- 6 Страниц
- 1
- 2
- 3
- →
- Последняя »
Представлялка Или "Who is who")
Отправлено 24 Август 2009 - 11:36
Доброго времени суток, читатель форума ) Все время хотел создать подобную тему, но никак не доходили руки. Цель данного топика проста, давайте узнаем друг о друге чуток по больше, чем просто ник над головой нарисованного персонажа ) И, как и пологается, начну с себя.
Итак. Меня зовут Алексей, мне 24 года от роду. Живу в городе Мариуполе, Украина. Образование высшее, по спецальности я "Специалист по автоматизации и компьютерно-интегрированным технологиям". Диплом защитил в прошлом году, и уже около года работаю по специальности на крупном предприятии ) Холост, детей не имею ) В реквием он-лайн играю с января 2009 года. Как-то наткнувшись на ролик в нете про игру, сразу обратил на неё внимание и решил зарегиться )
Итак. Меня зовут Алексей, мне 24 года от роду. Живу в городе Мариуполе, Украина. Образование высшее, по спецальности я "Специалист по автоматизации и компьютерно-интегрированным технологиям". Диплом защитил в прошлом году, и уже около года работаю по специальности на крупном предприятии ) Холост, детей не имею ) В реквием он-лайн играю с января 2009 года. Как-то наткнувшись на ролик в нете про игру, сразу обратил на неё внимание и решил зарегиться )
Отправлено 24 Август 2009 - 11:44
Екатерина, 21, менеджер управления аэрокосмической деятельностью, незамужем, детей нет.
Проживаю в Московской области, славном г. Белоозёрский-Жуковский.
В реквием играю около года, затащил в игру любимый человек.
Жду второго сезона...
Проживаю в Московской области, славном г. Белоозёрский-Жуковский.
В реквием играю около года, затащил в игру любимый человек.
Жду второго сезона...
Отправлено 24 Август 2009 - 11:56
серожа 22 годика инженер технег и т.д и т.п. работаю в кинотеатре йопт.дэтэй нету ток свинка марская и кошкама, в реке с августа 2008, каг попал сюда хз.жыву в варонижи пью не курю ругаюс матом
ололо
ололо
Отправлено 24 Август 2009 - 13:20
Знаете в чем парадокс?