теситл хил. действительно от маг атаки даваемой интой не зависит.. я хз когда я тестил (если не ошибаюсь через пару дней после ввода второго сезона ) но мне прям так показалось что от все маг атаки зависит.. они уроды маг атаку от инты в татах не показывают. рядиски..
Цитата
В итоге получаем: хороший счет лант, любой сет или пуху(в пределах разумного) - бегал в аренном, затачивал "Охотника на монстров", высокий уровень и всё без данжей.
хороший шмот пуха для своего левла.. согласен. а если на рейтах то вся экономика кряхтит опять шоп ппц взлетел. первый день рейтов все 1 к 20 (хотя если на рейтах качаешься на мобох поднимаешь много денег кучу рыжиков ... )
если качаешься не на рейтах поверь про все данжи точно до своего левла услышишь и увидишь и без форума и без сайтов каких либо.. вот я твинкка своего бац с 63 до 66 и какие там нафиг ему данжи чтоб 65 шмот собрать.. не рассказывайте. если это не твинк то он в корабль шахты не разу и не зайдет. и потом будет говорить а какие же туту есть а данжи.
зы но все равно половина написаного в первом посте или неверно или неточно...
ну тык помоги приходящему поколению. укажи на неточности.
Чтобы апнуть 60 быстрым ходом(обновление пушек по мере появления, разгон их до 30+(до 25го)-20+(ближе к 60му), точка бижи - на все это уходит около 600-800к(в действительности чуть больше, но за счет дропа, квестов итд цифра увеличивается, а после получения 65го деньги возвращаются). По крайней мере актуально для мага. С контактниками по идее чуть дороже.
Без костюма для мага жить вполне можно(по крайней мере для шама и хила), если учить бафы на реген хотя бы 15%(желательно ген) и баклер с регеном.
Другое дело, желательно ознакомиться с игрой изнутри. В противном случае можно тусить на 25-35 довольно долго.
я качал черна примерно 6
дней первый день до 25 качнул,
день 2 на кв до 34 (долго возился с кв на рекса), с
3)34 в патьке до 44 докачался в храме с 44 (я сильно задротничал в этот день)
4)44по 47 в храме в комнате у входа к принцу соло,
далее с
5)47 по 49 на недоделанных кв
6)49-52 на недоделанных кв (ну там еще видюшку снимал) :rolleyes:
как я качался нарыл бижу усиленные кольца и серьги плюсанул 10 с пухой вообще не заморачивался
как в парнас пришел набил се зеленой бижи и расточил до +10 всю + бак на реген
с 35 набил себе быстренько аренку +10 бижу дополнил гамками на здоровье и Нр(для более удобного кача в храме так как там не разбежаться)
переход на парнас решил разогнать фрезу до +15 резист поднялся до +18,6% от всего без новогодних бафов
Армор, оружие, бижутерия
Начинают падать с 5го уровня, далее 25, 35(2 сета, падают в руинах Скорби, Парнесс). Оружие(по крайней мере 5-25) легко разгоняется усилением(вещь+альфа ксеон) до 30ти(можно остановиться и на 20ке) и дает на своем уровне неплохой урон. Кроме того бывает оно 2х типов(для каждого класса) с разными бонусами, которые увеличиваются.
На 25м уровне падают неплохие белые вещи - неофит и сет стражи(вроде так называется), которая точится до 30ти практически без потерь(из 3х сетов(12вещей) сломал 2. Прирост по силе/инт довольно большой, а учитывая сколько там защиты, то я бы назвал эти вещи идеальными для новичков.
Сеты с арен - кренций и фрезия по базовым статам немного луше, да и хп чуть больше. Но при разгоне до 15ти часто откатываются и ломаются. Для стрелков и разбов(если играете им и пользуетесь преимущественно дальним оружием)актуальные сеты со скорби и кож.доспехи с ловкостью внутри.
Бижа. Покупаем усиленую(Ур 15 и выше), которая есть. Разгоняется она до 10-15ти влегкую. Как результат – в идеале можно получить дополнительно 120 ед урона(или больше). По сравнению с с1 – немало.
Квесты/Кач-Гриндинг
Зачастую квесты дают немало опыта, а те проценты, которых не хватает до апа, можно легко добрать убивая мобов(благо, с тем уроном, который сейчас есть это не такая уж и проблема). На 40-45 можно засесть в Храме. Опыта за мобов там дают много, кроме того ланты падают неплохо.
от с этим склонен не согласится от расписываю качь: магам очень советую до 25 не советую качать атак скилы(шарик) выше 1 лвла(до 35 там можно и замаксить) иначе регенить мр замучаетесь, точим сперва серьги и кольца(там реген МР) шмотки и пуху не точим так как качь до 25 3-4часа
до 5 качаемся на мобах потом идем выполняем кв в гКурте или как ток пока не получаем 10 лвл и 3 сумки плавно переходя на пост не далеко там качь до 15 доделываем кв на сумки получаем с кв недостающую усиленную бижу
далее переходим в южный пост там де оазис недалеко делаем кв .. на 23 берем кв на зверя и
Переходим на парнас тут качь простой идем сразу кв братьв таверне до 35 лвла потом до качь до 25 надеваем все новое точим пуху как можно больше
качаемся на квестах и частями на мбах до 35 там надеваем сетовый шмот точимся на защиту затем плюсуем мин +10 С 35 в храм 1 день задротсва в храме и ты 44 а может и 47 :blink: потом на недоделанных с 35-48 лвл кв до 50-51 (с шопом качь до 50 при задротсве занимает 2-3 дня, без шопа 3-6, без задротсва 6-10дней)
дальше тифри и тут начитается задротстский качь тут уж вам решать в лабе патькой качаться или по квестам бегать
я качал черна примерно 6
дней первый день до 25 качнул,
день 2 на кв до 34 (долго возился с кв на рекса), с
3)34 в патьке до 44 докачался в храме с 44 (я сильно задротничал в этот день)
4)44по 47 в храме в комнате у входа к принцу соло,
далее с
5)47 по 49 на недоделанных кв
6)49-52 на недоделанных кв (ну там еще видюшку снимал)
как я качался нарыл бижу усиленные кольца и серьги плюсанул 10 с пухой вообще не заморачивался
как в парнас пришел набил се зеленой бижи и расточил до +10 всю + бак на реген
с 35 набил себе быстренько аренку +10 бижу дополнил гамками на здоровье и Нр(для более удобного кача в храме так как там не разбежаться)
переход на парнас решил разогнать фрезу до +15 резист поднялся до +18,6% от всего без новогодних бафов
качь без доната
о спс,без доната-это и без платины?и на амофе или руофе?
на счет шпрота заметил одну деталь у аренного сета огромный недостаток перед 40 на танка защиты в 40 защиты больш на много если сравноить:
пацырь кренца:
14 дефа
40:
27 дефа
50(дуэль):
40 дефа
и такое соотношене во всех частях соотношение Нр .. одинаковое
в аренеке больше статов под криты другой разницы я не заметил
вообще конечно спорный вопрос решают ли эти 48% дефа или нет на столь низком уровне
ИМХО сеты 35 лвла танку не нужны
на счет прота:
на всякий случай скажу:
скилы ему надо ток на деф и хилки ну может удар щитом на 5 всего остается свободных на ударные скилы 3 скилпинта и не как иначе.. <_<
теперь о шмоте:
до 50 лвла нужна усиленная любая можно даже и новичковую +15-18
с 50 уровня обязательно нужно нарыть и наточить бижу на мага приоритет это серьги и кольца так как реген МР дают +10-20
так же для данджей желательно нарыть дубинку на дух 50лвла расточить +20 или выше(она норм точится) влепить туда квестовую гамку на долговременный реген Нр и шмот желательно плюсонуть если и вставить гамки на деф при хорошей заточке можно уже на 50 держать боссов в лабе (много раз ходил с такими шпротами и это видел)(я масс дд был)
теперь о каче вообще шпроту если отхилки хватает и дефа, а должно хватать или вы не танк
то лучше с двуручкой бегать
для данджей щит и духовая дубинка на долговременное восстановление Нр
для арены посох на дух
немного о супер пупер секретке:
многие шпроты думают что это прям ... дает дух(хил прибавляет) и Нр значительно возрастет ну короче все статы а хрен вам !!! хилку в основном повышает не дух(5=1хил)а маг атака та что в дубинке и в усиленной биже (1=1хил)
в секретке вроде и инта есть которая прибавляет резиста НО ее там хватает от силы может на +2% резиста и то с натягом
так что либо супер пупер хил огромный, либо Нр и куча гемора(я про то что секретку долго бить)
я вообще на калькуляторе сделал без ударных скиллов О_о) (ну кроме агроповышающего)
79лвл:
крик(массагр)-4
быстрая атака-10(так как в основном соло качь с клеймором то с этим бафом задержка 1сек :rolleyes:)
инстинкт выживания-10
каменная кожа-10
восстановление-10
длань бога -7(мах)
укрепление духа -7(мах)
лечение отряда -4(мах)
щиты-10 (в данджах нужная вещь)
защитный покров -7(мах)
крепость защитная -4(мах) проходные: насмешка
багословение
воля к борьбе Остается 8 скилпоинтов:
5 на удар щитом
3 свободных на ударные скилы
массагр просто надо регулярно юзать после каждого отката
кстати сейчас стало актуальным учить ударные(1 хватает так как у зверя есть и свои скилы с малым откатом) скилы с малым откатом из за зверя, зверь усиливает(скилы,спелы) на коэффициент тоесть (скил+прибавка от статов)*коэффициент(с ростом уровня зверя он растет)+(скил+прибавка от статов)
кстати при юзании зверя не заметил разницы в домаге с авто-атаки