REQUIEM.in: Rift: Planes of Telara - REQUIEM.in

Перейти к содержимому

 
Rift: Planes of Telara от Trion World Network Оценка: ***-- 4 Голосов

Пользователь офлайн   T0R0NAGA 

  • Продвинутый
  • PipPipPipPipPip

Отправлено 09 Июнь 2010 - 20:51

Изображение

Предистория:
Много времени прошло с тех давних пор что зовуться "Эпохой Легенд", когда в следствии конфликта волшебное королество Telara было разрушено, а мир оказался в шаге от полного погружения во тьму... Ныне миром правят четыре враждующие между собой фракции, которые сржаются за контроль над землями. И только могучий город Port Scion, основанный бывшими поддаными империи являет собой оплот мира и человечности! А вам как герою и гражданину Port Scions предстоит вернуть мир в земли Telara!


Особенности:

* В нужном месте в нужное время – Большая часть эпических событий в игре будут происходить лишь раз в случайном месте, в случайное время, посему важно оказаться в том самом месте и в то самое время ;)
* Сражения с ордами монстров – Сражатесь в одиночку с группами противников. (пока не совсем ясно что сие означает)
* Играй с кем пожелаеш – Путешествуйте и изучайте мир с игроками любого уровня. Ваша судьба в ваших руках.
* Изучай любые профы и навыки – Изучайте любые профессии и крафтовые специальности с помощью динамической системы суб-классов. Выбрав один из четырех классов, игрок отправляется побеждать врагов и выполнять квесты, собирая души. Есть более тридцати видов душ, можно выбрать любые три и привязать их к персонажу, определив этим его роль. Всего можно взять четыре роли. У каждой души есть свое дерево навыков, у которого есть «ветви» и «корни». Навыки в «ветвях» можно открывать произвольно, а «корни» содержат умения, которые становятся доступными автоматически после изучения необходимого набора навыков в «ветви».
* Динамический мультиплеер – объеденяйся со своими друзьями и учавствуй в плановых ивента, которе кстати частенько обновляются.
* Контроль территорий – Присоеденяйтесь к одной из фракций и сражайся за контроль над землями, ведь только члены контролирующей территории фракции имеют доступ к эпическим наградам которые на ней можно получить.
* Бескрайний мир – исследуйте огромный игровой мир, выполняйт квесты и получайте награды! Ведь мир полностью открыт для игроков любого уровня!
* Динамический Мир - во всей вселенной игры будут происходить постоянные изменения, которая поможет виртуальному миру жить собственной жизнью, меняясь по своему усмотрению. Потусторонние силы Земли, Огня, Воды, Воздуха, Жизни и Смерти пытаются прорваться в реальный мир через рифты. Если игроки поленятся их своевременно закрыть, начнется вторжение — монстры открывают путь, начинают убивать жителей и грабить города. Разработчики обещают, что армии потусторонней нечисти будут достаточно агрессивны, чтобы игрокам хватало забот по их сдерживанию, но полного уничтожения мира они не допустят.



Rift: Planes of Telara по-русски - Система классов


Фракции

Изображение

Мир Телары разделен между двумя враждующими фракциями Guardians (Стражи), которые являются приверженцами богов и представляют из себя эдаких рыцарей несущих свет, и Defiant (Непокорные), которые решили победить врага исключительно основываясь на своем опыте и технологическом развитии, однако обе фракции пытаются защитить мир от одной и той же угрозы, основное различие это методы которыми они пользуются.


Guardians (Стражи)

Орден Guardians (Стражи) непоколебимо верит что Виргил, который уже давно не являлся в мире Телары, не покинул их, а готовит свое войско для финальной :битвы с богом смерти Регулосом и его помощниками. Высшее предназначение Защитников — спасение мира Телары.

Стражи свято верят в свое предназначение, и считают долгом для себя дать защиту всем нуждающимся, даже если сами нуждающиеся не хотят :принимать этого дара. Кому-то может показаться, что в руках Ордена сосредоточенны много власти, однако все это для защиты мира от мирового зла. Основная :задача любого Стражника — защита мира от разломов и тварей которые они порождают.

Судный день, в который верят Стражи, обещает падение мира Телары, и они возложили на себя священный долг не допустить падения мира, и восстановить Рубеж, который положит конец разделению измерений. Клятва которую дали Стражи, гласит что они должны достичь своей цели любой ценой, даже путем полного уничтожения Непокорных.


* High Elves (Guardian) - одна из старейших рас когда бы то нибыло населявшая мир Telara, их история простирается к тем самым временам когда эльфийский бог Tavril и четыре других бога Vigil создали мир Telara. Ранее они обитали в лесах Tavra, но во времена "Войны Кровавого Шторма" их дом был уничтожен злобным драконьим богом Crucia, так что ныне они обитают в Cliffside Vale. Их близость к природе и врожденные магические способности сделали их великолепными лекарями.
* Люди Mathosian -Честь, вера и долг! Вот лучшее описание для этих сильных людей. Ведь некогда Mathosian'цы претендавали на доминирование во всем мире, ибо в сражениях им небыло равных. Но к сожалению в один далеко не прекрасный день началась гражданская война вызванная как раз их поталогической преданностью своему повелителю. Случилось все на фоне таинственной смерти короля Jostir the Ancient, но вот незадача было у него два сын-близнеца, каждый из них возжаждал власти, часть людей последовали за одним, часть за другим. Все это в конечном итоге привело к тому что один из братьев решил открыть измерению Смерти путь в Telara, дабы с помощью силы смерти встать воглаве народа. Но к сожалению все пошло наперекосяк и как итог большая часть народа была либо уничтожена либо как и этот "Колдун-Неудачник" превратились в рыцарей смерти. Ну а оставшиеся люди умудрившиеся пережить тот ужас, перебрались в Port Scions.



Defiant (Непокорные)

Фракция Defiant (Непокорные), в отличие от своих противников стражей, не сильно думаю о старых богах и о их выборе. Они являются по большей части :практиками и реалистами, если же судить здраво, после того как ситуация на Теларе стала приобретать катастрофический характер пантеон старых богов :(Вигил) исчез в неизвестном направлении. И такими образом во всех бедах Телары, Defiant (Непокорные) винят только их.

Практическая же часть Defiant (Непокорные) не смотрят на мольбы Стражей о чуде, они делают свое дело, даже если ценой за это будет обвинение в ереси и :других смертных грехах.

Также фракция Defiant (Непокорные) является приверженцами технологического пути развития. По их мнению, совместное развитие технологии и магии, а где-то даже их сплетение, позволит получить миру невероятные возможности для развития, как культуры так и для производства оружия, которое поможет в борьбе с Регулосом и его приспешниками. Кредо Defiant (Непокорных), лучше напасть первыми, чем быть застигнутыми врасплох.

Огромное количество военных механизмов и машин, а также сильная магия, по мнению Defiant (Непокорных), вот что нужно жителям Телары для уничтожения Драконьего Бога, а не мольбы о помощи и старые догмы о милосердии. После того как Фракция непокорных уничтожит смертельную опасность, они собираются возглавить новый мир, новую эпоху на Теларе.

Они понимают что методы к которым они прибегают порой бывают опасными для всего мира, но таки методы диктует та ситуация которая сложилась на Теларе. Ведь если опасность так реальна как никогда, и никто ничего не дает для улучшения это ситуации, не будит ли правильным рискнуть, ведь если мир падет, будет некому упрекать кого-то в том что он рисковал.
На сегодня разработчики опубликовали информацию о 3 из 8 рас, которую мы вам и представляем:

* Bahmi - являют собой гибрид человека и элементалей-Shalasiri, которые прибыли из измерения Воздуха в земное измерение во времена "Воин Кровавого Шторма", тогда их народ вел приц Bahmi (в честь которого и назвали новый народ). В ту суровую пору они проявили себя как незаменимые бойцы при сражениях против Богов-Драконов. Так-же это именно они в итоге установили магический барьер между измерениями, защитив Telara от уничтожения. Помимо прочего Bahmi являются великолепными мастерами на все руки и именно им обязан город Port Scion своими несокрушимуми стенами. Войны этой расы покрывают себя магичесими татуировками "serif", причем каждлый рисунок неповторим и напрямую связан с жизнью конкретного Bahmi и того насколько велика в нем элементальная сила.

более подробно про каждую расу читаем тут... Rift: Planes of Telara Описание рас



более подробно можно посмотреть тут... Rift: Planes of Telara Игровые классы



Rift`s - разломы

Изображение

Исполнительный продюсер Rift: Planes of Telara Скотт Хартсман дал интервью по этой уникальной системе, вокруг которой построена идея мира...

Рифты (разломы) появляясь в мире отображаются на карте игроков, но если игроки не реагируют и следовательно не запечатывают/закрывают разлом, то он начинает разрастатся и планомерно перерождается в полноценное вторжение другого измерения в земли Телары. Правда вторжение может случится не только в случае когда игроки не закроют разлом, но и в случае когда само измерение наберет достаточно сил, тогда вторжение произойдет практически моментально.

Само вторжение тоже может отличатся по силе, это может быть относительно небольшой отряд тварей под предводительством командира-босса, а может быть что и целая армия попрет на игроков, а вести армию будет генерал и несколько его офицеров.

Цели вторжения тоже не всегда одинаковы, в одном случае это может быть установка объекта который будет заражать близлежащие земли и который игрокам потребуется уничтожить, а может быть и такое что моснтры создадут военный лагерь из которого будут направлять армии с целью захвата квестовых лагерей, небольших городов или иных объектов принадлежащих игрокам. Вообще же основной целью представителей других измерений являются source-stone, за которые и развернется битва.

При этом автоматически будут генерироваться ивенты с задачами и наградами, общей целью таких ивентов будет защита городов и поселений, но для достижения успеха может потребоваться как просто отбить нападение, так и ломануться в лагерь сил вторжения и уничтожить его на корню.

А вообще, особенно весело становится когда вторжение двух измерений происходят одновременно, фишка тут в том, что все измерения враждуют между собой и с игроками, так что если две армии вторжения столкнуться, то начнется жестокая сеча, финал которой может предрешить вторжение игроков, которые могут или уничтожить обе армии противников, или поддрежать одну из них.

Зачем поддерживать одно из измерений спросите вы? Да все просто, враг моего врага, мой друг. Так например вы являетесь представителем фракции Guardians и видите что армия одного из измерений двигается на поселение Defians (ваших врагов), что вы сделаете? Конечно поможетие такой армии, ибо сие позволит испортить жизнь вашим врагам. И подобных "приколов" в игре будет очень много, особенно ярко они себя раскроют на PvP серверах, где измерения будут использовать в качестве "бесплатной помощи".



Rift: Planes of Telara по-русски - Система рифтов




*подписка на один месяц игры будет составлять $14.95, на три месяца $11.99, и на шесть месяцев $9.99
стоимость тайм карт будет составлять $14.99 на 30 дней и $29.99 на 60 дней



еще много интересного тут... http://www.mmorpg.su/news/game/216/

офф сайт тут... http://www.riftgame.com/en/

Рус фан сообщество ... rifts.ru

Рус фан сайт... riftgame.ru



*Rift: Planes of Telara за 4 года что игра находится в разработке уже потрачено более $50 миллонов, но этим не ограничивается бюджет игры... Изначально было привлечено порядка $100 миллионов венчурных инвестиций, сколько потом было еще вложений не известно... по данным Indastygamers.com

Пользователь офлайн   AntiNegativ 

  • Специалист
  • PipPipPipPipPipPipPip

Отправлено 10 Июнь 2010 - 09:06

а нормального хила в игре нету ?

ЗЫ а берс ..... хде берсекер ? О_о

:)

Пользователь офлайн   T0R0NAGA 

  • Продвинутый
  • PipPipPipPipPip

Отправлено 29 Июнь 2010 - 10:06

Добывающие профессии:

* Butchery (мясник) - позволяет вам разделывать тушки мертвых животных
* Foraging (травник) - сбор растений и цветов
* Mining (шахтер) - добыча руды и иногда драгоценных камней (рандом дроп с нодов с рудой)

Стоит оговорится что сие не полный список, ибо не все добывающие профы были доступны в бете.


Крафтерские профессии:

* Alchemist (Алхимик) - создание различных зелий для лечения и бафа персонажей
* Armorsmith (кузнец по броне) - создание различных кольчжный доспехов и лат
* Artificer (ремесленник) - создание украшений, тотемов и прочих магических штучек
* Bowyar (мастер по лукам) - создание луков
* Heavy Weaponsmith - создание тяжелого оружия (двуручные мечи/молоты/топоры и т.д.)
* Light Weaponsmith - создание легкого оружия (мечи, топоры и т.д.)
* Outfitter (швея/кожевник) - создает сумки, тряпичную и кожанную броню
* Runecrafter - создает руны которые можно вставить в вещи и получить дополнительный бонус (например +dex)


Принцип работы профессий схож с тем как они работают в других ммо, то есть добываем то что по уровню способны добыть и крафтим то что по уровню скилла способны крафтить, то есть никаких сюрпризов.

Игрок сможет взять до 3 крафтовых профессий, причем это могут быть все 3 профы по сбору ресурсов или 1 профа рабочая и 2 по сбору ресурсов или все 3 рабочих профы, в общем как будет угодно. Самих професий будет очень много, вот лишь краткий список: портной (ткань), кожевник, мясник, рункрафтер, оружейник и т.д. и т.п.
Очень многие топовые шмотки будут создаваться самими игроками, так что крафт будет весьма важной частью игры


Rift: Planes of Telara - E3 2010 Trailer


Пользователь офлайн   Kars 

  • Специалист
  • PipPipPipPipPipPipPip

Отправлено 09 Июль 2010 - 11:06

Задумка как и в реке, спасители мира, что б его перекосило, но немного непонятна сама боевка...хотя ощущается некая линейджность...хоть мое субъективное мнение

Пользователь офлайн   T0R0NAGA 

  • Продвинутый
  • PipPipPipPipPip

Отправлено 05 Октябрь 2010 - 09:41

Апну темку чтобы игра не забывалась, вроде неплохая как по идее. так и по содержанию )

Rift: Planes of Telara Gameplay



В игре уже сейчас прослеживается очень глубокая и мутная система скиллов (душ) распределения.

Выбрав один из четырех классов, игрок отправляется побеждать врагов и выполнять квесты, собирая души. Есть более тридцати видов душ, можно выбрать любые три и привязать их к персонажу, определив этим его роль. Всего можно взять четыре роли. У каждой души есть свое дерево навыков, у которого есть «ветви» и «корни». Навыки в «ветвях» можно открывать произвольно, а «корни» содержат умения, которые становятся доступными автоматически после изучения необходимого набора навыков в «ветви». Сложно, да? Зато интересно!

Изображение

игрок сможет комбинировать скиллы по своему усмотрению, брать скиллы из других проф и классов, открывать индивидуальные и стоить свой собственный билд, именно под ту игру, которая ему больше по нраву.

- Каждый персонаж к "концу" игры будет обладать тремя душами которые сможет комбинировать по разному. В качестве примера был приведен классический воин который в последствии добрал души Beast Master и Champion, как итог он комбинируя различные скиллы от разных душ мог быть как непробиваемым танком, так и дамагером в группе или же соло бойцом с петом. Всего же на каждый архетип будет по 8 душ которые можно будет собрать и менять. (насчет последнего несколько расплывчато сказано, так что не факт что смена душ будет такой уж легкой (несчитая трех уже выбранных))

Изображение

более подробно про скиллы и систему ситаем тут... Rift: Planes of Telara Скиллы



Оставить анкету на ЗБТ вы можете тут.... Rift: Planes of Telara ЗБТ регистрация

*о дате начала ЗБТ еще ничего не известно !

Пользователь офлайн   AntiNegativ 

  • Специалист
  • PipPipPipPipPipPipPip

Отправлено 05 Октябрь 2010 - 10:11

Дааа с скилами что то интересное намудрили .

хоть в этом постарались . :rolleyes:

Пользователь офлайн   T0R0NAGA 

  • Продвинутый
  • PipPipPipPipPip

Отправлено 05 Октябрь 2010 - 11:59

Rift: Planes of Telara 10 минут Gameplay с Е3 2010


AntiNegativ тама прыгать можно :rolleyes:

Пользователь офлайн   PsyhosUA 

  • Житель
  • PipPipPipPip

Отправлено 05 Октябрь 2010 - 12:23

игра будет супер но не все в нее смогут поиграть :(
урывок с офицыальнва FAQ игры :

Нужно ли будет широкополосное соединение для игры?
Да, высокоскоростное широкополосное соединение будет необходимо для игры в Rift: Planes of Telara.

Чет я сомниваюсь что у многих такой вот инет)(хтя яхз ккая скорость у ентакого инета :lol: )

Пользователь офлайн   AntiNegativ 

  • Специалист
  • PipPipPipPipPipPipPip

Отправлено 05 Октябрь 2010 - 16:20

Просмотр сообщенияT0R0NAGA (05 Октябрь 2010 - 11:59) писал:

Rift: Planes of Telara 10 минут Gameplay с Е3 2010


AntiNegativ тама прыгать можно :rolleyes:

хм угу , то что прыгать можно это гуууд .

вот что заинтересовало так на 7:12 ролика , персонаж вроде абилку кастанул на ходу ? или баф ??
вроде похоже на удар ....


это значит что .. динамика ппс :) она там есть и вроде бы продумана .

хотя хз хз .. в любом случае надо тестить смотреть .

ЗЫ счас пока Darksiders прохожу на харде, на компе - ПС версия , полностью русс перевод . :)

за 2 дня игру прошол , охота еще разик :)

Пользователь офлайн   P1RoG 

  • Лол(с) От Дрегана :D
  • PipPipPipPipPipPipPipPip

Награды пользователя

Отправлено 05 Октябрь 2010 - 17:50

игра стоящая вроде будет, но как мне кажется банальная)

Пользователь офлайн   T0R0NAGA 

  • Продвинутый
  • PipPipPipPipPip

Отправлено 05 Октябрь 2010 - 22:36

Просмотр сообщенияAntiNegativ (05 Октябрь 2010 - 16:20) писал:

ЗЫ счас пока Darksiders прохожу на харде, на компе - ПС версия , полностью русс перевод . :)

за 2 дня игру прошол , охота еще разик :)


У меня брат тоже купил в первый день (24 вроде) так там у них какая-то фигня была, у нас начали продавать, а в Стиме еще ее не было, так он полностью на инглише дня 4 играл, потом Бука все испраила, теперь в учетной записи 2 игры... одна на русском полностью от Буки, а другая Англо версия.

Просмотр сообщенияP1RoG (05 Октябрь 2010 - 17:50) писал:

... но как мне кажется банальная)


Да просто уже много игр видели и во всех почти одно и то же... 2-3 фракции, несколько рас, маги, файерболы, берсерки и прочее.

Особо не жду Рифт, но когда выйдет - обязательно посмотрю, какой потенциал в нее запихнули.

Пользователь офлайн   P1RoG 

  • Лол(с) От Дрегана :D
  • PipPipPipPipPipPipPipPip

Награды пользователя

Отправлено 06 Октябрь 2010 - 07:19

еще кроме крутого игра, в игре будет абонентка, а то что-то не нашел что бы тут было это написано, или плохо искал)

Пользователь офлайн   AntiNegativ 

  • Специалист
  • PipPipPipPipPipPipPip

Отправлено 06 Октябрь 2010 - 11:11

Просмотр сообщенияP1RoG (06 Октябрь 2010 - 07:19) писал:

еще кроме крутого игра, в игре будет абонентка, а то что-то не нашел что бы тут было это написано, или плохо искал)

абанентка круть :)

а что за тигр ?

Пользователь офлайн   T0R0NAGA 

  • Продвинутый
  • PipPipPipPipPip

Отправлено 06 Октябрь 2010 - 11:28

Наткнулся на темку про гильдии...

Наши хотят собраться в 1ну гильдию и при пропуске на ЗБТ поучаствовать все вместе.

Ссылка тут... BFG Rus Gild Rift: Planes of Telara

Чтобы их не пинали на форуме они пишут так... свое сообщение выкладывают на русском и аглицком, чтобы всем было понятно о чем речь.

В данный момент идет прием заявок целых гильдий на участие в ЗБТ

Для этого надо просто оставить заявку на форуме:

Guild Name:
Number of active members:
How long has your guild existed?
What games have you played together?
What is your guild play style (casual, raid, PVP, etc,)?
Please link to your guild website if you have one.

Оставляем тут... Rift: Planes of Telara ЗБТ заявка для гильдии

Мне кажется самое сложное это замутить сайт и заполнить его разной полезной информацией по игре (ну чтобы подлизаться и гильдию взяли на ЗБТ), собираем с сайта Река человек 150, они регятся на офф Евро сайте, а потом просим Наварро чтобы он пропиарил гильдию и все !!!

Цитата

Поздравляем Ваша гильдия была выбрпана единственной для участия в ЗБТ Rift: Planes of Telara. Поздравляем !!!

Администрация .


Пользователь офлайн   T0R0NAGA 

  • Продвинутый
  • PipPipPipPipPip

Отправлено 09 Октябрь 2010 - 08:50

Скоро в Rift: Planes of Telara планируется первое ЗБТ.

полный текст тут... Rift: Planes of Telara ЗБТ

т.е. в в первую волну будут отобраны сначала игроки кто зарегистрировался до 02.10.2010г. и то, не все а рандомно (кто участвовал в жизни форума имеют наивысший шанс попасть в первую волну). Там есть чудики уже написавшие по 1000 + сообщений за несколько месяцев, наверно мега фанаты ))


Так же было написано, если кол-во участников первого ЗБТ будет не очень большим (людям дали доступ, но они посмотрели что игра УГ и не стали тестить ее), то будет донабор в который может попасть любой.


Когда начнется первое ЗБТ и сколько оно будет продолжаться - не известно.


*после регистрации на сайте Trion ЗБТ ключ приходит на вашу эл.почту.

Пользователь офлайн   P1RoG 

  • Лол(с) От Дрегана :D
  • PipPipPipPipPipPipPipPip

Награды пользователя

Отправлено 09 Октябрь 2010 - 10:13

Просмотр сообщенияT0R0NAGA (Сегодня, 08:50) писал:

Там есть чудики уже написавшие по 1000 + сообщений за несколько месяцев

Тычена, я когда клиент реквиема качал, тогда как раз какой-то мегапатч был, так я за день не зная игры 300+ сообщений оставил, а там с таким обилием инфы разной , за несколько месяцев можно было и пару тыщь взять)

Пользователь офлайн   T0R0NAGA 

  • Продвинутый
  • PipPipPipPipPip

Отправлено 11 Октябрь 2010 - 22:19

ЗБТ якобы на носу и на офф сайте Rift: Planes of Telata VIP Beta Key Contests начался Конкурс "Наклейка на бампер!"

Приз за конкурс - 100% попадание на ЗБТ ну и возможно что-то еще.

Основное правило - придумать небольшой слоган или зазывалово которое поместится на наклейке для бампера ! и отправьте разработчикам.

Полный список правил и требований для конкурса.

P.S.
Если вы еще нарисуете как это могло бы выглядеть (сама наклейка) думаю это будет большой +


P.P.S.

Навар, ты парень креативный, придумай пожалуйста слоган... мне очень на ЗБТ хочется, акк вместе погоняем ;)

Пользователь офлайн   T0R0NAGA 

  • Продвинутый
  • PipPipPipPipPip

Отправлено 18 Ноябрь 2010 - 13:58

ГоХа снова смонтировала видео Новости Онлайн Миров: 36-й выпуск. В частности про Rift: Planes of Telata где по заявлению на момент старта в игре будет 48 модедей экиперовки, т.е. форм брони будет 48, которые будут различаться по цвету и рюшечкам.

лично я смутно понимаю что такое 48 моделей, т.е. форм экиперовки всего, с 1го по хай лвл на все классы, наверно это мало :(

оригинал тут ... ru.wowhead.com

т.е. выходит 115 - только эпических, только на 80 лвл, только Латных Доспех. Каждый доспех имеет свои уникальные статы, несколько могут быть похожи друг на друга по виду, но все же.


Да, игру делают долго, да никакая игра в самом начале не может похвастаться глубиной и множеством комплектов оружия\брони, но мне все менее ясно... Чем эта игра кроме идеи порталов (Рифтов) и приятной графики зацепит игроков ?

*я уже наверно впадаю в старческий маразм, но никак не могу понять, нафига делать что-то, качество которого оставляет желать лучшего.

Конечно вбухали бабла за столько лет в проект и надо его вернуть, но подсовывать игрокам полуготовое тесто в место имбирных печенек и сказать - проявите фантазию и наслаждайтесь... это УГ ! :angry:

Пользователь офлайн   Oduvanchik 

  • Житель
  • PipPipPipPip

Отправлено 19 Ноябрь 2010 - 11:49

Изображение

Начинается первое бета тестирования RIFT онлайн. Начало запланировано на пятницу, 3 декабря 2010.

Зарегистрировавшись по: ссылке, получите шанс присоединиться к этому предложению.

Более подробную информацию о программе бета-тестирования (и открыть для себя способы увеличить ваши шансы на получение приглашения), посетите ссылка.

Пользователь офлайн   Sitis 

  • Ты насрал в репу?
  • PipPipPipPipPipPipPipPip

Отправлено 19 Ноябрь 2010 - 12:22

па импартнаму сматреть нихачу)



Все темы форума