хм,я думал она у меня вообще работать не будет,а она даже не лагает о_О
Rift: Planes of Telara
от Trion World Network
Отправлено 23 Июнь 2011 - 14:53
ну и как тебе игра ?
динамика в игре какая ? статы скилы ? профы классы ? скоко шмоток на персе одеть можно ?
динамика в игре какая ? статы скилы ? профы классы ? скоко шмоток на персе одеть можно ?
Темно все как то и вообще пейзажи унылые.
Вполне приличная динамика,собственно тоже самое практически,что и в игре чьим клоном она является)
Статы со шмоток,скилы идут с талантов-на скил какой то ветки талантов соответственно требуется определенное количество очков вкачанных в эту ветку,билдов я думаю можно сделать херову тучу)
стандартно выбирает 4 класса маг,вар,рога,клерик. У каждого из них есть штук по 8 вроде разных веток талантов,с разными скилами,скилов достаточно много.В начале игры делая некоторые начальные квесты выбираеш 3 понравившиеся ветки талантов,с которыми будеш дальше жить.
Отправлено 24 Июнь 2011 - 07:49
Да, доступны все души. Одновременно можно использовать только три. Можно купить дополнительные роли, что бы переключаться прям в процессе игры без тренера, скидывания навыков и распределения.
Если роль не покупать, то можно просто у тренера перераскидывать очки и менять души.
Если роль не покупать, то можно просто у тренера перераскидывать очки и менять души.
Отправлено 28 Июнь 2011 - 02:49
ура! 27 июня (вчера) заработал официальный русский сайт http://www.riftworld.ru/
На сайте riftworld.ru вам откроется вся правда о падении расы Гномов, расколе среди Эльфов и источнике магии Этхов. Вы узнаете причины непрекращающейся вражды двух фракций и природу разломов, возникающих по всей Тэларе.
На официальном промо-сайте на русском языке представлена подробная информация о Тэларе, описание рас и классов, скриншоты и видео.
Все разделы будут дополняться и обновляться, в том числе – эксклюзивными новостями о процессе локализации и подготовке к запуску русской версии проекта.
источник http://www.gamer.ru/...romo-sayta-rift
На сайте riftworld.ru вам откроется вся правда о падении расы Гномов, расколе среди Эльфов и источнике магии Этхов. Вы узнаете причины непрекращающейся вражды двух фракций и природу разломов, возникающих по всей Тэларе.
На официальном промо-сайте на русском языке представлена подробная информация о Тэларе, описание рас и классов, скриншоты и видео.
Все разделы будут дополняться и обновляться, в том числе – эксклюзивными новостями о процессе локализации и подготовке к запуску русской версии проекта.
источник http://www.gamer.ru/...romo-sayta-rift
Отправлено 28 Июнь 2011 - 08:19
Где то читал, что будет перенос с евро на руоф. Было б весьма не плохо...
Отправлено Вчера, 21:31
Пару месяцев поиграл, не считая ЗБТ. Игрушка получилась очень динамичной, дико красивой и временнами ппц, как раздражающей (особенно в моменты, когда тебе нужно сдать квест, ты прибегаешь в деревню, вот он заветный знак вопроса на головой NPC, и вдруг небо темнеет, вырастают гадкие щупальца щупальца, появляется куча монстров и NPC, плюнув на все, бежит их пинать. И тебе, вроде бы, пофиг и на монстров, и на деревню, но квест-то сдать хочется и приходится отбивать поселение. И так может произойти в любой момент. Временами это дико бесит, но вносит определенное разнообразие и элемент неожиданности).
По поводу скиллов: в игре гигантское разнообразие возможных билдов. Хочешь телепортирующегося танка-снайпера? - Не вопрос. А может, хила-некроманта-саммонера владеющего магией огня? - Да без проблем. А если сапера/подрывника-хила-баффера? - Тоже можно. В идеале, делаешь себе 4 роли: танк, ДД, хил и саппорт в рамках своего класса, конечно. И в зависимости от нужд пати/рейда/гильдии между ними переключаешься. Я, например, очень любил на арене, где две команды борятся за 1 флаг, кто дольше удержит, включить сина, в инвизе подкрасться к флагу, схватить его, свалить куда-нибудь в уголок, переключиться на роль танка (да, как ни странно, роуги в Рифте могут танковать. Собственно, там танковать только маги не могут) и спокойно удерживать флаг под хилами. Для другой арены, где нужно украсть флаг команды с их базы и прнести к себе, пришлось сделать сделать специальную душу, которую только там и использовал, зато не то что убить, даже догнать не могли, пока я флаг нес (смешал телепортера-танка с полухилом-саппортом с бафом на скорость и ДДшником-"уклонщиком"). Короче, творить можно с билдами все, что угодно, но тут уже вопрос целесообразности.
Про ЛФГ: чудесная штука LFG tool - автоматический поисковик пати. Открываешь менюшку, выбираешь конкретный данж (или просто любой рандомный) или квест, выбираешь роль (танк, саппорт, хил, ДД) и тупо ждешь, как только набирается народ, тебя автоматом затаскивает. Очень удобно и не надо 2 часа орать в чат "кто в данж, ставим +".
О балансе: с балансом все лучше и лучше, но до идеала, конечно, далеко. Пока не порезали магов огня и сапёров было совсем туго, сейчас уже легче. Урон и у тех, и у других был запредельный. Например, один человек писал, что при его 3к на тот момент ХП сапер его же уровня с такой же экипировкой накидал на него бомб и запалов и нажатием одной кнопки кританул всем этим набором на 5к. Причем ни защита, ни резист от них не спасает. А маги огня делают еще проще, включают Ground of Stand (небольшой кружочке на земле), и пока они на нем у них дико увеличивается урон и становится по боку любой стан, кроме аналога реквиемовского камня, а народу, которые берут этот скилл не так уж и много. Но подобные вещи в прошлом уже, сейчас с балансов как-то все ровнее, хотя оффициальный форум забит идиотским нытьем типа: "Пофиксите роугов, а то вот я ассасин не могу убить танка-хила". Но это нормально, наверное.
Собственно, проблема и серьезная только одна. Огромное колличество серверов и при этом очень мало на каждом из них народа. Иногда кажется, что играешь в какую-то single-player RPG. Будем надеятся, что в русской версии такого не будет.
Очень много еще интересных моментов в Рифте, но я и так уже кучу всег онаписал, все равно некоторые и половины не смогут осилить. Если что, спрашивайте, что интересует.
По поводу скиллов: в игре гигантское разнообразие возможных билдов. Хочешь телепортирующегося танка-снайпера? - Не вопрос. А может, хила-некроманта-саммонера владеющего магией огня? - Да без проблем. А если сапера/подрывника-хила-баффера? - Тоже можно. В идеале, делаешь себе 4 роли: танк, ДД, хил и саппорт в рамках своего класса, конечно. И в зависимости от нужд пати/рейда/гильдии между ними переключаешься. Я, например, очень любил на арене, где две команды борятся за 1 флаг, кто дольше удержит, включить сина, в инвизе подкрасться к флагу, схватить его, свалить куда-нибудь в уголок, переключиться на роль танка (да, как ни странно, роуги в Рифте могут танковать. Собственно, там танковать только маги не могут) и спокойно удерживать флаг под хилами. Для другой арены, где нужно украсть флаг команды с их базы и прнести к себе, пришлось сделать сделать специальную душу, которую только там и использовал, зато не то что убить, даже догнать не могли, пока я флаг нес (смешал телепортера-танка с полухилом-саппортом с бафом на скорость и ДДшником-"уклонщиком"). Короче, творить можно с билдами все, что угодно, но тут уже вопрос целесообразности.
Про ЛФГ: чудесная штука LFG tool - автоматический поисковик пати. Открываешь менюшку, выбираешь конкретный данж (или просто любой рандомный) или квест, выбираешь роль (танк, саппорт, хил, ДД) и тупо ждешь, как только набирается народ, тебя автоматом затаскивает. Очень удобно и не надо 2 часа орать в чат "кто в данж, ставим +".
О балансе: с балансом все лучше и лучше, но до идеала, конечно, далеко. Пока не порезали магов огня и сапёров было совсем туго, сейчас уже легче. Урон и у тех, и у других был запредельный. Например, один человек писал, что при его 3к на тот момент ХП сапер его же уровня с такой же экипировкой накидал на него бомб и запалов и нажатием одной кнопки кританул всем этим набором на 5к. Причем ни защита, ни резист от них не спасает. А маги огня делают еще проще, включают Ground of Stand (небольшой кружочке на земле), и пока они на нем у них дико увеличивается урон и становится по боку любой стан, кроме аналога реквиемовского камня, а народу, которые берут этот скилл не так уж и много. Но подобные вещи в прошлом уже, сейчас с балансов как-то все ровнее, хотя оффициальный форум забит идиотским нытьем типа: "Пофиксите роугов, а то вот я ассасин не могу убить танка-хила". Но это нормально, наверное.
Собственно, проблема и серьезная только одна. Огромное колличество серверов и при этом очень мало на каждом из них народа. Иногда кажется, что играешь в какую-то single-player RPG. Будем надеятся, что в русской версии такого не будет.
Очень много еще интересных моментов в Рифте, но я и так уже кучу всег онаписал, все равно некоторые и половины не смогут осилить. Если что, спрашивайте, что интересует.
Отправлено Вчера, 22:56
во блин, написал много
только чет в твоей статье плохого мало, неужели игра так хороша ?
только чет в твоей статье плохого мало, неужели игра так хороша ?