- 24 Страниц
- 1
- 2
- 3
- →
- Последняя »
[NEWS] Глобальное обновление «RЭволюция»!
Отправлено 28 Апрель 2008 - 15:20
Уважаемые игроки!
В мире «Реквиема» грядет RЭволюция: значительным изменениям и улучшениям подвергается каждый аспект игры! На данный момент все изменения, перечисленные ниже, всесторонне тестируются в Корее. Как только тестирование будет завершено, эти изменения будут введены на нашем сервере. Вместе с RЭволюцией в игру придут следующие изменения:
Система роста персонажа
Для того, чтобы облегчить жизнь новичкам, система роста персонажа была пересмотрена. В период развития персонажа с 1 по 9 уровень игровой процесс станет более обучающим.
Отныне для 1-9 уровня не предусмотрены очки умений. Все умения персонаж получает, выполняя квесты. После смены класса умения теряться не будут. Умение «Удача» убрано из-за негативного влияния на баланс в игре. На десятом уровне персонаж имеет возможность сменить класс. Если он не меняет класс, то продолжает получать уровни как Темперион.
Параметры и механика игры
Влияние параметров на игровой процесс станет более значимым. Многие параметры станут отвечать за новые сферы игровой механики. Например, параметр ловкости отныне будет влиять на шанс нанести критический удар, как оно изначально и задумывалось.
Также будут ребалансированы многие умения.
Изменятся некоторые формулы рассчета повреждений, наносимых персонажем.
Магический урон на оружии
Грядет большое улучшение, интересное магопроизводным классам. Ранее магопроизводные классы получали увеличение урона только за счет увеличения параметра «Интеллект». Отныне на посохах и жезлах можно будет встретить параметр «магический урон». Также будет изменена формула рассчета магического урона.
Новые предметы
Запланировано увеличение количества предметов, выпадаемых из монстров. Новые предметы будут стоить достаточно дорого. Также они понадобятся для вспомогательных профессий, которые также запланированы к вводу в игре в ближайшем будущем. Таким образом, будет решена проблема нехватки лант на высоких уровнях.
Улучшения интерфейса
Для удобства игроков значительно будет улучшен интерфейс игры. Многие действия станет возможным выполнять одним кликом мыши. Нововведение особенно понравится игрокам, которые были не слишком довольны медленным процессом торговли с NPC. Также будет введен бег при помощи мыши и улучшения в системе аукциона.
Больше крови
И ЕЩЕ БОЛЬШЕ КРОВИЩЩИ!!! Слабонервные смогут отключить эту опцию в меню игры.
Изменения генерируемых подземелий
Планируется к ввводу система, при которой глава отряда становится прикрепленным к генерируемому подземелью. Благодаря этому исчезнет проблема, из-за которой приходилось проходить подземелье заново, если одного из игроков дисконнектило. Также у каждого подземелья появится свое время обновления: между зачистками одного и того же подземелья придется делать некоторую временную паузу.
Улучшение AI монстров
Значительно улучшится AI монстров и их система поиска пути. Также точки появления монстров будут располагаться более случайным образом, чтобы исключить постоянное убийство монстра в точке его появления. Наряду с этим будут введены некоторые изменения в системе очередности атаки монстром целей в группе: танки будут чаще оттягивать монстров на себя.
Следите за новостями на нашем сайте, мы будем по мере ввода патчей более подробно раскрывать все изменения игры. Вместе с RЭволюцией игровой процесс в «Реквиеме» станет еще более притягательным! Играйте и ждите RЭволюцию!
___
Gravity CIS, Inc.
В мире «Реквиема» грядет RЭволюция: значительным изменениям и улучшениям подвергается каждый аспект игры! На данный момент все изменения, перечисленные ниже, всесторонне тестируются в Корее. Как только тестирование будет завершено, эти изменения будут введены на нашем сервере. Вместе с RЭволюцией в игру придут следующие изменения:
Система роста персонажа
Для того, чтобы облегчить жизнь новичкам, система роста персонажа была пересмотрена. В период развития персонажа с 1 по 9 уровень игровой процесс станет более обучающим.
Отныне для 1-9 уровня не предусмотрены очки умений. Все умения персонаж получает, выполняя квесты. После смены класса умения теряться не будут. Умение «Удача» убрано из-за негативного влияния на баланс в игре. На десятом уровне персонаж имеет возможность сменить класс. Если он не меняет класс, то продолжает получать уровни как Темперион.
Параметры и механика игры
Влияние параметров на игровой процесс станет более значимым. Многие параметры станут отвечать за новые сферы игровой механики. Например, параметр ловкости отныне будет влиять на шанс нанести критический удар, как оно изначально и задумывалось.
Также будут ребалансированы многие умения.
Изменятся некоторые формулы рассчета повреждений, наносимых персонажем.
Магический урон на оружии
Грядет большое улучшение, интересное магопроизводным классам. Ранее магопроизводные классы получали увеличение урона только за счет увеличения параметра «Интеллект». Отныне на посохах и жезлах можно будет встретить параметр «магический урон». Также будет изменена формула рассчета магического урона.
Новые предметы
Запланировано увеличение количества предметов, выпадаемых из монстров. Новые предметы будут стоить достаточно дорого. Также они понадобятся для вспомогательных профессий, которые также запланированы к вводу в игре в ближайшем будущем. Таким образом, будет решена проблема нехватки лант на высоких уровнях.
Улучшения интерфейса
Для удобства игроков значительно будет улучшен интерфейс игры. Многие действия станет возможным выполнять одним кликом мыши. Нововведение особенно понравится игрокам, которые были не слишком довольны медленным процессом торговли с NPC. Также будет введен бег при помощи мыши и улучшения в системе аукциона.
Больше крови
И ЕЩЕ БОЛЬШЕ КРОВИЩЩИ!!! Слабонервные смогут отключить эту опцию в меню игры.
Изменения генерируемых подземелий
Планируется к ввводу система, при которой глава отряда становится прикрепленным к генерируемому подземелью. Благодаря этому исчезнет проблема, из-за которой приходилось проходить подземелье заново, если одного из игроков дисконнектило. Также у каждого подземелья появится свое время обновления: между зачистками одного и того же подземелья придется делать некоторую временную паузу.
Улучшение AI монстров
Значительно улучшится AI монстров и их система поиска пути. Также точки появления монстров будут располагаться более случайным образом, чтобы исключить постоянное убийство монстра в точке его появления. Наряду с этим будут введены некоторые изменения в системе очередности атаки монстром целей в группе: танки будут чаще оттягивать монстров на себя.
Следите за новостями на нашем сайте, мы будем по мере ввода патчей более подробно раскрывать все изменения игры. Вместе с RЭволюцией игровой процесс в «Реквиеме» станет еще более притягательным! Играйте и ждите RЭволюцию!
___
Gravity CIS, Inc.
Отправлено 28 Апрель 2008 - 15:30
Darling_Jen (28.4.2008, 15:20) писал:
Новые предметы
Запланировано увеличение количества предметов, выпадаемых из монстров. Новые предметы будут стоить достаточно дорого. Также они понадобятся для вспомогательных профессий, которые также запланированы к вводу в игре в ближайшем будущем. Таким образом, будет решена проблема нехватки лант на высоких уровнях.
Запланировано увеличение количества предметов, выпадаемых из монстров. Новые предметы будут стоить достаточно дорого. Также они понадобятся для вспомогательных профессий, которые также запланированы к вводу в игре в ближайшем будущем. Таким образом, будет решена проблема нехватки лант на высоких уровнях.
Привет фарм и мирные профы вова?
Отправлено 28 Апрель 2008 - 15:31
глобальные изменения не коснутся целостности персонажей на аккаунтах7=)
Отправлено 28 Апрель 2008 - 15:31
Цитата
Изменения генерируемых подземелий
Планируется к ввводу система, при которой глава отряда становится прикрепленным к генерируемому подземелью. Благодаря этому исчезнет проблема, из-за которой приходилось проходить подземелье заново, если одного из игроков дисконнектило. Также у каждого подземелья появится свое время обновления: между зачистками одного и того же подземелья придется делать некоторую временную паузу.
Планируется к ввводу система, при которой глава отряда становится прикрепленным к генерируемому подземелью. Благодаря этому исчезнет проблема, из-за которой приходилось проходить подземелье заново, если одного из игроков дисконнектило. Также у каждого подземелья появится свое время обновления: между зачистками одного и того же подземелья придется делать некоторую временную паузу.
А это уже есть. Уж раз в час дисконнект у кого-нибудь да случиться - и ничего, возвращаються
Цитата
Если он не меняет класс, то продолжает получать уровни как Темперион.
На суперновиса можно перейти на 45? )
Но за новость спасибо!
Отправлено 28 Апрель 2008 - 15:36
Darling_Jen (28.4.2008, 16:20) писал:
Система роста персонажа
Для того, чтобы облегчить жизнь новичкам, система роста персонажа была пересмотрена. В период развития персонажа с 1 по 9 уровень игровой процесс станет более обучающим.
Отныне для 1-9 уровня не предусмотрены очки умений. Все умения персонаж получает, выполняя квесты. После смены класса умения теряться не будут. Умение «Удача» убрано из-за негативного влияния на баланс в игре. На десятом уровне персонаж имеет возможность сменить класс. Если он не меняет класс, то продолжает получать уровни как Темперион.
Для того, чтобы облегчить жизнь новичкам, система роста персонажа была пересмотрена. В период развития персонажа с 1 по 9 уровень игровой процесс станет более обучающим.
Отныне для 1-9 уровня не предусмотрены очки умений. Все умения персонаж получает, выполняя квесты. После смены класса умения теряться не будут. Умение «Удача» убрано из-за негативного влияния на баланс в игре. На десятом уровне персонаж имеет возможность сменить класс. Если он не меняет класс, то продолжает получать уровни как Темперион.
Зал тренировки темперионов судя по всему:
А вот с умения не понятно, т.е. останутся все эти двойные удары и "какой-то еще" удар? Если так то как будет с теми персонажами кто уже? Умения просто добавят?
В таком случае явно будет пересчет дэф системы, а то как-то еще 2 халявных сила на игнор дэфа....
Продолжает получать уровни как темперион. Супер-Темперион? (по аналогии с супер-новисом)
Отправлено 28 Апрель 2008 - 15:38
Вызывает вопросы вот этот момент:
На данный момент все без исключения персонажи на сервере лишены стартовых умений. Каким образом им будет предоставлена возможность их получить?
Им будут доступны квесты для получения соответствующих умений или эти умения будут попросту "подарены" персонажам уже сменившим класс?
Darling_Jen (28.4.2008, 16:20) писал:
Отныне для 1-9 уровня не предусмотрены очки умений. Все умения персонаж получает, выполняя квесты. После смены класса умения теряться не будут.
На данный момент все без исключения персонажи на сервере лишены стартовых умений. Каким образом им будет предоставлена возможность их получить?
Им будут доступны квесты для получения соответствующих умений или эти умения будут попросту "подарены" персонажам уже сменившим класс?
Отправлено 28 Апрель 2008 - 15:40
Раз умения "новиса" получаются квестами, то будет возможность эти квесты пройти всем. Наверно.
Отправлено 28 Апрель 2008 - 15:42
ну что ж) кто верил в игру и разработчиков - получит плюшки....кто забил на игру... ну мне их жаль
Отправлено 28 Апрель 2008 - 15:47
Цитата
Магический урон на оружии
Грядет большое улучшение, интересное магопроизводным классам. Ранее магопроизводные классы получали увеличение урона только за счет увеличения параметра «Интеллект». Отныне на посохах и жезлах можно будет встретить параметр «магический урон». Также будет изменена формула рассчета магического урона.
Грядет большое улучшение, интересное магопроизводным классам. Ранее магопроизводные классы получали увеличение урона только за счет увеличения параметра «Интеллект». Отныне на посохах и жезлах можно будет встретить параметр «магический урон». Также будет изменена формула рассчета магического урона.
ухахах смак !
ток вопрос, а етсь хоть какието примерные рамки когда это будет ? да и в этот четверг что-то фикситься будет ?
Отправлено 28 Апрель 2008 - 15:51
тестируются это хорошо, а когда у нас то будут? хотя бы с точностью до недели можно?
Отправлено 28 Апрель 2008 - 16:01
Это конечно всё круто) наконец то колдун хоть как то себя проявит) Ыыы потихоньку к РО приближаемся?))
- 24 Страниц
- 1
- 2
- 3
- →
- Последняя »