Экономика не лишнее для игры
Отправлено 08 Декабрь 2010 - 15:25
Банковские операции в игре, а не только хранение вещей в ячейке:
1. Обмен рублей на ланты
В игре есть НПС (банк) добавить ему функцию по обмену игровой валюты на рубли и обратно. Это позволит избавиться от мошенников в игре. Установить обменный курс 1 к 40 на период (10 мин) дальше будет работать рынок чем больше ШОПеры продают рубли в банк, тем цена рублей падает 1 к 30 и т.д., если меньше, то цена растет 1 к 40 и т.д.. Игроки могут купить только столько в банке рублей сколько ШОПеры сдали в него для них цена так же варьируются в зависимости от суммы сданных рублей.
Реализация:
2. Депозит
В ячейку можно сдавать ланты, а смысл? Вот если бы капали проценты!!!
Реализация:
Если не один игрок не положит ланты в банк то депозитный % = 100%, а если все игроки сдадут все свои ланты в банк то депозитный % = 0%. => простая пропорция!!! Все мошенничество исключается, так как со всеми игроками не договоришься!!!
3. Кредит
0-10 lvl – 100000
10-20 lvl – 200000
30-40 lvl – 300000
50-60 lvl – 400000
60-70 lvl – 500000
70-80 lvl – 600000
Варианты возможны.
Реализация:
Кредитная ставка всегда больше ставки по депозиту на +1%. Кредит выдается при условии наличия ШОПА на персонаже (переработка, пет, костюм и т.д.) Кредитная масса не может превышать Депозитную массу т.к. игроки фактически берут кредит у других игроков только без мошенничества!!!
1. Обмен рублей на ланты
В игре есть НПС (банк) добавить ему функцию по обмену игровой валюты на рубли и обратно. Это позволит избавиться от мошенников в игре. Установить обменный курс 1 к 40 на период (10 мин) дальше будет работать рынок чем больше ШОПеры продают рубли в банк, тем цена рублей падает 1 к 30 и т.д., если меньше, то цена растет 1 к 40 и т.д.. Игроки могут купить только столько в банке рублей сколько ШОПеры сдали в него для них цена так же варьируются в зависимости от суммы сданных рублей.
Реализация:
2. Депозит
В ячейку можно сдавать ланты, а смысл? Вот если бы капали проценты!!!
Реализация:
Если не один игрок не положит ланты в банк то депозитный % = 100%, а если все игроки сдадут все свои ланты в банк то депозитный % = 0%. => простая пропорция!!! Все мошенничество исключается, так как со всеми игроками не договоришься!!!
3. Кредит
0-10 lvl – 100000
10-20 lvl – 200000
30-40 lvl – 300000
50-60 lvl – 400000
60-70 lvl – 500000
70-80 lvl – 600000
Варианты возможны.
Реализация:
Кредитная ставка всегда больше ставки по депозиту на +1%. Кредит выдается при условии наличия ШОПА на персонаже (переработка, пет, костюм и т.д.) Кредитная масса не может превышать Депозитную массу т.к. игроки фактически берут кредит у других игроков только без мошенничества!!!
Отправлено 08 Декабрь 2010 - 15:42
мда игру хотят зделать реальностью! токо вот графа тут неочень!ах да,а если банк обанкротится или перестанет выдавать кредиты?
Отправлено 08 Декабрь 2010 - 16:09
GoDya (08 Декабрь 2010 - 15:25) писал:
Банковские операции в игре, а не только хранение вещей в ячейке:
1. Обмен рублей на ланты
В игре есть НПС (банк) добавить ему функцию по обмену игровой валюты на рубли и обратно. Это позволит избавиться от мошенников в игре. Установить обменный курс 1 к 40 на период (10 мин) дальше будет работать рынок чем больше ШОПеры продают рубли в банк, тем цена рублей падает 1 к 30 и т.д., если меньше, то цена растет 1 к 40 и т.д.. Игроки могут купить только столько в банке рублей сколько ШОПеры сдали в него для них цена так же варьируются в зависимости от суммы сданных рублей.
Реализация:
2. Депозит
В ячейку можно сдавать ланты, а смысл? Вот если бы капали проценты!!!
Реализация:
Если не один игрок не положит ланты в банк то депозитный % = 100%, а если все игроки сдадут все свои ланты в банк то депозитный % = 0%. => простая пропорция!!! Все мошенничество исключается, так как со всеми игроками не договоришься!!!
3. Кредит
0-10 lvl – 100000
10-20 lvl – 200000
30-40 lvl – 300000
50-60 lvl – 400000
60-70 lvl – 500000
70-80 lvl – 600000
Варианты возможны.
Реализация:
Кредитная ставка всегда больше ставки по депозиту на +1%. Кредит выдается при условии наличия ШОПА на персонаже (переработка, пет, костюм и т.д.) Кредитная масса не может превышать Депозитную массу т.к. игроки фактически берут кредит у других игроков только без мошенничества!!!
1. Обмен рублей на ланты
В игре есть НПС (банк) добавить ему функцию по обмену игровой валюты на рубли и обратно. Это позволит избавиться от мошенников в игре. Установить обменный курс 1 к 40 на период (10 мин) дальше будет работать рынок чем больше ШОПеры продают рубли в банк, тем цена рублей падает 1 к 30 и т.д., если меньше, то цена растет 1 к 40 и т.д.. Игроки могут купить только столько в банке рублей сколько ШОПеры сдали в него для них цена так же варьируются в зависимости от суммы сданных рублей.
Реализация:
2. Депозит
В ячейку можно сдавать ланты, а смысл? Вот если бы капали проценты!!!
Реализация:
Если не один игрок не положит ланты в банк то депозитный % = 100%, а если все игроки сдадут все свои ланты в банк то депозитный % = 0%. => простая пропорция!!! Все мошенничество исключается, так как со всеми игроками не договоришься!!!
3. Кредит
0-10 lvl – 100000
10-20 lvl – 200000
30-40 lvl – 300000
50-60 lvl – 400000
60-70 lvl – 500000
70-80 lvl – 600000
Варианты возможны.
Реализация:
Кредитная ставка всегда больше ставки по депозиту на +1%. Кредит выдается при условии наличия ШОПА на персонаже (переработка, пет, костюм и т.д.) Кредитная масса не может превышать Депозитную массу т.к. игроки фактически берут кредит у других игроков только без мошенничества!!!
Дурень, если все будут менять ланты на шоп, то как же будут заробатывать Админы?
Отправлено 08 Декабрь 2010 - 16:30
Банковские операции в игре, а не только хранение вещей в ячейке:
1. Обмен рублей на ланты
В игре есть НПС (банк) добавить ему функцию по обмену игровой валюты на рубли и обратно. Это позволит избавиться от мошенников в игре. Установить обменный курс 1 к 40 на период (10 мин) дальше будет работать рынок чем больше ШОПеры продают рубли в банк, тем цена рублей падает 1 к 30 и т.д., если меньше, то цена растет 1 к 40 и т.д.. Игроки могут купить только столько в банке рублей сколько ШОПеры сдали в него для них цена так же варьируются в зависимости от суммы сданных рублей.
Реализация:
2. Депозит
В ячейку можно сдавать ланты, а смысл? Вот если бы капали проценты!!!
Реализация:
Если не один игрок не положит ланты в банк то депозитный % = 100%, а если все игроки сдадут все свои ланты в банк то депозитный % = 0%. => простая пропорция!!! Все мошенничество исключается, так как со всеми игроками не договоришься!!!
3. Кредит
0-10 lvl – 100000
10-20 lvl – 200000
30-40 lvl – 300000
50-60 lvl – 400000
60-70 lvl – 500000
70-80 lvl – 600000
Варианты возможны.
Реализация:
Кредитная ставка всегда больше ставки по депозиту на +1%. Кредит выдается при условии наличия ШОПА на персонаже (переработка, пет, костюм и т.д.) Кредитная масса не может превышать Депозитную массу т.к. игроки фактически берут кредит у других игроков только без мошенничества!!!
1. Обмен рублей на ланты
В игре есть НПС (банк) добавить ему функцию по обмену игровой валюты на рубли и обратно. Это позволит избавиться от мошенников в игре. Установить обменный курс 1 к 40 на период (10 мин) дальше будет работать рынок чем больше ШОПеры продают рубли в банк, тем цена рублей падает 1 к 30 и т.д., если меньше, то цена растет 1 к 40 и т.д.. Игроки могут купить только столько в банке рублей сколько ШОПеры сдали в него для них цена так же варьируются в зависимости от суммы сданных рублей.
Реализация:
2. Депозит
В ячейку можно сдавать ланты, а смысл? Вот если бы капали проценты!!!
Реализация:
Если не один игрок не положит ланты в банк то депозитный % = 100%, а если все игроки сдадут все свои ланты в банк то депозитный % = 0%. => простая пропорция!!! Все мошенничество исключается, так как со всеми игроками не договоришься!!!
3. Кредит
0-10 lvl – 100000
10-20 lvl – 200000
30-40 lvl – 300000
50-60 lvl – 400000
60-70 lvl – 500000
70-80 lvl – 600000
Варианты возможны.
Реализация:
Кредитная ставка всегда больше ставки по депозиту на +1%. Кредит выдается при условии наличия ШОПА на персонаже (переработка, пет, костюм и т.д.) Кредитная масса не может превышать Депозитную массу т.к. игроки фактически берут кредит у других игроков только без мошенничества!!!
1. Норм идея лови +
2. Бред
3. Бред больше предыдущего,могу занять скок надо денег в ги безо всяких проблем
Отправлено 08 Декабрь 2010 - 18:28
Mazahaker (08 Декабрь 2010 - 16:30) писал:
2. Бред
Почему бред? Комментарий!!! А не бред ли делать возможность класть ланты в банк? Что они боятся, игрок заработает 999 999 999 999 лант и не будет дальше качаться, поскольку ланты больше не будут браться кладите в банк и вперед набивать еще 999 999 999 999 лант.
Mazahaker (08 Декабрь 2010 - 16:30) писал:
3. Бред больше предыдущего,могу занять скок надо денег в ги безо всяких проблем
Ладно, у тя есть, где взять бабла, а нупы? По любому это удобно будет для них…мелочь, а приятно. Игра должна быть удобной во всех отношения и для всех. Не все идеально + есть над чем подумать
PS Хотело бы «услышать» мнение Администрации.