мой рекорд 15 там фишка первая карта с правельным ответам с права патом с лева а вот с 3 картами целая будит сначало правая патом левая патом по середине а дальше хз !
так спокойно точица до 15
а кто дальше раскажите плс
http://rutube.ru/tra...f4cd46d0aed26de система получше =)
Народ , вы знаете что такое "Корейский рандом" ? Нет ? Читаем Корейский рандом .
И на закуску про логику корейцев.
Вот у меня однажды была такая ерунда, собрался точить пузо из сета Полярки , из нового сета на 65-й лвл . Пузо было +0 , то бишь заточка шла к +1 , и что бы вы думали? Полный фэйл при заточке , шмот остался конечно , потеряны только бабки и альфы(шанс удачной заточки на +1 = 95%). На самом то деле на них мне насрать , вопрос назревает в следующем: "А нафига нам выбирать одну из двух карт?" Не ну посудите сами , у вас две карты, одна черная другая красная , каковы шансы вытащить черную или красную? Думаю тут даже не приходится прибегать к законам математической теории вероятности , что бы понять что шансы равны "1 к 2 " , "50% на 50%" и так далее. У Корейцев своя математика?
А вот правильнее было бы следующее , при двух картах сделать заточку на +1 и выше = 50% , если выпадает удачная карта, идет заточка, если выпадает неудачная карта , идет срабатывание рандома на откат поломку или просто остается все как есть но теряются бабки и альфы , соот-нно чем выше заточка тем выше шанс что при неудачной карте будет откат или поломка. Далее 3 карты это 1 к 3 или 33.3% шанс на удачную и 66.6 на неудачную заточку ну и соот-нно шансы при неудачной карте сломать шмот или откатить заточку еще выше... и так далее.
карта генерируется после того как ты ее выбрал, карты это брееед) забудьте про карты.)
Дак это-то понятно , всего лишь навсего "элемент дизайна" (кто-то так выразился по поводу карт в другой теме) . Но все же глупо , особенно смешно когда все думают что надо сначала левую карту тыркать , потом после +7 торлько правую ... и т.д и т.п ... =)
Ребята, думаю корейцы не мудаки, не просто так оставили "лажовые" пушки и шмотки. Естественно что шанс поломки у пафосных вещей очень высокий. Точите обычное оружие! Сам проточил клинки бури на 65 до +20 без единой поломки, постоянно тыкая на левую карту.
Ребята, думаю корейцы не мудаки, не просто так оставили "лажовые" пушки и шмотки. Естественно что шанс поломки у пафосных вещей очень высокий. Точите обычное оружие! Сам проточил клинки бури на 65 до +20 без единой поломки, постоянно тыкая на левую карту.
Канечна =) Просто интересен ещё один бредовый способ который ты просчитывал =) В 1с я в Exel составлял таблицы сколько полом сколько удач в каком подрядке. Ровно в полночь нинал паять гамки (каждый раз по 20 штук) а патом записывал в таблицу. И знаете какую закономерность я вывел за 2 месяца??? ЕЁ НЕТУ!!! Но 1 закономерность была. Если спаять 2 гамки а патом точить 4 или 5 дырку то точится по любасу =))) Знаю что не по верите но от судьбы не уйдёш =)
А с чего вы взяли что на +1 неломается? у мя серьга +0 я её точнул и она сломалась а написано ущерб и вер.поломки 0%
был случай поломали плечи жизни с 0 на +1
написали заявку.
в ответ получили.
что вы врете. вы поломали плечи жизни с +5 на +6
факт.
Цитата
Ребята, думаю корейцы не мудаки, не просто так оставили "лажовые" пушки и шмотки. Естественно что шанс поломки у пафосных вещей очень высокий. Точите обычное оружие! Сам проточил клинки бури на 65 до +20 без единой поломки, постоянно тыкая на левую карту.
посмотри на проценты этой пухи.там щансы поломки на +22 такиеже как на усиленной биже 66+ леввла на +9-+10
сам делал жезл на 23 с 1 поломкой. правда потом много раз откатывался в итоге на +22 поломался окончательно
Цитата
И знаете какую закономерность я вывел за 2 месяца??? ЕЁ НЕТУ!!! Но 1 закономерность была.
у тебя слишком мало количество опытов было чтобы выявить статистические шансы.
вон какойто ученый кидал монетку 4008 раз. и 2000 она упала орлом а 2008 решком. воть.
Нужно составить грамотный баг репорт, что бы разработчики задумались, потрудились и сделали нормальну систему модов и оповещения о шансе поломки, ввели безопасную заточку и нормальный шанс поломки.
Например:
- Заточка до +10 появляется 2 карты вероятность удачной и неудачной 50/50, вероятность слома 0%
- Заточка до +20 появляются 3 карты, 1 слом, 2 неудачная, 3 удачная т.е. вероятность слома удачи и неудачи 33.3333(3) %
- Заточка до +20 появляются 4 карты 1 слом, 2-3 неудачная, 4 удачная, т.е. шанс неудачной 50%, шанс сломать и проточить 25%
Пока есть опрос по системе ПК, можно собрать и баг репорты и предложения по улучшению. Авось подумают.