Премиум-аккаунт! Что добавить? Что убрать? Для всех пользователей
Отправлено 17 Апрель 2009 - 14:57
понизить цену это однозначно,ибо в других ммо проектах цена тоже премиума(если брать увеличение тойже экспы)стоит 300р...
Отправлено 17 Апрель 2009 - 16:00
По поводу что лишнего в преме. Ничего) все норм все устраивает. Ну можна еще понизить затратыы на умения, днк, крылайдер и т.д. На платине чтобы было не 80% а дет 60%.
Хотелось бы еще чтобы шмотки продавались нпс по более высокой цене например 120%. шмотка стоит 1000 продал за 1200.
Цена према. Считаю большой Для платины 300-350 руб былобы самое оно.
Хотелось бы еще чтобы шмотки продавались нпс по более высокой цене например 120%. шмотка стоит 1000 продал за 1200.
Цена према. Считаю большой Для платины 300-350 руб былобы самое оно.
Отправлено 17 Апрель 2009 - 16:06
Что для премиум? Ну в основном привлекает опыт... Но лучше его не трогать. А вот по мелочи - немного увеличить дроп, сделать небольшую скидочку на количество ксеонов, необходимых для модов и усиления, ввести скидку небольшую на покупку товаров из шопа, кроме того если не для всех игроков, то хотя бы для владельцев премиума сделать как на амер.серве moment of opportunity, наконец в придачу к премиуму давать лотерейный купон (один) на получение хорошей шмотки своего уровня (ионной например или сетовой), вроде как сувенир, который (купон т.е.) можно использовать в любое время действия премиума...
Конечно можно было б увеличить шанс модов и усиления , это сильный ход, но уж слишком жестоко...
Конечно можно было б увеличить шанс модов и усиления , это сильный ход, но уж слишком жестоко...
Отправлено 17 Апрель 2009 - 16:11
Плюшки на +20% хп и +10% статы, хоть и мерзкие, но порой выручают, хотя играли до этого нормально, поэтому можно и выкинуть их нафиг.
Цену на платину бы скинули рублей до 350, было б отлично.
В шоп нафиг не надо всяких лаунчеров за реал, как на АмОфе, а вот насчет мерзкой плюхи на +50% опыта я бы подумал, с 1 стороны вроде не плохо, с другой стороны туча нупасов прилетит сразу в северный хаммерин. Ну как-то так.
Цену на платину бы скинули рублей до 350, было б отлично.
В шоп нафиг не надо всяких лаунчеров за реал, как на АмОфе, а вот насчет мерзкой плюхи на +50% опыта я бы подумал, с 1 стороны вроде не плохо, с другой стороны туча нупасов прилетит сразу в северный хаммерин. Ну как-то так.
Отправлено 17 Апрель 2009 - 16:13
согласен что нун понизить цену на платину хотяб до 350-400р, и добавить как на америке бонус к вкладываемому реалу владельцам премиумов (там вроде около +10%, хотя могу ошибатьсо)
+хочу чтоб можно было продавать вещи напрямую через окно торговли чтоб не было кидалова и мороки с вписыванием всяких там значков типо: ћ,џ,ќ,њ, а так же всяческих крестиков и т.д. когда хочеш продать кому то вещь из шопа...
+хочу чтоб можно было продавать вещи напрямую через окно торговли чтоб не было кидалова и мороки с вписыванием всяких там значков типо: ћ,џ,ќ,њ, а так же всяческих крестиков и т.д. когда хочеш продать кому то вещь из шопа...
Отправлено 17 Апрель 2009 - 16:35
Полюбому этот опрос только вид , что они заботятся о игроках : D ничего изменено не будет - 100%...
Отправлено 17 Апрель 2009 - 17:10
Вынесите из ПА шанс на ланты и общий дроп =) (в счёт этого как раз сможете понизить его стоимость)
не знаю почему но мне на 60+ шмот с качеством необычный и ионный
почему-то без платины падает куда чаще чем с ней...
прим.:
при соло фарме
не знаю почему но мне на 60+ шмот с качеством необычный и ионный
почему-то без платины падает куда чаще чем с ней...
прим.:
при соло фарме
Отправлено 17 Апрель 2009 - 17:29
платину сделаать 300-400 р и заместо снижения ТП и + 50% дропа лант сделать рейт 1.6 хотябы...
Отправлено 17 Апрель 2009 - 18:11
я думаю что всё это фигня. известно что в игры 18+ играют люди 13+, а то и меньше(несмотря на запрет), а у них банально нет денег (родители не дают и.д.) и вся эта фигня с премой, плюхами и т.д. и т.п. непросто высасывает деньги ,но и серьезно портит ощущения игры (небудет бережливости к лантам при плюхе злата, а при према может привести к тому что игра уже будет неинтересная) .Вед рпг должна давать удовольствие от кача и всего остального (что это за рпг где кач это мучительные страдания :huh: ).А когда те кто без премы ,смотрят на тех кто обвешан шопом... и это банально может привести к тому что этот человек (кто без шопа) покинет проект.
И еще пару слов...
за шоп в игре РЕЗНЯ (кровавая) ,когото разводят на шоп (и это тоже послужит причиной выхода человека ,которого обманули, из проекта), кто то матерится в чате (ЖЕСТОКО) если в данной локации отсутствует , например РЕКС3.а когда человек в легкую и быстро добежит до 71, то он вполне вероятно тоже покинет проект ,из-за того что игра уже не интересная (смотря как).
Я сам кчаюсь без шопа (интересней) :) :)
А когда у людей заканчивается према и шоп, то им становится непривычно и они сломя голову бегут ложить деньги и покупать шоп.
Для создателей это может и хорошо (см. предыдущее предложение), но для игрока...
Я думаю что ненадо сломя голову лететь за премой (вам же потом хуже будет), а надо просто наслаждаться игрой ;)
И еще пару слов...
за шоп в игре РЕЗНЯ (кровавая) ,когото разводят на шоп (и это тоже послужит причиной выхода человека ,которого обманули, из проекта), кто то матерится в чате (ЖЕСТОКО) если в данной локации отсутствует , например РЕКС3.а когда человек в легкую и быстро добежит до 71, то он вполне вероятно тоже покинет проект ,из-за того что игра уже не интересная (смотря как).
Я сам кчаюсь без шопа (интересней) :) :)
А когда у людей заканчивается према и шоп, то им становится непривычно и они сломя голову бегут ложить деньги и покупать шоп.
Для создателей это может и хорошо (см. предыдущее предложение), но для игрока...
Я думаю что ненадо сломя голову лететь за премой (вам же потом хуже будет), а надо просто наслаждаться игрой ;)
Отправлено 17 Апрель 2009 - 18:23
Оставить стоимость платины как есть, только добавить в неё возможностей.
У голд премиума повысить получаемый опыт пропорционально повышению возможностей платины.
Шоп устраивает, но дизайн костюмов ксеноа надо переделать это точно :D
Добавить возможность обмена товарами из шопа.
У голд премиума повысить получаемый опыт пропорционально повышению возможностей платины.
Шоп устраивает, но дизайн костюмов ксеноа надо переделать это точно :D
Добавить возможность обмена товарами из шопа.
Отправлено 17 Апрель 2009 - 18:40
Прем сделать 300-400р., палюбому, мне после вахи, де абонентка 350, совесть не позволяет токо за один прем в реке отдавать 500р,))
Главное в преме, конеш, опыт. На скидки у нпс как-то поф, как и на штраф за смерть. Впринципе их мона вынести отдельными плюшками в шоп. Еще есть вариант - скинуть цену на прем до 300-400, ничего в нем не меняя и не урезая, а цены на остальные популярные товары в шопе немного поднять (все-таки прем в приоритете).
+1 за возможность покупки шоп-плюшек за ланты у игрокоф.
Главное в преме, конеш, опыт. На скидки у нпс как-то поф, как и на штраф за смерть. Впринципе их мона вынести отдельными плюшками в шоп. Еще есть вариант - скинуть цену на прем до 300-400, ничего в нем не меняя и не урезая, а цены на остальные популярные товары в шопе немного поднять (все-таки прем в приоритете).
+1 за возможность покупки шоп-плюшек за ланты у игрокоф.
Отправлено 17 Апрель 2009 - 19:35
Virusoid (17.4.2009, 15:53) писал:
Сделайте более гибкую систему премиума... Добавить 3-ий вид премиума и если есть смысл 4-ый
Золотой/Платиновый/Брильянтовый/V.I.P
% Количество опыта - 125/150/175/200
% Шанс выпадения предметов - 125/150/175/200
% Кол-во получаемых лант - 110/120/130/140
Кол-во персонажей на аккаунте - 6/8/10/12
% Потеря опыта при смерти - 90/80/70/60
% Затраты на ремонт предметов - 90/80/70/60
% Затраты на покупку ДНК - 90/80/70/60
% Затраты на покупку умений - 90/80/70/60
% Затраты на использование крылайдера - 90/80/70/60
% Затраты на использование телепорта - 90/80/70/60
По ценам 300/500/900/1500
Люди, которые работают, смогут более менее нормально играть по сравнению с задротами 24/7
Золотой/Платиновый/Брильянтовый/V.I.P
% Количество опыта - 125/150/175/200
% Шанс выпадения предметов - 125/150/175/200
% Кол-во получаемых лант - 110/120/130/140
Кол-во персонажей на аккаунте - 6/8/10/12
% Потеря опыта при смерти - 90/80/70/60
% Затраты на ремонт предметов - 90/80/70/60
% Затраты на покупку ДНК - 90/80/70/60
% Затраты на покупку умений - 90/80/70/60
% Затраты на использование крылайдера - 90/80/70/60
% Затраты на использование телепорта - 90/80/70/60
По ценам 300/500/900/1500
Люди, которые работают, смогут более менее нормально играть по сравнению с задротами 24/7
я считаю беспантово)ибо ВИП за 1500 нам есяц=платине на 3 месяца)по цене)а если тру задрот кач 24\7 с па,то ты ни с каким випом его не догонишь))
Отправлено 17 Апрель 2009 - 19:35
сделайте прем 300-400р+ добавьте "счастливые часы" для пользователей прем.акка,тобишь по выходным,рандомно,на пару часов увеличивался бы дроп с мобов на 100% и експа на 50%!2 раза в неделю всего,на 2 часа!мелочь а приятно!По крайней мере это повысит посищаемсоть в игре на выходные,имхо
Отправлено 19 Апрель 2009 - 07:25
помоему что вы тут понописали не имеет для многоуважаемого ДарлИДжен не какого значения...