некры, баги с суммонами недоработки
Отправлено 05 Март 2010 - 12:29
ГРАЖДАНЕ админы.
я понимаю, что некров в игре катастрофически мало, но! я играю с начала ОБТ чистым некром, не меняя профы. и вот какие пироги.
1- вы за почти три года так и не исправили хрень с суммонами - как было ,что они шарахаются хз где и отстают от тебя, так и осталось. трудно прописать, что б они все время рядом тусили? достала разница в скорости некра и его зоопарка. даже когда пешком идешь, они умудряются отставать
2 - с сезона 2 появилась идиотская задержка: зоопарку требуется 2-3 сек, чтоб среагировать и начать атаковать противника. при нынешнем положении дел с хп и дамагом(опять же с ввода с2) это тупо смерть: нормальный дамаг от 600(за 2 сек это 1,2к НЕ КРИТОМ),а хп в среднем около 4к.
3 - уменьшен дамаг с суммонов, хрен то с ним, НО! в конце концов, можно сделать ОДНУ кнопку, горячую, что б посылались все в атаку на выбранного противника.
4 - ЦИТАТА из описания умений "Вызывает на некоторое время Эннона, обладающего способностью исцелять Вас и членов Вашего отряда." ЭТО ЭННОН. и где простите?! он хилит только некра. И! уже БЫЛО обещание привязать хилку эннона к статам перса. где это?
хорошо, это может и трудно, но сделать то так, что б эннон хилил ПОСТОЯННО, а не когда у тебя остается 20-30% хп. 350 хилки эннона это мертвому припарка при таких раскладах
а вообще то такое дело просто тупо НАСТОЕБЕНИЛО(уж простите за мат), по другому не скажешь
я понимаю, что некров в игре катастрофически мало, но! я играю с начала ОБТ чистым некром, не меняя профы. и вот какие пироги.
1- вы за почти три года так и не исправили хрень с суммонами - как было ,что они шарахаются хз где и отстают от тебя, так и осталось. трудно прописать, что б они все время рядом тусили? достала разница в скорости некра и его зоопарка. даже когда пешком идешь, они умудряются отставать
2 - с сезона 2 появилась идиотская задержка: зоопарку требуется 2-3 сек, чтоб среагировать и начать атаковать противника. при нынешнем положении дел с хп и дамагом(опять же с ввода с2) это тупо смерть: нормальный дамаг от 600(за 2 сек это 1,2к НЕ КРИТОМ),а хп в среднем около 4к.
3 - уменьшен дамаг с суммонов, хрен то с ним, НО! в конце концов, можно сделать ОДНУ кнопку, горячую, что б посылались все в атаку на выбранного противника.
4 - ЦИТАТА из описания умений "Вызывает на некоторое время Эннона, обладающего способностью исцелять Вас и членов Вашего отряда." ЭТО ЭННОН. и где простите?! он хилит только некра. И! уже БЫЛО обещание привязать хилку эннона к статам перса. где это?
хорошо, это может и трудно, но сделать то так, что б эннон хилил ПОСТОЯННО, а не когда у тебя остается 20-30% хп. 350 хилки эннона это мертвому припарка при таких раскладах
а вообще то такое дело просто тупо НАСТОЕБЕНИЛО(уж простите за мат), по другому не скажешь
Отправлено 05 Март 2010 - 12:32
Был еще баг когда призванный ленатор оказывался без копья и не наносил дамага, хотя анимация шла.
Отправлено 05 Март 2010 - 12:37
уххуху, наивный, ещё бы заплакал :lol:
если си-му Пк не могут норм. сделать, а не говноПк. Хотя обещали в "ближ. недели", прошло уже пол года.
это Рек, царство тьмы и игнора и сопливым тут не место)
если си-му Пк не могут норм. сделать, а не говноПк. Хотя обещали в "ближ. недели", прошло уже пол года.
это Рек, царство тьмы и игнора и сопливым тут не место)
Отправлено 05 Март 2010 - 12:46
+1 зоопарк тупит, слишком слабые и взяты с мобов из игры, разве было очень сложно придумать оригинальных саммонов (экономят наверное).
Отправлено 05 Март 2010 - 13:24
Цитата
уххуху, наивный, ещё бы заплакал :lol:
если си-му Пк не могут норм. сделать, а не говноПк. Хотя обещали в "ближ. недели", прошло уже пол года.
это Рек, царство тьмы и игнора и сопливым тут не место)
если си-му Пк не могут норм. сделать, а не говноПк. Хотя обещали в "ближ. недели", прошло уже пол года.
это Рек, царство тьмы и игнора и сопливым тут не место)
Угу рек это царство, где игроков с половника кормят гумном, а тех кто не доволен называют сопливыми)
Отправлено 05 Март 2010 - 13:26
Вообще нужно писать коллективную жалобу в корею. Такие письма вполне реальны и работоспособны. Примером тому ла2, где русские игроки неоднократно писали коллективные запросы на изменение специфики персонажа. Но вот проблема, надо качественно создавать подобные письма, а кто этим займется )))
Отправлено 05 Март 2010 - 13:38
Вообще нужно писать коллективную жалобу в корею. Такие письма вполне реальны и работоспособны. Примером тому ла2, где русские игроки неоднократно писали коллективные запросы на изменение специфики персонажа. Но вот проблема, надо качественно создавать подобные письма, а кто этим займется )))
в этом же разделе чуть ниже тема Жалоба, слабо посмотреть ?
http://www.requiem.i.../29643-zhaloba/
Отправлено 05 Март 2010 - 14:20
не поможет...уж поверьте...опять пошлют, типо нам все это известно, проблема решается корейскими специалистами, ждите ответа, ждите ответа, ждите ответа, ждите....
Отправлено 21 Май 2010 - 21:26
Mazzolata4, как я тебя понимаю,я тож некром третий год гамаю,та же петрушка...
Отправлено 23 Май 2010 - 17:31
Mazzolata4 +1
надо фиксить некров сделать самонов статозависимыми и управление поправить
примерно таким образом
1)сделать что бы при нажатии иконки(жизни) самона выдергивалось бы меню настроек которое бы сохранялось
1.1 (выбор активности самона)
- агро режим (атакует любого кого видит)
- охранный режим (атакуе ого кто ударил некра)
- защитный режим (атакует свободного моба что бы он не бил саммонера)
- упреждающий режим (атакует цель которую атакует саммонер)
1.2
- при повторном нажатии на значек саммона он бы не перепризывался как активный для атака, а выделялся (что бы перепривать самона ПКМ на значке бафа и ...)
1.3 при вызове самонов появлялся бы пультик где с 2я значками
- выделить всех
- ко мне (автоматом портирует самонов к некру)
2)Надо вместо некоторых ненужных скилов сделать модификаторы самонов (скилы для самонов)
убрать иллюзию и саммонов v1 все самоны должны быть в профе некра
надо фиксить некров сделать самонов статозависимыми и управление поправить
примерно таким образом
1)сделать что бы при нажатии иконки(жизни) самона выдергивалось бы меню настроек которое бы сохранялось
1.1 (выбор активности самона)
- агро режим (атакует любого кого видит)
- охранный режим (атакуе ого кто ударил некра)
- защитный режим (атакует свободного моба что бы он не бил саммонера)
- упреждающий режим (атакует цель которую атакует саммонер)
1.2
- при повторном нажатии на значек саммона он бы не перепризывался как активный для атака, а выделялся (что бы перепривать самона ПКМ на значке бафа и ...)
1.3 при вызове самонов появлялся бы пультик где с 2я значками
- выделить всех
- ко мне (автоматом портирует самонов к некру)
2)Надо вместо некоторых ненужных скилов сделать модификаторы самонов (скилы для самонов)
убрать иллюзию и саммонов v1 все самоны должны быть в профе некра