Некры в С2 кто в курсе что поменялось?
Отправлено 05 Октябрь 2009 - 22:00
Отправлено 07 Октябрь 2009 - 10:22
шар крови-10 + ген на дот (ибо в самый последний момент МР кончается)
когти-10
оковы тени -5 +ген 20 сек стана
Казар -17
Ленин -10
Надзтек -7
Энон -10
+ баф на повышение НР -10 помогает
кстати заметил интересную штуку что ща многие некры новые вместе со зверями на арене бегают то есть не пускают их вперёд ся в стан врага а сами с ними бегают
Это че такая мода пошла или в этом есть какая то логика ?
Отправлено 07 Октябрь 2009 - 13:01
А расскажите мне, зачем некру такие чудеса, как невидимость и благославление ветра? При грамотном управлении мобы самого некра вообще не трогают. Я голым бегал квесты делал, только с посохом в руках. И это нормально. Шмот вообще некру нужен только для инты теперь.
Отправлено 07 Октябрь 2009 - 13:21
325Ghost (7.10.2009, 11:22) писал:
Это че такая мода пошла или в этом есть какая то логика ?
потому что у самонов дамаг отстой а у самого некра дамаг в разы больше, самоны и самого хилого не загрызут
Отправлено 07 Октябрь 2009 - 14:11
Dedrad (7.10.2009, 14:21) писал:
дело не в том что самоны кого то загрызут, а в том что противники переключаются на них да и казарычь паутину кидает
Ноктюрн (7.10.2009, 14:01) писал:
сам об этом думал, но всетки как не как на арене то не покемонов шпарить пытаются а некра защита же ща не игнорится скилами авось и с уворотом, хотя у мя не так много опыта конечно управления некром
исправил
Отправлено 08 Октябрь 2009 - 09:20
поправил
Отправлено 09 Октябрь 2009 - 11:16
Dedrad (7.10.2009, 14:21) писал:
- на дамаг суммонов не стоит наезжать. прота 68+ они разгружают только влет, знай оковы подкидывай.
у самов убавили почти в 2 раза дамаг, но им скорости в 2 раза прибавили. так что на зоопарк гнать не стоит.
- на арене приходится с суммонами носится именн потому, что эти тупы твари теперь хз как агряться. тебя могут месить вовсю, а они так слегонца горизонт просматривают... так и не сделали ниче толком с петами на арене. когда починят то?
Отправлено 11 Октябрь 2009 - 09:53
Проклятая атака - 1 (проходной)
Кровавая стрела - Максить
Атака когтями - Максить
Вампиризм - максить + ген (нужная хилка)
Невидимость - 10 + ген
Благословление ветра - 10
Вызов иллюзии - 1 (проходной)
Казар - максить
Ленатор - максить
Эннон - максить (+ ко всему он и хиляет ещё)
Назтек - Максить
Остальные скилы в помощь сумоном не беру вообще...считаю что лишние очки нужно вкладывать в станы
А вообще есть вопросик)))НА ЧТО ТОЧИТЬ БИЖУ И ШМОТ НА НЕКРА?
Отправлено 11 Октябрь 2009 - 10:17
proueccop (11.10.2009, 10:53) писал:
на счет МР соглаесен оно усамонов не расходуется вообще и скил бесполезный, а вот увеличение Нр нужная по моему вещь так как в некоторых данджах(что чревато тем что враги на вас переагртся) и на арене бьют массами а с помощь бафа на НР можно даже иллюзию полезной сделать однако на счет работоспособности не проверял на мах проверю как она пахать будет
поиграл некром в этом сезоне:
хотелось бы:
1) что бы можно было выделять всех сразу несколько самонов для отдачи приказов
2) что бы в режиме аргра на арене мобы не стояли как валенки когда моего перса дубасят
3) сделать более быстрый отклик самонов
4) сделать функцию связки ударов тоесть кого я бью на того и самоны нападают
5) сделать функцию открытию меню самонов в котором можно было бы посмотрть характеристики вызванного самона и поставить приоритет использования склов, а то энон почти не хилит
6) сделать что бы при использовании скилов у самнов расходовалось МР
7) сделать что бы скорость самонов соответствовала скорости колдуна а то они там де то в дали теряются
8)сделать сейф настроек что бы при вызове самона не надо было его снова выделять и настраивать
9) добавить самонам спелов и бафов
10) хочется что бы уровень самонов зависил от уровня вызывающего а от уровня скила и статов вызывателя зависли характеристик самонов
11)вместо ненужного скила лечение сделать скил "ярость проклятых" что бы при атаке самона был % вероятности до 60% получить урон проклятием равный удвоенному домагу самона в ответ (телько если в зоне действия атаки самона и если самон не сдох) типа пасивка на самонов
12) добавить самонам спелов и бафов
Отправлено 11 Октябрь 2009 - 11:42
Отправлено 11 Октябрь 2009 - 12:28
volgogradoleg (11.10.2009, 12:42) писал:
с 60-го, там все 4 суммона появляются, поэтому уже можно пробовать. На амофе без костюма прошел все лабу, пропкустил только 4-го, ибо лень было долбить его суммонами. ИМХО самый оптимальный вариант - 63 лвл, ибо боссы 60 лвл и дроп с них будет 100%. При равных лвлах мажут оковы. Не часто но мажут. Это может привести к несовсем радостным результатам. Плюз на 63 суммоны апнуться.
П.С. Некр как был лучшим босс-киллером так им и остался.
Отправлено 11 Октябрь 2009 - 12:31
Rancor (11.10.2009, 13:28) писал:
эх жду не дождусь когда самоны мя апнут до 60 :)
Отправлено 11 Октябрь 2009 - 12:40
Rancor (11.10.2009, 13:28) писал:
П.С. Некр как был лучшим босс-киллером так им и остался.
спасибо
Отправлено 11 Октябрь 2009 - 14:18
Dedrad (11.10.2009, 14:00) писал:
им че жалко что ле, коротышкам 2 стана дальних сделали а некров до ума не довели
13) что бы бы у иллюзии был бонус Нр от духа вызывателя + разделение боли, весь домаг переходил с перса переходил бы на иллюзию + бонус от вамиризма все в переделах 4м все противники получали бы урон 10/2 сек что отхиливало бы иллюзию.
Так же очень хотелось бы что бы иллюзия была в ом же режиме что и перс (режим бега/ходьбы) и над головой иллюзии не писалось бы иллюзия(Ник) а писалось бы так Ник + иллюзия могла бы атаковать противника домагом в 1-5 стрелой (чТо бы похоже было)
Отправлено 11 Октябрь 2009 - 14:19
Отправлено 14 Октябрь 2009 - 01:51
Отправлено 14 Октябрь 2009 - 11:30
gingo (14.10.2009, 2:51) писал:
суммоны тпят и это факт, но даж ими можно научиться управлять