REQUIEM.in: Несколько вопросов о классах Requiem - REQUIEM.in

Перейти к содержимому

Несколько вопросов о классах Requiem Оценка: -----

Пользователь офлайн   Elf13 Иконка

• Новичок

Иконки сообщения  Отправлено 02 Ноябрь 2009 - 16:51

Доброго времени суток Уважаемые!!!

Играю в «World of Warcraft» уже 3 года, надоело. И чисто случайно наткнулся на «Реквием», почитав инфу на офф. сайте игры, меня она заинтересовала, даже очень! Ещё не играл (качаю клиент =) ), но уже есть пара вопросов у профи этой игры. В общем, в ВоВе я гамал Магом и Варлоком, из-за достаточного большого урона на макс. уровне.

Собственно вопросы:

1)Меня интересуют классы маги, перечислите их, пожалуйста, напишите основные + и -, фишки. И ваще что они из себя представляют.
2)Я так понял все в игре могут превращаться в зверя, а есть такой класс, который может превращаться в любое время в силу своих классовых возможностей?
3)Какой из магов специализируется на нанесении большого урона, интересует именно ДД класс. Но хотелось бы чтоб Вы описали всех подробно. Просто понятней будет понять, что представляет из себя класс, когда его описывают поигравшие им люди, нежели на офф. сайте…

Желательно получить развёрнутые ответы по всем магическим классам…

Всем БОЛЬШОЕ СПАСИБО за ответы!!!

Пользователь офлайн   Aschim Иконка

• Активный бартук

Отправлено 02 Ноябрь 2009 - 17:31

Просмотр сообщенияElf13 (2.11.2009, 15:51) писал:

Доброго времени суток Уважаемые!!!

Играю в «World of Warcraft» уже 3 года, надоело. И чисто случайно наткнулся на «Реквием», почитав инфу на офф. сайте игры, меня она заинтересовала, даже очень! Ещё не играл (качаю клиент =) ), но уже есть пара вопросов у профи этой игры. В общем, в ВоВе я гамал Магом и Варлоком, из-за достаточного большого урона на макс. уровне.

Собственно вопросы:

1)Меня интересуют классы маги, перечислите их, пожалуйста, напишите основные + и -, фишки. И ваще что они из себя представляют.