Некры в С2 кто в курсе что поменялось?
Отправлено 28 Сентябрь 2009 - 18:19
Можете подсказать,есть ли смысл качать ленатора,ведь он только до 67 уровня?
Отправлено 28 Сентябрь 2009 - 20:27
Весь смысл некра в его петах так что тут и не должны возникать подобные вопросы
Отправлено 28 Сентябрь 2009 - 21:52
CTACAH (28.9.2009, 19:36) писал:
наскок я помню некр может раскачать лену и каза до 20го лвла а не до 10го
а это точно
я вот че хочу спросить сечас Казар и Лентор первой профы и 2 профы это одно и тоже или со 2 профы уже другой Летор и Казар
и еще у мя не пашут вместе благословение ветра и невидимость !
я примерно прикидываю так билд
Так как ща у петов не особенно хороший домаг, а тут не только урон но и доты не хило бьют
когти -10
стрела-10
вампиризм -10
10 сек стана а дота с котей не хило бьет = оковы можно наложить и есть время свалить а там уже петы раберутся
камень -1
оковы -10
страх -1 проходной
вместо защиты:
невидимость -10
Лентор -20
Казар -20
Эннон -10
Надтек-10
Лечилка -10
Усиление на Нр -10
и что бы это все выучит вам надо прокачатся всего до 132 лвла :lol:
Отправлено 29 Сентябрь 2009 - 02:10
попробовал некра, после 10 минут кача сменил профу назад на сина ^_^
Отправлено 29 Сентябрь 2009 - 07:47
Alyonka (29.9.2009, 6:46) писал:
Цитата(325Ghost @ 28.9.2009, 22:52) *
Лечилка -10
Усиление на Нр -10
я соглашусь с
Цитата(Велькезар @ 27.9.2009, 12:44) *
я считаю, что как не надо это все было так и не надо))
Лечилка -10
Усиление на Нр -10
я соглашусь с
Цитата(Велькезар @ 27.9.2009, 12:44) *
я считаю, что как не надо это все было так и не надо))
это я так в общую картину
но даже если так то и без вампиризма все равно до103 уровня надо качаться что бы все это выучить вместе
Отправлено 29 Сентябрь 2009 - 08:08
Rancor (25.9.2009, 9:47) писал:
у некров существенно уменьшили дамаг петов. казар на 67 бьет порядка 200. но сцука жирный он стал, броньки добавили. эннон хиляет от 500+
и походу скорости добавили петам- как сказал мой соги -реально мортал комбат какой то.
стрела-коготь - мгновенный каст) у стрелы откат с 3,4с стал 1с)))
херово стало то, что станов нет и массухи все поубирали. а так все норма осталось: некр 65 спокойно валит элитных пауков 80+ в нуме
одако ж хорошие новости, а то всё орали, что некры вообще ниачем в с2 будут
и походу скорости добавили петам- как сказал мой соги -реально мортал комбат какой то.
стрела-коготь - мгновенный каст) у стрелы откат с 3,4с стал 1с)))
херово стало то, что станов нет и массухи все поубирали. а так все норма осталось: некр 65 спокойно валит элитных пауков 80+ в нуме
одако ж хорошие новости, а то всё орали, что некры вообще ниачем в с2 будут
хе хе,даже читать не стал посты ниже-некры вообще ниачем в с2^^
Отправлено 29 Сентябрь 2009 - 12:23
Sy4eR (29.9.2009, 9:08) писал:
хе хе,даже читать не стал посты ниже-некры вообще ниачем в с2^^
Ага, я надеялся хоть ИИ самонов доработают, а они все так же тупят... Пока до них дойдет напасть на моба,
я скорее сам его ушатаю. Бегают самоны все так же медленно, в общем очень неудобно ими оперировать.
По сравнению с самонерами в других играх некр из река смотрится как один большой баг.
Отправлено 29 Сентябрь 2009 - 14:42
Цитата
Ага, я надеялся хоть ИИ самонов доработают, а они все так же тупят... Пока до них дойдет напасть на моба,
я скорее сам его ушатаю. Бегают самоны все так же медленно, в общем очень неудобно ими оперировать.
По сравнению с самонерами в других играх некр из река смотрится как один большой баг.
я скорее сам его ушатаю. Бегают самоны все так же медленно, в общем очень неудобно ими оперировать.
По сравнению с самонерами в других играх некр из река смотрится как один большой баг.
Ну ИИ конечно у них слабоват , но какраз для этого и сделали ручное управление самонов или можно их поставить на защиту чтоб не тупили.
Да и в целом нужно привыкнуть к такому управлению и не вижу смысла обсерать эту профу когда играл ею всего 10 минут
Отправлено 29 Сентябрь 2009 - 15:39
честно говоря мне трудно представить как должны ся вести самоны наделенные продвинутым ии
представляю типа самый сильный вызванный самон представим что это будет Казар .. после появления выходит такой на понтах и говорит те кого убить то... :lol: в иоках на респе вызвал самонов пока ты сидишь они бегают по всем ионкам и те очки набивают
представляю типа самый сильный вызванный самон представим что это будет Казар .. после появления выходит такой на понтах и говорит те кого убить то... :lol: в иоках на респе вызвал самонов пока ты сидишь они бегают по всем ионкам и те очки набивают
Отправлено 29 Сентябрь 2009 - 20:07
325Ghost (29.9.2009, 16:39) писал:
честно говоря мне трудно представить как должны ся вести самоны наделенные продвинутым ии
представляю типа самый сильный вызванный самон представим что это будет Казар .. после появления выходит такой на понтах и говорит те кого убить то... :lol: в иоках на респе вызвал самонов пока ты сидишь они бегают по всем ионкам и те очки набивают
представляю типа самый сильный вызванный самон представим что это будет Казар .. после появления выходит такой на понтах и говорит те кого убить то... :lol: в иоках на респе вызвал самонов пока ты сидишь они бегают по всем ионкам и те очки набивают
зато мне легко, я играл в ла2 за замонеров 3 года, там самон тупо выполняет то, что ему приказываешь, бегает за твоей спиной и никуда не пропадает, когда приказываешь ему напасть, то бежит к цели, сам поднимается по лестнице, оббегает углы, натравливается с огромного
расстояния на цель... в общем не происходит никаких туплений и задержек в атаке. В реквиеме тупление самонов не знает предела, например
я пробегу 50 игровых метров и самонов рядом уже не будет, они будут влачиться где нить за углом и если мне в это время надо будет кого-то
кил, то расчитывать на самонов не придется. Если поставить самонов на авто атаку, то они нападают на моба с большой задержкой и вообще не
могут за ним угнаться, начнут его бить, когда он уже набьет самого некра. Если ставить самонов на защиту, то опять же придется терпеть удары
мобов и ждать пока самоны переагрят их своим дамагом. Ручное управление это тупо геморой, у каждого самона своя панель действий, эти действия
нельзя как-то обьеденить в общую панель и вытащить на панель горячих клавиш, причем при каждом вызове самона, настройки его враждебности
обнуляются на ручное управление, приходится переключать на то, что было поставлено. Панели управления самонами налезают одна на другую и
поэтому оперировать ими запарно... в общем список корявости интерфейса управления и не гибкости настроек, в совокупности с туплением ИИ,
можно продолжать очень долго..
Отправлено 29 Сентябрь 2009 - 20:19
Rash (29.9.2009, 21:07) писал:
зато мне легко, я играл в ла2 за замонеров 3 года, там самон тупо выполняет то, что ему приказываешь, бегает за твоей спиной и никуда не пропадает, когда приказываешь ему напасть, то бежит к цели, сам поднимается по лестнице, оббегает углы, натравливается с огромного
расстояния на цель... в общем не происходит никаких туплений и задержек в атаке. В реквиеме тупление самонов не знает предела, например
я пробегу 50 игровых метров и самонов рядом уже не будет, они будут влачиться где нить за углом и если мне в это время надо будет кого-то
кил, то расчитывать на самонов не придется. Если поставить самонов на авто атаку, то они нападают на моба с большой задержкой и вообще не
могут за ним угнаться, начнут его бить, когда он уже набьет самого некра. Если ставить самонов на защиту, то опять же придется терпеть удары
мобов и ждать пока самоны переагрят их своим дамагом. Ручное управление это тупо геморой, у каждого самона своя панель действий, эти действия
нельзя как-то обьеденить в общую панель и вытащить на панель горячих клавиш, причем при каждом вызове самона, настройки его враждебности
обнуляются на ручное управление, приходится переключать на то, что было поставлено. Панели управления самонами налезают одна на другую и
поэтому оперировать ими запарно... в общем список корявости интерфейса управления и не гибкости настроек, в совокупности с туплением ИИ,
можно продолжать очень долго..
расстояния на цель... в общем не происходит никаких туплений и задержек в атаке. В реквиеме тупление самонов не знает предела, например
я пробегу 50 игровых метров и самонов рядом уже не будет, они будут влачиться где нить за углом и если мне в это время надо будет кого-то
кил, то расчитывать на самонов не придется. Если поставить самонов на авто атаку, то они нападают на моба с большой задержкой и вообще не
могут за ним угнаться, начнут его бить, когда он уже набьет самого некра. Если ставить самонов на защиту, то опять же придется терпеть удары
мобов и ждать пока самоны переагрят их своим дамагом. Ручное управление это тупо геморой, у каждого самона своя панель действий, эти действия
нельзя как-то обьеденить в общую панель и вытащить на панель горячих клавиш, причем при каждом вызове самона, настройки его враждебности
обнуляются на ручное управление, приходится переключать на то, что было поставлено. Панели управления самонами налезают одна на другую и
поэтому оперировать ими запарно... в общем список корявости интерфейса управления и не гибкости настроек, в совокупности с туплением ИИ,
можно продолжать очень долго..
согласен в реке корявость и не удобность управления самонами и багами в этом плане имеет место и очень напрягает однако к ИИ почти не относится ... откуда ему взяться то если даже мобы бьют из далека в пустоту и попадают в игрока