[POLL] Выскажи свое мнение о PK системе! Твое мнение важно для нас!
Отправлено 15 Октябрь 2009 - 13:22
1) Получение опыта при PK / PvP (нужно / не нужно)
Можно. Тем кому надоел кач хоть ка кто смогут разнообразить получение опыта
2) Потеря опыта при PK / PvP (нужно / не нужно)
В топку )))
3) Очищение кармы (способы)
Помывка + на мобах (но не так задротски как было в начале С2)
4) Положительная карма (нужна + бонусы / не нужна)
Нужна. Ну вы хоть передайте корейцам, чтобы хоть каокто толк был от нее. % вероятности в+ для точа и прочего
5) Ограничения для PK по уровням (нужно / не нужно)
НЕТ Нова, Сер хаммерин ))) какже без них то ))
6) Ограничения для PK по зонам (нужно / не нужно)
Оо в топку
7) Ограничения для PK по другому признаку (указать признак)
В топку Убивать может любой любого
Можно. Тем кому надоел кач хоть ка кто смогут разнообразить получение опыта
2) Потеря опыта при PK / PvP (нужно / не нужно)
В топку )))
3) Очищение кармы (способы)
Помывка + на мобах (но не так задротски как было в начале С2)
4) Положительная карма (нужна + бонусы / не нужна)
Нужна. Ну вы хоть передайте корейцам, чтобы хоть каокто толк был от нее. % вероятности в+ для точа и прочего
5) Ограничения для PK по уровням (нужно / не нужно)
НЕТ Нова, Сер хаммерин ))) какже без них то ))
6) Ограничения для PK по зонам (нужно / не нужно)
Оо в топку
7) Ограничения для PK по другому признаку (указать признак)
В топку Убивать может любой любого
Отправлено 15 Октябрь 2009 - 13:25
всё это канечно хорошо, пусть будет что будет, но в обычной дуэли, быают случаи когда кто то умирает от яда, и потом со щитом носится, при этом сливается опыт, но не получает его другой участник дуэли. уберите это баг, а то бред реально выходит, а в РК системе делайте что угодно, только уберите этот тупой щит!
Отправлено 15 Октябрь 2009 - 13:34
1) Получение опыта при PK / PvP (нужно, так как будет возможность получать % за убийство игрока из вражеской гильдии)
2) Потеря опыта при PK / PvP (нужно, так как будет возможность забирать % у игроков вражеской гильдии)
3) Очищение кармы (способы) (за очки пвп как вариант, убийство мобов, смерть от игрока)
4) Положительная карма (нужна + бонусы)
5) Ограничения для PK по уровням (нужно, до 10 уровня игрока убить нельзя, начиная с 10 - можно)
6) Ограничения для PK по зонам (не нужно, так как будет возможность забирать % у вражеской гильдии на всей игровой территории)
2) Потеря опыта при PK / PvP (нужно, так как будет возможность забирать % у игроков вражеской гильдии)
3) Очищение кармы (способы) (за очки пвп как вариант, убийство мобов, смерть от игрока)
4) Положительная карма (нужна + бонусы)
5) Ограничения для PK по уровням (нужно, до 10 уровня игрока убить нельзя, начиная с 10 - можно)
6) Ограничения для PK по зонам (не нужно, так как будет возможность забирать % у вражеской гильдии на всей игровой территории)
Отправлено 15 Октябрь 2009 - 13:37
1) Получение опыта при PK (нужно, но только за убийство угрока равного или выше уровня) / PvP (нужно за победу, для стимулирования поединков)
2) Потеря опыта при PK (нужно, но только в случае смерти от равного по уровню или выше)/ PvP (не нужно, поединок же добровольный)
3) Очищение кармы (убийство элитных мобов, пофанился - повкалывай соло)
4) Положительная карма (сделать бонус в виде скидки у нпс, привязав к max положительной 30%)
5) Ограничения для PK по уровням (нужно, ставить лимит - ниже 5 лвлов первому атаковать нельзя, только в случае обороны. Ну а выше - по максимуму)
6) Ограничения для PK по зонам (оставить без ПК стартовые локи - Кресент/Тарба)
2) Потеря опыта при PK (нужно, но только в случае смерти от равного по уровню или выше)/ PvP (не нужно, поединок же добровольный)
3) Очищение кармы (убийство элитных мобов, пофанился - повкалывай соло)
4) Положительная карма (сделать бонус в виде скидки у нпс, привязав к max положительной 30%)
5) Ограничения для PK по уровням (нужно, ставить лимит - ниже 5 лвлов первому атаковать нельзя, только в случае обороны. Ну а выше - по максимуму)
6) Ограничения для PK по зонам (оставить без ПК стартовые локи - Кресент/Тарба)
Отправлено 15 Октябрь 2009 - 13:46
1) Получение опыта при PK / PvP (не нужно)
2) Потеря опыта при PK / PvP (ненужно)
3) Очищение кармы (смерть)
4) Положительная карма (не нужна)
5) Ограничения для PK по уровням (ненужно)
6) Ограничения для PK по зонам (нужно, запретить пк и пвп в городах)
7) Ограничения для PK по другому признаку (разрыв более 5 лвл между персоонажами)
2) Потеря опыта при PK / PvP (ненужно)
3) Очищение кармы (смерть)
4) Положительная карма (не нужна)
5) Ограничения для PK по уровням (ненужно)
6) Ограничения для PK по зонам (нужно, запретить пк и пвп в городах)
7) Ограничения для PK по другому признаку (разрыв более 5 лвл между персоонажами)
Отправлено 15 Октябрь 2009 - 13:46
Darling_Jen (15.10.2009, 13:09) писал:
1) Получение опыта при PK / PvP (нужно / не нужно)
2) Потеря опыта при PK / PvP (нужно / не нужно)
3) Очищение кармы (способы)
4) Положительная карма (нужна + бонусы / не нужна)
5) Ограничения для PK по уровням (нужно / не нужно)
6) Ограничения для PK по зонам (нужно / не нужно)
7) Ограничения для PK по другому признаку (указать признак)
2) Потеря опыта при PK / PvP (нужно / не нужно)
3) Очищение кармы (способы)
4) Положительная карма (нужна + бонусы / не нужна)
5) Ограничения для PK по уровням (нужно / не нужно)
6) Ограничения для PK по зонам (нужно / не нужно)
7) Ограничения для PK по другому признаку (указать признак)
1)Нужно при: PvP; Не нужно при: PK
2)Не нужно при: PvP/PK [Для этого есть сливы под моба]
3)Шоп/От игроков
4)Нужна [из бонусов можно например увеличение заточки и тд,вообще хз на рассмотрение разрабам)]
5)Не нужно
6)Не нужно
7)-
Отправлено 15 Октябрь 2009 - 13:59
1) Получение опыта при PK / PvP (нужно )
2) Потеря опыта при PK / PvP (не нужно)
3) -
4) Положительная карма (нужна + бонусы)
5) Ограничения для PK по уровням (ненужно)
6) Ограничения для PK по зонам (нужно)
7) -
2) Потеря опыта при PK / PvP (не нужно)
3) -
4) Положительная карма (нужна + бонусы)
5) Ограничения для PK по уровням (ненужно)
6) Ограничения для PK по зонам (нужно)
7) -
Отправлено 15 Октябрь 2009 - 14:02
1) Получение опыта при PK / PvP (нужно / не нужно)
2) Потеря опыта при PK / PvP (нужно /не нужно)
3) Очищение кармы как и раньше, токо к примеру выбирался бы режим очищения(не можешь никого бить, не идет опыт и не снимается, к примеру снять сразу нельзя, а токо спустя минут 10, чтобы не хитрили ;)
4) Положительная карма (нужна + бонусы / не нужно, было бы прикольно если бы на пк все НПЦ агрились ;))
5) Ограничения для PK по уровням (нужно / не нужно)
6) Ограничения для PK по зонам (нужно, кресент, тарба - там пк не надо =) хотя я за, но это не особо интересно) /не нужно)
7) было бы прикольно если бы ночью пк обритали новую силу) ну типо бафа как на поле боя было, а че, ведь пк - э то убийцы, а они в основном ночью, так что вот было бы прикольно)
2) Потеря опыта при PK / PvP (нужно /
3) Очищение кармы как и раньше, токо к примеру выбирался бы режим очищения(не можешь никого бить, не идет опыт и не снимается, к примеру снять сразу нельзя, а токо спустя минут 10, чтобы не хитрили ;)
4) Положительная карма (
5) Ограничения для PK по уровням (
6) Ограничения для PK по зонам (нужно, кресент, тарба - там пк не надо =) хотя я за, но это не особо интересно) /
7) было бы прикольно если бы ночью пк обритали новую силу) ну типо бафа как на поле боя было, а че, ведь пк - э то убийцы, а они в основном ночью, так что вот было бы прикольно)
Отправлено 15 Октябрь 2009 - 16:34
1) Получение опыта при PK / PvP (не нужно)
2) Потеря опыта при PK / PvP (нужно)
3) Очищение кармы (как и раньше, тока увеличить макс количество очков пк)
4) Положительная карма (нужна + бонусы )
5) Ограничения для PK по уровням (нужно)
6) Ограничения для PK по зонам (не нужно)
7) Ограничения для PK по другому признаку (Профе О_о)
2) Потеря опыта при PK / PvP (нужно)
3) Очищение кармы (как и раньше, тока увеличить макс количество очков пк)
4) Положительная карма (нужна + бонусы )
5) Ограничения для PK по уровням (нужно)
6) Ограничения для PK по зонам (не нужно)
7) Ограничения для PK по другому признаку (Профе О_о)
Отправлено 15 Октябрь 2009 - 19:10
1) Получение опыта при PK / PvP (нужно, но с ограничением, например, с убийства персов ниже на 5+ лвл опыта не будет)
2) Потеря опыта при PK / PvP (не нужно - и так мободроч сплошной, а еще тут, например, случайно в пк ушел и -%, нет уж нафик))
3) Очищение кармы (как в сезоне1, и не надо этого щита вообще, ни на сколько минут))
4) Положительная карма (нужна + бонусы, оч привлекательно будет: увеличение шанса заточки и неуход сразу в ПК - отнимается, например, за 1 убийство 500 кармы, када запас положительной кармы кончается, тада пк)
5) Ограничения для PK по уровням (не нужно)
6) Ограничения для PK по зонам (нужно - нуболоки Кресент/Тарба)
7) Ограничения для PK по другому признаку (девачек не бить!=)))
2) Потеря опыта при PK / PvP (не нужно - и так мободроч сплошной, а еще тут, например, случайно в пк ушел и -%, нет уж нафик))
3) Очищение кармы (как в сезоне1, и не надо этого щита вообще, ни на сколько минут))
4) Положительная карма (нужна + бонусы, оч привлекательно будет: увеличение шанса заточки и неуход сразу в ПК - отнимается, например, за 1 убийство 500 кармы, када запас положительной кармы кончается, тада пк)
5) Ограничения для PK по уровням (не нужно)
6) Ограничения для PK по зонам (нужно - нуболоки Кресент/Тарба)
7) Ограничения для PK по другому признаку (девачек не бить!=)))
Отправлено 15 Октябрь 2009 - 19:18
1) Получение опыта при PK / PvP (нужно / не нужно)
2) Потеря опыта при PK / PvP (нужно / не нужно)
3) Очищение кармы (мобы, квест)
4) Положительная карма (нужна + бонусы , дешевле телепорты, дешевле ремонт,дешевле заточка)
5) Ограничения для PK по уровням (я хз как это реализовать, большие штрафы за убийство игроков ниже себя лвл )
6) Ограничения для PK по зонам (нужно ( п.7)
7) Ограничения для PK по другому признаку (пункт 6 -- по зонам т.е. система ночного кашмара, там где ночные мобы нет ПК)
2) Потеря опыта при PK / PvP (нужно / не нужно)
3) Очищение кармы (мобы, квест)
4) Положительная карма (нужна + бонусы , дешевле телепорты, дешевле ремонт,дешевле заточка)
5) Ограничения для PK по уровням (я хз как это реализовать, большие штрафы за убийство игроков ниже себя лвл )
6) Ограничения для PK по зонам (нужно ( п.7)
7) Ограничения для PK по другому признаку (пункт 6 -- по зонам т.е. система ночного кашмара, там где ночные мобы нет ПК)
Отправлено 15 Октябрь 2009 - 19:29
мдеее народ ? вам не надоело на халяву раздовать свои идеи ?
ГМ ? Дарлинг ? начальники сервера ?
по этой теме уже отписалось 10-20человек . Достаточно много интересных идей которые стоит рассмотреть и взять на заметку .
Так вот впорос : когда и в какие сроки всё это будет введено на сервере ?
ГМ ? Дарлинг ? начальники сервера ?
по этой теме уже отписалось 10-20человек . Достаточно много интересных идей которые стоит рассмотреть и взять на заметку .
Так вот впорос : когда и в какие сроки всё это будет введено на сервере ?
Отправлено 15 Октябрь 2009 - 19:41
1) Получение опыта при PK / PvP (нужно / не нужно) Нужно хотя бы среднее кол эксп равное убийству моба такого же лвла , своеобразный фан гоняться за пк будет, потому что с них опыт)
2) Потеря опыта при PK / PvP (нужно / не нужно) Ненужно и точка))
3) Очищение кармы (способы) Так же как в с1 было, только чтоб моб иили при смерти на на 1/3 больше кармы очищалось, а то час с лишнем мыть карму жестоко было....
4) Положительная карма (нужна + бонусы / не нужна) Мб сделать систему разоцветного ника как в ла2?)) убил пк стал синеньким=))
5) Ограничения для PK по уровням (нужно / не нужно) На крылайдер нельзя , к нпс кроме тп нельзя , всё остальное норм было бы))
6) Ограничения для PK по зонам (нужно / не нужно) как в с1 было оставьте)
7) Ограничения для PK по другому признаку (указать признак) Пк бяка=)) ыыы
2) Потеря опыта при PK / PvP (нужно / не нужно) Ненужно и точка))
3) Очищение кармы (способы) Так же как в с1 было, только чтоб моб иили при смерти на на 1/3 больше кармы очищалось, а то час с лишнем мыть карму жестоко было....
4) Положительная карма (нужна + бонусы / не нужна) Мб сделать систему разоцветного ника как в ла2?)) убил пк стал синеньким=))
5) Ограничения для PK по уровням (нужно / не нужно) На крылайдер нельзя , к нпс кроме тп нельзя , всё остальное норм было бы))
6) Ограничения для PK по зонам (нужно / не нужно) как в с1 было оставьте)
7) Ограничения для PK по другому признаку (указать признак) Пк бяка=)) ыыы
Отправлено 15 Октябрь 2009 - 19:48
AntiNegativ (15.10.2009, 20:29) писал:
Так вот впорос : когда и в какие сроки всё это будет введено на сервере ?
в двухтысячном году нам не удалось выделить средства на то что бы дать каждому Россиянину по новой трехкомнатной квартире, но не чего получится в следующем году в трехтысячном :lol:
SGwar (15.10.2009, 20:18) писал:
1) Получение опыта при PK / PvP (нужно / не нужно)
2) Потеря опыта при PK / PvP (нужно / не нужно)
3) Очищение кармы (мобы, квест)
4) Положительная карма (нужна + бонусы , дешевле телепорты, дешевле ремонт,дешевле заточка)
5) Ограничения для PK по уровням (я хз как это реализовать, большие штрафы за убийство игроков ниже себя лвл )
6) Ограничения для PK по зонам (нужно ( п.7)
7) Ограничения для PK по другому признаку (пункт 6 -- по зоням т.е. система ночного кашмара, там где ночные мобы нет ПК)
2) Потеря опыта при PK / PvP (нужно / не нужно)
3) Очищение кармы (мобы, квест)
4) Положительная карма (нужна + бонусы , дешевле телепорты, дешевле ремонт,дешевле заточка)
5) Ограничения для PK по уровням (я хз как это реализовать, большие штрафы за убийство игроков ниже себя лвл )
6) Ограничения для PK по зонам (нужно ( п.7)
7) Ограничения для PK по другому признаку (пункт 6 -- по зоням т.е. система ночного кашмара, там где ночные мобы нет ПК)
солидарен
Отправлено 15 Октябрь 2009 - 19:55
Срастите PK и гор.стражу, прибитую в стадии зародыша.
Там же диздок до сих пор должен быть жив на это!
С модифайерами от репы на статы для ПвП, званиями, гвард-щитами и баунти-наградами. 1 хрен лучше не выдумаешь.
Там же диздок до сих пор должен быть жив на это!
С модифайерами от репы на статы для ПвП, званиями, гвард-щитами и баунти-наградами. 1 хрен лучше не выдумаешь.
Отправлено 15 Октябрь 2009 - 19:57
это все напоминает опрос о платине , или нет? , шас спросят что хотели бы а сделают как всегда все через .......