Операционка под Рек
Виды операционок
Отправлено 16 Февраль 2011 - 08:43
Мой комп: AMD 5000 2,6Гц; 2Гб оперативы; видео ASUS 4850 512 DDR3! Windows 7 которая стоит уже около полу-года, небольшие лаги могут быть только при очень больших замесах. Ито из-за видухи. А так все более-менее нормально работает! Зачем усложнять себе жизнь?
Отправлено 16 Февраль 2011 - 09:13
Intel Core 2 Extreme QX9300 2.53 GHzХ3 - процессор
Intel PM45 - мат. плата
4096 МБ, DDR3 PC3-8500, 2x2048MB, max. 4096MB - память
ATI Mobility Radeon HD 3870 X2 - 512 МБ, Ядро: 660 МГц, Память: 850 МГц, GDDR3, 7.14.10.0603/Vista64 - видео
17.1 дюймов 16:10, 1920x1200 пикселей, широкоформатный WUXGA LCD с технологией Clearview - моник
ATI HD 2xxx HDMI @ ATI RV670 - звук
Вот на таком с виду простеньком ноуте всё просто летает
Intel PM45 - мат. плата
4096 МБ, DDR3 PC3-8500, 2x2048MB, max. 4096MB - память
ATI Mobility Radeon HD 3870 X2 - 512 МБ, Ядро: 660 МГц, Память: 850 МГц, GDDR3, 7.14.10.0603/Vista64 - видео
17.1 дюймов 16:10, 1920x1200 пикселей, широкоформатный WUXGA LCD с технологией Clearview - моник
ATI HD 2xxx HDMI @ ATI RV670 - звук
Вот на таком с виду простеньком ноуте всё просто летает
Отправлено 16 Февраль 2011 - 09:47
У меня комп 2 ядра, гиг оперативки, видео 512 мб джифорс 220 серии, если не ошибаюсь, ах да, и вин 7 установлена уже около года или полутора. Дак вот, лаги пропали почти полностью, когда я хорошенько отчихвостил своего провайдера. Так что все, у кого серьёзные лаги постарайтесь устроить хорошую взбучку своему провайдеру и не верьте им на слово, что всё в порядке.
Пример одного звонка: объясняю девушке что всё тормозит, идёт пропажа пакетов и т.д. Далее стандартная фраза, типо отключите антивирус, проверьте некоторые настройки и типо потом перезвоните если не наладится. Вешаю трубку, выдергиваю сетевой кабель и перезваниваю в техподдержку (занимает это около 20 минут, к ним хер дозвонишся) , девушка на том конце говорит, что она меня пингует и соединение со мной вообще в идеальном состоянии. Когда я ей сказал,что сетевой кабель в руке кручу, она всё равно сказала что всё нормально и вообще она не знает, почему так происходит. Потом я уже пошел ругаться к ним в офис. В итоге сейчас я лагов почти не наблюдаю.
Пример одного звонка: объясняю девушке что всё тормозит, идёт пропажа пакетов и т.д. Далее стандартная фраза, типо отключите антивирус, проверьте некоторые настройки и типо потом перезвоните если не наладится. Вешаю трубку, выдергиваю сетевой кабель и перезваниваю в техподдержку (занимает это около 20 минут, к ним хер дозвонишся) , девушка на том конце говорит, что она меня пингует и соединение со мной вообще в идеальном состоянии. Когда я ей сказал,что сетевой кабель в руке кручу, она всё равно сказала что всё нормально и вообще она не знает, почему так происходит. Потом я уже пошел ругаться к ним в офис. В итоге сейчас я лагов почти не наблюдаю.
Отправлено 16 Февраль 2011 - 09:58
Надо просто просить что б сразу переключили на супортов. Общаться с колцентром в плане технических проблем скучно и не результативно.
Отправлено 16 Февраль 2011 - 10:31
Вешаю трубку, выдергиваю сетевой кабель и перезваниваю в техподдержку (занимает это около 20 минут, к ним хер дозвонишся) , девушка на том конце говорит, что она меня пингует и соединение со мной вообще в идеальном состоянии. Когда я ей сказал,что сетевой кабель в руке кручу, она всё равно сказала что всё нормально и вообще она не знает, почему так происходит
у меня такая же ситуёвина была два года назад директор фирмочки мой знакомый был, я ему сразу перезвонил и та девочка там больше не работала
Отправлено 16 Февраль 2011 - 11:27
Kart (16 Февраль 2011 - 10:41) писал:
Просто там по любому девушка сидит, в косынку играет, а на бумажке перед глазами написано что надо говорить в случае звонка.
SinnerNN (16 Февраль 2011 - 09:58) писал:
Надо просто просить что б сразу переключили на супортов. Общаться с колцентром в плане технических проблем скучно и не результативно.
Не поверите! Больше половины "проблем" с интернетом решаются уже на этом этапе. А если всех подряд переключать на технарей - записываться на разговор будете недели за две.
Конечно, если все проверки показывают, что со стороны твоего компа проблем нет - тогда с "первой линией обороны" общаться незачем. Просто многие не знают, что проверять и как.
Когда я ей сказал,что сетевой кабель в руке кручу, она всё равно сказала что всё нормально и вообще она не знает, почему так происходит.
EPIC FAIL