REQUIEM.in: Некры в С2 - REQUIEM.in

Перейти к содержимому

Некры в С2 кто в курсе что поменялось?

Пользователь офлайн   Dedrad Иконка

  • Активный участник

Отправлено 05 Октябрь 2009 - 22:00

у меня есть бижа серая на 60 на хп пайками точёная, думаю собирать новый сет c-i и плюсовать его + точка на маг крит ( серьги и ожерелье) остальное на хп, или же оставить серую бижу и просто вточить не сетовые серьги и ожерелье на крит( 30 спаек хп есть)

Пользователь онлайн   325Ghost Иконка

  • Активный участник

Отправлено 07 Октябрь 2009 - 10:22

вот мои видение билда на некра 80 (после исправления):


шар крови-10 + ген на дот (ибо в самый последний момент МР кончается)
когти-10
оковы тени -5 +ген 20 сек стана
Казар -17
Ленин -10
Надзтек -7
Энон -10
+ баф на повышение НР -10 помогает

кстати заметил интересную штуку что ща многие некры новые вместе со зверями на арене бегают то есть не пускают их вперёд ся в стан врага а сами с ними бегают
Это че такая мода пошла или в этом есть какая то логика ?

Пользователь офлайн   Ноктюрн Иконка

  • Активный участник

Отправлено 07 Октябрь 2009 - 13:01

Хм...

А расскажите мне, зачем некру такие чудеса, как невидимость и благославление ветра? При грамотном управлении мобы самого некра вообще не трогают. Я голым бегал квесты делал, только с посохом в руках. И это нормально. Шмот вообще некру нужен только для инты теперь.

Пользователь офлайн   Dedrad Иконка

  • Активный участник

Отправлено 07 Октябрь 2009 - 13:21

Просмотр сообщения325Ghost (7.10.2009, 11:22) писал:

кстати заметил интересную штуку что ща многие некры новые вместе со зверями на арене бегают то есть не пускают их вперёд ся в стан врага а сами с ними бегают
Это че такая мода пошла или в этом есть какая то логика ?

потому что у самонов дамаг отстой а у самого некра дамаг в разы больше, самоны и самого хилого не загрызут

Пользователь онлайн   325Ghost Иконка

  • Активный участник

Отправлено 07 Октябрь 2009 - 14:11

Просмотр сообщенияDedrad (7.10.2009, 14:21) писал:

потому что у самонов дамаг отстой а у самого некра дамаг в разы больше, самоны и самого хилого не загрызут

дело не в том что самоны кого то загрызут, а в том что противники переключаются на них да и казарычь паутину кидает

Просмотр сообщенияНоктюрн (7.10.2009, 14:01) писал:

А расскажите мне, зачем некру такие чудеса, как невидимость и благославление ветра?

сам об этом думал, но всетки как не как на арене то не покемонов шпарить пытаются а некра защита же ща не игнорится скилами авось и с уворотом, хотя у мя не так много опыта конечно управления некром

исправил

Пользователь офлайн   Lordmarshall Иконка

  • Активный участник

Отправлено 07 Октябрь 2009 - 14:24

Просмотр сообщенияDedrad (7.10.2009, 14:21) писал:

самого хилого не загрызут

ага, особенно когда Имп в соло валишь без всякой ярости, как у черна!))))) У саммонов в сумме дамаг не меньше, чем у их хозяина, да и скорость им добавили бьют меньше по силе но в 2 раза чаще!!

Пользователь онлайн   325Ghost Иконка

  • Активный участник

Отправлено 08 Октябрь 2009 - 09:20

вот канул наконец черна терь некра еще 1 качать буду в эот раз я уж не посею акк :) мне в некре нравится то что не че делать не надо легализованный бот да и вообще чувствуешь ся боссом команды раздаешь ... а те кто говорят что некр сечас не о чем просто завидуют что у них шестерок нету :D да и кстати на счет усиление нр и все такое ща подумал зачем оно нужно, проще призвать новых

поправил

Пользователь офлайн   Mazzolata4 Иконка

  • Активный участник

Отправлено 09 Октябрь 2009 - 11:16

Просмотр сообщенияDedrad (7.10.2009, 14:21) писал:

потому что у самонов дамаг отстой а у самого некра дамаг в разы больше, самоны и самого хилого не загрызут


- на дамаг суммонов не стоит наезжать. прота 68+ они разгружают только влет, знай оковы подкидывай.
у самов убавили почти в 2 раза дамаг, но им скорости в 2 раза прибавили. так что на зоопарк гнать не стоит.
- на арене приходится с суммонами носится именн потому, что эти тупы твари теперь хз как агряться. тебя могут месить вовсю, а они так слегонца горизонт просматривают... так и не сделали ниче толком с петами на арене. когда починят то?

Пользователь онлайн   325Ghost Иконка

  • Активный участник

Отправлено 09 Октябрь 2009 - 19:49

Просмотр сообщенияMazzolata4 (9.10.2009, 12:16) писал:

на арене приходится с суммонами носится именн потому, что эти тупы твари теперь хз как агряться.

ага =( поэтому приходится в тылу стоять (((

Пользователь офлайн   proueccop Иконка

  • Активный участник

Отправлено 11 Октябрь 2009 - 09:53

Сдрасте так сказать)))ну в общем что могу сказать про некров....Имхо...по мне кажется что для сумонов такие скилы как увеличение маны и хп вообще не нужно,раз уж погибнет скоро значит и вызвать мона сразу нового,что касается маны,так я вообще ни разу не видел что она у них кончается когда либо.Благословление ветра и невидимость необходимы в любом случае всётаки как ни как мобы и чара бьют по первоначалу)))ну вот и выкладываю свой билд на 60 лвл(ПВЕ)

Проклятая атака - 1 (проходной)
Кровавая стрела - Максить
Атака когтями - Максить
Вампиризм - максить + ген (нужная хилка)
Невидимость - 10 + ген
Благословление ветра - 10
Вызов иллюзии - 1 (проходной)
Казар - максить
Ленатор - максить
Эннон - максить (+ ко всему он и хиляет ещё)
Назтек - Максить

Остальные скилы в помощь сумоном не беру вообще...считаю что лишние очки нужно вкладывать в станы
А вообще есть вопросик)))НА ЧТО ТОЧИТЬ БИЖУ И ШМОТ НА НЕКРА?

Пользователь онлайн   325Ghost Иконка

  • Активный участник

Отправлено 11 Октябрь 2009 - 10:17

Просмотр сообщенияproueccop (11.10.2009, 10:53) писал:

по мне кажется что для сумонов такие скилы как увеличение маны и хп вообще не нужно,раз уж погибнет скоро значит и вызвать

на счет МР соглаесен оно усамонов не расходуется вообще и скил бесполезный, а вот увеличение Нр нужная по моему вещь так как в некоторых данджах(что чревато тем что враги на вас переагртся) и на арене бьют массами а с помощь бафа на НР можно даже иллюзию полезной сделать однако на счет работоспособности не проверял на мах проверю как она пахать будет

поиграл некром в этом сезоне:
хотелось бы:
1) что бы можно было выделять всех сразу несколько самонов для отдачи приказов
2) что бы в режиме аргра на арене мобы не стояли как валенки когда моего перса дубасят
3) сделать более быстрый отклик самонов
4) сделать функцию связки ударов тоесть кого я бью на того и самоны нападают
5) сделать функцию открытию меню самонов в котором можно было бы посмотрть характеристики вызванного самона и поставить приоритет использования склов, а то энон почти не хилит
6) сделать что бы при использовании скилов у самнов расходовалось МР
7) сделать что бы скорость самонов соответствовала скорости колдуна а то они там де то в дали теряются
8)сделать сейф настроек что бы при вызове самона не надо было его снова выделять и настраивать
9) добавить самонам спелов и бафов
10) хочется что бы уровень самонов зависил от уровня вызывающего а от уровня скила и статов вызывателя зависли характеристик самонов

11)вместо ненужного скила лечение сделать скил "ярость проклятых" что бы при атаке самона был % вероятности до 60% получить урон проклятием равный удвоенному домагу самона в ответ (телько если в зоне действия атаки самона и если самон не сдох) типа пасивка на самонов
12) добавить самонам спелов и бафов

Пользователь офлайн   volgogradoleg Иконка

  • Активный участник

Отправлено 11 Октябрь 2009 - 11:42

скажите знатоки с какого лвла некр может соло фармить лабу? или в с2 уже не может?((

Пользователь офлайн   Rancor Иконка

  • Добрый флудер (с) 4ЕРТОВКА

Отправлено 11 Октябрь 2009 - 12:28

Просмотр сообщенияvolgogradoleg (11.10.2009, 12:42) писал:

скажите знатоки с какого лвла некр может соло фармить лабу? или в с2 уже не может?((

с 60-го, там все 4 суммона появляются, поэтому уже можно пробовать. На амофе без костюма прошел все лабу, пропкустил только 4-го, ибо лень было долбить его суммонами. ИМХО самый оптимальный вариант - 63 лвл, ибо боссы 60 лвл и дроп с них будет 100%. При равных лвлах мажут оковы. Не часто но мажут. Это может привести к несовсем радостным результатам. Плюз на 63 суммоны апнуться.
П.С. Некр как был лучшим босс-киллером так им и остался.

Пользователь онлайн   325Ghost Иконка

  • Активный участник

Отправлено 11 Октябрь 2009 - 12:31

Просмотр сообщенияRancor (11.10.2009, 13:28) писал:

с 60-го, там все 4 суммона появляются, поэтому уже можно пробовать. На амофе без костюма прошел все лабу, пропкустил только 4-го, ибо лень было долбить его суммонами. ИМХО самый оптимальный вариант - 63 лвл, ибо боссы 60 лвл и дроп с них будет 100%. При равных лвлах мажут оковы. Не часто но мажут. Это может привести к несовсем радостным результатам. Плюз на 63 суммоны апнуться.

эх жду не дождусь когда самоны мя апнут до 60 :)

Пользователь офлайн   volgogradoleg Иконка

  • Активный участник

Отправлено 11 Октябрь 2009 - 12:40

Просмотр сообщенияRancor (11.10.2009, 13:28) писал:

с 60-го, там все 4 суммона появляются, поэтому уже можно пробовать. На амофе без костюма прошел все лабу, пропкустил только 4-го, ибо лень было долбить его суммонами. ИМХО самый оптимальный вариант - 63 лвл, ибо боссы 60 лвл и дроп с них будет 100%. При равных лвлах мажут оковы. Не часто но мажут. Это может привести к несовсем радостным результатам. Плюз на 63 суммоны апнуться.
П.С. Некр как был лучшим босс-киллером так им и остался.

спасибо

Пользователь офлайн   Dedrad Иконка

  • Активный участник

Отправлено 11 Октябрь 2009 - 13:00

Просмотр сообщения325Ghost (11.10.2009, 11:17) писал:

4) сделать функцию связки ударов тоесть кого я бью на того и самоны нападают

если саммоны на агре, они и бьют того кого ты бьёшь

P.S если бы сделали всё так, как ты расписал, то некр стал бы нагибатором всея реквиема

Пользователь онлайн   325Ghost Иконка

  • Активный участник

Отправлено 11 Октябрь 2009 - 14:18

Просмотр сообщенияDedrad (11.10.2009, 14:00) писал:

P.S если бы сделали всё так, как ты расписал, то некр стал бы нагибатором всея реквиема

им че жалко что ле, коротышкам 2 стана дальних сделали а некров до ума не довели

13) что бы бы у иллюзии был бонус Нр от духа вызывателя + разделение боли, весь домаг переходил с перса переходил бы на иллюзию + бонус от вамиризма все в переделах 4м все противники получали бы урон 10/2 сек что отхиливало бы иллюзию.
Так же очень хотелось бы что бы иллюзия была в ом же режиме что и перс (режим бега/ходьбы) и над головой иллюзии не писалось бы иллюзия(Ник) а писалось бы так Ник + иллюзия могла бы атаковать противника домагом в 1-5 стрелой (чТо бы похоже было)

Пользователь офлайн   Dedrad Иконка

  • Активный участник

Отправлено 11 Октябрь 2009 - 14:19

корейцы они же на дрищей похожи, вот и сделали их сильными, с большими пушками и станами :D

Пользователь офлайн   gingo Иконка

  • Участник

Отправлено 14 Октябрь 2009 - 01:51

Когда я говорю в пати что мои самоны тупят, мне никто не верит, тк многие забили на некров во2 сезоне и неопробовали их вовтором. Самоны могут глазеть в состоянии ара на то как тебя долбят мобы, про арену я вобще молчу. Иногда вместе стем самоном, которого ты сагрил на моба, сорваться и другой, при том находять на ручнике.

Пользователь офлайн   Rancor Иконка

  • Добрый флудер (с) 4ЕРТОВКА

Отправлено 14 Октябрь 2009 - 11:30

Просмотр сообщенияgingo (14.10.2009, 2:51) писал:

Когда я говорю в пати что мои самоны тупят, мне никто не верит, тк многие забили на некров во2 сезоне и неопробовали их вовтором. Самоны могут глазеть в состоянии ара на то как тебя долбят мобы, про арену я вобще молчу. Иногда вместе стем самоном, которого ты сагрил на моба, сорваться и другой, при том находять на ручнике.

суммоны тпят и это факт, но даж ими можно научиться управлять