REQUIEM.in: Ребрия и усиление - REQUIEM.in

Перейти к содержимому

Ребрия и усиление

Пользователь офлайн   deamid Иконка

  • Desipere in loco.
Репутация: 2
Обычный

Отправлено 23 Январь 2010 - 16:48

Вы скилами полупите в облике зверя ) там нифига не чуть-чуть там буквально в два+ раза больше урон.

Пользователь офлайн   Alyonka Иконка

  • Чтобы сохранить совесть чистой,надо поднять её выше совести всех
Репутация: 10
Хороший

Отправлено 23 Январь 2010 - 16:51

Просмотр сообщенияdeamid (минуту назад) писал:

Вы скилами полупите в облике зверя ) там нифига не чуть-чуть там буквально в два+ раза больше урон.

Вот именно жаль на рб сия фишка не работает. На рб со скила урон 0 :(

Пользователь офлайн   325Ghost Иконка

  • ТОП флудер №5
Репутация: 5
Обычный

Отправлено 23 Январь 2010 - 17:07

Просмотр сообщенияPazitiff (Вчера, 19:17) писал:

А кто в курсе чё за разрабы у игры-то?

да какие то студенты

Пользователь офлайн   Vozhd Иконка

  • Активный участник
Репутация: 0
Обычный

Отправлено 24 Январь 2010 - 03:02

Да уж, действительно стрелков обделили со зверем. Элемы выдают по 4к криты в звере, а ведь он еще и не вкачан как положено, что же будет дальше. Баланс теперь тоже немного поменялся на арене...

Пользователь офлайн   dumb Иконка

  • Участник
Репутация: 0
Обычный

Отправлено 24 Январь 2010 - 03:30

у джонта нельзя юзайть быструю атаку. так что всех обделили одинаково.

Пользователь офлайн   Baal86 Иконка

  • Участник
Репутация: 0
Обычный

Отправлено 10 Февраль 2010 - 17:05

Хах.. бейте скилами... Какими скилами бить рейнжу в облике зверя? У меня по билду только шоковый, ну и мина. Все постоено на бафах и автоатаке. То бишь я преврашяюсь в Ребию и иду "крушить" толпы врагов мечиком? По моему это издевательство!

Пользователь офлайн   Smertnik Иконка

  • Умру за что нибудь стоящие
Репутация: 0
Обычный

Отправлено 10 Февраль 2010 - 17:15

Просмотр сообщенияBaal86 (10 Февраль 2010 - 17:05) писал:

Хах.. бейте скилами... Какими скилами бить рейнжу в облике зверя? У меня по билду только шоковый, ну и мина. Все постоено на бафах и автоатаке. То бишь я преврашяюсь в Ребию и иду "крушить" толпы врагов мечиком? По моему это издевательство!

Переделай свой билд под рыбу! :rolleyes:

Пользователь офлайн   STUHGeP_s2 Иконка

  • Активный участник
Репутация: 0
Обычный

Отправлено 10 Февраль 2010 - 18:29

В с1 было два зверя для магов: Ребрия и для мили: Джонт, делаем выводы, что для стрелка маговсий зверь ни о чем))

Пользователь офлайн   BlueBird Иконка

  • Участник
Репутация: 1
Обычный

Отправлено 11 Февраль 2010 - 07:11

Че стрелки разнылись? Вы на арене хотели еще и в облике зверя сносить всех с неимоверного раастояния и со скоростью пулемета?

Пользователь офлайн   Lheraud Иконка

  • Активный участник
Репутация: 0
Обычный

Отправлено 11 Февраль 2010 - 11:29

Просмотр сообщенияBlueBird (11 Февраль 2010 - 07:11) писал:

Че стрелки разнылись? Вы на арене хотели еще и в облике зверя сносить всех с неимоверного раастояния и со скоростью пулемета?


А то, конечно, именно этого и хотим!

Пользователь офлайн   Kapriznaya Иконка

  • Новичок
Репутация: 0
Обычный

Отправлено 13 Февраль 2010 - 12:16

скажите пожайлуста что в 98 левле делать? что усилить?

Пользователь офлайн   Baal86 Иконка

  • Участник
Репутация: 0
Обычный

Отправлено 14 Февраль 2010 - 16:07

Лично мне система зверей в с1 намного больше нравилась! Да и вообще весь сезон 1 был лучше...

Пользователь офлайн   doomday Иконка

  • Новичок
Репутация: 0
Обычный

Отправлено 18 Сентябрь 2010 - 12:07

Качнул ребию 43 лвл и заметил такую тенденцию дальняя атака как была с начала фиксированой так и осталась а растет только ближняя атака и с кастетами в звере он бьет так же как с ружьем без него хотя скорость атки небольшая (факт в том что дальняя атака вобще не растет ) Кароч сунули конфетку в жопу и соси как хочешь :)

Пользователь офлайн   325Ghost Иконка

  • ТОП флудер №5
Репутация: 5
Обычный

Отправлено 18 Сентябрь 2010 - 12:32

Просмотр сообщенияBaal86 (14 Февраль 2010 - 17:07) писал:

Лично мне система зверей в с1 намного больше нравилась! Да и вообще весь сезон 1 был лучше...

в с1 зверь шляпа был, другое дело что могли бы дать возможность выбора одного из зверей, а не по расам, ну или зверя со второй профы 16 шт каждому своего :rolleyes:

Пользователь офлайн   Alakazam Иконка

  • Активный участник
Репутация: 0
Обычный

Отправлено 18 Сентябрь 2010 - 13:09

Цитата

собственно чтоб 2 темы не создавать создам одну) так сказать 2 в 1 первое хотелось бы задать вопрос по етому пункту:
Небольшие исправления в системе усиления.... а что исправили то?

и второе ,про Ребрию, я все понимаю, но почему то стрелки оказались очень сильно обделены, ребрия без бафа на скорость атаки ковыряет раз в 1.7 секунд , элемы и так имеют скилы которые идут примерно с такой же задержкой, то есть получаем то, что елемы усиливаются значительно за счет того, что в скорости атаки они не проигрывают, а стрелки тупо курят в сторонке так как скорость атаки падает почти в 2 раза, то есть фактически чтобы в ноль выйти этой же ребрией по урону, когда стреляет стрелок просто, и в облике зверя, то нужно чтобы примерно на 600-800 ед. увеличился урон(приблизительно) , отсюда выходит что зверь наоборот ущербен для стрелков из за медленной атаки на 70+ но при этом на лоу лвл начиная с 35 он очень выгоден. в то время когда магам ребрия самое оно выходит =(, и как не сравнивай ребрия стрелковская будет ущербна до хз какого уровня не говоря о том что маги оочень сильно усилились за счет зверя, да, на мобах это не заметно но извените а на арене? если он протянет 8 минут? сложно представить что будет с соперниками если в облике зверя по 4-5к урон массухами будет?


играй за мага в чем проблема, из всех ксеона 85% ренжи, 10% эли 5% прочие. а как про рыбу так плак плак, бендные ренжеры, обделили их несчастных, скоро как клас наверно исчезнут

Пользователь офлайн   Destino Иконка

  • Участник
Репутация: 0
Обычный

Отправлено 18 Сентябрь 2010 - 13:17

Просмотр сообщенияФеня (22 Январь 2010 - 03:32) писал:

отсюда и обсуждение пошло что зверь чисто под елемов\метаморфов сделан

О да)....для морфов он просто незаменим)...мало заморочек с трансформацией,так еще и у половины скилов нет анимации в звере =]
А между тем, антистан\антифир\антизамедлялка,даваемые зверем являются неплохим бонусом для того же мстителя,точеного на резист)
Так что не очень-то стрелки и обделены :Р

Пользователь офлайн   325Ghost Иконка

  • ТОП флудер №5
Репутация: 5
Обычный

Отправлено 18 Сентябрь 2010 - 13:33

Просмотр сообщенияAlakazam (20 минут назад) писал:

играй за мага в чем проблема, из всех ксеона 85% ренжи, 10% эли 5% прочие. а как про рыбу так плак плак, бендные ренжеры, обделили их несчастных, скоро как клас наверно исчезнут

откуда такие данные по мне так мстей тоже полно

Пользователь офлайн   Pozitron Иконка

  • Участник
Репутация: 0
Обычный

Отправлено 18 Сентябрь 2010 - 13:41

Цитата

Помоему очевидно что система зверя будет дорабатываться.
Нинадо думать что мол ввели её в игру и всё забили на неё разрабы.

МаТТ, твоё сообщение это было написано в январе..сейчас на дворе уже сентябрь.. прошло больше полугода и в системе зверя ничего не изменилось..Так что получается, что разбары дааавным давно забили уже на систему зверя. Так же как и на лагающий инвиз у синов. Им пофиг, $ идут и норм.

Пользователь офлайн   Alakazam Иконка

  • Активный участник
Репутация: 0
Обычный

Отправлено 18 Сентябрь 2010 - 14:24

Цитата

откуда такие данные по мне так мстей тоже полно

ладно, ладно +-2%, в целом ситуация такова или скажешь ренжев мало?)

Пользователь офлайн   325Ghost Иконка

  • ТОП флудер №5
Репутация: 5
Обычный

Отправлено 18 Сентябрь 2010 - 14:41

Просмотр сообщенияAlakazam (16 минут назад) писал:

ладно, ладно +-2%, в целом ситуация такова или скажешь ренжев мало?)

я ж говорю на арене в основном ренджи и минеры