REQUIEM.in: Куда делись деньги?! - REQUIEM.in

Перейти к содержимому

 
Куда делись деньги?! ничего непонимаю

Пользователь офлайн   ябывдул 

  • "Сельдь в мазуте"
  • PipPipPipPipPip

Отправлено 23 Февраль 2011 - 16:54

Вчера через Web Money пополнил счёт на 300 рублей. На e-mail пришло подтверждение об успешной операции. Деньги с WM Keeper списало, а по назначению они так и не пришли...
Я уже и заявку подал и на e-mail ингамбе писал.
Вот что пришло на мыло после снятия денег с WM:

Уважаемый покупатель ygg ttt,

Информация о платеже и заказе:

Номер платежа (BillNumber:322104128094475)
Название магазина: ООО "Ингамба"
Номер заказа: 236042
Покупатель: ygg ttt
Дата операции: 22 февраля 2011 16:25
Сумма операции: 300.00 RUR
Результат авторизации: АВТОРИЗАЦИЯ УСПЕШНО ЗАВЕРШЕНА
Расшифровка: Операция успешно завершена
Код авторизации: N/A
Номер карты: ****
Идентификатор предприятия:


ВНИМАНИЕ!
По всем вопросам, связанным с выполнением данного заказа, пожалуйста, обращайтесь
в магазин ООО "Ингамба" по адресу: null@assist.ru

Почему я должен пускать на ветер свои деньги?! Почему нет достойного сервиса? Что это за фигня? :angry:
Первый раз с этим сталкиваюсь.
З.Ы Кому-то 300р покажется мелочью, но мне деньги с неба не падают и 300р для меня приличная сумма. Я не прошу вернуть мне деньги, я прошу зачислить их на мой счёт как и полагается!

Пользователь офлайн   darthalligarh 

  • Местный

Отправлено 23 Февраль 2011 - 17:10

почему ты сюда пишешь?
Это неофицальный игровой форум..

Пользователь офлайн   Counter 

  • Местный

Отправлено 23 Февраль 2011 - 17:25

а куда писать заявки по 2 месяца рассматривают

Пользователь офлайн   ябывдул 

  • "Сельдь в мазуте"
  • PipPipPipPipPip

Отправлено 23 Февраль 2011 - 19:37

Заявка # D-45028 в очереди со вчерашнего вечера.

Пользователь офлайн   VODKA 

  • Project Manager "Requiem"

Отправлено 23 Февраль 2011 - 20:41

Просмотр сообщенияябывдул (23 Февраль 2011 - 16:54) писал:

Вчера через Web Money пополнил счёт на 300 рублей. На e-mail пришло подтверждение об успешной операции. Деньги с WM Keeper списало, а по назначению они так и не пришли...
Я уже и заявку подал и на e-mail ингамбе писал.
Вот что пришло на мыло после снятия денег с WM:

Уважаемый покупатель ygg ttt,

Информация о платеже и заказе:

Номер платежа (BillNumber:322104128094475)
Название магазина: ООО "Ингамба"
Номер заказа: 236042
Покупатель: ygg ttt
Дата операции: 22 февраля 2011 16:25
Сумма операции: 300.00 RUR
Результат авторизации: АВТОРИЗАЦИЯ УСПЕШНО ЗАВЕРШЕНА
Расшифровка: Операция успешно завершена
Код авторизации: N/A
Номер карты: ****
Идентификатор предприятия:


ВНИМАНИЕ!
По всем вопросам, связанным с выполнением данного заказа, пожалуйста, обращайтесь
в магазин ООО "Ингамба" по адресу: null@assist.ru

Почему я должен пускать на ветер свои деньги?! Почему нет достойного сервиса? Что это за фигня? :angry:
Первый раз с этим сталкиваюсь.
З.Ы Кому-то 300р покажется мелочью, но мне деньги с неба не падают и 300р для меня приличная сумма. Я не прошу вернуть мне деньги, я прошу зачислить их на мой счёт как и полагается!


Отталкивая от информации, которую я получил у нашего специалиста по платежным системам, ваш платеж находится в обработке(Ожидает подтверждения системы Ассист и Webmoney.) Хочу заверить вас, что ваши средства не пропадут и будут зачислены вам на лицевой счет в ближайшее время.
Наша служба поддержки по вопросам оплаты работает с 9.00 до 19.00 и все заявки по оплате рассматриваются в это время. Также прошу отметить, что сегодня 23 февраля, праздник, установленный законами РФ, поэтому у отдела поддержки пользователей по вопросам оплаты выходной день.

Тему закрываю. Если у вас появятся вопросы, то прошу писать в ЛС.

Заранее спасибо за понимание.



Все темы форума