Очень важно, НИКОГДА НЕ ТРОГАЙТЕ в version.dat значение UserGameVersion.
Если вы измените значение UserGameVersion, то автоапдейтер будет считать что патчи уже установлены и устанавливать их не будет, как следствие вы получите не рабочий клиент.
Тоже очень важно, НИКОГДА НЕ ЗАМЕНЯЙТЕ ЧУЖОЙ ПАПКОЙ System ПАПКУ System В СВОЁМ КЛИЕНТЕ. Во-первых, подобные действия вполне обосновано считаются нарушением правил, а во-вторых этим вы просто напросто портите свой клиент, т.к. в патч чаще всего входят не только файлы из папки System но и другие(более тежелые из папки data) и при следующем обновлении апдейтер просто откажется устанавливать патчи т.к. файлы будут иметь неправильные версии. Кроме того, из-за того что не будут пропатчены все необходимые файлы игры, могут начаться сбои в работе клиента(вылеты из локаций, зависания, тормоза, несоответствие текста и прочие малоприятные вещи). В любом случае, рано или поздно(причем скорее рано) ВАМ ПРИДЕТСЯ ПЕРЕУСТАНАВЛИВАТЬ КЛИЕНТ ИГРЫ.
Столкнувшись с ошибкой 02, перед тем как обновлять вручную, проверьте, сколько свободного места у вас на диске с игрой. Для некоторых патчей может потребоваться до 3,5Гб свободного места.
Ошибка "Failed Internet Read/Failed Patch Download" возникает когда апдейтер не может скачать файл патча. Такая ситуация может возникнуть если:
Вы вручную скачали патчи и положили их в папку Patches, но не исправили значение UserPatchVersion - исправьте.
Вы пытаетесь обновить старый клиент(до v2.0) - в этом случае скачайте старые патчи (15-30) вручную с зеркала и(или) патч до версии 2.0, но лучше сразу установить новый клиент - объем патчей вышедших с момента выхода клиента v2 соизмерим с размером дистрибутива клиента последней версии.
Вы установили патч или клиент версии v2.0, но у вас на диске с игрой было меньше 3Гб свободного места и файл 31 патча был удален. Лучше не мучиться с установкой старого клиента - скачайте новый.
У вас проблемы со скачиванием патчей с офф FTP - попробуйте скачать патчи вручную с зеркала.
Ошибка "Failed Internet Connect" означает, что автоапдейтеру не удалось соединиться с сервером обновлений. Проверьте следующее:
Прочитать новости на официальном сайте на предмет проведения профилактики сервера или FTP сервера
Проверить установлена ли Microsoft .Net 2.0*
Проверить настройки фаэрола(брандмауэра)
Попробовать перезагрузиться
Проверить соединение с интернетом
Проверить соединение с 81.177.13.44 и 81.177.30.178
Проверить, не стоит ли галочка "Работать автономно" в Internet Explorer
Ошибка "DirectX Graphics system Creation Failed" или "белый экран" могут возникнуть если вы не установили клиент, а используете уже установленный на другую систему. Удалите файл User/OPTION.USER
Клиент запускается, но вылетает на вводе логина и пароля без ошибок. Такое происходит при неправильном завершении HackShield и скорее всего связано с наличием в системе вредоносных программ. Вам сюда.(если ссылка не работает то у вас скорее всего Kido)
Примечание по поводу не устанавливаемых патчей
Если в ServerVersion.ini значение ServerGameVersion больше значения ServerPatchVersion то у вас в папке Patches будут лежать патчи с номерами от ServerGameVersion+1 до ServerPatchVersion. По крайней мере должны лежать.
Данные патчи не устанавливаются в игру, но будут установлены когда придет время. Не устанавливайте их вручную до этого времени чтобы не нарушить работу клиента.
Эти патчи качает PatchDownload.exe согласно настройкам в UPDATERRUS.EXE, т.е. или во время игры или после игры или вообще никак(если обе галочки сняты, но, по моему обе снять сейчас нельзя - "загружать после игры" восстанавливается).
На сколько я понимаю это делается для заблаговременной загрузки патчей чтобы снять нагрузку с FTP в момент когда патчи будут введены.
Еще раз: Не устанавливайте их вручную до этого времени чтобы не нарушить работу клиента.
В большинстве известных мне случаев необходимости в установке патчей при помощи pw32gui.exe нет. Это крайний случай. Чаще всего бывает достаточно просто скачать патчи с FTP или зеркала, а не через автоапдейтер.
Что нужно, чтобы правильно скачать патчи, так чтобы автоапдейтер их корректно установил:
Проверяем установленные патчи:
Открываем с помощью блокнота(notepade) файл version.dat в папке с игрой(по умолчанию это "c:\Program files\RequiemRus", если вы не меняли путь при установке)
Смотрим на значение UserGameVersion - это и есть номер патча который был установлен последним
Скачиваете с FTP или зеркала все патчи номера которых БОЛЬШЕ чем ваш UserGameVersion
Кладем патчи(файлы 0000ХХХ.RTP) в папку Patches которая находится внутри папки с игрой(разархивировав их предварительно если они скачаны с зеркала)
Снова открываем с помощью блокнота(notepade) файл version.dat и исправляем в нем значение UserPatchVersion на номер последнего патча* который вы положили в папку Patches - смотрите не ошибитесь с количеством нулей. ВАЖНО!UserGameVersion изменять НЕ нужно.
Все готово - можно запускать автоапдейтер.
P.S. Если вы забыли выполнить(или просто не выполнили) пункт №4 то, после установки патчей, автоапдейтер скорее всего выдаст ошибку "Failed Patch Download", при этом в файле version.dat значение UserGameVersion будет больше чем UserPatchVersion - нужно просто исправить значение UserPatchVersion как написано в пункте №4 и перезапустить автоапдейтер.