ну мало же=)
[CONTEST] Победители конкурса «Новая раса» Поздравляю!
Отправлено Сегодня, 00:55
Раса Эрзониты
По древним летописям известно, что в мире Этергии восемь рас, но это не так, есть и другие расы канувшие в лета. Одна из них Эрзониты:
Эрзониты – это человекоподобная раса среднего роста крепкого и широко телосложения. Их кожа пепельного цвета, грубая на вид, и схожа на грани камня. У них лысые макушки, а область рта покрыта густой бородой с цветом от рыжего до черного. Эта раса устойчива к различным видам магии и им чуждо понятие страха, они не боятся никого и ни чего, и в случае опасности очертя голову рвутся в бой первыми.
Эрзониты обитают в глубоких пещерах и дальних уголках лесного мира. Они мастера кузнечного дела, алхимии, магии земли и дерева. Их во многом не интересовало, что происходит на поверхности вдали от их места обитания, до тех пор, пока и в их твердыню не начали наступать полчища невообразимых монстров. В их твердыне тоже немало опасностей, поэтому Эрзониты отличные воины и маги. Так как в подземном мире нет больших и просторных местностей они придумали, своеобразную альтернативу боя. Их доспехи сделаны из прочнейших металлов и скованы особым образом, в виде заостренных ребер, пластин и шипов, а на рукавицы надеваются особые насадки с дополнительными остриями. Их тактика боя заключается в том, чтоб напасть на жертву и в прямом смысле разодрать ее на куски. Что касается магов, то они используют дары природы в своих целях. Им подвластна магия камня и фауны во всем своем проявлении.
К другим народам Этергии они относятся по-разному: уважают воинов, за то что они как и сами Эрзониты не боятся получить ранения в бою; и брезгают расой Ксеноа и различными магами, т.к. считают их трусами и ничтожеством.
Основную массу и молодых воинов Эрзонитов называют «Мастера стали» они, как и все воины носят свои жуткие доспехи смерти. Они в бою полагаются на силу, выносливость и скорость своего тела. Но те, кто развивают свое мастерство становятся или «Головорезами» или «Разрушителями»
«Головорезы» - это отчасти помутившиеся в рассудке от жажды крови Эрзониты которые упиваются различными снадобьями устойчивости к боли, истеканию крови и подобным снадобьям, необходимым воину его профессии и стилю боя. «Головорезы» залетают в гущу противников сметая всех на своем пути, и доводя своих противника до состояния паники от вида разорванных на куски своих сородичей и обезумевшего покрытого кровью и ошметками тела Эрзонита. Тем, кому удается, вырваться из их смертельных объятий умирают от истекания крови из полученных ран.
«Разрушители» - в отличие от своих сородичей «Головорезов» более тактичны. Прежде чем влиться в гущу боя, они отдают приказы своим воинам, поднимают их боевой дух, а также наделяет их своими врожденными способностями к устойчивости от магии, рядом с таким вожаком каждый воин чувствует себя сильнее ловчее и ничего не страшится.
Так же Эрзониты преуспели и в магической сфере. Одни из начинающих магов являются «Священнослужители» они, как и все маги Эрзониты с легкостью управляются с магией земли. Им без труда удается сдвинуть камень или воздвигнуть каменные стены, так же «Священнослужители» могут насылать песчаные бури или превращать под ногами противника камень в зыбучие пески. В их арсенале есть и лечебная магия, помогающая тем, кто получил ранения в бою. Некоторые из «Священнослужителей» выбирают себе иную стезю: одни идут в «Алхимики»; другие в поисках приключений вышли на поверхность и освоили магию «Друидов»
«Алхимики» - с помощью различных компонентов природы создают особые порошки и жидкости, без которых в бою было бы туго. Смеси «Алхимиков» могут, как разрушать оружие и доспехи противников, так и усилить броню и оружие соратников.
«Друиды» - используют в паре с магией земли магию фауны. Они отточили свое мастерство в управление природных сил земли. «Друиды» научились использовать деревья насекомых и животных в своих целях. В случае опасности он может слиться с любым растением и появится, где ему будет выгодно. Так же он может, слиться с сознанием какой ни будь птицей и разведать обстановку с расстояния птичьего полета.
По древним летописям известно, что в мире Этергии восемь рас, но это не так, есть и другие расы канувшие в лета. Одна из них Эрзониты:
Эрзониты – это человекоподобная раса среднего роста крепкого и широко телосложения. Их кожа пепельного цвета, грубая на вид, и схожа на грани камня. У них лысые макушки, а область рта покрыта густой бородой с цветом от рыжего до черного. Эта раса устойчива к различным видам магии и им чуждо понятие страха, они не боятся никого и ни чего, и в случае опасности очертя голову рвутся в бой первыми.
Эрзониты обитают в глубоких пещерах и дальних уголках лесного мира. Они мастера кузнечного дела, алхимии, магии земли и дерева. Их во многом не интересовало, что происходит на поверхности вдали от их места обитания, до тех пор, пока и в их твердыню не начали наступать полчища невообразимых монстров. В их твердыне тоже немало опасностей, поэтому Эрзониты отличные воины и маги. Так как в подземном мире нет больших и просторных местностей они придумали, своеобразную альтернативу боя. Их доспехи сделаны из прочнейших металлов и скованы особым образом, в виде заостренных ребер, пластин и шипов, а на рукавицы надеваются особые насадки с дополнительными остриями. Их тактика боя заключается в том, чтоб напасть на жертву и в прямом смысле разодрать ее на куски. Что касается магов, то они используют дары природы в своих целях. Им подвластна магия камня и фауны во всем своем проявлении.
К другим народам Этергии они относятся по-разному: уважают воинов, за то что они как и сами Эрзониты не боятся получить ранения в бою; и брезгают расой Ксеноа и различными магами, т.к. считают их трусами и ничтожеством.
Основную массу и молодых воинов Эрзонитов называют «Мастера стали» они, как и все воины носят свои жуткие доспехи смерти. Они в бою полагаются на силу, выносливость и скорость своего тела. Но те, кто развивают свое мастерство становятся или «Головорезами» или «Разрушителями»
«Головорезы» - это отчасти помутившиеся в рассудке от жажды крови Эрзониты которые упиваются различными снадобьями устойчивости к боли, истеканию крови и подобным снадобьям, необходимым воину его профессии и стилю боя. «Головорезы» залетают в гущу противников сметая всех на своем пути, и доводя своих противника до состояния паники от вида разорванных на куски своих сородичей и обезумевшего покрытого кровью и ошметками тела Эрзонита. Тем, кому удается, вырваться из их смертельных объятий умирают от истекания крови из полученных ран.
«Разрушители» - в отличие от своих сородичей «Головорезов» более тактичны. Прежде чем влиться в гущу боя, они отдают приказы своим воинам, поднимают их боевой дух, а также наделяет их своими врожденными способностями к устойчивости от магии, рядом с таким вожаком каждый воин чувствует себя сильнее ловчее и ничего не страшится.
Так же Эрзониты преуспели и в магической сфере. Одни из начинающих магов являются «Священнослужители» они, как и все маги Эрзониты с легкостью управляются с магией земли. Им без труда удается сдвинуть камень или воздвигнуть каменные стены, так же «Священнослужители» могут насылать песчаные бури или превращать под ногами противника камень в зыбучие пески. В их арсенале есть и лечебная магия, помогающая тем, кто получил ранения в бою. Некоторые из «Священнослужителей» выбирают себе иную стезю: одни идут в «Алхимики»; другие в поисках приключений вышли на поверхность и освоили магию «Друидов»
«Алхимики» - с помощью различных компонентов природы создают особые порошки и жидкости, без которых в бою было бы туго. Смеси «Алхимиков» могут, как разрушать оружие и доспехи противников, так и усилить броню и оружие соратников.
«Друиды» - используют в паре с магией земли магию фауны. Они отточили свое мастерство в управление природных сил земли. «Друиды» научились использовать деревья насекомых и животных в своих целях. В случае опасности он может слиться с любым растением и появится, где ему будет выгодно. Так же он может, слиться с сознанием какой ни будь птицей и разведать обстановку с расстояния птичьего полета.