Оф.сайт: http://www.worldoftanks.ru
Оф.форум: http://forum.worldoftanks.ru/
Способ распространения: Условно бесплатная модель распространения (F2P/FTP/Free-to-play)
Описание:
World of tanks — это массовая многопользовательская онлайн-игра, полностью посвященная бронированным машинам середины XX века. Игроки получат возможность плечом к плечу сражаться с поклонниками стальных гигантов со всех уголков планеты, отстаивая свои претензии на мировое танковое господство.
Являясь ММО-экшеном, игра не ограничивает себя рамками только этого жанра. «Мир танков» не признает клише и штампов, предоставляя игрокам жанровое многообразие.
РПГ.
Ваша машина — не просто бронированное орудие на гусеницах. Это живое, постоянно развивающееся существо, которое нужно растить и укреплять. Заработанные в сражениях опыт и кредиты позволят вам исследовать и покупать более совершенные элементы для вашего «боевого коня», улучшая тем самым его первоначальные характеристики.
Симулятор.
Уникальные модели танков, до мельчайших деталей воссозданные по реально существовавшим прототипам, позволяют полностью погрузиться в атмосферу танковых сражений Второй мировой. Все улучшения для танков доступны в строгом соответствии с историческими реалиями.
Экшен.
Командные операции по обнаружению и ликвидации вражеских танков, равно как и внезапные столкновения с противником, потребуют от вас молниеносной реакции и быстрых, эффективных действий.
Шутер.
Подвижная камера может превратить игру из экшена от третьего лица в полноценный шутер, позволяя уничтожать врагов как в обычном, так и в снайперском режиме.
Стратегия. В «Мире танков» действует простое правило: не геройствовать бездумно. Грамотное распределение ролей и эффективное планирование совместных действий — ключ к общему успеху.
Танковый передел мира.
Разделенная на провинции глобальная карта доставит огромное удовольствие любителям клановых войн. Захваты вражеских территорий, альянсы с другими кланами для уничтожения общего соперника, выгодная торговля и гибкая дипломатия — в «Мире танков» правит не только величина калибра, но и дальновидная политика.
Огромнный парк танков.
Ваш арсенал внушителен — более 150 стальных машин, которые проектировались и выпускались в Германии, Советском Союзе и США с 30-х по 50-е годы XX века. Вы получите возможность управлять любой боевой единицей — от легендарных танков Второй мировой, таких как Т-34, «Тигр» или «Першинг», до экспериментальных моделей и прототипов, не покидавших стен конструкторских бюро.
Разнообразие боевых локаций
Огромные поля Восточной Европы, узкие улочки немецких городов или воссозданная легендарная Прохоровка — все это лишь малая часть того, что ожидает игроков. Большое количество карт с открытой местностью и плотными городскими застройками позволят не только насладиться многообразием пейзажей, но и применять тактические уловки, исходя из конкретных боевых условий.
Тизеры:
Полные ветки развития (планы на будущее,ТТХ всех машин можно найти в интернете за щитаные секунды.):
Редактирование камуфляжа.
Для начала необходимо прочитать статью-учебник по текстурам WoT, с описанием основных понятий и инструментария. Статья чрезвычайно полезна для тех кто не шарит в текстурах(т.е. 90% игроков), Статья.
Приступая к работе, мы имеем перед собой следующее:
а) открытый фотошоп;
б) открытую в фотошопе цельную выкройку текстуры танка (файл НАЗВАНИЕ_ТАНКА.dds);
в) горячее желание творить.
Последний элемент, который нам потребуется - это собственно текстура камуфляжа, которая может быть в двух видах:
1. Просто картинка.
2. Готовый шаблон, или паттерн, для фотошопа.
Пример , инструкция по инсталяции паттернов.
Для нас разницы между ними особой нету, все различие - паттерн бесшовен, т.е. им можно заливать сколь угодно большие площади, а картинка нет, так что придется потратить пару минут на подгонку фрагментов. Гугл в помощь, и камуфляж любой расцветки в том или ином виде вы найдете однозначно. Кроме того, существуют специальные программы и фотошопные плагины для создания собственных камуфляжей.
Теперь, когда все имеется, начинаем процедуру:
Шаг 1. Создаем новый слой (Layer) поверх базовой текстуры;
Шаг 2. Заполняем этот слой паттерном (с помощью "ведра-заливалки" PaintBucket) или вставляем туда картинку;
Шаг 3. Гоняя туда-сюда бегунок-регулятор непрозрачности слоя(Opacity) смотрим как новая шкурка ложится на танк. Выставляем около 60-75% непрозрачности для первичного просмотра;
Шаг 4. Склеиваем слои в один (Flattern image), сохраняем под тем же имененм. НЕ ЗАКРЫВАЕМ ФОТОШОП!! Включаем игру, смотрим на получившийся ужас,
Шаг 3б. Отлистываем одно действие назад в хистори, отменяя склеивание, возвращаем обратно слой с камуфляжем.
Шаг 4б. Теперь начинается самый нудный этап работы Задача - аккуратно, тоненьким ластиком стереть те кусочки будущей камуфляжной краски, где ее не должно быть: стекла фонарей и триплексов, шанцевый инструмент, запасные траки и т.д., в общем все, что не было покрашено вместе с корпусом танка, или же обгорело/облупилось позднее. Если этого не сделать, танк будет выглядеть пласстмассовой игрушкой, очень нееестественно. В процессе не забываем постоянно подверяться, поминутно переключая непрозрачность слоя и периодически переходить к шагу 4
В результате, при некоторои усердии и терпении, на выходе имеем красивую раскраску для любимого танка, созданную - в буквальном смысле - с помощью одного ластика
P.S.: Либо качаем готовые выложенные в Этой теме.
P.S.:Заканчивается ОБТ (Открытый бета-тест), релиз в начале сентября (вероятно, уже хрен поймеш). Вместе со стартом релиза будут доступны новые модели машин и возможности.