- (23 Страниц)
- 1
- 2
- 3
- →
- Последняя »
[POLL] Что требуется Реквиему больше всего? Прими участие в судьбе проекта!
Отправлено 20 Апрель 2010 - 14:07
Всем привет!
Прошу всех, кто неравнодушен к судьбе Реквиема, принять участие в опросе и высказать свою точку зрения на вопрос «Что требуется Реквиему больше всего?». На основе опроса и комментариев к этой теме будет установлена очередность и приоритетность работ над сервером. Итоговый отчет будет отправлен в Корею, в Requiem Studio.
Проголосовав по двум вопросам опроса, пожалуйста, в комментариях к теме укажите, чего, на ваш взгляд, не хватает Реквиему, есть ли какие-то еще не упомянутые в опросе, но критичные проблемы.
Прошу воздерживаться в теме от флуда, оскорблений и дискуссий.
Прошу всех, кто неравнодушен к судьбе Реквиема, принять участие в опросе и высказать свою точку зрения на вопрос «Что требуется Реквиему больше всего?». На основе опроса и комментариев к этой теме будет установлена очередность и приоритетность работ над сервером. Итоговый отчет будет отправлен в Корею, в Requiem Studio.
Проголосовав по двум вопросам опроса, пожалуйста, в комментариях к теме укажите, чего, на ваш взгляд, не хватает Реквиему, есть ли какие-то еще не упомянутые в опросе, но критичные проблемы.
Прошу воздерживаться в теме от флуда, оскорблений и дискуссий.
Отправлено 20 Апрель 2010 - 14:20
перевести шахты робина поближе к лодке ) А то данжи идентичные, но расстояние от них ппц какое )
Отправлено 20 Апрель 2010 - 14:24
На самом деле в первом вопросе я бы выбрал 2 варианта:
-Новые дополнения, классы, подземелья, повышение максимального уровня и т.д- (Это само собой)
-Приток новых пользователей (рекламные кампании, PR-акции…- (Много хороших игроков потерял реквием за последний год)
Ну а во втором это разумеется лаги, восновном на битве руин древних, порой невозможно даже цель выделить, исключаю вариан лагов компьютера и очень не конфортно находиться в городе Тифри, штат хамерин :)
-Новые дополнения, классы, подземелья, повышение максимального уровня и т.д- (Это само собой)
-Приток новых пользователей (рекламные кампании, PR-акции…- (Много хороших игроков потерял реквием за последний год)
Ну а во втором это разумеется лаги, восновном на битве руин древних, порой невозможно даже цель выделить, исключаю вариан лагов компьютера и очень не конфортно находиться в городе Тифри, штат хамерин :)
Отправлено 20 Апрель 2010 - 14:26
Jake (20 Апрель 2010 - 15:24) писал:
На самом деле в первом вопросе я бы выбрал 2 варианта:
-Новые дополнения, классы, подземелья, повышение максимального уровня и т.д- (Это само собой)
-Приток новых пользователей (рекламные кампании, PR-акции…- (Много хороших игроков потерял реквием за последний год)
Ну а во втором это разумеется лаги, восновном на битве руин древних, порой невозможно даже цель выделить, исключаю вариан лагов компьютера и очень не конфортно находиться в городе Тифри, штат хамерин :)
-Новые дополнения, классы, подземелья, повышение максимального уровня и т.д- (Это само собой)
-Приток новых пользователей (рекламные кампании, PR-акции…- (Много хороших игроков потерял реквием за последний год)
Ну а во втором это разумеется лаги, восновном на битве руин древних, порой невозможно даже цель выделить, исключаю вариан лагов компьютера и очень не конфортно находиться в городе Тифри, штат хамерин :)
+адын
Отправлено 20 Апрель 2010 - 14:26
Мой выбор :
Новые дополнения, классы, подземелья, повышение максимального уровня и т.д.
Лаги и проблемы с соединением.
Ещё не мешало бы :
Исправление существующих ошибок в игре.
Ботоводы и спидхакеры.
Баги в игре.
Новые дополнения, классы, подземелья, повышение максимального уровня и т.д.
Лаги и проблемы с соединением.
Ещё не мешало бы :
Исправление существующих ошибок в игре.
Ботоводы и спидхакеры.
Баги в игре.
Отправлено 20 Апрель 2010 - 14:33
Что требуется Реквиему больше всего?
-Новые дополнения, классы, подземелья, повышение максимального уровня и т.д.
-Исправление существующих ошибок в игре
Какие проблемы вы считаете наиболее критичными?
-Баги в игре
-Лаги и проблемы с соединением
-Ботоводы и спидхакеры
-Новые дополнения, классы, подземелья, повышение максимального уровня и т.д.
-Исправление существующих ошибок в игре
Какие проблемы вы считаете наиболее критичными?
-Баги в игре
-Лаги и проблемы с соединением
-Ботоводы и спидхакеры
Отправлено 20 Апрель 2010 - 14:33
в первом опросе я бы даже выбрал три ответа:
Новые дополнения, классы, подземелья, повышение максимального уровня и т.д
Приток новых пользователей (рекламные кампании, PR-акции…)
Внутриигровые эвенты силами Игровых Мастеров
а во втором:
Баги в игре
Лаги и проблемы с соединением и еще спидхакеры
Новые дополнения, классы, подземелья, повышение максимального уровня и т.д
Приток новых пользователей (рекламные кампании, PR-акции…)
Внутриигровые эвенты силами Игровых Мастеров
а во втором:
Баги в игре
Лаги и проблемы с соединением и еще спидхакеры
Отправлено 20 Апрель 2010 - 14:34
я проголосовал:
Что требуется Реквиему больше всего?
Новые дополнения, классы, подземелья, повышение максимального уровня и т.д.
Какие проблемы вы считаете наиболее критичными?
Лаги и проблемы с соединением
проблем из соеденением я неимею, но порой лаги просто невыносимы (особенно в тифри...)
Что требуется Реквиему больше всего?
Новые дополнения, классы, подземелья, повышение максимального уровня и т.д.
Какие проблемы вы считаете наиболее критичными?
Лаги и проблемы с соединением
проблем из соеденением я неимею, но порой лаги просто невыносимы (особенно в тифри...)
Отправлено 20 Апрель 2010 - 14:36
Побольше контента(данжи/квесты) для всех уроней, не только для хай лвл, для лоу лвл тоже хотелось бы, что-то наподобие Святилища касте из 1-го сезона.
Вернуть гаммки %атаки/защиты за новые квесты, или добавитьв дроп Рейд Боссов, либо другие более полезные гаммы, 90% гамм не нужны никому, хотелось бы вернуть возможность спайки гаммок.
Вообще шикарно было бы если бы была возможность спайки новых гаммок-умений.
В 1-м сезоне было много хороших вещей, не знаю почему их убрали в с2.
Еще разнообразить статы у вещей
Вернуть гаммки %атаки/защиты за новые квесты, или добавитьв дроп Рейд Боссов, либо другие более полезные гаммы, 90% гамм не нужны никому, хотелось бы вернуть возможность спайки гаммок.
Вообще шикарно было бы если бы была возможность спайки новых гаммок-умений.
В 1-м сезоне было много хороших вещей, не знаю почему их убрали в с2.
Еще разнообразить статы у вещей
Отправлено 20 Апрель 2010 - 14:37
Jake (20 Апрель 2010 - 14:24) писал:
На самом деле в первом вопросе я бы выбрал 2 варианта:
-Новые дополнения, классы, подземелья, повышение максимального уровня и т.д- (Это само собой)
-Приток новых пользователей (рекламные кампании, PR-акции…- (Много хороших игроков потерял реквием за последний год)
Ну а во втором это разумеется лаги, восновном на битве руин древних, порой невозможно даже цель выделить, исключаю вариан лагов компьютера и очень не конфортно находиться в городе Тифри, штат хамерин :)
-Новые дополнения, классы, подземелья, повышение максимального уровня и т.д- (Это само собой)
-Приток новых пользователей (рекламные кампании, PR-акции…- (Много хороших игроков потерял реквием за последний год)
Ну а во втором это разумеется лаги, восновном на битве руин древних, порой невозможно даже цель выделить, исключаю вариан лагов компьютера и очень не конфортно находиться в городе Тифри, штат хамерин :)
согласен, остальное в принципе нормально
Отправлено 20 Апрель 2010 - 14:37
Что требуется Реквиему больше всего?
-Приток новых пользователей (рекламные кампании, PR-акции…)
Какие проблемы вы считаете наиболее критичными?
-Наплевательское отношение к пользователям, халатность, не компетентность.
-Приток новых пользователей (рекламные кампании, PR-акции…)
Какие проблемы вы считаете наиболее критичными?
-Наплевательское отношение к пользователям, халатность, не компетентность.
Отправлено 20 Апрель 2010 - 14:39
Выбрал:
Новые дополнения, классы, подземелья, повышение максимального уровня и т.д.
Лаги и проблемы с соединением
но хотелось бы еще
Ботоводы и спидхакеры
Баги в игре
З.ы. почините наконец-то прем данжи
Новые дополнения, классы, подземелья, повышение максимального уровня и т.д.
Лаги и проблемы с соединением
но хотелось бы еще
Ботоводы и спидхакеры
Баги в игре
З.ы. почините наконец-то прем данжи
Отправлено 20 Апрель 2010 - 14:41
требуется человек который умеет и хочит общаться с корейцами, который может ставить ультиматумы,а не ныть над плечем *ну пожалуйста сделайте*
ЗЫ и чтобы пинал того кореЁзу который у вас охраняет сервак
ЗЫ и чтобы пинал того кореЁзу который у вас охраняет сервак
Отправлено 20 Апрель 2010 - 14:41
вот что думаю нужно
1вопрос
Новые дополнения, классы, подземелья, повышение максимального уровня и т.д.
Внутриигровые эвенты силами Игровых Мастеров
2вопрос
Медленный разбор заявок
Ботоводы и спидхакеры
и еще бывают вылеты с арен как сегодня с руин
чтоб одинаковых шматок небыло(ну статы и тд)
новые виды сетов
новые квесты,локации
ну блтн и много чего))
1вопрос
Новые дополнения, классы, подземелья, повышение максимального уровня и т.д.
Внутриигровые эвенты силами Игровых Мастеров
2вопрос
Медленный разбор заявок
Ботоводы и спидхакеры
и еще бывают вылеты с арен как сегодня с руин
чтоб одинаковых шматок небыло(ну статы и тд)
новые виды сетов
новые квесты,локации
ну блтн и много чего))
Отправлено 20 Апрель 2010 - 14:43
Что требуется Реквиему больше всего?
- Новые дополнения, классы, подземелья, повышение максимального уровня и т.д.
Какие проблемы вы считаете наиболее критичными?
- Лаги и проблемы с соединением
- Ботоводы и спидхакеры
В с1 было много полезных вещей, оригинальная точка вещей (я начал играть из-за неё), а сейчас сделали с2 более улинеенно, линейка и речка это две разные вещи, хотелось бы более оригинальнее механику.
- Новые дополнения, классы, подземелья, повышение максимального уровня и т.д.
Какие проблемы вы считаете наиболее критичными?
- Лаги и проблемы с соединением
- Ботоводы и спидхакеры
В с1 было много полезных вещей, оригинальная точка вещей (я начал играть из-за неё), а сейчас сделали с2 более улинеенно, линейка и речка это две разные вещи, хотелось бы более оригинальнее механику.
Отправлено 20 Апрель 2010 - 14:43
РЕЗАТЬ элементалистов ! И некров пофиксить (привязать самонов к статам некра)
325Ghost (18 Апрель 2010 - 21:40) писал:
предлагаю фикс некров №2
постоянные петы(при вызове должны снижать мах мр):
1)вместо Казара => РАЗРУШИТЕЛЬ тушка (аля собака в охотниках за приведениями) много нр средний физ домаг повышения лвла прибавляет защиты и нр в %
1.1)Берсерк - скил дающий команду разрушителю атаковать цель при этом у разушителя снижаются показатели защиты и резиста увеличивая скорость движения и атаки (так и осуществляется управление :))
1.2)Крепость - скил дающий команду разрушителю удерживать позиции при этом повышается защита рреген нр и разрушитель агрит
2)Эннон => ЗНАХАРЬ мускулистый демон без глаз немножко целит и домажит
2.1)Целитель - приказ целителю хилить при указании на цель хилит именно ее
3)Инкуб - наступательный маг в виде демоно подобной охваченной пламенем девки
3.1)Адский ураган - дает приказ инкубу обрушить на врагов огненный дождь
3.2)Удар демона - дает пиказ инкубу нанести мощный удар магией на 1 цель
4)Духи - очень мало нр нет защиты дальняя атака элементом можно вызвать от 1 до 6 штук одновременно (отсутствие прямого руководства только агро режим(стоять поодаль от некроманта и атакуют 1протиивника на кого сагрятся),режим защиты (атакуют того кто атакует некра) и режим упреждающего удара(атакуют того кого сагрил разрушитель) мгновенный каст 3-5 сек откат
4.1)стихия - подрывает духов при этом они наносят на зону6м 100% от своего домага
4.2)Повелитель стихий - снижает затраты на содержание духов
5)Исчадие - вызов дьябло сатана опупительной могучести который мочит всех подряд длительностью на 20-40 сек откат 6-7мин (если противников поблизости нет, атакует того кто ближе и исчезает только по истечении срока действия (не умирает если некра убить) )
6)пентаграмма - увеличивает здоровье всех вызывных существ
7)иссушение - пассивка после смерти жертвы восстанавливает Нр некра
8)жертвоприношение - снижает мах нр в % повышая мах маны %
9) вампиризм - аналог иссушения ток для саммонов
петы должны быть статозависимыми и окткат должен срабатывать после исчезновения пета т.е. я отменил пета и тут вкл откат и нового уже ток поле отката можно вызвать и если сдох :rolleyes:
при таком раскладе некр будет 100%саммонер
ах да скилы 1 профы надо значительно ослабить
:rolleyes:
это так мечты
постоянные петы(при вызове должны снижать мах мр):
1)вместо Казара => РАЗРУШИТЕЛЬ тушка (аля собака в охотниках за приведениями) много нр средний физ домаг повышения лвла прибавляет защиты и нр в %
1.1)Берсерк - скил дающий команду разрушителю атаковать цель при этом у разушителя снижаются показатели защиты и резиста увеличивая скорость движения и атаки (так и осуществляется управление :))
1.2)Крепость - скил дающий команду разрушителю удерживать позиции при этом повышается защита рреген нр и разрушитель агрит
2)Эннон => ЗНАХАРЬ мускулистый демон без глаз немножко целит и домажит
2.1)Целитель - приказ целителю хилить при указании на цель хилит именно ее
3)Инкуб - наступательный маг в виде демоно подобной охваченной пламенем девки
3.1)Адский ураган - дает приказ инкубу обрушить на врагов огненный дождь
3.2)Удар демона - дает пиказ инкубу нанести мощный удар магией на 1 цель
4)Духи - очень мало нр нет защиты дальняя атака элементом можно вызвать от 1 до 6 штук одновременно (отсутствие прямого руководства только агро режим(стоять поодаль от некроманта и атакуют 1протиивника на кого сагрятся),режим защиты (атакуют того кто атакует некра) и режим упреждающего удара(атакуют того кого сагрил разрушитель) мгновенный каст 3-5 сек откат
4.1)стихия - подрывает духов при этом они наносят на зону6м 100% от своего домага
4.2)Повелитель стихий - снижает затраты на содержание духов
5)Исчадие - вызов дьябло сатана опупительной могучести который мочит всех подряд длительностью на 20-40 сек откат 6-7мин (если противников поблизости нет, атакует того кто ближе и исчезает только по истечении срока действия (не умирает если некра убить) )
6)пентаграмма - увеличивает здоровье всех вызывных существ
7)иссушение - пассивка после смерти жертвы восстанавливает Нр некра
8)жертвоприношение - снижает мах нр в % повышая мах маны %
9) вампиризм - аналог иссушения ток для саммонов
петы должны быть статозависимыми и окткат должен срабатывать после исчезновения пета т.е. я отменил пета и тут вкл откат и нового уже ток поле отката можно вызвать и если сдох :rolleyes:
при таком раскладе некр будет 100%саммонер
ах да скилы 1 профы надо значительно ослабить
:rolleyes:
это так мечты
Отправлено 20 Апрель 2010 - 14:45
охохо гравитяне
создали темку, теперь ловите кирпичи, так сказать))
"Какие проблемы вы считаете наиболее критичными?
1. Баги в игре
2. Лаги и проблемы с соединением
3. Медленный разбор заявок
4. Ботоводы и спидхакеры
5. Недочеты в переводе текстов"
все 5 пунктов
создали темку, теперь ловите кирпичи, так сказать))
"Какие проблемы вы считаете наиболее критичными?
1. Баги в игре
2. Лаги и проблемы с соединением
3. Медленный разбор заявок
4. Ботоводы и спидхакеры
5. Недочеты в переводе текстов"
все 5 пунктов
- (23 Страниц)
- 1
- 2
- 3
- →
- Последняя »