Новости с КТСа 19.04.2010
Отправлено 19 Апрель 2010 - 18:32
мдеее... это не пофиксили называется ....
а порезали по "самое немогу" .
1 лвл ( первой хилки у шамана ) 21/2 .... ппс ..
а на скрине 20 ....
ппс ..
ЗЫ когда дрищей порежут ? если у них там главный за дрищей играет то руки ему сломать надо .
а порезали по "самое немогу" .
1 лвл ( первой хилки у шамана ) 21/2 .... ппс ..
а на скрине 20 ....
ппс ..
ЗЫ когда дрищей порежут ? если у них там главный за дрищей играет то руки ему сломать надо .
Отправлено 19 Апрель 2010 - 18:32
Их хилки значительно ослабли. Скрин с КТСа
Так что те кто сменил профу на миста немного поторопились ;)
Так что те кто сменил профу на миста немного поторопились ;)
не свежая новость
я еще в субботу знал что пофиксят хилл, но всеравно мисика взял :rolleyes:
Отправлено 19 Апрель 2010 - 18:34
AntiNegativ (19 Апрель 2010 - 19:32) писал:
мдеее... это не пофиксили называется ....
а порезали по "самое немогу" .
1 лвл ( первой хилки у шамана ) 21/2 .... ппс ..
а на скрине 20 ....
ппс ..
ЗЫ когда дрищей порежут ? если у них там главный за дрищей играет то руки ему сломать надо .
а порезали по "самое немогу" .
1 лвл ( первой хилки у шамана ) 21/2 .... ппс ..
а на скрине 20 ....
ппс ..
ЗЫ когда дрищей порежут ? если у них там главный за дрищей играет то руки ему сломать надо .
Личение раны.. Уров. 1 Восстановление НР: 3/2 сек. Время действия: 20 сек
Отправлено 19 Апрель 2010 - 18:35
На 40 лвле хилл по 20 с первой хилки, хммм неплохо))А вот если время действия уменьшат и увеличат время отката у мистовских хилок вот это грустно будет.
Отправлено 19 Апрель 2010 - 18:36
куда уж ещё откатывать? так они до скончания веков игру не доделают
Отправлено 19 Апрель 2010 - 18:37
покрайней мере тееперь радики будут более нужны чем ранше... у протов то останется такой же откат хилок...
Отправлено 19 Апрель 2010 - 18:38
Влад сяп тебе, очень порадовал.
Я же сразу скзал что всех еще порежут
Я же сразу скзал что всех еще порежут
Отправлено 19 Апрель 2010 - 18:39
ebanat11 (минуту назад) писал:
200\5=40 ололо
기존 > 지속 회복 스킬 값 + MND *0.3 + 속성,마법 공격력
변경 > 지속 회복 스킬 값 + (MND *0.3 + 속성,마법 공격력) / 5
Original> sustainable recovery Skill Value + MND * 0.3 + properties, Magic Attack
Change> continued recovery skills Value + (MND * 0.3 + properties, Magic Attack) / 5
Этова хватит хотя фикс еще будет в откатах
Change> continued recovery skills Value + (MND * 0.3 + properties, Magic Attack) / 5
Этова хватит хотя фикс еще будет в откатах
Отправлено 19 Апрель 2010 - 18:42