предлагаю решение проблемы:
1)сделать покемонов некра статозависимыми
2)сделать возможным выделение сразу нескольких покемонов, ускорить их отклик не мешало бы
3)очень хотелось бы что б Эннон лечил
4)очень убого выглядит внешний вид покемонов (они вылитые мобы которые очень часто в игре встречаются) хотелось бы сделать их особенными
325Ghost (Вчера, 11:42) писал:
изначальные статы Казара 10лвл:
домаг 1~20
здоровье 300
сила - 100
защита - 600
влияние некра на самона:
дух = здоровье
инта = сила
уворот/7 = защита
скилы:
паутина(снижает скорость движение -50%(как и ща)7/12/18сек откат 42сек)
клич войны(масс агр 10/15/20м 6/8/10целей откат 10сек)
жажда жизни(регенерация нр в бою увеличивается в 2/2,5 раза на 10/20сек откат 60сек)
портал в преисподнюю(самовоскрешение с 20/40%НР откат 300/180сек)
изначальные статы Лентора 10лвл:
домаг 1~120
ловкость -600
здоровье -200
защита -200
влияние некра на самона:
инта = ловкость
дух4/5 = здоровье
уворот/10 = защита
скилы:
пакость(снижение дальней защиты -10/12% с вероятностью срабатывания 30/55% дальность 25м длительнось 10/15сек откат 70сек)
ловкость(увеличение шанса крита +5/7% на 30/60сек откат 120/180сек)
темное зрение(увеличение дальности стрельбы +5/10м(изначально его дальность 25м) 45/60сек откат 95сек)
Изначальные статы Эннона 10лвл:
Домаг 0~0
Дух - 300
маг атака -50
здоровье - 200
защита - 0
влияние некра на самона:
дух4/5 = здоровье
инта 3/2 = дух
маг атака = маг атака
уворот/10 = защита
скилы:
исцеление(хилка на 1 цель 30/60/120 мгновенно откат 10/6,5/4,5сек мр14/25/37)
прислужник(лечит отряд по 10, дальность 15/20/30 откат 60/30/15сек кол целей мр30/45/60)
власть смерти (масс долговременная хилка 16/20сек действия, 20/неограниченная зона 6целей 2/6 мр100/160)
реаниматор(воскрешает персонажа мгновенно с 16/25%НР опыт 40/70% откат 600/540сек)? :unsure:
Изначальные статы Назтек 10лвл:
Домаг
дух - 180
маг атака - 50
здоровье - 100
инта - 100
защита - 0
влияние некра на самона:
дух3/2 = здоровье
маг атака/2 = маг атака
инта3/2 = дух
инта = инта
уворот/20 = защита
скилы:
бросок кислоты(домаг 50(элемент вода) 4/3,4сек откат 10/14мр)
кража души(домаг 60 бьет не по нр, а по мане воруя ее и разделяя между хозяином эноном и назтеком поровну(ограничивая по останкам) отакат 30/25/17сек)
могильный ветер(бросает доту 1 отсасывая Нр и передавая ее хозяину 10/20 каждые 2 сек мр80/120)
Изначальные статы Иллюзия 10лвл:
домаг 0~0
здоровье - 390
защита - 666
дух - 30
влияние некра на самона:
дух = здоровье
уворот3/2 = уворот
скилы:
Гипнотический образ(пассивный скил переагр 60/75/95% вероятности переагра)
Интрига(иллюзия начинает танцевать и петь агря мобов 15,20,25м использует если ставить режим защиты)
Подражатель(использует скилы кровавая стрела и когти (при этом нр у жертвы не отнимается но циферки урона видны(цифры = урона персонажа теми же скилами) (такой юмор :rolleyes:)активируется если вести режим атаки ручной)
скилы некра:
самоубийца(имплантирует в любого из своих самонов бомбу которая взрывается при смерти самона и наносит урон всем в радиусе действия умения 4/6/8целей так же вещается дот6/10/16сек)
самопожертвование(умерщвляет 1 из самонов на время позволяет регенерировать нр в бою)
проклятое оружие( временно увеличивает вероятность физ.критов у Лентора и Казар)
усиление монстров(+300здоровья самонам)
не успокоенная душа(дает погонять самона другому челу на время)
проклятое оружие(баф, дает любому не агрессивному вызванному существу дать способность нанесения удара проклятием(на 10 лвле что бы был небольшой % еще и нанести долговременный урон проклятием) с определенным % вероятности срабатывания (аналог гамки))
энергия адских когорт(увеличивает реген Нр в бою до 15%)
так же хочу отметить:
уворот самонов = уворот персонажа без бафов
у Казара и Лентора Мр вообще не должно быть
скорость атаки Казара 1,6
скорость атаки Лентора 2,2 дальность атаки 25м
все скилы Назтека и Эннона должны быть НЕ ФИКСИРОВАННЫМИ
скилы самонам надо давать с ростом лвла скила
самонов некру надо давать с получением профы(Казара и Лентора), а так же у некра не должно быть пассивки на проклятие
у иллюзии не должно быть отличий от перса(приписки у иллюзия у нее не должно быть) также иллюзия должна быть в режиме бега, а не ходьбы как сейчас
сейчас многие скажут что ппц домаг будет как у четверых ..имба .. ля ля
но позвольте во первых домаг весь от инты а ее мало, 2 маг атака режется, 3 у скилов откат в 3 раза больше чем у аналогов т.е петы в 6 раз слабее аналогов
по большей части будет рости Нр и реген Нр из за того что здоровье с духом связанно, а это значит что путь в соло фарм некрам будет снова открыт шмоток на ауке станет больше, цены на них станут ниже
325Ghost (Вчера, 15:42) писал:
Биндить клаву на несколько управления несколькими персами:
с зажатым shift клацнуть н бафы интересующих самонов и на слот на панели быстрых клавиш отпустить shift, должен появится значек, чтобы атаковать жмешь на противника и на ту клавишу самоны бегут мочить (при этом они остаются выделенными)на той панельки жмешь клавишу что бы отступили и они бегут к тебе обратно. ну и соответственно на эту группу распространяются режим защиты(если на тя несколько мобов агрятся то они свободных на себя переагривают) упреждающего удара(нейтральный режим если ты бьешь то они бьют того же перса а так ноль внимания), ну и агрессивный режим соотвественно
Управления бафами:
надо сделать возможным просмотр статов самона жмем на баф открывается окошко там все расписано и скилы снизу, жмем на скил ПКМ все он в дальнейшем будет юзатся после каждого отката. Так же возможно перетаскивание скилов самонана панель быстрых клавишь... ну и тут думаю понятно
так же я думаю для каждого самона можно ввести тактические настройки галочками
и еще наверное стоит дополнить:
после выделения самона с зажатым shift тыкаем по местности и он пробегает по этим точкам (не больше 10точек) после того как отпускаешь shift начинается забег :rolleyes:
И самое главное НАСТРОЙКИ САМОНОВ ДОЛЖНЫ СОХРАНЯТСЯ
вариант управления №2:
325Ghost (23 Май 2010 - 18:31) писал:
примерно таким образом
1)сделать что бы при нажатии иконки(жизни) самона выдергивалось бы меню настроек которое бы сохранялось
1.1 (выбор активности самона)
- агро режим (атакует любого кого видит)
- охранный режим (атакуе ого кто ударил некра)
- защитный режим (атакует свободного моба что бы он не бил саммонера)
- упреждающий режим (атакует цель которую атакует саммонер)
1.2
- при повторном нажатии на значек саммона он бы не перепризывался , а выделялся (что бы перепривать самона ПКМ на значке бафа и ...)
1.3 при вызове самонов появлялся бы пультик где с 2я значками
- выделить всех
- ко мне (автоматом портирует самонов к некру)
2)Надо вместо некоторых ненужных скилов сделать модификаторы самонов (скилы для самонов)
убрать иллюзию и саммонов v1 все самоны должны быть в профе некра
вот еще
325Ghost (29 Апрель 2010 - 21:51) писал:
1)Казар -50 лвл танк, с каждым лвлом увеличение НР и Дефа в процентах
1.1 - Одержимость(увеличение скорости движения и атаки в % и снижение защиты, каждый лвл скила значительно увеличивает действие)
1.2 - Страж(снижение скорости, увеличение защиты и вкл. реген нр в бою так же Казар может использовать масс агр который замедляет врагов)
2)Нацтек -60лвл ФС хиллер, с каждым лвлом снижение отката и увеличение силы его хилки
2.1 - Добродетель(позволяет Назтеку целит сразу несколько целей но тратя при этом МР некра, каждый лвл усиливает хил и добавляет +1 цель)
2.2 - Эфирный щит (дает команду Назтеку повесть мана щит (не такой как у радика, этот щит увеличивает расход Мр противника бьющего в щит))
3)Эннон - наступательный маг использующий безкастовый аналог копья, каждый новый лвл увеличивает радиус поражения и % домаг
3.1 - проклятая печать , некромант ставит метку поле чего Эннон подбегает и ставит на этом месте печать (поле того как цель наступила она активируется и взрывается через 1,5 сек)
3.2 - Ярость демона (поле активации вокруг Эннона начинается огненный дождь при этом саммон не может двигаться и некромант кадые 2 сек теряет МР)
Побочные саммоны (мгновенный каст ,можно вызвать много, при вызове снижают мах мр, общая панель вызова для всех):
1)Неудачный эксперимент (не много нр, хорошая защита, физ домаг, низкая скорость атаки. слабый урон)
2)Падший дух огня(дальняя атака огнем 20м, слабый домаг, скорость атаки средняя)
2.1-печать огня( пассивно добавляет урона огнем % падшим духам огня)
3)Мертвый стрелок(странное создание стреляющее физ атакой на дальние дистанции, скорость низкая)
3.1-зрение падших(увеличивает дистанцию и домаг Мертвых стрелков)
4)Приведение(милейщик с огромным уворотом масс атака)
4.1 - ужас(дает способность приведениям воровать ману и за счет этого исцелятся, так же мисать по призракам начинают даже скилы и спелы)
Рогатый (невероятно мощный демон с огромным кол-ом нр (нереально сильный), каст 5 сек после вызова поглощает каждые 2 сек ману у некроманта исчезает когда мр кончается (изначальные скилы: пожиратель душ(Мах мр в всех противников подошедших близко снижается); огненный вихрь(само собой); Огненная стрела(само собой))
0.1 - повелитель мертвых (рогатый может вызывать разномасных тварей)
0.2 - подарок (сразу после ухода земля на месте исчезновения рогатого загорается)
доп скилы:
портал в ад - увеличивает характеристики основных саммонов
Жертвенник - взрывает всех побочных самнонов