REQUIEM.in: [POLL] Выскажи свое мнение о PK системе! - REQUIEM.in

Перейти к содержимому

[POLL] Выскажи свое мнение о PK системе! Твое мнение важно для нас!

Пользователь офлайн   lexx74 Иконка

  • Активный участник

Отправлено 15 Октябрь 2009 - 13:22

1) Получение опыта при PK / PvP (нужно / не нужно)
Можно. Тем кому надоел кач хоть ка кто смогут разнообразить получение опыта

2) Потеря опыта при PK / PvP (нужно / не нужно)
В топку )))

3) Очищение кармы (способы)
Помывка + на мобах (но не так задротски как было в начале С2)

4) Положительная карма (нужна + бонусы / не нужна)
Нужна. Ну вы хоть передайте корейцам, чтобы хоть каокто толк был от нее. % вероятности в+ для точа и прочего

5) Ограничения для PK по уровням (нужно / не нужно)
НЕТ Нова, Сер хаммерин ))) какже без них то ))

6) Ограничения для PK по зонам (нужно / не нужно)
Оо в топку

7) Ограничения для PK по другому признаку (указать признак)
В топку Убивать может любой любого

Пользователь офлайн   @(^_^)@ Иконка

  • Активный участник

Отправлено 15 Октябрь 2009 - 13:25

всё это канечно хорошо, пусть будет что будет, но в обычной дуэли, быают случаи когда кто то умирает от яда, и потом со щитом носится, при этом сливается опыт, но не получает его другой участник дуэли. уберите это баг, а то бред реально выходит, а в РК системе делайте что угодно, только уберите этот тупой щит!

Пользователь офлайн   Shin Ra Иконка

  • Глава Shinra corp. (TOP 50 Флудер)

Отправлено 15 Октябрь 2009 - 13:30

Просмотр сообщенияPhantomSB (15.10.2009, 13:15) писал:

Хотели жить без пк - получите)

хотели жить с ПК?

получите:

2) Потеря опыта при PK / PvP (нужно / не нужно)

при любом ПК, даже если игрок не ПК

Пользователь офлайн   TimeZero Иконка

  • Активный участник

Отправлено 15 Октябрь 2009 - 13:34

1) Получение опыта при PK / PvP (нужно, так как будет возможность получать % за убийство игрока из вражеской гильдии)
2) Потеря опыта при PK / PvP (нужно, так как будет возможность забирать % у игроков вражеской гильдии)
3) Очищение кармы (способы) (за очки пвп как вариант, убийство мобов, смерть от игрока)
4) Положительная карма (нужна + бонусы)
5) Ограничения для PK по уровням (нужно, до 10 уровня игрока убить нельзя, начиная с 10 - можно)
6) Ограничения для PK по зонам (не нужно, так как будет возможность забирать % у вражеской гильдии на всей игровой территории)

Пользователь офлайн   vovanovi4 Иконка

  • Твинководное задротище

Отправлено 15 Октябрь 2009 - 13:37

1) Получение опыта при PK (нужно, но только за убийство угрока равного или выше уровня) / PvP (нужно за победу, для стимулирования поединков)

2) Потеря опыта при PK (нужно, но только в случае смерти от равного по уровню или выше)/ PvP (не нужно, поединок же добровольный)

3) Очищение кармы (убийство элитных мобов, пофанился - повкалывай соло)

4) Положительная карма (сделать бонус в виде скидки у нпс, привязав к max положительной 30%)

5) Ограничения для PK по уровням (нужно, ставить лимит - ниже 5 лвлов первому атаковать нельзя, только в случае обороны. Ну а выше - по максимуму)

6) Ограничения для PK по зонам (оставить без ПК стартовые локи - Кресент/Тарба)

Пользователь офлайн   PhantomSB Иконка

  • Ыть

Отправлено 15 Октябрь 2009 - 13:42

Просмотр сообщенияShin Ra (15.10.2009, 14:30) писал:

хотели жить с ПК?

получите:

2) Потеря опыта при PK / PvP (нужно / не нужно)

при любом ПК, даже если игрок не ПК

Я не трясусь за проценты.

Пользователь офлайн   gingo Иконка

  • Участник

Отправлено 15 Октябрь 2009 - 13:46

1) Получение опыта при PK / PvP (не нужно)
2) Потеря опыта при PK / PvP (ненужно)
3) Очищение кармы (смерть)
4) Положительная карма (не нужна)
5) Ограничения для PK по уровням (ненужно)
6) Ограничения для PK по зонам (нужно, запретить пк и пвп в городах)
7) Ограничения для PK по другому признаку (разрыв более 5 лвл между персоонажами)

Пользователь онлайн   Kulspruta Иконка

  • [  ]

Отправлено 15 Октябрь 2009 - 13:46

Просмотр сообщенияDarling_Jen (15.10.2009, 13:09) писал:

1) Получение опыта при PK / PvP (нужно / не нужно)
2) Потеря опыта при PK / PvP (нужно / не нужно)
3) Очищение кармы (способы)
4) Положительная карма (нужна + бонусы / не нужна)
5) Ограничения для PK по уровням (нужно / не нужно)
6) Ограничения для PK по зонам (нужно / не нужно)
7) Ограничения для PK по другому признаку (указать признак)

1)Нужно при: PvP; Не нужно при: PK
2)Не нужно при: PvP/PK [Для этого есть сливы под моба]
3)Шоп/От игроков
4)Нужна [из бонусов можно например увеличение заточки и тд,вообще хз на рассмотрение разрабам)]
5)Не нужно
6)Не нужно
7)-

Пользователь офлайн   TUSHKAN Иконка

  • лаги лаги лаги

Отправлено 15 Октябрь 2009 - 13:59

1) Получение опыта при PK / PvP (нужно )
2) Потеря опыта при PK / PvP (не нужно)
3) -
4) Положительная карма (нужна + бонусы)
5) Ограничения для PK по уровням (ненужно)
6) Ограничения для PK по зонам (нужно)
7) -

Пользователь офлайн   Tex Иконка

  • вот она... смерть БУГАГАШЕНЬКИ

Отправлено 15 Октябрь 2009 - 14:02

1) Получение опыта при PK / PvP (нужно / не нужно)
2) Потеря опыта при PK / PvP (нужно / не нужно)
3) Очищение кармы как и раньше, токо к примеру выбирался бы режим очищения(не можешь никого бить, не идет опыт и не снимается, к примеру снять сразу нельзя, а токо спустя минут 10, чтобы не хитрили ;)
4) Положительная карма (нужна + бонусы / не нужно, было бы прикольно если бы на пк все НПЦ агрились ;))
5) Ограничения для PK по уровням (нужно / не нужно)
6) Ограничения для PK по зонам (нужно, кресент, тарба - там пк не надо =) хотя я за, но это не особо интересно) / не нужно)
7) было бы прикольно если бы ночью пк обритали новую силу) ну типо бафа как на поле боя было, а че, ведь пк - э то убийцы, а они в основном ночью, так что вот было бы прикольно)

Пользователь офлайн   P1RoG Иконка

  • Лол(с) От Дрегана :D

Отправлено 15 Октябрь 2009 - 16:34

1) Получение опыта при PK / PvP (не нужно)
2) Потеря опыта при PK / PvP (нужно)
3) Очищение кармы (как и раньше, тока увеличить макс количество очков пк)
4) Положительная карма (нужна + бонусы )
5) Ограничения для PK по уровням (нужно)
6) Ограничения для PK по зонам (не нужно)
7) Ограничения для PK по другому признаку (Профе О_о)

Пользователь офлайн   Stalk Иконка

  • флудерная муха

Отправлено 15 Октябрь 2009 - 19:07

Просмотр сообщенияRockjoy (15.10.2009, 11:44) писал:

6) Ограничения для PK по зонам (нужно / не нужно) Ну только в начальных локация ПК ненужно

если нехочеш пк то всегда есть 3 сервер) а так пускай пк бедет везде.

Пользователь офлайн   МэриТорн Иконка

  • ГМ Legion13

Отправлено 15 Октябрь 2009 - 19:10

1) Получение опыта при PK / PvP (нужно, но с ограничением, например, с убийства персов ниже на 5+ лвл опыта не будет)
2) Потеря опыта при PK / PvP (не нужно - и так мободроч сплошной, а еще тут, например, случайно в пк ушел и -%, нет уж нафик))
3) Очищение кармы (как в сезоне1, и не надо этого щита вообще, ни на сколько минут))
4) Положительная карма (нужна + бонусы, оч привлекательно будет: увеличение шанса заточки и неуход сразу в ПК - отнимается, например, за 1 убийство 500 кармы, када запас положительной кармы кончается, тада пк)
5) Ограничения для PK по уровням (не нужно)
6) Ограничения для PK по зонам (нужно - нуболоки Кресент/Тарба)
7) Ограничения для PK по другому признаку (девачек не бить!=)))

Пользователь офлайн   SGwar Иконка

  • best regards

Отправлено 15 Октябрь 2009 - 19:18

1) Получение опыта при PK / PvP (нужно / не нужно)
2) Потеря опыта при PK / PvP (нужно / не нужно)
3) Очищение кармы (мобы, квест)
4) Положительная карма (нужна + бонусы , дешевле телепорты, дешевле ремонт,дешевле заточка)
5) Ограничения для PK по уровням (я хз как это реализовать, большие штрафы за убийство игроков ниже себя лвл )
6) Ограничения для PK по зонам (нужно ( п.7)
7) Ограничения для PK по другому признаку (пункт 6 -- по зонам т.е. система ночного кашмара, там где ночные мобы нет ПК)

Пользователь офлайн   AntiNegativ Иконка

  • Активный участник

Отправлено 15 Октябрь 2009 - 19:29

мдеее народ ? вам не надоело на халяву раздовать свои идеи ?

ГМ ? Дарлинг ? начальники сервера ?

по этой теме уже отписалось 10-20человек . Достаточно много интересных идей которые стоит рассмотреть и взять на заметку .

Так вот впорос : когда и в какие сроки всё это будет введено на сервере ?

Пользователь офлайн   Develuc Иконка

  • Активный участник

Отправлено 15 Октябрь 2009 - 19:41

1) Получение опыта при PK / PvP (нужно / не нужно) Нужно хотя бы среднее кол эксп равное убийству моба такого же лвла , своеобразный фан гоняться за пк будет, потому что с них опыт)
2) Потеря опыта при PK / PvP (нужно / не нужно) Ненужно и точка))
3) Очищение кармы (способы) Так же как в с1 было, только чтоб моб иили при смерти на на 1/3 больше кармы очищалось, а то час с лишнем мыть карму жестоко было....
4) Положительная карма (нужна + бонусы / не нужна) Мб сделать систему разоцветного ника как в ла2?)) убил пк стал синеньким=))
5) Ограничения для PK по уровням (нужно / не нужно) На крылайдер нельзя , к нпс кроме тп нельзя , всё остальное норм было бы))
6) Ограничения для PK по зонам (нужно / не нужно) как в с1 было оставьте)
7) Ограничения для PK по другому признаку (указать признак) Пк бяка=)) ыыы

Пользователь офлайн   325Ghost Иконка

  • Активный участник

Отправлено 15 Октябрь 2009 - 19:48

Просмотр сообщенияAntiNegativ (15.10.2009, 20:29) писал:

Так вот впорос : когда и в какие сроки всё это будет введено на сервере ?

в двухтысячном году нам не удалось выделить средства на то что бы дать каждому Россиянину по новой трехкомнатной квартире, но не чего получится в следующем году в трехтысячном :lol:

Просмотр сообщенияSGwar (15.10.2009, 20:18) писал:

1) Получение опыта при PK / PvP (нужно / не нужно)
2) Потеря опыта при PK / PvP (нужно / не нужно)
3) Очищение кармы (мобы, квест)
4) Положительная карма (нужна + бонусы , дешевле телепорты, дешевле ремонт,дешевле заточка)
5) Ограничения для PK по уровням (я хз как это реализовать, большие штрафы за убийство игроков ниже себя лвл )
6) Ограничения для PK по зонам (нужно ( п.7)
7) Ограничения для PK по другому признаку (пункт 6 -- по зоням т.е. система ночного кашмара, там где ночные мобы нет ПК)

солидарен

Пользователь офлайн   Ryuk Иконка

  • [GM]#01 в отставке

Отправлено 15 Октябрь 2009 - 19:55

Срастите PK и гор.стражу, прибитую в стадии зародыша.
Там же диздок до сих пор должен быть жив на это!
С модифайерами от репы на статы для ПвП, званиями, гвард-щитами и баунти-наградами. 1 хрен лучше не выдумаешь.

Пользователь офлайн   timohа Иконка

  • шаманя)))

Отправлено 15 Октябрь 2009 - 19:57

это все напоминает опрос о платине , или нет? , шас спросят что хотели бы а сделают как всегда все через .......

Пользователь офлайн   Tex Иконка

  • вот она... смерть БУГАГАШЕНЬКИ

Отправлено 15 Октябрь 2009 - 20:01

Просмотр сообщенияМэриТорн (15.10.2009, 19:10) писал:

2) Потеря опыта при PK / PvP (не нужно - и так мободроч сплошной, а еще тут, например, случайно в пк ушел и -%, нет уж нафик))

так это снимается % у того, кого ты в пк, а не если ты кого-то пк, то у тебя отнимется...
или я не догнал чет?)