- (36 Страниц)
- 1
- 2
- 3
- →
- Последняя »
[POLL] Выскажи свое мнение о PK системе! Твое мнение важно для нас!
Отправлено 15 Октябрь 2009 - 12:09
Уважаемые игроки!
В этой теме я прошу вас высказать свои соображения по системе PK. Та система, которая была в первом сезоне, устраивала не всех и не во всем. Поэтому поделитесь, пожалуйста, своими соображениями о переделке системы PK. Обратите внимание: система может быть только переделана, а не сделана с нуля. Например, если ранее с трупа убитого врага нельзя было лутать вещи, то и невозможно будет и впредь. Поэтому пожалуйста, ответьте на ряд простых вопросов, выбрав и аргументировав свой вариант ответа:
1) Получение опыта при PK / PvP (нужно / не нужно)
2) Потеря опыта при PK / PvP (нужно / не нужно)
3) Очищение кармы (способы)
4) Положительная карма (нужна + бонусы / не нужна)
5) Ограничения для PK по уровням (нужно / не нужно)
6) Ограничения для PK по зонам (нужно / не нужно)
7) Ограничения для PK по другому признаку (указать признак)
Пожалуйста, не разводите флуд в теме и не начинайте споров. Будут удаляться все посты не по теме.
В этой теме я прошу вас высказать свои соображения по системе PK. Та система, которая была в первом сезоне, устраивала не всех и не во всем. Поэтому поделитесь, пожалуйста, своими соображениями о переделке системы PK. Обратите внимание: система может быть только переделана, а не сделана с нуля. Например, если ранее с трупа убитого врага нельзя было лутать вещи, то и невозможно будет и впредь. Поэтому пожалуйста, ответьте на ряд простых вопросов, выбрав и аргументировав свой вариант ответа:
1) Получение опыта при PK / PvP (нужно / не нужно)
2) Потеря опыта при PK / PvP (нужно / не нужно)
3) Очищение кармы (способы)
4) Положительная карма (нужна + бонусы / не нужна)
5) Ограничения для PK по уровням (нужно / не нужно)
6) Ограничения для PK по зонам (нужно / не нужно)
7) Ограничения для PK по другому признаку (указать признак)
Пожалуйста, не разводите флуд в теме и не начинайте споров. Будут удаляться все посты не по теме.
Отправлено 15 Октябрь 2009 - 12:14
нужно что бы пк было это полюбому .
но вот то что у перса отнимаются % опыта при смерти это не очень хорошо( ибо в тифри такое было..... + щас понижение в левлах это просто жёстко(
надо что - то получше придумать.
но вот то что у перса отнимаются % опыта при смерти это не очень хорошо( ибо в тифри такое было..... + щас понижение в левлах это просто жёстко(
надо что - то получше придумать.
Отправлено 15 Октябрь 2009 - 12:14
Я за то, чтобы как было в С1 + автотаргет из С2. Ну и нужны плюсы от положительной кармы, иначе она просто бессмысленна. бонусом, например, можно сделать увеличение шанса заточки.
ПС. А на что этот опрос вобще влияет?
ПС. А на что этот опрос вобще влияет?
Отправлено 15 Октябрь 2009 - 12:14
все что ниже ето имхо
1) нужно
2) нужно только при ПК
3) как раньше было мобы/убийство тебя другими игроками(нужно для помывки сделать какойто другой режим на мой взгляд, иначе ведь % будут терятьсо о0)
4) нужна, мне кажется неплохо повысить шанс точки/плюсования предметов игрокам с положительной кармой, ну или магаз какой-нить со сниженными ценами, или там хз +10% к опыту с мобов/квестов
5) наверно все таки да, но в смысле не чтобы мог пк-шить с какого-то определенного уровня, а чтобы нельзя PK тех кто младше на 5+ лвлов
6) как было в с1(кресент/тарба)
7) по половому только если))) шучу)
апдейт сделал)
1) нужно
2) нужно только при ПК
3) как раньше было мобы/убийство тебя другими игроками(нужно для помывки сделать какойто другой режим на мой взгляд, иначе ведь % будут терятьсо о0)
4) нужна, мне кажется неплохо повысить шанс точки/плюсования предметов игрокам с положительной кармой, ну или магаз какой-нить со сниженными ценами, или там хз +10% к опыту с мобов/квестов
5) наверно все таки да, но в смысле не чтобы мог пк-шить с какого-то определенного уровня, а чтобы нельзя PK тех кто младше на 5+ лвлов
6) как было в с1(кресент/тарба)
7) по половому только если))) шучу)
апдейт сделал)
Отправлено 15 Октябрь 2009 - 12:27
1) Получение опыта при PK / PvP (за ПК опыт - это не правильно/Небольшое кол-во опыта обязательно должно быть при ПВП, как стимул прокачки перса)
2) Потеря опыта при PK / PvP (нужно , только единожны от того кто ПКшит, а потом блокировка на ПК на 1 час например / не нужно, т.к. это добровольное соревнование сторон в силе)
3) Очищение кармы (Убийство только мобов, 1 раз ПК - 1000 мобов )
4) Положительная карма (нужна + бонусы : увеличение шанса положительной заточки шмота / отрицательная не торговать и не писать в чатах кроме общего)
5) Ограничения для PK по уровням (нужно )
6) Ограничения для PK по зонам (нужно)
7) Ограничения для PK по другому признаку (Плюху в шоп "Анти ПК", не хошь ПК плати :D )
2) Потеря опыта при PK / PvP (нужно , только единожны от того кто ПКшит, а потом блокировка на ПК на 1 час например / не нужно, т.к. это добровольное соревнование сторон в силе)
3) Очищение кармы (Убийство только мобов, 1 раз ПК - 1000 мобов )
4) Положительная карма (нужна + бонусы : увеличение шанса положительной заточки шмота / отрицательная не торговать и не писать в чатах кроме общего)
5) Ограничения для PK по уровням (нужно )
6) Ограничения для PK по зонам (нужно)
7) Ограничения для PK по другому признаку (Плюху в шоп "Анти ПК", не хошь ПК плати :D )
Отправлено 15 Октябрь 2009 - 12:33
1) Получение опыта при PK / PvP (нужно )
2) Потеря опыта при PK / PvP (не нужно)
3) Очищение кармы (способы: мобов кил(не мало),смерть(большой дроп с ПК ^^ )
4) я думаю опыта бы хватило,ну или уж на крайний случий можно было бы сделать такую фишку : при пк в инвентарь ( падает мешочек с 0.0001 % +- крутой вещи и там какой нить % че нить не айс )- вообще думаю это невозможно реализовть )
5) Ограничения для PK по уровням (нужно как никогда )) 5-10)
6) Ограничения для PK по зонам ( не нужно) по лвлу хватило бы..
7) Ограничения для PK по другому признаку (ну по шмоту был бы полный берд ...так что это лишнее)
2) Потеря опыта при PK / PvP (не нужно)
3) Очищение кармы (способы: мобов кил(не мало),смерть(большой дроп с ПК ^^ )
4) я думаю опыта бы хватило,ну или уж на крайний случий можно было бы сделать такую фишку : при пк в инвентарь ( падает мешочек с 0.0001 % +- крутой вещи и там какой нить % че нить не айс )- вообще думаю это невозможно реализовть )
5) Ограничения для PK по уровням (нужно как никогда )) 5-10)
6) Ограничения для PK по зонам ( не нужно) по лвлу хватило бы..
7) Ограничения для PK по другому признаку (ну по шмоту был бы полный берд ...так что это лишнее)
Отправлено 15 Октябрь 2009 - 12:33
1) Получение опыта при PK / PvP (нужно / не нужно) **НУЖНО
2) Потеря опыта при PK / PvP (нужно / не нужно) ** НЕОБХОДИМО
3) Очищение кармы (способы) ** Убийство мобов - снятие х10 кармы , в зависимости от уровня моба, то есть если лвл равный с твоим 10х1, если на 10 больше, то снимают 10х10 кармы = 100. За обычную отмывку, только при условии, что если тебя убивает игрок - тебе снимают % - ему дают. ПКшнику снимают 100 кармы за 1 такую смерть.
4) Положительная карма (нужна + бонусы / не нужна) ** Необходима, +карма защищает от ухода в ПК, +карма повышает шанс заточки предметов незначительно.
5) Ограничения для PK по уровням (нужно / не нужно) ** Абсолютно не нужно.
6) Ограничения для PK по зонам (нужно / не нужно) ** Тарба - Кресент, остальные зоны - открыть для пк.
7) Ограничения для PK по другому признаку (указать признак) ** Не нужно.
2) Потеря опыта при PK / PvP (нужно / не нужно) ** НЕОБХОДИМО
3) Очищение кармы (способы) ** Убийство мобов - снятие х10 кармы , в зависимости от уровня моба, то есть если лвл равный с твоим 10х1, если на 10 больше, то снимают 10х10 кармы = 100. За обычную отмывку, только при условии, что если тебя убивает игрок - тебе снимают % - ему дают. ПКшнику снимают 100 кармы за 1 такую смерть.
4) Положительная карма (нужна + бонусы / не нужна) ** Необходима, +карма защищает от ухода в ПК, +карма повышает шанс заточки предметов незначительно.
5) Ограничения для PK по уровням (нужно / не нужно) ** Абсолютно не нужно.
6) Ограничения для PK по зонам (нужно / не нужно) ** Тарба - Кресент, остальные зоны - открыть для пк.
7) Ограничения для PK по другому признаку (указать признак) ** Не нужно.
Отправлено 15 Октябрь 2009 - 12:34
1. нужно, однако если убиваеют самого пк, то отрицательная карма не накладывается
2. нужно( если смысл заключается в потери опыта у убиенного)
3. обилку в шоп^^ + специальную местность, где можно будет мыться от пк путем убийства другими игроками,но бонус заметно больше в сторону игрока, убившего пк.(пример: спец лока,спец зона, куда телепортируются персонажи для отмывки/ получения положительной кармы, причем пк статус не получается при убийствии игрока имеющий пк статус,однако карма должна быть в соотношении 1 к 100, то есть при стандарте первого сезона( 100 отмыл, 10к положительной кармы получил) ну и конечно на мобах,но по 1 мобу 1 очко -не существенно,тем более сейчас увеличен максимальный статус кармы пк. скажем 1 моб 20 очков-более приемлемо)
4.нужна иначе смысл мытья,кроме как разговра с нпс исчерпается,причем следует дать опыпенный какой нить бонус, из расчета набитой полож кармы, можно что то типа баффа,время которого определяется очками полож кармы, а так же лвл этого же баффа(добустим +1 и выше 1 лвл +10к и выше 2 лвл +20к и . д., желательно еще бафф сделать как активация/дезактивация.
5. нет. вполне достаточно того,скоко персонаж получает за низкоуровнего персонажа, но нуна бы сделать разброс выше, а то я как вспомню в 1 сезоне... 67 убьет 63 и раз 100 тя моют.
6. честно говоря 2 стандарт локации вполне достаточно ( тарба кресент)
7.Достижение максимальной кармы отключает у игрока систему пк и он не сможет больше уюивать в этой системе пока его максимальный статус отрицательной кармы не уменьшиться на 300-400(нада брать соотношение лвл-а ибо как я понял на каждом лвл-е свой макс отрицательный статус,соответсвенно и разное число (300-400 скорей подойдет для 65-75)). тем не менее при атаки pk-игрока игрок способен дать сдачи вплоть до убийства(кароч флагнулся оппонет и ппц камуто точно ^^ )
2. нужно( если смысл заключается в потери опыта у убиенного)
3. обилку в шоп^^ + специальную местность, где можно будет мыться от пк путем убийства другими игроками,но бонус заметно больше в сторону игрока, убившего пк.(пример: спец лока,спец зона, куда телепортируются персонажи для отмывки/ получения положительной кармы, причем пк статус не получается при убийствии игрока имеющий пк статус,однако карма должна быть в соотношении 1 к 100, то есть при стандарте первого сезона( 100 отмыл, 10к положительной кармы получил) ну и конечно на мобах,но по 1 мобу 1 очко -не существенно,тем более сейчас увеличен максимальный статус кармы пк. скажем 1 моб 20 очков-более приемлемо)
4.нужна иначе смысл мытья,кроме как разговра с нпс исчерпается,причем следует дать опыпенный какой нить бонус, из расчета набитой полож кармы, можно что то типа баффа,время которого определяется очками полож кармы, а так же лвл этого же баффа(добустим +1 и выше 1 лвл +10к и выше 2 лвл +20к и . д., желательно еще бафф сделать как активация/дезактивация.
5. нет. вполне достаточно того,скоко персонаж получает за низкоуровнего персонажа, но нуна бы сделать разброс выше, а то я как вспомню в 1 сезоне... 67 убьет 63 и раз 100 тя моют.
6. честно говоря 2 стандарт локации вполне достаточно ( тарба кресент)
7.Достижение максимальной кармы отключает у игрока систему пк и он не сможет больше уюивать в этой системе пока его максимальный статус отрицательной кармы не уменьшиться на 300-400(нада брать соотношение лвл-а ибо как я понял на каждом лвл-е свой макс отрицательный статус,соответсвенно и разное число (300-400 скорей подойдет для 65-75)). тем не менее при атаки pk-игрока игрок способен дать сдачи вплоть до убийства(кароч флагнулся оппонет и ппц камуто точно ^^ )
Отправлено 15 Октябрь 2009 - 12:34
1) Получение опыта при PK / PvP (нужно / не нужно)
хотелось бы видеть. ПК - действие персонажа аналогичное убийству монстра (не говоря о том, что сложнее) соотвественно проделывая его персонаж учится. Т.е. должен получать опыт за это. Но нужна защита от прокачки/накрутки и пр.
2) Потеря опыта при PK / PvP (нужно / не нужно)
вопрос сложный. С одной стороны - это вызовет очень много негатива. С другой стороны - не будет потери опыта под пк, сливать будут под мобами.
3) Очищение кармы (способы)
возможно стоит добавить + к карме за убийство другого ПК. (А с ПК, убитого другим пк снимать еще карму в том же размере т.е. усугублять его положение).
4) Положительная карма (нужна + бонусы / не нужна)
Это было бы хорошим стимулом для игроков охотиться на пк и защищать нубиков. Несомненно нужна, если пк система будет жестокой. (со сливом опыта например)
5) Ограничения для PK по уровням (нужно / не нужно)
если соблюсти пункт 4 то в этом необходимости нет.
6) Ограничения для PK по зонам (нужно / не нужно)
Разве что запретить в стартовой локе.
7) Ограничения для PK по другому признаку (указать признак)
не вижу необходимости.
хотелось бы видеть. ПК - действие персонажа аналогичное убийству монстра (не говоря о том, что сложнее) соотвественно проделывая его персонаж учится. Т.е. должен получать опыт за это. Но нужна защита от прокачки/накрутки и пр.
2) Потеря опыта при PK / PvP (нужно / не нужно)
вопрос сложный. С одной стороны - это вызовет очень много негатива. С другой стороны - не будет потери опыта под пк, сливать будут под мобами.
3) Очищение кармы (способы)
возможно стоит добавить + к карме за убийство другого ПК. (А с ПК, убитого другим пк снимать еще карму в том же размере т.е. усугублять его положение).
4) Положительная карма (нужна + бонусы / не нужна)
Это было бы хорошим стимулом для игроков охотиться на пк и защищать нубиков. Несомненно нужна, если пк система будет жестокой. (со сливом опыта например)
5) Ограничения для PK по уровням (нужно / не нужно)
если соблюсти пункт 4 то в этом необходимости нет.
6) Ограничения для PK по зонам (нужно / не нужно)
Разве что запретить в стартовой локе.
7) Ограничения для PK по другому признаку (указать признак)
не вижу необходимости.
Отправлено 15 Октябрь 2009 - 12:36
1) Получение опыта при PK / PvP (нужно / не нужно) В количестве 0.1%
2) Потеря опыта при PK / PvP (нужно / не нужно) ибо не будет возможности очищения кармы.
3) Очищение кармы (способы) таже система как и в 1с
4) Положительная карма (нужна + бонусы / не нужна)
5) Ограничения для PK по уровням (нужно / не нужно)
6) Ограничения для PK по зонам (нужно / не нужно)
7) Ограничения для PK по другому признаку (указать признак) --------
2) Потеря опыта при PK / PvP (нужно / не нужно) ибо не будет возможности очищения кармы.
3) Очищение кармы (способы) таже система как и в 1с
4) Положительная карма (нужна + бонусы / не нужна)
5) Ограничения для PK по уровням (нужно / не нужно)
6) Ограничения для PK по зонам (нужно / не нужно)
7) Ограничения для PK по другому признаку (указать признак) --------
Отправлено 15 Октябрь 2009 - 12:38
Что-то тут одни пацифисты собрались прям, не понимаю почему не хотят снятие % за убийство в пк/пвп
Отправлено 15 Октябрь 2009 - 12:39
Возможность выбрать цель когда ты в стане.
Отсутствие потери опыта когда тебя убивают.
Отсутствие получения опыта когда ты кого то.
Очистка - 100мобов за 1пк.
Отсутствие потери опыта когда тебя убивают.
Отсутствие получения опыта когда ты кого то.
Очистка - 100мобов за 1пк.
Отправлено 15 Октябрь 2009 - 12:40
Цитата
Что-то тут одни пацифисты собрались прям
--------------------
72+ Протектор
--------------------
72+ Протектор
бггг
я бы посмотрел на твое мнение, если бы твоим чаром был хил 60 =)
Отправлено 15 Октябрь 2009 - 12:44
1) Получение опыта при PK / PvP (нужно / не нужно) Если ПКшить ПКшника, а ты сам не ПКшник то да нужно
2) Потеря опыта при PK / PvP (нужно / не нужно) Если не ПК персонаж убивает ПК и ПК теряет опыт то да нужно)
3) Очищение кармы (способы) Так как и в 1 сезоне
4) Положительная карма (нужна + бонусы / не нужна) Нужна
5) Ограничения для PK по уровням (нужно / не нужно) Нужно. К примеру ПКшник 50 уровня может ПКшить только персонажей не ниже 40 уровня
6) Ограничения для PK по зонам (нужно / не нужно) Ну только в начальных локация ПК ненужно
И самое главное чтобы можно были настройки вкл, выкл ПК. Тоесть при включеном режиме можно ПКшить всех просто выделяя как моба. При выключеном с нажатием Ctrl+ПКМ но если тебя ктото атакует первым и у тебя выключен режим ПК то он либо включается сам либо тот кто тебя атакует заносится в список врагов ну и соответственно его можно атаковать просто выделив его
2) Потеря опыта при PK / PvP (нужно / не нужно) Если не ПК персонаж убивает ПК и ПК теряет опыт то да нужно)
3) Очищение кармы (способы) Так как и в 1 сезоне
4) Положительная карма (нужна + бонусы / не нужна) Нужна
5) Ограничения для PK по уровням (нужно / не нужно) Нужно. К примеру ПКшник 50 уровня может ПКшить только персонажей не ниже 40 уровня
6) Ограничения для PK по зонам (нужно / не нужно) Ну только в начальных локация ПК ненужно
И самое главное чтобы можно были настройки вкл, выкл ПК. Тоесть при включеном режиме можно ПКшить всех просто выделяя как моба. При выключеном с нажатием Ctrl+ПКМ но если тебя ктото атакует первым и у тебя выключен режим ПК то он либо включается сам либо тот кто тебя атакует заносится в список врагов ну и соответственно его можно атаковать просто выделив его
- (36 Страниц)
- 1
- 2
- 3
- →
- Последняя »