REQUIEM.in: Экономика - REQUIEM.in

Перейти к содержимому

  • 2 Страниц +
  • 1
  • 2

Экономика не лишнее для игры

Пользователь офлайн   GoDya 

  • Новичок

Отправлено 08 Декабрь 2010 - 15:25

Банковские операции в игре, а не только хранение вещей в ячейке:
1. Обмен рублей на ланты
В игре есть НПС (банк) добавить ему функцию по обмену игровой валюты на рубли и обратно. Это позволит избавиться от мошенников в игре. Установить обменный курс 1 к 40 на период (10 мин) дальше будет работать рынок чем больше ШОПеры продают рубли в банк, тем цена рублей падает 1 к 30 и т.д., если меньше, то цена растет 1 к 40 и т.д.. Игроки могут купить только столько в банке рублей сколько ШОПеры сдали в него для них цена так же варьируются в зависимости от суммы сданных рублей.
Реализация:
2. Депозит
В ячейку можно сдавать ланты, а смысл? Вот если бы капали проценты!!!
Реализация:
Если не один игрок не положит ланты в банк то депозитный % = 100%, а если все игроки сдадут все свои ланты в банк то депозитный % = 0%. => простая пропорция!!! Все мошенничество исключается, так как со всеми игроками не договоришься!!!
3. Кредит
0-10 lvl – 100000
10-20 lvl – 200000
30-40 lvl – 300000
50-60 lvl – 400000
60-70 lvl – 500000
70-80 lvl – 600000
Варианты возможны.
Реализация:
Кредитная ставка всегда больше ставки по депозиту на +1%. Кредит выдается при условии наличия ШОПА на персонаже (переработка, пет, костюм и т.д.) Кредитная масса не может превышать Депозитную массу т.к. игроки фактически берут кредит у других игроков только без мошенничества!!!

Пользователь офлайн   Архимаг 

  • Я просто, всего лишь, Alex Mercer

Отправлено 08 Декабрь 2010 - 15:30

очень даже не плохо

лови +
тока хрен чо сделают корейцы

Пользователь офлайн   Теразол 

  • where death is most alive...

Отправлено 08 Декабрь 2010 - 15:31

думаю не плохо, хоть и не читал чо ты ниписал :lol:

Пользователь офлайн   FrezoR 

  • Активный участник

Отправлено 08 Декабрь 2010 - 15:33

совсем упал)))
давай еще ипотеку/залог имущества.....
бред

Пользователь офлайн   ArgStar 

  • Активный участник

Отправлено 08 Декабрь 2010 - 15:34

та всё норм) пойду поплачу)

Пользователь офлайн   сталк 

  • Ыыыыы

Отправлено 08 Декабрь 2010 - 15:37

Просмотр сообщенияGoDya сказал:

70-80 lvl – 600000

маловато ...

Пользователь офлайн   Tex 

  • Да это жираф! (с) ГыэМ ту

Отправлено 08 Декабрь 2010 - 15:42

не вообще идея неплохая)

Пользователь офлайн   HappyDeath 

  • Активный участник

Отправлено 08 Декабрь 2010 - 15:42

мда игру хотят зделать реальностью! :blink: токо вот графа тут неочень!ах да,а если банк обанкротится или перестанет выдавать кредиты? :lol:

Пользователь офлайн   piLLz 

  • Активный участник

Отправлено 08 Декабрь 2010 - 15:42

такого не будит зря распинался,шоп запакуют.

Пользователь офлайн   МАЛЫФ 

  • Участник

Отправлено 08 Декабрь 2010 - 15:47

задумка неплохая, жаль что не реализуют :*(

Пользователь офлайн   feka 

  • Online

Отправлено 08 Декабрь 2010 - 16:07

Да...идея такто норм

Пользователь офлайн   ИльнурКО 

  • У нас есть печеньки =)

Отправлено 08 Декабрь 2010 - 16:09

Просмотр сообщенияGoDya (08 Декабрь 2010 - 15:25) писал:

Банковские операции в игре, а не только хранение вещей в ячейке:
1. Обмен рублей на ланты
В игре есть НПС (банк) добавить ему функцию по обмену игровой валюты на рубли и обратно. Это позволит избавиться от мошенников в игре. Установить обменный курс 1 к 40 на период (10 мин) дальше будет работать рынок чем больше ШОПеры продают рубли в банк, тем цена рублей падает 1 к 30 и т.д., если меньше, то цена растет 1 к 40 и т.д.. Игроки могут купить только столько в банке рублей сколько ШОПеры сдали в него для них цена так же варьируются в зависимости от суммы сданных рублей.
Реализация:
2. Депозит
В ячейку можно сдавать ланты, а смысл? Вот если бы капали проценты!!!
Реализация:
Если не один игрок не положит ланты в банк то депозитный % = 100%, а если все игроки сдадут все свои ланты в банк то депозитный % = 0%. => простая пропорция!!! Все мошенничество исключается, так как со всеми игроками не договоришься!!!
3. Кредит
0-10 lvl – 100000
10-20 lvl – 200000
30-40 lvl – 300000
50-60 lvl – 400000
60-70 lvl – 500000
70-80 lvl – 600000
Варианты возможны.
Реализация:
Кредитная ставка всегда больше ставки по депозиту на +1%. Кредит выдается при условии наличия ШОПА на персонаже (переработка, пет, костюм и т.д.) Кредитная масса не может превышать Депозитную массу т.к. игроки фактически берут кредит у других игроков только без мошенничества!!!


Дурень, если все будут менять ланты на шоп, то как же будут заробатывать Админы?

Пользователь офлайн   GoDya 

  • Новичок

Отправлено 08 Декабрь 2010 - 16:20

Просмотр сообщенияИльнурКО (08 Декабрь 2010 - 16:09) писал:

Дурень, если все будут менять ланты на шоп, то как же будут заробатывать Админы?


хм читай внимательнее рубли можно купить у НПС только столько сдали шоперы!!! Щас тоже самое и происходит только со скринами и матами и кидалами!!!

Пользователь офлайн   Mazahaker 

  • Активный участник

Отправлено 08 Декабрь 2010 - 16:30

Просмотр сообщенияGoDya сказал:

Банковские операции в игре, а не только хранение вещей в ячейке:
1. Обмен рублей на ланты
В игре есть НПС (банк) добавить ему функцию по обмену игровой валюты на рубли и обратно. Это позволит избавиться от мошенников в игре. Установить обменный курс 1 к 40 на период (10 мин) дальше будет работать рынок чем больше ШОПеры продают рубли в банк, тем цена рублей падает 1 к 30 и т.д., если меньше, то цена растет 1 к 40 и т.д.. Игроки могут купить только столько в банке рублей сколько ШОПеры сдали в него для них цена так же варьируются в зависимости от суммы сданных рублей.
Реализация:
2. Депозит
В ячейку можно сдавать ланты, а смысл? Вот если бы капали проценты!!!
Реализация:
Если не один игрок не положит ланты в банк то депозитный % = 100%, а если все игроки сдадут все свои ланты в банк то депозитный % = 0%. => простая пропорция!!! Все мошенничество исключается, так как со всеми игроками не договоришься!!!
3. Кредит
0-10 lvl – 100000
10-20 lvl – 200000
30-40 lvl – 300000
50-60 lvl – 400000
60-70 lvl – 500000
70-80 lvl – 600000
Варианты возможны.
Реализация:
Кредитная ставка всегда больше ставки по депозиту на +1%. Кредит выдается при условии наличия ШОПА на персонаже (переработка, пет, костюм и т.д.) Кредитная масса не может превышать Депозитную массу т.к. игроки фактически берут кредит у других игроков только без мошенничества!!!

1. Норм идея лови +
2. Бред
3. Бред больше предыдущего,могу занять скок надо денег в ги безо всяких проблем

Пользователь офлайн   GoDya 

  • Новичок

Отправлено 08 Декабрь 2010 - 18:28

Просмотр сообщенияMazahaker (08 Декабрь 2010 - 16:30) писал:

2. Бред

Почему бред? Комментарий!!! А не бред ли делать возможность класть ланты в банк? Что они боятся, игрок заработает 999 999 999 999 лант и не будет дальше качаться, поскольку ланты больше не будут браться:) кладите в банк и вперед набивать еще 999 999 999 999 лант.

Просмотр сообщенияMazahaker (08 Декабрь 2010 - 16:30) писал:

3. Бред больше предыдущего,могу занять скок надо денег в ги безо всяких проблем

Ладно, у тя есть, где взять бабла, а нупы? По любому это удобно будет для них…мелочь, а приятно. Игра должна быть удобной во всех отношения и для всех. Не все идеально + есть над чем подумать

PS Хотело бы «услышать» мнение Администрации.

Пользователь онлайн   Semeckiy 

  • Самый жирный Танк Кронуса.

Отправлено 08 Декабрь 2010 - 18:47

Кул идея, особено про то что бы % капал есле много денег в банке :D

Пользователь офлайн   Бесёныш 

  • Saimon нубарез xDD ололо ше лолольки полюбасу ё xD

Отправлено 08 Декабрь 2010 - 18:57

за

Пользователь офлайн   kromsatel 

  • Активный участник

Отправлено 08 Декабрь 2010 - 19:05

отличная идея

Пользователь офлайн   NOEL2 

  • Активный участник

Отправлено 08 Декабрь 2010 - 19:09

Просмотр сообщенияИльнурКО (08 Декабрь 2010 - 16:09) писал:

Дурень, если все будут менять ланты на шоп, то как же будут заробатывать Админы?


это ты дурень ебаный!!! черт сука

Пользователь офлайн   Иогенец 

  • Безпредел!(с)

Отправлено 08 Декабрь 2010 - 19:13

а че идея клевая жаль что нереальизуемая...

  • 2 Страниц +
  • 1
  • 2