Если анимация скиллов, в т.ч. дпс (хотя как они связанны, я хз - ну ускорь ты анимацию, чё изменится то ?) зависит от скорости атаки, то с какого перепугу ты стал спамить абилками с менее скоростным оружием ? Оо
И чаво ты сравниваешь литры и киллометры ? При чём тут скилл спаминг и ДПС ? Одно зависит от другого НАПРЯМУЮ и по сути ДПС это и есть скилл спаминг по мимо обычных ударов - Дамаг пер секонд - повреждения в еденицу времени. Больше спамишь, больше дпс...
Товарищ! это не ро де скорострельность аги зависит от Аги
Когтями не выгодно делать скиллы посреди боя ты больше дамага потеря\еш пока проиграется анимация пройдет задержка и нанесется удар+криты не со скиллов тут идут
Дуалами же мы не теряем дпс а наоборот повышаем его т.к. дамаг у них больше, нам не надо отвлекаться на атаки мы тупо жмем кнопки со скиллами и выжыдием задержку
Ты играл в вов? дпс допустим больше у ханта (пример на когти) там яды и скиллы но там мы не ждем задержку и можем в добавок скиллы спамить
Другой пример - Маг у мага отсутствует дпс, но маг выдет дамаг бурстами (как дуалы, если взять за кастинг тайм задержку между ударами)
Ничё не понял - если атак спид не влияет на скорость умений (а ты говоришь что влияет, в т.ч. на скорость отката), то как тогда у дуалов может быть больше дПС ? Там такая глобальная разница в п.атаке между дуалами и когтями ?
p.s. по моему в РО как раз декс влияет больше на атак спид, или я уже ничё не помню :D
Чото вы тут понаписали...
Вот вам информация для размышления, хотя это и мое ИМХО (никому доказывать ничо не собираюсь):
1. Скорость атаки влияет тока на промежуток между ударами/скилами, у когтей изначально 1.5 сек, у мечей 1.7 сек, время которого мы всячески уменьшаем, т.е увеличиваем атак спид.
2. Скорость атаки на анимацию скилов не влияет.
3. Анимация ударов это бутафория, и фактически время одного удара везде одинаково (у тех же когтей анимация ударов разная, иногда 1 раз ударит на 54, а иногда 3 раза по 18, как с этим быть при привязке к анимации нипонятно, отсюда я и сделал сие заключение).
4. А вот анимация скилов действительно разная, причом один скил разное время длится с разными оружиями (например удачный удар).
Так что, с моей точки зрения, когти выгоднее мечей во всем, кроме того что скилы не критуют...
Кстати по поводу скилов интересный момент - для примеру анимация того же удачного удара намного короче анимации ударов с когти, которая по времени чуть ли не как 2 удара обычных.
Одно удручает, что у асасинов мастери когтей 8 максимум, а шадоу волкер, у которого оно 10, довольно странный класс (невижу толку от его скилов)...
Ничего никому не навязываю, и согласен с тем что могу заблуждаться (а может и нет ^^)...
3. Анимация ударов это бутафория, и фактически время одного удара везде одинаково (у тех же когтей анимация ударов разная, иногда 1 раз ударит на 54, а иногда 3 раза по 18
Скорее всего это просто разная анимация. Для сравнения - у колдуна есть скилл "Прикосновение вампира". На первом уровне он поглощает 18 хп и отдает их персонажу. Иногда в персонажа влетает один шарик на 18 хп, иногда два по 9 хп, а иногда и три по 6. так что анимация у скиллов разництся и вполне может быть, что и в этом случае все так же :)
Дэкс - 1\10, аги - 1\3. Коэффициенты увеличения скорости атаки.
Аги - 1/5, после 182 аспд из-за формулы соотношение сдвигается.
Неочень понятны сравнения с рошными синами - там разница у критовика и дд принципиальна. Крит - это не скиловый билд, крит там так же не переносится на скилы, а т.к. фактически лак заменяет у него декс - юзать скилы бесполезно, банальные мисы говорят тебе, чт ты парень не для этого рос. Так что судьба критовика это стопер, ПвМ, импогрыз, но лишь до появления айс пики. При хорошем шмоте(та же айс пика) дд сильно вырывается вперед, дпс у него больше, но в отличии от критовика, он полноценно юзает скилы+ имеет универсальную основу(против танков айс пика+гидрал, против не дефовых целей гидралы или гидралы+статусники), крит же в этом случая только вредит, т.к. зглушает основу дд - пасивный скил дабл атаки с кортика. Стоит так же подчеркнуть, что в том же ро дд имеет меньшее аспд, чем катарщик, но все же больший дпс(для этого примера сравниваю стр-аги-лак катарщика и стр-аги-декс дд).
ИМХО
Когти - это убойное и быстрое оружие, но без критов и заточен под не частое юзание скилов.
Дуалы - так же убойное, но менее быстрое оружие, по дизайну красивее, с критами и заточены под скилы.
ИМХО
Когти - это убойное и быстрое оружие, но без критов и заточен под не частое юзание скилов.
Дуалы - так же убойное, но менее быстрое оружие, по дизайну красивее, с критами и заточены под скилы.
ИМХО
Когти - это убойное и быстрое оружие, но без критов и заточен под не частое юзание скилов.
Дуалы - так же убойное, но менее быстрое оружие, по дизайну красивее, с критами и заточены под скилы.
Не стоит писать о вещах, которые ты видел в лучшем случае только на скринах.