Ассасин. Тактика командной игры на арене 65.
Все внутри.. Читайте и наконец учитесь играть уже..
Отправлено 06 Апрель 2011 - 22:28
Добрый вечер всем. В этой статье вам будет представлена статья , над созданием которой я раздумывал уже более недели..)
Общее описание.
ScreenCapture_2011_03_18_20_50_51.JPG (139,9К)
Количество загрузок:: 185
Многие люди не до конца понимают роль ассасинов на арене. Мы не обязаны лезть в пекло и сливаться. У синов очень мало нр, наша задача – удержание вражеского подкрепления у респа.
Ассасин – это просто машина смерти в грамотных руках 1 на 1. Носят легкую броню и клинки. Малое количество нр компенсируется большой скоростью атак и просто запредельными показателями крит атаки и урона.
Умения.
Основная фишка синов – возможность стать невидимкой, и напасть на ничего не подозревающего противника.
1) Быстрая атака – учим на 7 или 8, по желанию(по идее перчи дают еще 1 секунду..). Повышает скорость атак, что дает огромное преимущество, т.к син – это прежде всего скорость атак и высокий шанс крит атаки.
2) Марш-бросок – 5. Можно генами уменьшить время отката до 10 секунд.
3) Удар в ноги – 5 (+ по желанию ген (Лично я качал 5лвл + 8 ген, однако своего сина я еще часто использую для фарма секретки = итого 50 сек противник как улитка))) Снижает скорость передвижения противника на 3м\с на 10 секунд, что дает возможность слить противника даже если он переживет оба стана. Чаще всего используется против Лоуда(финальный босс из лабы, с него дропается секретка, и син благодаря этому скиллу убивает его соло), физиков, а так же противников на маунтах.
4) Невидимость – 10. Дает ту самую фишку синов, что дает нам безнаказанно делать все что пожелаем под носом у противников. ОДНАКО, помните. У элей а также ренжей есть антиинвиз. Таких ребят нужно держаться подальше. Так же ассасин попадает под действие мин, тотемов огня, и масс скилов.
5) Удачный удар – 8 или 9. Хороший скилл, кидает противника в стан на 3 секунды, что позволяет либо добить противника, либо замедлить, убежать, зайти в инвиз, и добить его уже окончательно
6) Стойкость – 9. Просто масс хэв скилл для ассасина авто атакера, да и скиловику не повредят 13% шанса крит атаки.
7) Проклятый удар – 9. Снимает баффы с противника. Я думаю не стоит говорить как полезен этот скилл, например против шаманов с их баффом на 2к нр?)
8) Порыв – 6. Самый долгий стан в игре – 7 секунд + неплохой урон, если порыв скритует. Однако минус – юзается из инвиза.
9) Клинки и когти – 6(+макс ген). Пассивка на урон, при максе + ген дает около 85+ урона, что увеличивает крит урон.
10) Разоружение – 2. Неплохой скилл, из-за спины фактически забирает урон с оружия противника на 20 секунд. ОДНАКО, не забывайте, что работает только с физ противником, маги все так же будут фигачить вас заклинаниями
11) Заражение – 2.(+ген 1) – (дот действует 25 секунд)Хороший урон, быстрая анимация, откат 7 секунд, + дот 45 каждые 2 секунды = 562 урона после вашей смерти. Использутся в двух случаях – либо «последний удар» по противнику, когда вы видите что к вам бегут его союзники, и вам вот вот будет капут, либо как масс скилл в толпе противников) так же этот скилл раздражает других невидимок противника, ведь из-за него они не могут выйти в инвиз около 30+ секунд, что всегда дает вам возможность отомсить.
12) Скорость света – 1. Просто масс скилл. Учить не обязательно, но ведь все равно нужно куда то тратить очки?)
13) Взрывной взлом – 1 (+ген 1). Считается, что этот скилл по идее наносит 1060 урона + ваш собственный урон в статах. Однако на практике он часто не оправдывает надежд. Учить его надо лишь потому, что в удачном стечении обстоятельств вы можете заюзать порыв + взрывной. ОЧЕНЬ редко. Есть баг. НО я не в курсе про него) лично у меня при практике получилось за все время моего 65 сина только 4 раза из 100500 попыток использовать такую тактику. Если кританут оба скилла, то любой маг с 4к нр улетает сразу.)
Итого остается 1 очко скилла, + 12 очков ген, (если вы не кидали 8 в замедление). Их можно раскидать как хотите можно кинуть в удачный + проклятый, для повышения шанса, а то часто бывает что эти скиллы мисают..
Экипировка ассасина.
Зачастую перед нами стоит вопрос – какой орнамент одеть ? Дающий неплохой резист, или какие-то 50 урона. Однако, рассмотрим это с другой стороны. Наилучший вариант – взять оба орнамента + можно взять еще Камиолу (65лвл, костюм). Если очков хватает на чтото одно, то мой совет – взять орнамент на атаку и догнать его в рейты до +3-5 и засунуть в него гамк на крит. Какие? Зависит от вашего стиля игры. НО ни в коем случае не юзайте 0.3. Либо 0.5 крит атаки, либо 0.5 крит умения.
Какой нам нужен сет?
Тень само собой сразу отлетает, т.к. это не сет, а просто дроп с мобов, и статы там ну ооочень слабые.)
Клинок – сет маст хэв для авто атакера. Вот его статы:
% крита : 12.44
силы : 252
рез к проклятью : 35.2%
нр : 440
уклон : 2983
скорость передвижения : +8%
скорость атак : +8%
реген нр : +15
ScreenCapture_2011_04_03_23_53_28.JPG (212,95К)
Количество загрузок:: 176
Лексис– сет маст хэв для сина скиловика (да да О_о и такие есть на арене 65!). Либо же носить этот сет временно, пока не выбьете себе клинок. Вот и его статы:
сила : 184
здоровье : 96
нр : 455
точность : 1534
уклонение : 1861
% крит атаки : 5.25%
% крит умения : 10.3%
доп крит атака урон : 56
доп крит умение урон: 217
скорость атаки : +7%
скорость бега : +7%
реген нр : +21
Син.JPG (118,12К)
Количество загрузок:: 213
Как я думаю видно, что вроде как Лексис обгоняет Клинок, и очень хорошо! А уж то, что нр
он дает около 1к, это очень даже приятно. НО! Здесь приведенны хар-ки сетов +15. И давайте не будем забывать, что сину главное БЫСТРО вынести противника-одиночку, и так же быстро исчезнуть, в ожидании новой жертвы)
+ скилов : неплохой урон у некоторых. Однако:
1)Долгая анимация + откат
2) Часто вы будете сталкиваться с нехваткой манны
Преимущества авто атакера :
Порыв, проклятый, авто, за секунду до окончания порыва удачный, либо добить, либо замедление – марш бросок в сторону, инвиз, порыв.. до смерти) в случае если против вас серьезный физ противник, опять же неплохо использовать разоружение и все получится. Я раскладываю большую часть противников(при условии 1 на 1) за 3-6 секунд, в зависимости от того, кританет или нет.
Оружие – ОБЯЗАТЕЛЬНО КЛИНКИ БЕСКОНЕЧНОСТИ VI. Крик – неподходит. Ни в какую. Только разве что с1 клинки 65ые... Но они лучше всего +10 тогда будут.
Клинки Бесконечности точить до +5-10. Дает неплохой резист, точнее о чем это я, дают офигительный резист против магов. (кстати, от чернов у вас будет 70-75% резист)
Пихать гамки – по возможности -750 дэфа (против физиков, + у некоторых нубо магов бывает большое количество дэфа). Но сойдет и -450)
Далее… Жалко в эти клины пихать 1-2, и 3-3.. Будь моя воля, яб вточил туда 25-25 или 15-15, тогда любой уже 100% убит будет, несмотря даже на шоп (руки решают)
КЛИНЫ.JPG (30,53К)
Количество загрузок:: 282
Арбалет можно любой. Лично я ношу данжевый 65 +5(-450 дальний дэф, 3-3 фулл), мне хватает используется чисто ради того чтобы мобов выманить, либо на РД и ТБ аренах.
Бижа : само собой желтая\рыжая +15+. Гамки – либо 0.5 крит атаки, либо 0.3(для крита порыва), либо 0.5 крит умения(для спамера-скиловика).
И наконец-то десерт.
Тактика поведения на арене.
ЕСЛИ ВЫ ОДИН СИН ВО ВСЕЙ ПАТИ.
Тут модель поведения самая простая : терпеливо ждем у вражеского респа одиночек магов, по возможности избегаем если мимо пробегает ренж или эль с активированным антиинвизом. Льем только магов, либо берсов и вождей. Протов или комов лучше не трогать, не потому что вы слабее их. А потому что пока вы будете его колупать, 100% прибежит еще один противник и вы гарантированно сольетесь. Однако и тут не знаеш как ляжет кривая корова… Недавно было, напал на некра, и пока он обреченно стоял смотрел как я наношу ему удары, на меня напал син противника. К счастью, порыв по мне промазал, и застанив его на 3 сек, слил его заражением, догнал и добил некра) я радовался минуты 3…)пока не попал на мины противника, который за каким то боком поставил их по краю поля (Сину нужен скилл «обнаружение мин» )))Все заметили что порыв стал уж больно часто мисать? ((
Да кстати, так же неплохая роль как дд саппорта команде – сливать хилов противников. Однако союзники должны четко осознать, что сливаться вы не намерены. И сразу прикрыть вас, как только прекратится лечение противника. За порыв вы успеете сбить щит манны противнику и выбить около 80% нр, тогда юзаем стан 3 сек, заражение, и гордо пытаемся добить жертву. Однако пичалька заключается в том, что противники всегда берегут свои портативные аптечки, и чаще всего все что вы успеваете : это застанив, снять у противника щит маны и заюзать заражение, как вас тут же убивают опомнившиеся враги. Однако пол дела сделано – на 5 секунд противник остался без подхила. За этот период часто успевают перевести перевес на вашу сторону
ЕСЛИ СИНОВ 2 или 3 и более.
Ляпота! Раздолье для вас, и ужас для противников. Тут важно, чтобы ваши союзники сины четко понимали свою задачу.
1) Работа в команде, взаимная страховка, умение быть терпеливым и прислушаться к советам более опытного союзника.
Если вас 2е
Работаем у респа противника. Взаимная страховка заключается в следующем : первым сливаешь противника ты, союзник ждет в инвизе. Ты уходиш в хайд, след жертва его. НО ОПА! На союзника нападает син или шальной берс\вождь или любой другой перс) А тут ты, в инвизе.. Страхуеш) и противник попадается в засаду. Часто так охотились на вражеских синов, союзник выйдет из инвиза, противник застанит его, начнет бить, тут рядом я появляюсь, и этот неудачник попав в ловушку, умирает. Часто меняемся ролями. В случае если это ком или прот, лучшим вариантом будет закинуть того в стан + замедлялка, и свалить оттуда обоим, чтобы либо слить его позже, либо не связываться вообще)
Правильная работа.JPG (42,99К)
Количество загрузок:: 304
Как видите, правильная тактика вражеских снов. Темп был приманкой, на него напал я, СЕРЕГА прикрывал. На меня напал первый син, серега напал на него, и на него напал второй) мы жестко попали в засаду) на скрине не видно, но его еще сталк добивает)))
Слили).JPG (37,5К)
Количество загрузок:: 214
А здесь уже мы правильно сработали)
Если вас 3 и более
Ну тут вообще сказка. Один льет, остальные страхуют. Лучший вариант – 2е страховка, 2е нападают. При грамотной игре вы ни разу не сольетесь, и будете стабильно сливать, набивая каждый по очереди себе по фрагу. ГЛАВНОЕ не начинать бредить, желая набить себе скорее макс очков. Главное – это тактика. Увидели 2ух одиночек? 2е напали одновременно, один на страховке. Прилетел берс? Страхующий слил берса.) И победа вашей пати в кармане именно благодаря вам
Напоследок скажу : дерзайте, придумывайте, рискуйте) "кто не рискует, тот не кайфует" ) и помните : я наблюдаю за вами...
***Гайд более менее, но составлен по данной статье http://www.requiem.i...83%D0%BC%D0%B5/ ***
Всем мир.
Общее описание.
ScreenCapture_2011_03_18_20_50_51.JPG (139,9К)
Количество загрузок:: 185
Многие люди не до конца понимают роль ассасинов на арене. Мы не обязаны лезть в пекло и сливаться. У синов очень мало нр, наша задача – удержание вражеского подкрепления у респа.
Ассасин – это просто машина смерти в грамотных руках 1 на 1. Носят легкую броню и клинки. Малое количество нр компенсируется большой скоростью атак и просто запредельными показателями крит атаки и урона.
Умения.
Основная фишка синов – возможность стать невидимкой, и напасть на ничего не подозревающего противника.
1) Быстрая атака – учим на 7 или 8, по желанию(по идее перчи дают еще 1 секунду..). Повышает скорость атак, что дает огромное преимущество, т.к син – это прежде всего скорость атак и высокий шанс крит атаки.
2) Марш-бросок – 5. Можно генами уменьшить время отката до 10 секунд.
3) Удар в ноги – 5 (+ по желанию ген (Лично я качал 5лвл + 8 ген, однако своего сина я еще часто использую для фарма секретки = итого 50 сек противник как улитка))) Снижает скорость передвижения противника на 3м\с на 10 секунд, что дает возможность слить противника даже если он переживет оба стана. Чаще всего используется против Лоуда(финальный босс из лабы, с него дропается секретка, и син благодаря этому скиллу убивает его соло), физиков, а так же противников на маунтах.
4) Невидимость – 10. Дает ту самую фишку синов, что дает нам безнаказанно делать все что пожелаем под носом у противников. ОДНАКО, помните. У элей а также ренжей есть антиинвиз. Таких ребят нужно держаться подальше. Так же ассасин попадает под действие мин, тотемов огня, и масс скилов.
5) Удачный удар – 8 или 9. Хороший скилл, кидает противника в стан на 3 секунды, что позволяет либо добить противника, либо замедлить, убежать, зайти в инвиз, и добить его уже окончательно
6) Стойкость – 9. Просто масс хэв скилл для ассасина авто атакера, да и скиловику не повредят 13% шанса крит атаки.
7) Проклятый удар – 9. Снимает баффы с противника. Я думаю не стоит говорить как полезен этот скилл, например против шаманов с их баффом на 2к нр?)
8) Порыв – 6. Самый долгий стан в игре – 7 секунд + неплохой урон, если порыв скритует. Однако минус – юзается из инвиза.
9) Клинки и когти – 6(+макс ген). Пассивка на урон, при максе + ген дает около 85+ урона, что увеличивает крит урон.
10) Разоружение – 2. Неплохой скилл, из-за спины фактически забирает урон с оружия противника на 20 секунд. ОДНАКО, не забывайте, что работает только с физ противником, маги все так же будут фигачить вас заклинаниями
11) Заражение – 2.(+ген 1) – (дот действует 25 секунд)Хороший урон, быстрая анимация, откат 7 секунд, + дот 45 каждые 2 секунды = 562 урона после вашей смерти. Использутся в двух случаях – либо «последний удар» по противнику, когда вы видите что к вам бегут его союзники, и вам вот вот будет капут, либо как масс скилл в толпе противников) так же этот скилл раздражает других невидимок противника, ведь из-за него они не могут выйти в инвиз около 30+ секунд, что всегда дает вам возможность отомсить.
12) Скорость света – 1. Просто масс скилл. Учить не обязательно, но ведь все равно нужно куда то тратить очки?)
13) Взрывной взлом – 1 (+ген 1). Считается, что этот скилл по идее наносит 1060 урона + ваш собственный урон в статах. Однако на практике он часто не оправдывает надежд. Учить его надо лишь потому, что в удачном стечении обстоятельств вы можете заюзать порыв + взрывной. ОЧЕНЬ редко. Есть баг. НО я не в курсе про него) лично у меня при практике получилось за все время моего 65 сина только 4 раза из 100500 попыток использовать такую тактику. Если кританут оба скилла, то любой маг с 4к нр улетает сразу.)
Итого остается 1 очко скилла, + 12 очков ген, (если вы не кидали 8 в замедление). Их можно раскидать как хотите можно кинуть в удачный + проклятый, для повышения шанса, а то часто бывает что эти скиллы мисают..
Экипировка ассасина.
Зачастую перед нами стоит вопрос – какой орнамент одеть ? Дающий неплохой резист, или какие-то 50 урона. Однако, рассмотрим это с другой стороны. Наилучший вариант – взять оба орнамента + можно взять еще Камиолу (65лвл, костюм). Если очков хватает на чтото одно, то мой совет – взять орнамент на атаку и догнать его в рейты до +3-5 и засунуть в него гамк на крит. Какие? Зависит от вашего стиля игры. НО ни в коем случае не юзайте 0.3. Либо 0.5 крит атаки, либо 0.5 крит умения.
Какой нам нужен сет?
Тень само собой сразу отлетает, т.к. это не сет, а просто дроп с мобов, и статы там ну ооочень слабые.)
Клинок – сет маст хэв для авто атакера. Вот его статы:
% крита : 12.44
силы : 252
рез к проклятью : 35.2%
нр : 440
уклон : 2983
скорость передвижения : +8%
скорость атак : +8%
реген нр : +15
ScreenCapture_2011_04_03_23_53_28.JPG (212,95К)
Количество загрузок:: 176
Лексис– сет маст хэв для сина скиловика (да да О_о и такие есть на арене 65!). Либо же носить этот сет временно, пока не выбьете себе клинок. Вот и его статы:
сила : 184
здоровье : 96
нр : 455
точность : 1534
уклонение : 1861
% крит атаки : 5.25%
% крит умения : 10.3%
доп крит атака урон : 56
доп крит умение урон: 217
скорость атаки : +7%
скорость бега : +7%
реген нр : +21
Син.JPG (118,12К)
Количество загрузок:: 213
Как я думаю видно, что вроде как Лексис обгоняет Клинок, и очень хорошо! А уж то, что нр
он дает около 1к, это очень даже приятно. НО! Здесь приведенны хар-ки сетов +15. И давайте не будем забывать, что сину главное БЫСТРО вынести противника-одиночку, и так же быстро исчезнуть, в ожидании новой жертвы)
+ скилов : неплохой урон у некоторых. Однако:
1)Долгая анимация + откат
2) Часто вы будете сталкиваться с нехваткой манны
Преимущества авто атакера :
Порыв, проклятый, авто, за секунду до окончания порыва удачный, либо добить, либо замедление – марш бросок в сторону, инвиз, порыв.. до смерти) в случае если против вас серьезный физ противник, опять же неплохо использовать разоружение и все получится. Я раскладываю большую часть противников(при условии 1 на 1) за 3-6 секунд, в зависимости от того, кританет или нет.
Оружие – ОБЯЗАТЕЛЬНО КЛИНКИ БЕСКОНЕЧНОСТИ VI. Крик – неподходит. Ни в какую. Только разве что с1 клинки 65ые... Но они лучше всего +10 тогда будут.
Клинки Бесконечности точить до +5-10. Дает неплохой резист, точнее о чем это я, дают офигительный резист против магов. (кстати, от чернов у вас будет 70-75% резист)
Пихать гамки – по возможности -750 дэфа (против физиков, + у некоторых нубо магов бывает большое количество дэфа). Но сойдет и -450)
Далее… Жалко в эти клины пихать 1-2, и 3-3.. Будь моя воля, яб вточил туда 25-25 или 15-15, тогда любой уже 100% убит будет, несмотря даже на шоп (руки решают)
КЛИНЫ.JPG (30,53К)
Количество загрузок:: 282
Арбалет можно любой. Лично я ношу данжевый 65 +5(-450 дальний дэф, 3-3 фулл), мне хватает используется чисто ради того чтобы мобов выманить, либо на РД и ТБ аренах.
Бижа : само собой желтая\рыжая +15+. Гамки – либо 0.5 крит атаки, либо 0.3(для крита порыва), либо 0.5 крит умения(для спамера-скиловика).
И наконец-то десерт.
Тактика поведения на арене.
ЕСЛИ ВЫ ОДИН СИН ВО ВСЕЙ ПАТИ.
Тут модель поведения самая простая : терпеливо ждем у вражеского респа одиночек магов, по возможности избегаем если мимо пробегает ренж или эль с активированным антиинвизом. Льем только магов, либо берсов и вождей. Протов или комов лучше не трогать, не потому что вы слабее их. А потому что пока вы будете его колупать, 100% прибежит еще один противник и вы гарантированно сольетесь. Однако и тут не знаеш как ляжет кривая корова… Недавно было, напал на некра, и пока он обреченно стоял смотрел как я наношу ему удары, на меня напал син противника. К счастью, порыв по мне промазал, и застанив его на 3 сек, слил его заражением, догнал и добил некра) я радовался минуты 3…)пока не попал на мины противника, который за каким то боком поставил их по краю поля (Сину нужен скилл «обнаружение мин» )))Все заметили что порыв стал уж больно часто мисать? ((
Да кстати, так же неплохая роль как дд саппорта команде – сливать хилов противников. Однако союзники должны четко осознать, что сливаться вы не намерены. И сразу прикрыть вас, как только прекратится лечение противника. За порыв вы успеете сбить щит манны противнику и выбить около 80% нр, тогда юзаем стан 3 сек, заражение, и гордо пытаемся добить жертву. Однако пичалька заключается в том, что противники всегда берегут свои портативные аптечки, и чаще всего все что вы успеваете : это застанив, снять у противника щит маны и заюзать заражение, как вас тут же убивают опомнившиеся враги. Однако пол дела сделано – на 5 секунд противник остался без подхила. За этот период часто успевают перевести перевес на вашу сторону
ЕСЛИ СИНОВ 2 или 3 и более.
Ляпота! Раздолье для вас, и ужас для противников. Тут важно, чтобы ваши союзники сины четко понимали свою задачу.
1) Работа в команде, взаимная страховка, умение быть терпеливым и прислушаться к советам более опытного союзника.
Если вас 2е
Работаем у респа противника. Взаимная страховка заключается в следующем : первым сливаешь противника ты, союзник ждет в инвизе. Ты уходиш в хайд, след жертва его. НО ОПА! На союзника нападает син или шальной берс\вождь или любой другой перс) А тут ты, в инвизе.. Страхуеш) и противник попадается в засаду. Часто так охотились на вражеских синов, союзник выйдет из инвиза, противник застанит его, начнет бить, тут рядом я появляюсь, и этот неудачник попав в ловушку, умирает. Часто меняемся ролями. В случае если это ком или прот, лучшим вариантом будет закинуть того в стан + замедлялка, и свалить оттуда обоим, чтобы либо слить его позже, либо не связываться вообще)
Правильная работа.JPG (42,99К)
Количество загрузок:: 304
Как видите, правильная тактика вражеских снов. Темп был приманкой, на него напал я, СЕРЕГА прикрывал. На меня напал первый син, серега напал на него, и на него напал второй) мы жестко попали в засаду) на скрине не видно, но его еще сталк добивает)))
Слили).JPG (37,5К)
Количество загрузок:: 214
А здесь уже мы правильно сработали)
Если вас 3 и более
Ну тут вообще сказка. Один льет, остальные страхуют. Лучший вариант – 2е страховка, 2е нападают. При грамотной игре вы ни разу не сольетесь, и будете стабильно сливать, набивая каждый по очереди себе по фрагу. ГЛАВНОЕ не начинать бредить, желая набить себе скорее макс очков. Главное – это тактика. Увидели 2ух одиночек? 2е напали одновременно, один на страховке. Прилетел берс? Страхующий слил берса.) И победа вашей пати в кармане именно благодаря вам
Напоследок скажу : дерзайте, придумывайте, рискуйте) "кто не рискует, тот не кайфует" ) и помните : я наблюдаю за вами...
***Гайд более менее, но составлен по данной статье http://www.requiem.i...83%D0%BC%D0%B5/ ***
Всем мир.
Отправлено 06 Апрель 2011 - 22:39
+1, шутку оценил, молодцом, можеш идти спать
+ я тебе поставил, гордись)
да да, молодец. Мне на репутацию честно плевать.) А вот ты тут явно не к месту.)
+ я тебе поставил, гордись)
да да, молодец. Мне на репутацию честно плевать.) А вот ты тут явно не к месту.)
Отправлено 06 Апрель 2011 - 22:43
исправил. я имел ввиду Лед) или как он там на 65 называется... на 60 обычный дроповый, на 65 с1..
Отправлено 06 Апрель 2011 - 22:47
daunhauzzz (06 Апрель 2011 - 22:41) писал:
крик с1 на 66 лвл...-750 дэфа на 65 лвл,тоже не верю
примерно в 20ых числах декабря этого мне син 65 показывал свои клины в пм, я забыл скринуть( +10 аренные. -750 дэф, 25-25 физ фулл...
Tex (06 Апрель 2011 - 22:44) писал:
ну че молоток за труды + тебе)
а ваще арену уг, пк го го го го =)
а ваще арену уг, пк го го го го =)
нупас и ты тут)
само собой уг.. просто надоело, что сины бестолко улетают в толпу магов и льются..
Отправлено 06 Апрель 2011 - 22:50
[quote name='AdePt' timestamp='1302119249' post='891999']
примерно в 20ых числах декабря этого мне син 65 показывал свои клины в пм, я забыл скринуть( +10 аренные. -750 дэф, 25-25 физ фулл...
ну кто может себе позволить 65 аренжиек гамку в клины засунуть за 150кк,думаю твои труды ничё нового не скажут=)
примерно в 20ых числах декабря этого мне син 65 показывал свои клины в пм, я забыл скринуть( +10 аренные. -750 дэф, 25-25 физ фулл...
ну кто может себе позволить 65 аренжиек гамку в клины засунуть за 150кк,думаю твои труды ничё нового не скажут=)
Отправлено 06 Апрель 2011 - 22:51
=) ага, все уже сьедено до нас, само собой. ладно всем удачи, пошел я спать.
Отправлено 06 Апрель 2011 - 23:05
Я конечно удивлен что никто не написал: "Гайд хуйня, автор школьник"
Но гайд норм
Но гайд норм
Отправлено 07 Апрель 2011 - 07:46
Тактика игры на арене сином стара как мамонт.Странно что кто-то до сих пор её не знает
Отправлено 07 Апрель 2011 - 17:11
случае если это ком или прот, лучшим вариантом будет закинуть того в стан + замедлялка, и свалить оттуда обоим, чтобы либо слить его позже, либо не связываться вообще)
это как 0_о ?
2) Марш-бросок – 5. Можно генами уменьшить время отката до 10 секунд.
не до 10, а до 5сек
10) Разоружение – 2. Неплохой скилл, из-за спины фактически забирает урон с оружия противника на 20 секунд. ОДНАКО, не забывайте, что работает только с физ противником, маги все так же будут фигачить вас заклинаниями
вообще то со всеми работает просто у магов прирост от оружия много меньше чем у физиков
Отправлено 08 Апрель 2011 - 10:42
Цитата
10) Разоружение – 2. Неплохой скилл, из-за спины фактически забирает урон с оружия противника на 20 секунд. ОДНАКО, не забывайте, что работает только с физ противником, маги все так же будут фигачить вас заклинаниями
На магов тоже пашет, особенно заметно на 70+ когда у мага жезл +30 забитый вышками и тут вешается разоружение.
Отправлено 08 Апрель 2011 - 11:05
Филь, он про 65 арену. Там в основном народ с аренными палками, которые как не уточи, магатаки не прибавится)
Отправлено 08 Апрель 2011 - 11:06
mrPhilL, я почему-то думал только на физ. урон... вот это новость... + тебе
Отправлено 08 Апрель 2011 - 13:57
Ну там вроде ж все понятно со скиллом, он убирает атаку от оружия. Если оружие дает физ атаку - убирает физ атаку, если и маг - то и маг убирает о.О Все логично.
Хотя было бы логичнее, если бы оно вообще аннулировало статы от оружия.
Хотя было бы логичнее, если бы оно вообще аннулировало статы от оружия.