- (25 Страниц)
- 1
- 2
- 3
- →
- Последняя »
Реквием по Реквиему – коммунизм в отдельно взятой игре.
Отправлено 15 Октябрь 2009 - 12:58
Ребята из гравити (назовём их для краткости гравицапы) постарались на славу, а их российские коллеги (или калеки, кому как нравится) завершили все начинания, сделав контрольный выстрел в сторону Реквиема…
Защитники проекта могут долго кричать, что игра стала лучше, но мне хочется узнать, чем же таким она стала лучше? Тем, что новая сетка способностей сделала совершенно не играбельными половину классов? Тем, что появилась новая система заточки или, может быть, тем, что в игру ввели подвесные фенечки-бафы и «новые» подземелья?
Рассмотрим всё по порядку.
О том, что порезали все классы на этом форуме писали не однократно. Манипуляции со скальпелем привели к тому, что из игры пропали, например, все командоры, ибо никто не смог понять, в чём же изюминка этого класса, так как её попросту нет.
Число элементалистов сократилось, наверное, раз в 10. Почему? Потому, что класс стал не играбельным. Этот класс нужно было порезать, а не зарезать. В чём теперь сила элементалиста? В высоком уроне? Сильно сомневаюсь. Стрелок одного со мной уровня легко перекрывает мой урон, но у него несоизмеримо больший радиус атаки, имеется отскок, оглушение и нет необходимосто давить по кнопкам со способностями - бафнулся и огонь!!! Раньше это можно было компенсировать способностью «приближение», а теперь я должна радоваться тому, что мои бафы стали добавлять больше НР, которые в серьёзном бою снимаются одной атакой. Я видела, как стрелок 67-ого уровня переагривал на себя босса, атакуемого элементалистом 72-ого уровня, одетого в лучшую броню и вооружённого прекрасным оружием. Если элементалист теперь не самый сильный по урону, то может этот класс стоит вообще убрать, ибо других функций у него нет?
Лекари стали хорошо лечить. Замечательно! Но теперь способность концентрация не работает вместе с медитацией, хил теперь обязан выбирать между своим собственным благом и благом тех, с кем он отправится в бой. Зато ионный щит стал работать вместе с божественной защитой. Вот уже где сила-то. +15 брони это не шутка. Веринуман уже от страха обделался, узнав о таких цифрах.
Распределение генов, которым так кичились разработчики, никуда не годится. У каких-то классов во второй профессии имеется по три весьма приметных гена, а у каких-то только один и тот сомнительный. Кому-то очков не хватает, чтобы все эти гены впаять, а у кого-то эти очки лежат мёртвым грузом, ибо их просто и вставить некуда. Это новая система балансирования? Объясните мне, я не понимаю.
Думаю, что представители других классов тоже найдут, что сказать разработчикам. А я пока продолжу.
Новая система заточки, безусловно, имеет свои плюсы, вещи теперь можно усилить до безобразия, но вы вглядитесь в эти вещи. Они же убогие, и дело даже не в том, что они стали добавлять меньше статов, а в том, что они все до тошноты одинаковые и не оставляют игрокам никакого выбора. Компания гравити переехала в Северную Корею? Товарищ Ким теперь указывает им, как правильно разрабатывать игры? Что это за коммунизм? Раньше была альтернатива. Будучи лечилкой и отправляясь в серьезный поход, я могла подумать, что тут важнее лечить на 20 баллов сильнее, взяв в руки посох, или устоять на ногах после атаки босса, экипировав для этих целей дубинку и баклер. Теперь в этом нет никакого смысла, но мне оставили возможность взять меч, наверное, чтобы я могла операции в полевых условиях делать, не иначе.
А новые сеты? Просто слёзы. Я помню, как моя Гильдия выдала мне сет С-И, осчастливив меня до безумия. Многие вещи имели далеко не самые высокие параметры, но у меня был собранный сет и когда мне в руки попадались белее сильные части сета я одевала их, а снятое возвращала Гильдии, чтобы их одели новички. Теперь всё одинаковое, имеет заниженный бонус и передать их кому-то ещё после использования уже нельзя. Использованный сет можно только взять и засунуть…
Низкоуровневые сеты и оружие удалили, как класс. Почему? Мешало их разнообразие? Ведь интересно было поохотиться на аукционе за дешёвыми перчатками с плохими навесками для полного сета, а потом спокойно бегать в руины или святилище и выбивать себе новые, где статы получше, а старые продать или подарить кому-нибудь. На аукционе можно было часами зависать разглядывая разновсяческие побрякушки, а теперь прибегаешь-покупаешь-одеваешь-выкидываешь.
Теперь сеты скорби все штампованные, вдобавок ко всему ещё и привязываются. Ну зачем это всё? Приятно видеть, как все маршируют строем в одинаковой одежде? Предлагаю убрать все шоповые костюмы и оставить только два – для девочек белая рубашка, чёрная юбка и красный галстук, а для мальчиков форма Гитлерюгента. А что? Разработчики и их представители сами же орали, что в игру надо хардкора добавить. Это не хардкор? Костюмы, получаемые за битву убрать. Оставим форму СС, просто нашивки в зависимости от уровня менять. Вместо нефаса – пехотинец, вместо Алои – рейхсфюрер. Красота.
Бижутерия – просто отстой. Я столько времени потратила чтобы отыскать себе белые серьги, где бы все параметры были на высоком уровне, теперь этого не нужно выпало из моба – надевай смело, ибо всё остальное будет точно таким же. Поношу – смогу выкинуть. Зачем торговать-то, если у других точно такие же? Но новый магазинчик придумали. Прелесть какая. Вот только на кой он сдался-то? Всё можно поставить на аукцион, и выключить компьютер.
Зачем убрали низкоуровневые подземелья? Кому они мешали? Хотели чтобы все побыстрее качались, а потом покупали премиальные аккаунты и платили побольше денег? Ой, я забыла, придумали новые платные лабиринты, только народ говорит, что они не работают, но не беда, у нас коммунизм мы потерпим. А уж сколько сил-то потратили на разработку часовни Якова я даже представить не могу… Сложно было мобам уровень поднять? Такое впечатление, что бедные чудища сами себя до 72-ого уровня раскачали, пока разработчики думали, кем заменить Ганхарву.
Ой. Забыла про шахты Кресента. Даже босса там оставили, только для каких таких непонятных целей он там сидит?
Ну что я ещё упустила? Бафцы? Задумка не самая плохая, возможно, даже оригинальная. Но российские реализаторы и тут обделались по самые не хочу, ибо сказать, что перевод названий способностей и описаний к ним плохой, это всё равно, что не сказать ничего. Написано - повышение атаки, а там защита, сказано – увеличение НР, а там манна… Урон электричеством НР это что такое? Урон, тогда при чём тут НР? А уж каждый раз вытаскивать иконки с этими бафами на панель управления при телепортации, переходе с одной карты на другую или при входе в игру, мягко скажем напрягает. Это я ещё за арену не взялась серьёзно, так только одним глазком взглянула… Больно представить себе человека в тошнотворном сете, который заколачивает очки на арене и при каждом заходе вытаскивает все эти бафы на панельку… Сказала бы я вам, как это называется…
На этом я закругляюсь, может другие игроки смогут сказать что-то в защиту второго сезона, но я пока не нашла ни одного весомого достоинства. Да простят меня боги за грубость.
Rest in Peace, Requiem…
Отправлено 15 Октябрь 2009 - 13:02
Про низкоуровневые данжи меня тоже напрягло сильно. У меня был перс 23 лвла которым я ходил в заброшенные шахты, когда нуб 70+ мне надоедал. Я мелкого не раскачивал специально и он был у меня в мего супер шмоте на свой лвл еще с времен когда арены были по 19 лвл. На персе этом была переработка для поломки предметов и добывания альф и всякой симпотной бижутерии. Теперь переработка мне не нужна, данж закрыли, бегать моему персонажу стало негде. В игре не говорится, чтобы цель стояла на взятие высокого уровня, а сказано про Вперед на уничтожение монстров. Я уничтожал пока в один момент не взяли и не убрали всех моих мобов и данжи.
Отправлено 15 Октябрь 2009 - 13:19
Отправлено 15 Октябрь 2009 - 13:28
Отправлено 15 Октябрь 2009 - 13:28
Отправлено 15 Октябрь 2009 - 13:32
Отправлено 15 Октябрь 2009 - 13:33
Deem, +1) я наверн туда же)
Отправлено 15 Октябрь 2009 - 13:34
Отправлено 15 Октябрь 2009 - 13:38
~Кошм@рик~ (15.10.2009, 13:02) писал:
угу помню как все бегали в шахты в надежде выбить брасы рака по 2 статы и 40 ХМ МП, заточить ионными спайками и вперед на арену 10-29, а сейчас что?
MaTT (15.10.2009, 13:28) писал:
ахаха это Зелепупкин штоле? меся бесит эта карта, я там столько раз застревал
Отправлено 15 Октябрь 2009 - 13:42
Ну эт так, лирика.
По теме: с чем то можно поспорить (насчет играбельности классов особенно), с чем то согласиться. Скилы начали править в правильном направлении, но так до нужной консистенции не довели.Новая система модов - бред, новая система одежды и ее привязки - еще бредовее. В плане ПвП ничего нового не появилось, кроме рейдов на РБ делать то особо и нечего.
Но свою энную дозу удовольствия от река я получил. Что не успел сделать на русских серваках, с лихвой компенсировал на амофе.
Отправлено 15 Октябрь 2009 - 13:58
Упокой, Господи, душу усопшаго раба Твоего.
Всемилостивый Господи, помилуй мя по милости Твоей, лети Тебе начинающа и молитися о убившемся дерзко, да не в суд ми сие будет, ни в осуждение, Судие Праведнейший.
Упокой, Господи, душу усопшаго раба Твоего.
Да не будет молитва моя во грех, яко кроткий Давид глаголет: ниже во отягощение души самовольней смерти предавшемуся; но мученик мольбами оставление прегрешений наших даруй нам.
Слава Отцу и Сыну и Святому Духу.
Богатую милость присно всем источая, Всеблагий Христе Боже, и ныне рабу Твоему (имя), нами Тебе молящемуся, помилование даруй и с преставльшимися во благочестии причти, аще и нечестиво скончался в неразумии.
И ныне и присно и во веки веков. Аминь.
Отправлено 15 Октябрь 2009 - 13:59
Rancor (15.10.2009, 14:42) писал:
от себя добавить нечего, кроме как того,что после окончания рейтов стало еще скучнее. теперь вообще не знаешь что делать.
добавлено позже:
потом в постах выяснилось что это элем бывший пишет.
так вот: сказли сто лет назад,что уберут отскок и контр атаку.
Больше ничего столь ужасного не сделали и даже наоборот,кой что поправили, а то,что сейчас работает защита-это не баг, а так и должно быть было в 1 сезоне, один минус- у кого то этой защиты просто до жопы,мало того что еще и хилки прилагаются в комплекте.
все прекрасно знали что уворот и защита не работали должным образом в 1 сезооне, а сейчас показывает практика как все должно было правильно работать и не нада забывать,что еще и каждому скилу добавили домагу хорошего. элемам кстать хп не хватает, давало бы ваше блаженство 5-7кхп- никто б не ныл.
Отправлено 15 Октябрь 2009 - 14:04
Вечность... (15.10.2009, 14:34) писал:
то есть нам надо благодарить гравити за то, что по идеи и так должно работать... в сезоне 3 скажем ооо спасибо гравити теперь реген маны снова заработал... мобов и раньше можно было бить, все качались и докачивались до 66 лвл, были и те кто докачался до 69.
теперь зато пропал смысл качать некоторые профы, комм реально нафиг ненужен, когда есть прот, у которого и деф больше и еще лечение есть... элементалисты вообще стали непонятный класс, недоДД, отражения нет, ускорения нет, реген мр не работает, то есть убил моба и сиди кури бамбук... задумка что к примеру рейндж может взять меч и щит, просто шик, дрищ с мечом... смысл было вводить не понятно...
говорить можно долго, много и все бестолку, сезон второй введен и врятли что-то изменится в лучшую сторону, хорошо хотя бы сделали, чтобы все работало до конца и тогда мы скажем спасибо гравити теперь можно бить мобов...
Welcome to Requiem Online: Episode II - Attack of the Clones
эсквайр (15.10.2009, 14:58) писал:
Упокой, Господи, душу усопшаго раба Твоего.
Всемилостивый Господи, помилуй мя по милости Твоей, лети Тебе начинающа и молитися о убившемся дерзко, да не в суд ми сие будет, ни в осуждение, Судие Праведнейший.
Упокой, Господи, душу усопшаго раба Твоего.
Да не будет молитва моя во грех, яко кроткий Давид глаголет: ниже во отягощение души самовольней смерти предавшемуся; но мученик мольбами оставление прегрешений наших даруй нам.
Слава Отцу и Сыну и Святому Духу.
Богатую милость присно всем источая, Всеблагий Христе Боже, и ныне рабу Твоему (имя), нами Тебе молящемуся, помилование даруй и с преставльшимися во благочестии причти, аще и нечестиво скончался в неразумии.
И ныне и присно и во веки веков. Аминь.
товарищ, вы случайно местом не ошиблись, сие не палата № 6, тут вам помочь не смогут и грехи отпустить тоже, так что сначала в церковь, потом в клинику...
Отправлено 15 Октябрь 2009 - 14:08
Отправлено 15 Октябрь 2009 - 14:10
что значительно разнообразило игру нежели 3-5 часовое тупое мобозадротство в л2
хотя в С1 полный бардак с балансом и распределением скилов, читерством одних, УГшность других как то удручали.
надеялся что в С2 проблему постараются исправить
Выходит С2 и что мы видим появился какой-то оттенок баланса но только оттенок
арены виснут лагают, шахты не работают, серваки лежат, систему эквипа убили совсем, зато петов добавили
и напрашивается вопрос а нужен ли он был С2 ?
уж слишком большие жертвы
Отправлено 15 Октябрь 2009 - 14:10
эсквайр (15.10.2009, 15:08) писал:
гравити я уже сказал "спасибо", но советую научится читать внимательней, кажется мой пост не восхваляет второй сезон, а показывает насколько однобокой стала игра, так что спасибо то и говорить не за что...
- (25 Страниц)
- 1
- 2
- 3
- →
- Последняя »