Ужасное проклятие. После урезки ловушки.
Отправлено 16 Апрель 2010 - 17:15
После обрезания ловушки и введения миссов в массы чернов появилась бредовая идея замаксить Ужасное проклятие . На 10м лвле данного скила снижеется регенерация ХП\МП на 75% у 8 целей в радиусе 12метров на дистанции 30 метров . У кого какие идеи на этот счёт? в С1 данный скилл работал на все лечащие скиллы, а также на банки и прочую требуху в С2 такого не наблюдается.
Отправлено 16 Апрель 2010 - 17:39
Я "ЗА" такую работу этого скила. Сделать этот скилл полезным дебафом в стан врага. Дим, вот только не думаю что Дарлинг прочтет эту тему и окажет содействие этому.
Отправлено 16 Апрель 2010 - 17:41
mrPhilL (16 Апрель 2010 - 17:39) писал:
Я "ЗА" такую работу этого скила. Сделать этот скилл полезным дебафом в стан врага. Дим, вот только не думаю что Дарлинг прочет эту тему и окажет содействие этому.
Я создал эту тему не для того что-бы администрация игры на этом неоффициальном форуме тут отписалась, мне интересно мнение самих игроков.
Отправлено 16 Апрель 2010 - 17:51
Тестили скилл на радике так он вообще реген мп не снижает ей! Хз. мб из за щита маны..)
На темпе вроде уменьшеный реген мп был заметен
То что скилл сейчас работает не так как раньше очевидно и необходимость его поправки ( по моему мнению) существует! :P
Однозначно за)
На темпе вроде уменьшеный реген мп был заметен
То что скилл сейчас работает не так как раньше очевидно и необходимость его поправки ( по моему мнению) существует! :P
Однозначно за)
Отправлено 16 Апрель 2010 - 19:32
пусть тогда оно блокирует использование банок и хилок на н-ое кол-во времени)
Отправлено 16 Апрель 2010 - 19:59
XPyCT (16 Апрель 2010 - 17:15) писал:
После обрезания ловушки и введения миссов в массы чернов появилась бредовая идея замаксить Ужасное проклятие . На 10м лвле данного скила снижеется регенерация ХП\МП на 75% у 8 целей в радиусе 12метров на дистанции 30 метров . У кого какие идеи на этот счёт? в С1 данный скилл работал на все лечащие скиллы, а также на банки и прочую требуху в С2 такого не наблюдается.
Только сегодня думал о таком ,если раньше он так и работал то думаю его просто фиксануть нужно...очень нужно такое в игре теперь ,но всеравно хоты маг класов слишком сильные вышли.
Ещё былобы не плохо зделать тотем подобный заклу ну и кому ченить )
Короче лепите колективное предложение...
Отправлено 16 Апрель 2010 - 20:02
Впринципе неплохое подспорье в каче и пвп, но что даст это обсуждение, если всеравно все зависит не от наших админов.
Отправлено 16 Апрель 2010 - 20:43
я вообще а то что бы это скил давал обратной хилке эффект, тоесть кинул "ужасное проклятие" и долговременный хил превращается в домаг :lol:
тогда будет актуальна поговорка "до смерти залечил"
тогда будет актуальна поговорка "до смерти залечил"
Отправлено 16 Апрель 2010 - 21:09
хочется что бы ловушке увеличили время работы в 2 раза :rolleyes:
ужасное проклятие что бы пофиксили и оно работало так же как эффект проклятия (механически) только вешала доту статозависимую на 8 целей, естественно с эффектом проклятия местами поменять надо (50,60)
ах да и бомба чтобы как мина было ток с двумя радиусами (1)радиус срабатывания 4м; 2)радиус поражения 12м и что бы наносила физ урон и была стаозвисимая)
ужасное проклятие что бы пофиксили и оно работало так же как эффект проклятия (механически) только вешала доту статозависимую на 8 целей, естественно с эффектом проклятия местами поменять надо (50,60)
ах да и бомба чтобы как мина было ток с двумя радиусами (1)радиус срабатывания 4м; 2)радиус поражения 12м и что бы наносила физ урон и была стаозвисимая)
Отправлено 16 Апрель 2010 - 21:47
Miray (16 Апрель 2010 - 20:58) писал:
а ты ваще здраво придумал и чтоб камень масс скил был я ток за конечно))))))))))))))) :rolleyes:
Не мас а чтобы свое название оправдывал...полностью блокировав цель и запретив процес востановления мп/хп ,заморозив цель в состоянии боя а не как сейчас...кинул камень а етот гаденыш танцует стоит.
Отправлено 16 Апрель 2010 - 23:21
Не мас а чтобы свое название оправдывал...полностью блокировав цель и запретив процес востановления мп/хп ,заморозив цель в состоянии боя а не как сейчас...кинул камень а етот гаденыш танцует стоит.
при касте 1,5 сек и радиусе 4м я думаю надо что бы этот скил оправдывал себя тоесть противник должен копыта откидывать
Отправлено 17 Апрель 2010 - 00:39
Зделать мгновенный каст ,откат 10 сек ,действие 10 сек ,после прохождения камня накладывается замедление 20% на 5 сек...и ваще физ скилом его зделать обозвав касание проклятуна удар голубой обезьянки правой ногой с разворотом