Некроманты обиженный класс
Отправлено 06 Февраль 2010 - 23:40
нельзя ли ввести в игру возможность просмотра статов зверинца (а то хз работает ли усиление или нет, в том что укрепление не пашет 100% как в принципе и мр не расходуется)
и вот еще что укрепление монстра нельзяли сделать каст срау на всех петов и не в НР а в здоровье что бы +300здоровья давало
Отправлено 06 Февраль 2010 - 23:52
325Ghost (06 Февраль 2010 - 20:40) писал:
предлагаю решение проблемы:
1)сделать покемонов некра статозависимыми
2)сделать возможным выделение сразу нескольких покемонов, ускорить их отклик не мешало бы
3)очень убого выглядит внешний вид покемонов (они вылитые мобы которые очень часто в игре встречаются) хотелось бы сделать их особенными
П.С.
не надо говорить что все равно не че не изменишь, я и без вас знаю но надеюсь на корейский авось (Дарлинг Джен отправит отчет что некры кака надо править, корейцы ну че делать все равно нечего по телку дом 2 ток крутят, почитает предложение и ...в общем как в сказке)
полюбэ НАДО. + к этому
1- исправить зависание петов хз где, когда они тупо отстают так далеко, что их не видно даже.
в идеале на клавишу - отступить - повесить мгновенный ТП петов к тебе.
2 - ОДНОЗНАЧНО уберите ВРЕМЯ агра: перед тем как атаковать противника звери тупят сек 2-3. а это при нынешнем дамагае ппц.
3 - ПОЧИНИТЕ ЭННОНА!!!!!!!!! (вызывает на время эннона, обладающего исцелением вас и вашего отряда)
4 - и если не хотите привязывать хилку эннона к инте или духу ПЕРСОНАЖА, то !!! пусть эта зеленая падла хилить начинает при
5% дага хп, а не тогда ,когда у тебя остается процентов 20. а то их 300хп хилки,еще и врубаются когда у тебя 1\3 хп..это непришей рукав а не пет
5 - ВЕРНИТЕ или стан палкой или контратаку НЕКРУ. 260 фз на 70+ лвле это пипец. с учетом того, что норма для некра с2 3,5к хп.
вот тогжда( с +3 правками автора ) некр будет тру перс.
зы. игр где толпа вызывается АЦЦКИ мало.
но там где 1..
те же аллоды. с 1 петом можно реально и рб небольших фармить. тем более там есть скил-фишка мгновенного исцеления монстра)
Отправлено 07 Февраль 2010 - 00:12
Mazzolata4 (13 минут назад) писал:
в аллох не в том фишка ... он не чистый саммонер как в реке он еще и вторичный хил(который не может обеспечить постоянный хил но его хилка значительно полезней чем у хила, в реквиеме эту роль почему то отдали шпоту)там при правильном баласе статов на персе некр практически непробиваемый, ток ток шам его мочит благодаря лекарству блокирующему хил
325Ghost (Вчера, 21:57) писал:
кто не играл аллоды опишу некра тамашнего:
хилки:
1)не че особенного (инъекция)
2)хилка подобная шпротовской длани бога (переливание крови)
3)заразная хилка 0_о смысл такой несколько слоев поле того как ты подходишь к существам не враждебным(в том числе нрс и мобы) на них перекидывается хилка с меньшим числом слоев(за каждый слой 20 сек капающий хилик по истечению времени 1 слой снимается и так до 0 при этом чем больше народу ты хилкой заражаешь тем дольше эффект а получается что ты пол города лечишь ппц
4)еще 1 хилка лечит в зависимости скок у тя нр осталось чем меньше нр тем больше эффект(реанимация)
5)у некра есть само воскрешение это ппц ты его килл а он воскресает с 60% нр да еще на 5 сек неуязвим (из них 3 сек он в стане)
6)у некра тамашенего есть щит слоеный за каждый ударпо нему слои снимаются на него есть подобие гена который дает отхилку за снятие каждого слоя + пока он на нем есть брони у него как у танка даже больше
и это только долика кучерявых преимуществ тамошнего некра и что с нашим рековским
325Ghost (42 минут назад) писал:
Отправлено 07 Февраль 2010 - 01:09
325Ghost (06 Февраль 2010 - 20:40) писал:
предлагаю решение проблемы:
1)сделать покемонов некра статозависимыми
2)сделать возможным выделение сразу нескольких покемонов, ускорить их отклик не мешало бы
3)очень убого выглядит внешний вид покемонов (они вылитые мобы которые очень часто в игре встречаются) хотелось бы сделать их особенными
т.к. за некров не играю поддерживаю только 3 вариант =))
Отправлено 07 Февраль 2010 - 01:18
P.S Рулить можно любым классом..
Отправлено 07 Февраль 2010 - 01:30
Ну а ваще)
Норм некры)чо за гон)
Ваще бесит эта хрень со сменой профы)Все сины\некры\сталки-стали чернами,ибо качацца сами не могут,ибо нубы. Ну а берсы\вожди -стали заклами\шамами)
Меты стали элементалями\рейнджерами\мстителями, а радики и комы стали шпротами\темпестами)
Ваще весело)Бред полный
Накипело.
Отправлено 07 Февраль 2010 - 01:33
Ну а ваще)
Норм некры)чо за гон)
Ваще бесит эта хрень со сменой профы)Все сины\некры\сталки-стали чернами,ибо качацца сами не могут,ибо нубы. Ну а берсы\вожди -стали заклами\шамами)
Меты стали элементалями\рейнджерами\мстителями, а радики и комы стали шпротами\темпестами)
Ваще весело)Бред полный
Накипело.
ну так тогда давай всех в минус опустим лучше уберем привязку скилов к статам и и все гуд будет :rolleyes: рулить мобы будут :rolleyes:
самого бесит что все тураны в шпротв перешли и в темпестов радиков очень мало <_< за радиков большая часть нубы которые максят ионный щит и следущий за ним а так же воодушевление
Отправлено 07 Февраль 2010 - 01:50
я немогу, но думаю от грявити всего можно ожидать :lol:
П.С.
хм, странно в переписи населения некров 25, а проголосовало некров 28 :unsure:
Отправлено 07 Февраль 2010 - 02:22
Странно другое - на всём форуме все орут что некры уг и ничего не стоят, а как только вопрос зашёл об их усилении, все закричали тут же, что рулить можно любым классом :D Двуличные людишки :lol:
Отправлено 07 Февраль 2010 - 03:43
Отправлено 07 Февраль 2010 - 05:03
TTcbIx (07 Февраль 2010 - 01:30) писал:
Ну а ваще)
Норм некры)чо за гон)
Ваще бесит эта хрень со сменой профы)Все сины\некры\сталки-стали чернами,ибо качацца сами не могут,ибо нубы. Ну а берсы\вожди -стали заклами\шамами)
Меты стали элементалями\рейнджерами\мстителями, а радики и комы стали шпротами\темпестами)
Ваще весело)Бред полный
Накипело.
меты стали хз кем, факт.НО! меты реально становятся тем кем должны быть на 70, получая сет очаровагья. как мет говорю))
все остальное.. очень многие переползли что б облегчить себе качю. но факт остается фактом - гравити распределило все ка надо. не без косяков, но в целом это так.
-- ну блин радик он и есть радик -аптечка. понятно что с 65+ радика(с нормальным билдом РАДИКА, говорю как радик 65+ B) ) нереально соло прокачивать. только пати. в связке танк-радик -масс ДД
--- многие мистики перелезают обратно на заклов
---- берсы, покачавшись до 70 - в вождей
---- а комов.. ыыыы.. я за последнюю неделю встретил 6 знакомых ПРОТОВ, которые УЖЕ комы))
так что все не так плохо. да есть косяки в билдах, факт. тот же ком -без хилки,чем проигрывает проту,НО! дайте ему повышенные резисты к магии и брони больше прота на 25-40% и вот вам идеал кома -жестянка с офигенным дамагом
Дайте метам шмот нормальный с 60(до 60 меты вообще мясо),на зд + дамаг - и меты появятся.
по поводу синов.. я вообще кипиша не понимаю. у жены син. в 66 шмоте ей было тяжко. переоделась в руню на +5, клины+ усилка бижа.. кач идет только влет.
вот сталки..сталки да, пропадают(( у меня в ги 1 всего остался(( у них точно плохо(( ВСЕГО ЛИШЬ дали б выстрел,с маленьким откатом, с замедлялкой где нить % так под 50. и хрен кто добежит.
так что распределение то нормальное. вот скилы корявые(( непродуманно как то.
Отправлено 07 Февраль 2010 - 05:04
По теме, я за то что бы некромантов усилили, мобы зависяшие от статов это была-бы тема. Деф, хп и физ. атака казара от статов некры, хилка назтека от духа и маг. атаки некры, рейндж атака ленатора ну яхз от чего :unsure: , ешё тама 2 каких то покемона есть , который огнешаром пуляет привязать шарик к инте и маг. атаке, ну а который ручками бьёт ну тоже как и у казара сделать. Тогда реально имели бы смысл скилы на укрепление хп и мп саммонов и сразу бы ощущалась разница в проточке. О и плюхи из шопа стали бы покупаться некромантами гораздо интенсивнее :D :D
Отправлено 07 Февраль 2010 - 05:09
play_ShANE (07 Февраль 2010 - 03:43) писал:
нда... а ты видел, хоть раз, как 2 некра пкашат,в связке? умирает все. на кронусе старички до сих пор помнят АЛК1 + Минздрава в связке.
хз.руки не руки, некр просто требует к себе вдумчивого подхода.+ АЦЦКОГО труда на заточку шмота.
все остальное -лирика. а по поводу мегопапки... да нет тут мегопапок. это не ультима онлай , и не аллоды, где став 40 лвлом ты валишь все на5 лвлов ниже пачками.
по себе знаю - мой некр реаниматор 34 лвла в СЗ(кто понимает ;) ) на базе у лиги такой шорох за проход устраивается.. фрагов по 15-20 за пробежку набиваешь.
да и здесь... некр не для удовольствия. некр он и есть некр. и им валить можно если не все что движется, то Г-на наделаааеееешшьь
Отправлено 07 Февраль 2010 - 05:29
Отправлено 07 Февраль 2010 - 11:42
Mazzolata4 (Сегодня, 05:09) писал:
я некров в с1 качал не для того что бы пк от тут как раз если руки прямые можно всех пк, я качал некра из за соло фарма данджей и автономности, это аля трион некров валит руню или че то в это роде
имхо вот мое представление зависимости скилов от статов некра :rolleyes: :
изначальные статы Казара 10лвл:
домаг 1~20
здоровье 300
сила - 100
защита - 600
влияние некра на самона:
дух = здоровье
инта = сила
уворот/7 = защита
скилы:
паутина(снижает скорость движение -50%(как и ща)7/12/18сек откат 42сек)
клич войны(масс агр 10/15/20м 6/8/10целей откат 10сек)
жажда жизни(регенерация нр в бою увеличивается в 2/2,5 раза на 10/20сек откат 60сек)
портал в преисподнюю(самовоскрешение с 20/40%НР откат 300/180сек)
изначальные статы Лентора 10лвл:
домаг 1~120
ловкость -600
здоровье -200
защита -200
влияние некра на самона:
инта = ловкость
дух4/5 = здоровье
уворот/10 = защита
скилы:
пакость(снижение дальней защиты -10/12% с вероятностью срабатывания 30/55% дальность 25м длительнось 10/15сек откат 70сек)
ловкость(увеличение шанса крита +5/7% на 30/60сек откат 120/180сек)
темное зрение(увеличение дальности стрельбы +5/10м(изначально его дальность 25м) 45/60сек откат 95сек)
Изначальные статы Эннона 10лвл:
Домаг 0~0
Дух - 300
маг атака -50
здоровье - 200
защита - 0
влияние некра на самона:
дух4/5 = здоровье
инта 3/2 = дух
маг атака = маг атака
уворот/10 = защита
скилы:
исцеление(хилка на 1 цель 30/60/120 мгновенно откат 10/6,5/4,5сек мр14/25/37)
прислужник(лечит отряд по 10, дальность 15/20/30 откат 60/30/15сек кол целей мр30/45/60)
власть смерти (масс долговременная хилка 16/20сек действия, 20/неограниченная зона 6целей 2/6 мр100/160)
реаниматор(воскрешает персонажа мгновенно с 16/25%НР опыт 40/70% откат 600/540сек)? :unsure:
Изначальные статы Назтек 10лвл:
Домаг
дух - 180
маг атака - 50
здоровье - 100
инта - 100
защита - 0
влияние некра на самона:
дух3/2 = здоровье
маг атака/2 = маг атака
инта3/2 = дух
инта = инта
уворот/20 = защита
скилы:
бросок кислоты(домаг 50(элемент вода) 4/3,4сек откат 10/14мр)
кража души(домаг 60 бьет не по нр, а по мане воруя ее и разделяя между хозяином эноном и назтеком поровну(ограничивая по останкам) отакат 30/25/17сек)
могильный ветер(бросает доту 1 отсасывая Нр и передавая ее хозяину 10/20 каждые 2 сек мр80/120)
Изначальные статы Иллюзия 10лвл:
домаг 0~0
здоровье - 390
защита - 666
дух - 30
влияние некра на самона:
дух = здоровье
уворот3/2 = уворот
скилы:
Гипнотический образ(пассивный скил переагр 60/75/95% вероятности переагра)
Интрига(иллюзия начинает танцевать и петь агря мобов 15,20,25м использует если ставить режим защиты)
Подражатель(использует скилы кровавая стрела и когти (при этом нр у жертвы не отнимается но циферки урона видны(цифры = урона персонажа теми же скилами) (такой юмор :rolleyes:)активируется если вести режим атаки ручной)
скилы некра:
самоубийца(имплантирует в любого из своих самонов бомбу которая взрывается при смерти самона и наносит урон всем в радиусе действия умения 4/6/8целей так же вещается дот6/10/16сек)
самопожертвование(умерщвляет 1 из самонов на время позволяет регенерировать нр в бою)
проклятое оружие( временно увеличивает вероятность физ.критов у Лентора и Казар)
усиление монстров(+300здоровья самонам)
не успокоенная душа(дает погонять самона другому челу на время)
проклятое оружие(баф, дает любому не агрессивному вызванному существу дать способность нанесения удара проклятием(на 10 лвле что бы был небольшой % еще и нанести долговременный урон проклятием) с определенным % вероятности срабатывания (аналог гамки))
энергия адских когорт(увеличивает реген Нр в бою до 15%)
так же хочу отметить:
уворот самонов = уворот персонажа без бафов
у Казара и Лентора Мр вообще не должно быть
скорость атаки Казара 1,6
скорость атаки Лентора 2,2 дальность атаки 25м
все скилы Назтека и Эннона должны быть НЕ ФИКСИРОВАННЫМИ
скилы самонам надо давать с ростом лвла скила
самонов некру надо давать с получением профы(Казара и Лентора), а так же у некра не должно быть пассивки на проклятие
у иллюзии не должно быть отличий от перса(приписки у иллюзия у нее не должно быть) также иллюзия должна быть в режиме бега, а не ходьбы как сейчас
сейчас многие скажут что ппц домаг будет как у четверых ..имба .. ля ля
но позвольте во первых домаг весь от инты а ее мало, 2 маг атака режется, 3 у скилов откат в 3 раза больше чем у аналогов т.е петы в 6 раз слабее аналогов
по большей части будет рости Нр и реген Нр из за того что здоровье с духом связанно, а это значит что путь в соло фарм некрам будет снова открыт шмоток на ауке станет больше, цены на них станут ниже