REQUIEM.in: Сделаем этот мир лучше - REQUIEM.in

Перейти к содержимому

Сделаем этот мир лучше советы и предложения по улучшению игры

Пользователь офлайн   Bulat Иконка

  • Активный участник

Отправлено 10 Октябрь 2009 - 16:06

Есть несколько идей, которые думаю могли бы улучшить игроков момент Самой кровавой онлайн игры!

1-Реквием гордиться своей кровавостью и именно это меня в нем привлекает. Думаю можно добавить в настройках игры более высокий режим жестокости: кровавый дождь (в память о минувшем сезоне)
Особенности этого режима, кровь плещет из трупов, увеличено время исчезновения трупов и крови до 1-2 минут, При критах трупа так и разрывает особенно жестоким образом.
да бы в такую игру играли только психи :lol:

2-Уменьшить скорость бега мага\стрелка после атаки до 3мс\с на 5 сек. Получается что маги могут убегать и отстреливаться, в то время как контактники этого делать не могут... И какой нахер магам сделали замедлялки и убрали их бойцам? типо маг пускай бьют и контактников и магов, а контактники так для чистого мяся... ? Всем хорошо известен прием, когда врубаешь авто-бегалку и шелкаеш прыжок, в момент прыжка разворачиваешь персонажа в сторону бегущего за тобой противника, шёлкаеш атаку и при приземлений разворачивает персонажа в старом направлений, выходит так что ты бежишь и отстреливаешься спиной... (это касается и стрелков)

3-дайте нормальные резы от магии.. (ну это не правильно когда маг 50-55 лвл с расстояние 30м херячит по танку под 1200+.. Такой дамаг должны наносить иключительно контактники, ибо им нужно проделать немалый путь да бы его нанести..


4-Разделите арены. Ареда для контактных персов, арена для дистанционных, смешанная арена.
Наблюдается ситуация похожая на положение дел в нашей стране, все понмиают что взятки и нарушение закона это плохо для страны и для будушего народа, но и от того что игрок "адцкийНупко" станет блюсти закон, когда другие этого не делают... он тупо вымрет :rolleyes: Тоже в РЕКЕ! В поисках руля все начинают качать магов\стрелков, ну и на арены ходят в основном дистанционные персы. Все чае наблюдается что контактники прячутся за магами, ожидают когда вражеский контактник ворвется в их ряды, и может быть тогда первым достанется хотябы один фраг... Монжно и ворваться в толпу врага, но это подразумевает собрать все мины по дороге, получить от всех дрыжей паралич, и сдохнуть в огоний так и не успев ничего сделать... В случае с разными аренами, будет место где развернуться бойцам и магам, ...фана получат все. хилерами будут выступать танки.. которые умеют хилить пати. Да и играть бойцами станут больше.. У меня для примера есть и боец основной перс, и элементалист котороко я использую для фарма арены.. (так этот элементалист 50 лвл и делает в среднем 50-60к очков на арене и заработав 5-12 фрагов... в самом нубском шмоте 31 лвл) Вот я и думаю что будет когда я скажем так, докачаю бойца до адцкого хая и так и не смогу ничего делать на арене?" а тут ведь только арена и есть, больше не чем заняться... Возможно у меня руки кривые??? или игра убогая??? в любом случае уйду из игры. А игра потеряет ещё одного подписчика. ( для напоминания, я за 2 мес вложил в игру около 4-5к руб), и готов платить за свой Фан, но зачем мне играть если я его в итоге тут его не получаю. Скоро можно будет удалить в базе данных такой класс в игре как контактник т.к. не кто ими не играет...


5-ПВП битвы протекают на аренах довольно быстро, порой убивают с пары нюков... Чем то напоминает какой то симулятор реальной жизни :rolleyes: . или игру Operation Flashpoint, вроде в ней игрок умирает буквально от тройки выстрелов.
\Думаю стоит перенять опыт из игры Rapperz, но не на столь перегибать... в RAPPERZ установлен фильтр на дамаг между игроками.. Думаю такой можно поставить и в РЕКЕ.


6-Новый шоп(одежда). Введите в шоп костюмы из популярных проектов киноиндустрии(аниме, к-ф, мультов) . (признаюсь я любитель аниме и таких тут не мало). Думаю классно бы смотрелась одежда акатцки на крускенах, броня серебрянноглазых ведьм из аниме Клэймор на турантах, церковная одежда из аниме Крестовый поход Хроно на турантах, костюм человека паука из к\ф человек паук, бэтмана, Х-менов, костюмы имперских солдат из к\ф Звездные войны, робокопа.. и тп.. Перечислять можно бесчисленное множество. НА данный момент шоп очень унылый... выбора совсем нету.... и Покажите лицо того кто додумался ввести в игру костюм хотдога??


7-Осадная магия... а почему бы и нет??? Как вам заклинания которое хренячит на огромную площадь.. но что бы такое заклинание удалось требуется огромное количество манны. Скажем так, создается скилл которые по мере роста лвл может увеличивать характеристики определенных заклинаний, при этом удваивая время произнесения, перезарядку, утраиваем расход манны, и меняет визуальное оформление на более спец-эффектное :) а также скилл который бы позволял передавать объем своей манны союзному персонажу (думаю это позволит игрокам больше действовать командно).


8-предложите своим коллегам в корее, арены совсем иного характера (ПВМ) которую используют в Grado Espado и немного переделать. Это будут арены в которых игроки будут собираться в группы но не да бы сразить друг друга, а забить много мобов.. Скажем там, сюжетные арены, где группам игроков необходимо оборонять определенный артефакт в которому прут полчещя мобов круша все на своем пути... и чем долще существует артефакт тем более высокоуровневые монстры атакую его... в том числе и различные боссы... Игроки будут получать за это опыть и лут. Эти арены альтернатива длительному и нудному качу, ну или же альтернатива премиум данжам (возможность участия в них исключительно для игроков с премиум аккаунтом)

9-Русская озвучка голосов в игре


10-Ночные монстры... Что это за монстры в Апше??? предлагаем сделать их на самом деле просто Кошмарными... Скажем так, что бы в ночное время, все кто не успел скрыться или переждать его в безопасном недосягаемом для НОЧНЫХ месте, выживут. А если уж захотелось адреналина, выходите на охоту либо целой группой, либо в одиночку...
Ночные не должны появляться в определенном месте. Континенты можно и закрепить за каждой группой Ночных, но вот место появления разное... да и к тому же они передвигаются... В центре каждой такой группы по Боссу... очень сильному боссу.. мало того что его дистанция агры у него огромная, такая что бы чуть не покрыть всю группу ночных следуемых за ним.. Да так и все ночным монстры умеют замедлять свою цель... да бы те кто оказался неосторожен и попал в зону влияния ночных не сбежал... Думаю таких ночных отдельные путники будут остерегаться и охотиться с особой осторожностью (да бы выполнить высоко вознаграждаемое задание), собираться в группы и сметать эту утварь.. и не кто не говорил что Ночные что охраняют босса не будут ему помогать... ДА кстати, кардинально изменить визуализацию и звуковое сопровождение ночного времени суток.. (густой туман на несколько километров вокруг лидера, по перемещение тумана можно понять куда движется стая, аналогично и со звуковым сопровождением что играет при приближений стаи, "мужские\женские крики, стоны и просьба о помощи, рев монстров, пресмертные звуки дневных монстров что обитают в той местности куда пришла стая, звуки рвущейся плоти, в общем очень кошмарные звуки... (ввести в игру некие ДНК-образцы которые выпадают только из Ночных, эти ДНК можно смешивать со своими и получать более высокие параметры старых или же создавать новые...+ эти ДНК-образцы ночных при применений придают персонажу некие спец-эффические визуальные свойства... например окутывание тела черным огнем, туман вокруг персонажа или какая либо конечность меняет свою форму на руку монстра и тп...


Можно было бы добавить в игру некое Чистилище и АД... куда игроки могли бы спускаться... поставить там крепости которые можно захватить и владельцы получали бы контроль над прилагающей территорией... Под контролем я предпологаю часть бабла шла в казну владельца, и некий сверх опыт что вытягивается при смерти персонажей в прилагающей локаций.... Этот сверх опыт позволял бы продолжить рост лидера замка свыше макс-лимита уровня...

Адские данжы должны быть наиболее ужасны и соответствовать библейскому:
* I круг (Лимб) — некрещёные младенцы[2] и добродетельные нехристиане.
* II круг — сладострастники (блудники и прелюбодеи).
* III круг — чревоугодники, обжоры и гурманы.
* IV круг — Скупцы и расточители.
* V круг (Стигийское болото) — Гневные и ленивые.
* VI круг — еретики и лжеучители.
* VII круг:
o I пояс — насильники над ближним и над его достоянием (тираны и разбойники).
o II пояс — насильники над собою (самоубийцы) и над своим достоянием (игроки и моты).
o III пояс — насильники над божеством (богохульники), против естества (содомиты) и искусства (лихоимство).
* VIII круг. Обманувшие недоверившихся. Состоит из десяти рвов (Злопазухи, или Злые Щели).
o I ров. Сводники и обольстители.
o II ров. Льстецы.
o III ров. Святокупцы, высокопоставленные духовные лица, торговавшие церковными должностями.
o IV ров. Прорицатели, гадатели, звездочёты, колдуньи.
o V ров. Мздоимцы, взяточники.
o VI ров. Лицемеры.
o VII ров. Воры.
o VIII ров. Лукавые советчики.
o IX ров. Зачинщики раздора.
o X ров. Алхимики, лжесвидетели, фальшивомонетчики.
* IX круг — обманувшие доверившихся.
o Пояс Каина. Предатели родных.
o Пояс Антенора. Предатели Родины и единомышленников.
o Пояс Толомея. Предатели друзей и сотрапезников.
o Пояс Джудекка. Предатели благодетелей, величества божеского и человеческого.
o Сам Сатана.
Включите фантазию.... разделите ад на все эти круги... думаю будет круто :))
вот примерные звки для ада:)) http://www.youtube.c...feature=related начните просмотр с 1.20 с
переведите терь все на корейский :) дорогая администрация...

я говорил с админами.. они сказали: написать тему...

Пользователь офлайн   P1RoG Иконка

  • Лол(с) От Дрегана :D

Отправлено 10 Октябрь 2009 - 16:08

Корейцы там => :ph34r:

Именно тут бесполезно это обсуждать :/

Пользователь офлайн   Rockjoy Иконка

  • ТОП 2 Флудер форума

Отправлено 10 Октябрь 2009 - 16:09

ой как много букв(((

Но 1 пункт я всеми руками и ногами за))

Пользователь офлайн   AtoM Иконка

  • Armin Van Buuren the BEST!!!1111

Отправлено 10 Октябрь 2009 - 16:12

НЕ осилил Оо

Пользователь офлайн   TUSHKAN Иконка

  • ....

Отправлено 10 Октябрь 2009 - 16:19

а мне идея очень понравилась,ток сразу скажу ХРЕН нам даж полвину это сделают

Пользователь офлайн   crok Иконка

  • ТОп 1 флудёр форума

Отправлено 10 Октябрь 2009 - 16:28

я за чтобы было много крови и критами трупики особо подругому рарывалисьи еше бы добавили разные повреждения отразных видов оружия на пример син клинками мог разрегать на попалам а дубинай привратит голову моба в пюре=)

5-ПВП битвы протекают на аренах довольно быстро, порой убивают с пары нюков... Чем то напоминает какой то симулятор реальной жизни rolleyes.gif . или игру Operation Flashpoint, вроде в ней игрок умирает буквально от тройки выстрелов.
\Думаю стоит перенять опыт из игры Rapperz, но не на столь перегибать... в RAPPERZ установлен фильтр на дамаг между игроками.. Думаю такой можно поставить и в РЕКЕ. вот с этим я не согласен в корни

6-Новый шоп(одежда). Введите в шоп костюмы из популярных проектов киноиндустрии(аниме, к-ф, мультов) . (признаюсь я любитель аниме и таких тут не мало). Думаю классно бы смотрелась одежда акатцки на крускенах, броня серебрянноглазых ведьм из аниме Клэймор на турантах, церковная одежда из аниме Крестовый поход Хроно на турантах, костюм человека паука из к\ф человек паук, бэтмана, Х-менов, костюмы имперских солдат из к\ф Звездные войны, робокопа.. и тп.. Перечислять можно бесчисленное множество. НА данный момент шоп очень унылый... выбора совсем нету.... и Покажите лицо того кто додумался ввести в игру костюм хотдога??
для того чтобы это все использовать нуна право на бренд тот же самый плащь акатски это бренд а за бренды платить нуна

а все остальное нор автору респект и уважуха

Пользователь офлайн   xXxRaveNxXx Иконка

  • Активный участник

Отправлено 10 Октябрь 2009 - 16:30

Просмотр сообщенияBulat (10.10.2009, 17:06) писал:

Есть несколько идей, которые думаю могли бы улучшить игроков момент Самой кровавой онлайн игры!

1-Реквием гордиться своей кровавостью и именно это меня в нем привлекает. Думаю можно добавить в настройках игры более высокий режим жестокости: кровавый дождь (в память о минувшем сезоне)
Особенности этого режима, кровь плещет из трупов, увеличено время исчезновения трупов и крови до 1-2 минут, При критах трупа так и разрывает особенно жестоким образом.
да бы в такую игру играли только психи laugh.gif

2-Уменьшить скорость бега мага\стрелка после атаки до 3мс\с на 5 сек. Получается что маги могут убегать и отстреливаться, в то время как контактники этого делать не могут... И какой нахер магам сделали замедлялки и убрали их бойцам? типо маг пускай бьют и контактников и магов, а контактники так для чистого мяся... ? Всем хорошо известен прием, когда врубаешь авто-бегалку и шелкаеш прыжок, в момент прыжка разворачиваешь персонажа в сторону бегущего за тобой противника, шёлкаеш атаку и при приземлений разворачивает персонажа в старом направлений, выходит так что ты бежишь и отстреливаешься спиной... (это касается и стрелков)

3-дайте нормальные резы от магии.. (ну это не правильно когда маг 50-55 лвл с расстояние 30м херячит по танку под 1200+.. Такой дамаг должны наносить иключительно контактники, ибо им нужно проделать немалый путь да бы его нанести..


4-Разделите арены. Ареда для контактных персов, арена для дистанционных, смешанная арена.
Наблюдается ситуация похожая на положение дел в нашей стране, все понмиают что взятки и нарушение закона это плохо для страны и для будушего народа, но и от того что игрок "адцкийНупко" станет блюсти закон, когда другие этого не делают... он тупо вымрет rolleyes.gif Тоже в РЕКЕ! В поисках руля все начинают качать магов\стрелков, ну и на арены ходят в основном дистанционные персы. Все чае наблюдается что контактники прячутся за магами, ожидают когда вражеский контактник ворвется в их ряды, и может быть тогда первым достанется хотябы один фраг... Монжно и ворваться в толпу врага, но это подразумевает собрать все мины по дороге, получить от всех дрыжей паралич, и сдохнуть в огоний так и не успев ничего сделать... В случае с разными аренами, будет место где развернуться бойцам и магам, ...фана получат все. хилерами будут выступать танки.. которые умеют хилить пати. Да и играть бойцами станут больше.. У меня для примера есть и боец основной перс, и элементалист котороко я использую для фарма арены.. (так этот элементалист 50 лвл и делает в среднем 50-60к очков на арене и заработав 5-12 фрагов... в самом нубском шмоте 31 лвл) Вот я и думаю что будет когда я скажем так, докачаю бойца до адцкого хая и так и не смогу ничего делать на арене?" а тут ведь только арена и есть, больше не чем заняться... Возможно у меня руки кривые??? или игра убогая??? в любом случае уйду из игры. А игра потеряет ещё одного подписчика. ( для напоминания, я за 2 мес вложил в игру около 4-5к руб), и готов платить за свой Фан, но зачем мне играть если я его в итоге тут его не получаю. Скоро можно будет удалить в базе данных такой класс в игре как контактник т.к. не кто ими не играет...


5-ПВП битвы протекают на аренах довольно быстро, порой убивают с пары нюков... Чем то напоминает какой то симулятор реальной жизни rolleyes.gif . или игру Operation Flashpoint, вроде в ней игрок умирает буквально от тройки выстрелов.
\Думаю стоит перенять опыт из игры Rapperz, но не на столь перегибать... в RAPPERZ установлен фильтр на дамаг между игроками.. Думаю такой можно поставить и в РЕКЕ.


6-Новый шоп(одежда). Введите в шоп костюмы из популярных проектов киноиндустрии(аниме, к-ф, мультов) . (признаюсь я любитель аниме и таких тут не мало). Думаю классно бы смотрелась одежда акатцки на крускенах, броня серебрянноглазых ведьм из аниме Клэймор на турантах, церковная одежда из аниме Крестовый поход Хроно на турантах, костюм человека паука из к\ф человек паук, бэтмана, Х-менов, костюмы имперских солдат из к\ф Звездные войны, робокопа.. и тп.. Перечислять можно бесчисленное множество. НА данный момент шоп очень унылый... выбора совсем нету.... и Покажите лицо того кто додумался ввести в игру костюм хотдога??


7-Осадная магия... а почему бы и нет??? Как вам заклинания которое хренячит на огромную площадь.. но что бы такое заклинание удалось требуется огромное количество манны. Скажем так, создается скилл которые по мере роста лвл может увеличивать характеристики определенных заклинаний, при этом удваивая время произнесения, перезарядку, утраиваем расход манны, и меняет визуальное оформление на более спец-эффектное smile.gif а также скилл который бы позволял передавать объем своей манны союзному персонажу (думаю это позволит игрокам больше действовать командно).


8-предложите своим коллегам в корее, арены совсем иного характера (ПВМ) которую используют в Grado Espado и немного переделать. Это будут арены в которых игроки будут собираться в группы но не да бы сразить друг друга, а забить много мобов.. Скажем там, сюжетные арены, где группам игроков необходимо оборонять определенный артефакт в которому прут полчещя мобов круша все на своем пути... и чем долще существует артефакт тем более высокоуровневые монстры атакую его... в том числе и различные боссы... Игроки будут получать за это опыть и лут. Эти арены альтернатива длительному и нудному качу, ну или же альтернатива премиум данжам (возможность участия в них исключительно для игроков с премиум аккаунтом)

9-Русская озвучка голосов в игре


10-Ночные монстры... Что это за монстры в Апше??? предлагаем сделать их на самом деле просто Кошмарными... Скажем так, что бы в ночное время, все кто не успел скрыться или переждать его в безопасном недосягаемом для НОЧНЫХ месте, выживут. А если уж захотелось адреналина, выходите на охоту либо целой группой, либо в одиночку...
Ночные не должны появляться в определенном месте. Континенты можно и закрепить за каждой группой Ночных, но вот место появления разное... да и к тому же они передвигаются... В центре каждой такой группы по Боссу... очень сильному боссу.. мало того что его дистанция агры у него огромная, такая что бы чуть не покрыть всю группу ночных следуемых за ним.. Да так и все ночным монстры умеют замедлять свою цель... да бы те кто оказался неосторожен и попал в зону влияния ночных не сбежал... Думаю таких ночных отдельные путники будут остерегаться и охотиться с особой осторожностью (да бы выполнить высоко вознаграждаемое задание), собираться в группы и сметать эту утварь.. и не кто не говорил что Ночные что охраняют босса не будут ему помогать... ДА кстати, кардинально изменить визуализацию и звуковое сопровождение ночного времени суток.. (густой туман на несколько километров вокруг лидера, по перемещение тумана можно понять куда движется стая, аналогично и со звуковым сопровождением что играет при приближений стаи, "мужские\женские крики, стоны и просьба о помощи, рев монстров, пресмертные звуки дневных монстров что обитают в той местности куда пришла стая, звуки рвущейся плоти, в общем очень кошмарные звуки... (ввести в игру некие ДНК-образцы которые выпадают только из Ночных, эти ДНК можно смешивать со своими и получать более высокие параметры старых или же создавать новые...+ эти ДНК-образцы ночных при применений придают персонажу некие спец-эффические визуальные свойства... например окутывание тела черным огнем, туман вокруг персонажа или какая либо конечность меняет свою форму на руку монстра и тп...


Можно было бы добавить в игру некое Чистилище и АД... куда игроки могли бы спускаться... поставить там крепости которые можно захватить и владельцы получали бы контроль над прилагающей территорией... Под контролем я предпологаю часть бабла шла в казну владельца, и некий сверх опыт что вытягивается при смерти персонажей в прилагающей локаций.... Этот сверх опыт позволял бы продолжить рост лидера замка свыше макс-лимита уровня...

Адские данжы должны быть наиболее ужасны и соответствовать библейскому:
* I круг (Лимб) — некрещёные младенцы[2] и добродетельные нехристиане.
* II круг — сладострастники (блудники и прелюбодеи).
* III круг — чревоугодники, обжоры и гурманы.
* IV круг — Скупцы и расточители.
* V круг (Стигийское болото) — Гневные и ленивые.
* VI круг — еретики и лжеучители.
* VII круг:
o I пояс — насильники над ближним и над его достоянием (тираны и разбойники).
o II пояс — насильники над собою (самоубийцы) и над своим достоянием (игроки и моты).
o III пояс — насильники над божеством (богохульники), против естества (содомиты) и искусства (лихоимство).
* VIII круг. Обманувшие недоверившихся. Состоит из десяти рвов (Злопазухи, или Злые Щели).
o I ров. Сводники и обольстители.
o II ров. Льстецы.
o III ров. Святокупцы, высокопоставленные духовные лица, торговавшие церковными должностями.
o IV ров. Прорицатели, гадатели, звездочёты, колдуньи.
o V ров. Мздоимцы, взяточники.
o VI ров. Лицемеры.
o VII ров. Воры.
o VIII ров. Лукавые советчики.
o IX ров. Зачинщики раздора.
o X ров. Алхимики, лжесвидетели, фальшивомонетчики.
* IX круг — обманувшие доверившихся.
o Пояс Каина. Предатели родных.
o Пояс Антенора. Предатели Родины и единомышленников.
o Пояс Толомея. Предатели друзей и сотрапезников.
o Пояс Джудекка. Предатели благодетелей, величества божеского и человеческого.
o Сам Сатана.
Включите фантазию.... разделите ад на все эти круги... думаю будет круто smile.gif)
вот примерные звки для ада:)) http://www.youtube.c...feature=related
переведите терь все на корейский smile.gif дорогая администрация...

я говорил с админами.. они сказали: написать тему...

полностью согласен с выше сказаном а точнее написаном.......

Пользователь офлайн   Anti-Hero Иконка

  • Не бывает таких жизней, которые прожиты зря.

Отправлено 10 Октябрь 2009 - 16:33

К сожалению, все креативные мысли по улучшению игры, игнорируются.

Пользователь офлайн   Бесёныш Иконка

  • ололо

Отправлено 10 Октябрь 2009 - 16:35

Просмотр сообщенияBulat (10.10.2009, 21:06) писал:

Адские данжы должны быть наиболее ужасны и соответствовать библейскому:
* I круг (Лимб) — некрещёные младенцы[2] и добродетельные нехристиане.
* II круг — сладострастники (блудники и прелюбодеи).
* III круг — чревоугодники, обжоры и гурманы.
* IV круг — Скупцы и расточители.
* V круг (Стигийское болото) — Гневные и ленивые.
* VI круг — еретики и лжеучители.
* VII круг:
o I пояс — насильники над ближним и над его достоянием (тираны и разбойники).
o II пояс — насильники над собою (самоубийцы) и над своим достоянием (игроки и моты).
o III пояс — насильники над божеством (богохульники), против естества (содомиты) и искусства (лихоимство).
* VIII круг. Обманувшие недоверившихся. Состоит из десяти рвов (Злопазухи, или Злые Щели).
o I ров. Сводники и обольстители.
o II ров. Льстецы.
o III ров. Святокупцы, высокопоставленные духовные лица, торговавшие церковными должностями.
o IV ров. Прорицатели, гадатели, звездочёты, колдуньи.
o V ров. Мздоимцы, взяточники.
o VI ров. Лицемеры.
o VII ров. Воры.
o VIII ров. Лукавые советчики.
o IX ров. Зачинщики раздора.
o X ров. Алхимики, лжесвидетели, фальшивомонетчики.
* IX круг — обманувшие доверившихся.
o Пояс Каина. Предатели родных.
o Пояс Антенора. Предатели Родины и единомышленников.
o Пояс Толомея. Предатели друзей и сотрапезников.
o Пояс Джудекка. Предатели благодетелей, величества божеского и человеческого.
o Сам Сатана.
Включите фантазию.... разделите ад на все эти круги... думаю будет круто )

вот это + !
я кстати уже ктото подобное предлагал!

Пользователь офлайн   Kosyachok Иконка

  • Активный участник

Отправлено 10 Октябрь 2009 - 17:21

насчет магов,
у контактников есть станы, и догонялка херова, исчезание и всяка.
У тебя руки кривые это факт!!! =)

ты размечтался
и так эгоистично фу! )
shame on u

1.рек не страшная и не жестокая игра
это для привлечения маленьких анимэшников
нихера не 18+
там даже сиськи не показывают =), хотя можно - как в конане порно сделать.

Пользователь офлайн   crok Иконка

  • ТОп 1 флудёр форума

Отправлено 10 Октябрь 2009 - 17:32

есть сиски у генхарвы_)

Пользователь офлайн   Kosyachok Иконка

  • Активный участник

Отправлено 10 Октябрь 2009 - 17:37

и не лепые морковки у кунтов

даешь Реквием сезон 3 - Жеское порно

Пользователь офлайн   Alcoghoul Иконка

  • Новичок

Отправлено 10 Октябрь 2009 - 17:40

осилил всё. Полностью согласен с предложением касательно ночных. Ночь должна быть временем ужаса и и ночной кошмар должен длиться всю ночь! ночные должна наносить урон не фиксированный а процентный- чтобы игроки-хайлевелы немогли безнаказанно килять лоулевл монстров)) упомянутые тобой днк лучше ставить не на персонажа а на зверя
Касательно костюмов разных кино/мултиплекационных героев- это нужно получить разрешение от создателей этих самых героев. по поводу хот дога- можно ввести костюм шаурмы) Проще и круче бы смотрелись костюмы например: на круксенах-военная форма третьего рейха, Бартукам- костюм "доктора" заляпаный кровью фартук, нашивки на рукавах "красный крест" скальпель или тесак висящий на поясе. Туранам думаю пошла бы форма красноармейца( пилотка, гимнастёрка, штаны, керзовые сапоги)Ксеноа можно былобы нарядить в форму моряка или повара))
Кровавость- это гуд! больше насилия и крови! но чем дольше будет время исчезновения трупа- тем больше нагрузка на сервер = больше лагов и ещё кровавость впечатляет только по началу, осле убийства сотого моба на разчленуху уже не обращаеш внимания а после убийства тысячи мобов - уже не обращаеш на их внешний вид, только если увидел мобов, которых раньше не видел.
Ребалансировать классы как написано у топикстартера- ненужно.
Крепости,осады аццких кругов тоже ненадо игра не об этом и введение этого аспекта сильно ударит по лору игры (интересно сколько игроков знают предисторию игрового мира?))
Аое спелы с гигантской зоной поражения этакий думсдей как у титанов из Евы- тоже не нужно. Представляю связки этих аоешеров и тех кто ему передают ману через свои спелы- нонстоп аое фарм )) 80 лвл за неделю)
и того на всё уйдёт ещё пару лет времени

Пользователь офлайн   Bulat Иконка

  • Активный участник

Отправлено 10 Октябрь 2009 - 17:42

"насчет магов,
у контактников есть станы, и догонялка херова, исчезание и всяка.
У тебя руки кривые это факт!!! =)"
цитата

ты наверное про рагнарек рассказываешь:??? это не та игра с покемонами...
на счет кривых рук.. может быть! но командоров на арене можно сосчитать по пальцам...! на счет догонялки и стана... она так же есть почти у всех магов? и у некоторых аж целых 2 стана, у некоторых тотем который парализует все что к нему приблизиться... у некоторых мины со станом... Не явно ли, обделили контактников... только шамы дерутся по братски... хотя их дамаг порой удивляет и обычно убивает! не каждый берс такой дпс выжмет из своей машинки... и все больше и больше я наблюдаю появление 50-55 лвл стрелков.. (релольшики.. эт их дело я не осуждаю, но надеюсь что до выхода Black Professy игра станет куда интереснее и я с нее не свалю..)


Alcoghoul


согласен с тобой но не во всем... почему не надо замков? осад? арена рано или поздно надоест... а зачем тогда в игре гильдии?? для общения?.. тогда можно играть в еву, там полно общения, мона и гангом миски гонять... и по пол дня сидеть и кемпить сектора... убрать всю визуализацию(да бы не лагало при гангах в 100рыл) и слушать четкие команды комбата...Вот она Ева в моей представлений, в глазах других это великая игра, и я с ними согласен...но я ищю другой игровой мир...
на счет ДНК для зверей, идея классная... почему бы и нет! Мож мы тут посоветуемся, предложим новые идеи.. Админы выберут те что больше всего поддержали, переведут и отправлять корейцам? мож хотябы это они сделают...

Пользователь офлайн   Aschim Иконка

  • мегоАктивный участник

Отправлено 10 Октябрь 2009 - 17:47

Просмотр сообщенияBulat (10.10.2009, 16:06) писал:

\Думаю стоит перенять опыт из игры Rapperz, но не на столь перегибать... в RAPPERZ установлен фильтр на дамаг между игроками.. Думаю такой можно поставить и в РЕКЕ.

нифига не понял

Просмотр сообщенияBulat (10.10.2009, 16:06) писал:

Адские данжы должны быть наиболее ужасны и соответствовать библейскому:
* I круг (Лимб) — некрещёные младенцы[2] и добродетельные нехристиане.
* II круг — сладострастники (блудники и прелюбодеи).
* III круг — чревоугодники, обжоры и гурманы.
* IV круг — Скупцы и расточители.
* V круг (Стигийское болото) — Гневные и ленивые.
* VI круг — еретики и лжеучители.
* VII круг:
o I пояс — насильники над ближним и над его достоянием (тираны и разбойники).
o II пояс — насильники над собою (самоубийцы) и над своим достоянием (игроки и моты).
o III пояс — насильники над божеством (богохульники), против естества (содомиты) и искусства (лихоимство).
* VIII круг. Обманувшие недоверившихся. Состоит из десяти рвов (Злопазухи, или Злые Щели).
o I ров. Сводники и обольстители.
o II ров. Льстецы.
o III ров. Святокупцы, высокопоставленные духовные лица, торговавшие церковными должностями.
o IV ров. Прорицатели, гадатели, звездочёты, колдуньи.
o V ров. Мздоимцы, взяточники.
o VI ров. Лицемеры.
o VII ров. Воры.
o VIII ров. Лукавые советчики.
o IX ров. Зачинщики раздора.
o X ров. Алхимики, лжесвидетели, фальшивомонетчики.
* IX круг — обманувшие доверившихся.
o Пояс Каина. Предатели родных.
o Пояс Антенора. Предатели Родины и единомышленников.
o Пояс Толомея. Предатели друзей и сотрапезников.
o Пояс Джудекка. Предатели благодетелей, величества божеского и человеческого.
o Сам Сатана.

ИМХО полный бред...

А со всеми остальными пунктами я полностью согласен

Пользователь офлайн   Alcoghoul Иконка

  • Новичок

Отправлено 10 Октябрь 2009 - 17:49

А самое главное ввести дежурных гмов в игре)

Пользователь офлайн   kastolom57 Иконка

  • Неадекватный Йожик (с)

Отправлено 10 Октябрь 2009 - 17:50

хахах))

Пользователь офлайн   crok Иконка

  • ТОп 1 флудёр форума

Отправлено 10 Октябрь 2009 - 17:54

баланс река стал нормальный тер доменируют круксены =)

Просмотр сообщенияAlcoghoul (10.10.2009, 17:49) писал:

А самое главное ввести дежурных гмов в игре)

+10000000 :rolleyes: но когда это будет

Пользователь офлайн   Kosyachok Иконка

  • Активный участник

Отправлено 10 Октябрь 2009 - 17:54

Просмотр сообщенияBulat (10.10.2009, 17:42) писал:

"насчет магов,
у контактников есть станы, и догонялка херова, исчезание и всяка.
У тебя руки кривые это факт!!! =)"
цитата

ты наверное про рагнарек рассказываешь:??? это не та игра с покемонами...
на счет кривых рук.. может быть! но командоров на арене можно сосчитать по пальцам...! на счет догонялки и стана... она так же есть почти у всех магов? и у некоторых ад целых 2 стана, у некоторых тотем который парализует все что к нему приблизиться... у некоторых мины со станом... Не явное обделили контактников... только шамы дерутся по братски... хотя их дамаг порой убивляет! не каждый берс такой дпс выжмет из своей машинки...

какой рогнарок Оо
я в это .. простите не играю, и никогда не буду
на моем счету уо и линейка =)

вообщем не о том..
сделай эксперимент, если хочешь, поменяй класс на темпеста или радика
сравни.. кем больше падаешь =)

Пользователь офлайн   Bulat Иконка

  • Активный участник

Отправлено 10 Октябрь 2009 - 18:00

Aschim

в Rapperz стоял фильтр на дпс между игроками... тоесть если по мобу ты бьёт по 100.. то с фильтром на 15-20% по игроку ты бьёшь 15-20... В Rapperz даже бои низкоуровневых и высокоуровневых персонажей длятся 10-20 секунд... не говоря уже о ровестниках.. где ботва затянется на 2-3 минуты... там было весело, но все остальное в Rapperz увы непорадовало.. В реке можно применить подобную методику, ток фильтр поставить хотя бы на 50%...

Kosyachok

я как писал выше... у мня есть элементалист 50 лвл и командор 62... и командором ложусь больше:)) ну если ток не буду сцать и стоять с зади всех... Элемент на 50 делает больше фрагов на хай левл арене чем мой командор... Тут все сказано.
цитирую
1.рек не страшная и не жестокая игра
это для привлечения маленьких анимэшников
нихера не 18+

(ну не все любители аниме, маленкие:))) может быть 30% из них хотя бы за 18... а это уже очень много...
я не маленкий анимешник, просто время от времени мне нравиться их смотреть... расслабляет.. :) ну что тут сказать.. и к тому же на 65 нужен ли мне будет костюм??? неа, не нужен. там шмот и без того красивый.. а значит -100руб в корман гравити... если будет скажем так, костюм той же среброглазой ведьмы... то я на командора с именем клэр её точно одену... (кстати, в этой игре я видел уже 3 персов с именем Клэр.. ток по разному написаны.. :) вот те и вывод.. но в любом случае о том что нуна покупать патент на шмотки я как бы не задумался... в любом случае предложить мона, корейцы это любят... они сами разберутся..