеличение защиты и вкл. реген нр в бою так же Казар может использовать масс агр который замедляет врагов)

2)Нацтек -60лвл ФС хиллер, с каждым лвлом снижение отката и увеличение силы его хилки
2.1 - Добродетель(позволяет Назтеку целит сразу несколько целей но тратя при этом МР некра, каждый лвл усиливает хил и добавляет +1 цель)
2.2 - Эфирный щит (дает команду Назтеку повесть мана щит (не такой как у радика, этот щит увеличивает расход Мр противника бьющего в щит))

3)Эннон - наступательный маг использующий безкастовый аналог копья, каждый новый лвл увеличивает радиус поражения и % домаг
3.1 - проклятая печать , некромант ставит метку поле чего Эннон подбегает и ставит на этом месте печать (поле того как цель наступила она активируется и взрывается через 1,5 сек)
3.2 - Ярость демона (поле активации вокруг Эннона начинается огненный дождь при этом саммон не может двигаться и некромант кадые 2 сек теряет МР)


Побочные саммоны (мгновенный каст ,можно вызвать много, при вызове снижают мах мр, общая панель вызова для всех):
1)Неудачный эксперимент (не много нр, хорошая защита, физ домаг, низкая скорость атаки. слабый урон)
2)Падший дух огня(дальняя атака огнем 20м, слабый домаг, скорость атаки средняя)
2.1-печать огня( пассивно добавляет урона огнем % падшим духам огня)
3)Мертвый стрелок(странное создание стреляющее физ атакой на дальние дистанции, скорость низкая)
3.1-зрение падших(увеличивает дистанцию и домаг Мертвых стрелков)
4)Приведение(милейщик с огромным уворотом масс атака)
4.1 - ужас(дает способность приведениям воровать ману и за счет этого исцелятся, так же мисать по призракам начинают даже скилы и спелы)

Рогатый (невероятно мощный демон с огромным кол-ом нр (нереально сильный), каст 5 сек после вызова поглощает каждые 2 сек ману у некроманта исчезает когда мр кончается (изначальные скилы: пожиратель душ(Мах мр в всех противников подошедших близко снижается); огненный вихрь(само собой); Огненная стрела(само собой))
0.1 - повелитель мертвых (рогатый может вызывать разномасных тварей)
0.2 - подарок (сразу после ухода земля на месте исчезновения рогатого загорается)

доп скилы:
портал в ад - увеличивает характеристики основных саммонов
Жертвенник - взрывает всех побочных самнонов


Пользователь онлайн   zALEXz Иконка

  • Активный участник
Репутация: 0
Обычный

Отправлено 06 Февраль 2010 - 20:49

аффтар выпей йаду :lol: :lol: :lol:

а по теме: считаю,что не надо
качаются норм и хватит с них)у них и профа такая...для халявного кача)

Пользователь онлайн   ТесаК Иконка

  • (V)(^_^)(V)
Репутация: 8
Обычный

Отправлено 06 Февраль 2010 - 20:50

удалите ваще некромантов из игры :D

Пользователь онлайн   325Ghost Иконка

  • ТОП флудер №4
Репутация: 12
Хороший

Отправлено 06 Февраль 2010 - 20:56

Просмотр сообщенияzALEXz (3 минут назад) писал:

качаются норм и хватит с них)у них и профа такая...для халявного кача)

проблему с халявнм качем можно решить просто введением цифорок как выскакивающих для этой профы через какое то время бездействия пета
кроме того афк качь значительно медленнее других классов (с качем черна не сравнить)

Пользователь офлайн   muri1 Иконка

  • О_о
Репутация: 7
Обычный

Отправлено 06 Февраль 2010 - 20:56

надо! смешно когда казар критует по 200 Оо

З.Ы. 1000 сообщение :rolleyes:

Пользователь офлайн   SinnerNN Иконка

  • New Shit
Репутация: 2
Обычный

Отправлено 06 Февраль 2010 - 21:10

Гост, в реке некры еще круты достаточно...
Во многих играх где присутствуют схожие классы петов можно вызывать лишь по одному :)
Рек - единственная игра, где их толпу можно вызвать

Пользователь онлайн   325Ghost Иконка

  • ТОП флудер №4
Репутация: 12
Хороший

Отправлено 06 Февраль 2010 - 21:18

Просмотр сообщенияSinnerNN (3 минут назад) писал:

Гост, в реке некры еще круты достаточно...
Во многих играх где присутствуют схожие классы петов можно вызывать лишь по одному :)
Рек - единственная игра, где их толпу можно вызвать

они конечно круты но не достаточно :rolleyes:
знаю что в других мморпг некры по 1 франкенштейну вызывают, но то плохие игры :rolleyes: я привык ассоциировать некромантов еще с варика 3 с дряхлым страшным стариком воскрешающим тучу тварей из могил :rolleyes:

Пользователь офлайн   SinnerNN Иконка

  • New Shit
Репутация: 2
Обычный

Отправлено 06 Февраль 2010 - 21:29

Ты знаешь, меня тема некров тоже в свое время зацепила. И я пытался найти игру где так же, как в реке, можно вызвать сразу всех. И не нашел.
И опять вернулся в рек )))

Пользователь офлайн   play_ShANE Иконка

  • Активный участник
Репутация: 0
Обычный

Отправлено 06 Февраль 2010 - 21:45

Вот млин, бесит это, почему все считают что автокач это некая панацея...разуйте глаза, автокач даёт какие-то копейки и уже на 60+ не акктуален.....

А по теме, и вправду хотелось бы, чтобы петы выглядели, как положено стрёмными, ака твари из бездны, а не этот цирк, что сейчас имеем...так же хотелось бы, даже взамен на трансформацию в зверя, иметь некий скилл бешенства=)(петы звереют и начинают месить всё и вся)..который периодически можно использовать так же как и трансформацию...
Выделение всех покемонов жизненно необходимо!!!!....
Зависимость от статов очень интересная штука, но как это в итоге может работать хз...
Так же, хотелось бы знать сколько хп и мп у покемонов и чтобы можно было видеть изменение количества мп...а то скиллы усиления, вызывают недоверие... ;)

Пользователь офлайн   horizon666 Иконка

  • Активный участник
Репутация: 0
Обычный

Отправлено 06 Февраль 2010 - 21:48

А мне напоменаю некры Diabo 2, там тоже кучу петов выхывать мнжно но тока скелетов и големов

Пользователь онлайн   325Ghost Иконка

  • ТОП флудер №4
Репутация: 12
Хороший

Отправлено 06 Февраль 2010 - 21:57

Просмотр сообщенияplay_ShANE (5 минут назад) писал:

Зависимость от статов очень интересная штука, но как это в итоге может работать хз...

в аллодах посмотри прекрасно пашет (пс там 1 пета достаточно потому что лечилкой ихней весь город можно выхелить и за каждый удар там у некра отиихка каппалка идет в общем ппц супер мега хилище, ток минус что для хилки кровь нужна)

Просмотр сообщенияplay_ShANE (10 минут назад) писал:

Так же, хотелось бы знать сколько хп и мп у покемонов и чтобы можно было видеть изменение количества мп...а то скиллы усиления, вызывают недоверие...

+1 это тоже надо но врятли корейцы даже те 3 пункта делать начнут
у мя даже в темах расписано че там да как ... превращающие некра в имбу :rolleyes: пост 268

Пользователь онлайн   325Ghost Иконка

  • ТОП флудер №4
Репутация: 12
Хороший

Отправлено 06 Февраль 2010 - 22:41

я вот даже подумал над внешним видом :lol: :

1)Казар
http://dreamworlds.ru/uploads/posts/2008-04/1208079955_nechto.jpg
2)Лентор
http://www.nevmenoz.ru/pic/051208ffe/random_pix_22.jpg
3)Эннон
http://boduns.starlink.ru/MULTIMEDIA/ART/FANTASTIC%20ART/03_DARK_REALS/Gerald%20Brom/brom_spook.jpg
4)Назтек
http://boduns.starlink.ru/MULTIMEDIA/ART/FANTASTIC%20ART/03_DARK_REALS/Gerald%20Brom/brom_madjackboweled.jpg

:D :D :D

Пользователь онлайн   Sh@d0ws Иконка

  • К.о.м.а.н.д.о.р.
Репутация: 8
Обычный

Отправлено 06 Февраль 2010 - 22:43

если бы ввели нового казара как на рисунке было бы классно. Остально так себе, особенно второй =)

Пользователь офлайн   horizon666 Иконка

  • Активный участник
Репутация: 0
Обычный

Отправлено 06 Февраль 2010 - 22:50

Мне ленатор больше нравиться

Пользователь онлайн   325Ghost Иконка

  • ТОП флудер №4
Репутация: 12
Хороший

Отправлено 06 Февраль 2010 - 22:53

кому не нравятся эта версия зверинца некра выкладывайте свои

Пользователь онлайн   Sh@d0ws Иконка

  • К.о.м.а.н.д.о.р.
Репутация: 8
Обычный

Отправлено 06 Февраль 2010 - 23:20

Казар
http://images3.webpa...ad_pics_003.jpg
Ленатор
http://images3.webpa...ad_pics_007.jpg
Эннон
http://images3.webpa...ad_pics_009.jpg
Назтек
http://dreamworlds.r...9955_nechto.jpg

Пользователь онлайн   325Ghost Иконка

  • ТОП флудер №4
Репутация: 12
Хороший

Отправлено 06 Февраль 2010 - 23:22

так же я думаю что Энону надо убрать возможность атаки и дать больше хилок аля масс хилку (повременную как у шпротов но слабее и на всех (поскольку статы покемонов зависили бы от статов некра вызывателя то и мощность хилки тоже должна меняться)

Пользователь онлайн   Sh@d0ws Иконка

  • К.о.м.а.н.д.о.р.
Репутация: 8
Обычный

Отправлено 06 Февраль 2010 - 23:25

А так?

Пользователь офлайн   Alyonka Иконка

  • Чтобы сохранить совесть чистой,надо поднять её выше совести всех
Репутация: 10
Хороший

Отправлено 06 Февраль 2010 - 23:25

Просмотр сообщенияplay_ShANE (Сегодня, 21:45) писал:

Вот млин, бесит это, почему все считают что автокач это некая панацея...разуйте глаза, автокач даёт какие-то копейки и уже на 60+ не акктуален.....

+100500, или тупо на 24 часа автокач и желателен макрос для перевызова, или апать 79 будешь года два :( Сама лично очень люблю некров, но после того, как ослабили зверинец, для апа 75 лвла пришлось брать черна, потому что для меня 24 афк кач - не вариант :( Если раньше я качалась соло водя за собой по 4-5 мобов, то после с2 больше 2 не могу, а пока зверинец этих 2 заковыряет, можно успеть сварить кофе и его выпить :angry:

Внешний вид покемонов - дело десятое :P

Пользователь офлайн   HollowMan Иконка

  • ... and where the fuck is my Superman outfit???
Репутация: 3
Обычный

Отправлено 06 Февраль 2010 - 23:37

Гост, за такого ленатора можно бан схватить. Ищи другую картинку срочно.