
Предистория:
Много времени прошло с тех давних пор что зовуться "Эпохой Легенд", когда в следствии конфликта волшебное королество Telara было разрушено, а мир оказался в шаге от полного погружения во тьму... Ныне миром правят четыре враждующие между собой фракции, которые сржаются за контроль над землями. И только могучий город Port Scion, основанный бывшими поддаными империи являет собой оплот мира и человечности! А вам как герою и гражданину Port Scions предстоит вернуть мир в земли Telara!
Особенности:
* В нужном месте в нужное время – Большая часть эпических событий в игре будут происходить лишь раз в случайном месте, в случайное время, посему важно оказаться в том самом месте и в то самое время

* Сражения с ордами монстров – Сражатесь в одиночку с группами противников. (пока не совсем ясно что сие означает)
* Играй с кем пожелаеш – Путешествуйте и изучайте мир с игроками любого уровня. Ваша судьба в ваших руках.
* Изучай любые профы и навыки – Изучайте любые профессии и крафтовые специальности с помощью динамической системы суб-классов. Выбрав один из четырех классов, игрок отправляется побеждать врагов и выполнять квесты, собирая души. Есть более тридцати видов душ, можно выбрать любые три и привязать их к персонажу, определив этим его роль. Всего можно взять четыре роли. У каждой души есть свое дерево навыков, у которого есть «ветви» и «корни». Навыки в «ветвях» можно открывать произвольно, а «корни» содержат умения, которые становятся доступными автоматически после изучения необходимого набора навыков в «ветви».
* Динамический мультиплеер – объеденяйся со своими друзьями и учавствуй в плановых ивента, которе кстати частенько обновляются.
* Контроль территорий – Присоеденяйтесь к одной из фракций и сражайся за контроль над землями, ведь только члены контролирующей территории фракции имеют доступ к эпическим наградам которые на ней можно получить.
* Бескрайний мир – исследуйте огромный игровой мир, выполняйт квесты и получайте награды! Ведь мир полностью открыт для игроков любого уровня!
* Динамический Мир - во всей вселенной игры будут происходить постоянные изменения, которая поможет виртуальному миру жить собственной жизнью, меняясь по своему усмотрению. Потусторонние силы Земли, Огня, Воды, Воздуха, Жизни и Смерти пытаются прорваться в реальный мир через рифты. Если игроки поленятся их своевременно закрыть, начнется вторжение — монстры открывают путь, начинают убивать жителей и грабить города. Разработчики обещают, что армии потусторонней нечисти будут достаточно агрессивны, чтобы игрокам хватало забот по их сдерживанию, но полного уничтожения мира они не допустят.
Rift: Planes of Telara по-русски - Система классов
Фракции

Мир Телары разделен между двумя враждующими фракциями Guardians (Стражи), которые являются приверженцами богов и представляют из себя эдаких рыцарей несущих свет, и Defiant (Непокорные), которые решили победить врага исключительно основываясь на своем опыте и технологическом развитии, однако обе фракции пытаются защитить мир от одной и той же угрозы, основное различие это методы которыми они пользуются.
Guardians (Стражи)
Орден Guardians (Стражи) непоколебимо верит что Виргил, который уже давно не являлся в мире Телары, не покинул их, а готовит свое войско для финальной :битвы с богом смерти Регулосом и его помощниками. Высшее предназначение Защитников — спасение мира Телары.
Стражи свято верят в свое предназначение, и считают долгом для себя дать защиту всем нуждающимся, даже если сами нуждающиеся не хотят :принимать этого дара. Кому-то может показаться, что в руках Ордена сосредоточенны много власти, однако все это для защиты мира от мирового зла. Основная :задача любого Стражника — защита мира от разломов и тварей которые они порождают.
Судный день, в который верят Стражи, обещает падение мира Телары, и они возложили на себя священный долг не допустить падения мира, и восстановить Рубеж, который положит конец разделению измерений. Клятва которую дали Стражи, гласит что они должны достичь своей цели любой ценой, даже путем полного уничтожения Непокорных.
* High Elves (Guardian) - одна из старейших рас когда бы то нибыло населявшая мир Telara, их история простирается к тем самым временам когда эльфийский бог Tavril и четыре других бога Vigil создали мир Telara. Ранее они обитали в лесах Tavra, но во времена "Войны Кровавого Шторма" их дом был уничтожен злобным драконьим богом Crucia, так что ныне они обитают в Cliffside Vale. Их близость к природе и врожденные магические способности сделали их великолепными лекарями.
* Люди Mathosian -Честь, вера и долг! Вот лучшее описание для этих сильных людей. Ведь некогда Mathosian'цы претендавали на доминирование во всем мире, ибо в сражениях им небыло равных. Но к сожалению в один далеко не прекрасный день началась гражданская война вызванная как раз их поталогической преданностью своему повелителю. Случилось все на фоне таинственной смерти короля Jostir the Ancient, но вот незадача было у него два сын-близнеца, каждый из них возжаждал власти, часть людей последовали за одним, часть за другим. Все это в конечном итоге привело к тому что один из братьев решил открыть измерению Смерти путь в Telara, дабы с помощью силы смерти встать воглаве народа. Но к сожалению все пошло наперекосяк и как итог большая часть народа была либо уничтожена либо как и этот "Колдун-Неудачник" превратились в рыцарей смерти. Ну а оставшиеся люди умудрившиеся пережить тот ужас, перебрались в Port Scions.
Defiant (Непокорные)
Фракция Defiant (Непокорные), в отличие от своих противников стражей, не сильно думаю о старых богах и о их выборе. Они являются по большей части :практиками и реалистами, если же судить здраво, после того как ситуация на Теларе стала приобретать катастрофический характер пантеон старых богов

Практическая же часть Defiant (Непокорные) не смотрят на мольбы Стражей о чуде, они делают свое дело, даже если ценой за это будет обвинение в ереси и :других смертных грехах.
Также фракция Defiant (Непокорные) является приверженцами технологического пути развития. По их мнению, совместное развитие технологии и магии, а где-то даже их сплетение, позволит получить миру невероятные возможности для развития, как культуры так и для производства оружия, которое поможет в борьбе с Регулосом и его приспешниками. Кредо Defiant (Непокорных), лучше напасть первыми, чем быть застигнутыми врасплох.
Огромное количество военных механизмов и машин, а также сильная магия, по мнению Defiant (Непокорных), вот что нужно жителям Телары для уничтожения Драконьего Бога, а не мольбы о помощи и старые догмы о милосердии. После того как Фракция непокорных уничтожит смертельную опасность, они собираются возглавить новый мир, новую эпоху на Теларе.
Они понимают что методы к которым они прибегают порой бывают опасными для всего мира, но таки методы диктует та ситуация которая сложилась на Теларе. Ведь если опасность так реальна как никогда, и никто ничего не дает для улучшения это ситуации, не будит ли правильным рискнуть, ведь если мир падет, будет некому упрекать кого-то в том что он рисковал.
На сегодня разработчики опубликовали информацию о 3 из 8 рас, которую мы вам и представляем:
* Bahmi - являют собой гибрид человека и элементалей-Shalasiri, которые прибыли из измерения Воздуха в земное измерение во времена "Воин Кровавого Шторма", тогда их народ вел приц Bahmi (в честь которого и назвали новый народ). В ту суровую пору они проявили себя как незаменимые бойцы при сражениях против Богов-Драконов. Так-же это именно они в итоге установили магический барьер между измерениями, защитив Telara от уничтожения. Помимо прочего Bahmi являются великолепными мастерами на все руки и именно им обязан город Port Scion своими несокрушимуми стенами. Войны этой расы покрывают себя магичесими татуировками "serif", причем каждлый рисунок неповторим и напрямую связан с жизнью конкретного Bahmi и того насколько велика в нем элементальная сила.
более подробно про каждую расу читаем тут... Rift: Planes of Telara Описание рас
более подробно можно посмотреть тут... Rift: Planes of Telara Игровые классы
Rift`s - разломы

Исполнительный продюсер Rift: Planes of Telara Скотт Хартсман дал интервью по этой уникальной системе, вокруг которой построена идея мира...
Рифты (разломы) появляясь в мире отображаются на карте игроков, но если игроки не реагируют и следовательно не запечатывают/закрывают разлом, то он начинает разрастатся и планомерно перерождается в полноценное вторжение другого измерения в земли Телары. Правда вторжение может случится не только в случае когда игроки не закроют разлом, но и в случае когда само измерение наберет достаточно сил, тогда вторжение произойдет практически моментально.
Само вторжение тоже может отличатся по силе, это может быть относительно небольшой отряд тварей под предводительством командира-босса, а может быть что и целая армия попрет на игроков, а вести армию будет генерал и несколько его офицеров.
Цели вторжения тоже не всегда одинаковы, в одном случае это может быть установка объекта который будет заражать близлежащие земли и который игрокам потребуется уничтожить, а может быть и такое что моснтры создадут военный лагерь из которого будут направлять армии с целью захвата квестовых лагерей, небольших городов или иных объектов принадлежащих игрокам. Вообще же основной целью представителей других измерений являются source-stone, за которые и развернется битва.
При этом автоматически будут генерироваться ивенты с задачами и наградами, общей целью таких ивентов будет защита городов и поселений, но для достижения успеха может потребоваться как просто отбить нападение, так и ломануться в лагерь сил вторжения и уничтожить его на корню.
А вообще, особенно весело становится когда вторжение двух измерений происходят одновременно, фишка тут в том, что все измерения враждуют между собой и с игроками, так что если две армии вторжения столкнуться, то начнется жестокая сеча, финал которой может предрешить вторжение игроков, которые могут или уничтожить обе армии противников, или поддрежать одну из них.
Зачем поддерживать одно из измерений спросите вы? Да все просто, враг моего врага, мой друг. Так например вы являетесь представителем фракции Guardians и видите что армия одного из измерений двигается на поселение Defians (ваших врагов), что вы сделаете? Конечно поможетие такой армии, ибо сие позволит испортить жизнь вашим врагам. И подобных "приколов" в игре будет очень много, особенно ярко они себя раскроют на PvP серверах, где измерения будут использовать в качестве "бесплатной помощи".
Rift: Planes of Telara по-русски - Система рифтов
*подписка на один месяц игры будет составлять $14.95, на три месяца $11.99, и на шесть месяцев $9.99
стоимость тайм карт будет составлять $14.99 на 30 дней и $29.99 на 60 дней
еще много интересного тут... http://www.mmorpg.su/news/game/216/
офф сайт тут... http://www.riftgame.com/en/
Рус фан сообщество ... rifts.ru
Рус фан сайт... riftgame.ru
*Rift: Planes of Telara за 4 года что игра находится в разработке уже потрачено более $50 миллонов, но этим не ограничивается бюджет игры... Изначально было привлечено порядка $100 миллионов венчурных инвестиций, сколько потом было еще вложений не известно... по данным Indastygamers.com