Star Wars: The Old Republic
Отправлено 18 Октябрь 2009 - 21:33
BioWare умеет удивлять. То объявит о том, что в озвучивание Dragon Age: Origins примут участие около 150 актеров. То вот неожиданно сообщит, что в MMORPG Star Wars: The Old Republic будет аж в 10 (!) раз больше строчек диалогов, чем в многими любимой Star Wars: Knights of the Old Republic. И это, заметьте, не шутка.
Сценарий так и вообще будет сравним с 40+ новеллами. Если приравнять одну новеллу к 150 страницам текста, то получится, что вся сюжетная часть Star Wars: The Old Republic уместится в 6000+ таких вот страничек. Про актерский состав даже говорить не надо – к концу озвучивания персонажей в работе над игрой поучаствуют больше сотни актеров, благодаря которым даже обычное приветствие из уст NPC будет звучать по-разному.
Ага, BioWare любит хвастаться большими цифрами. Главное, чтобы по пути к релизу нигде не потерялась пара тысяч сценарных страничек, а несколько десятков актеров не канули в небытие.
BioWare официально подтвердила, что фундаментом для Star Wars: The Old Republic послужит движок HeroEngine, созданный ребятами из компании Simutronics, которые уже не первый год обитают в MMO-бизнесе. По словам канадцев, этот движок поможет сократить время разработки проекта и заметно упростит жизнь девелоперской команде.
«BioWare создает потрясающую игру, и мы очень рады, что они выбрали наш движок для создания этого эпического виртуального мира. Мы вложили огромное количество опыта и нашей искренней любви к онлайновым развлечениям в разработку HeroEngine, и наша компания уверена, что фанаты Star Wars будут довольны финальным продуктом» - сквозь слезы счастья заявили сотрудники Simutronics.
Впрочем, пока пложительных сторон от выбора этого движка мы не заметили. Даты релиза у игры нет, скриншотов мало - особо не разгуляешься.
Умы маркетингового отдела Electrоnic Arts целиком и полностью заняты поиском подходящей финансовой модели для Star Wars: The Old Republic. Чаша весов потихоньку склоняется в пользу микротрансакций, которые и будут приносить издательству прибыль. Окончательно еще ничего не решено. И вариант с ежемесячным взиманием мзды за прописку в мире Star Wars никто не отменял. Но благие начинания EA нельзя не отметить. Похоже, что издательство собирается сделать из Star Wars: The Old Republic эдакую альтернативу современным MMO-проектам, которые проповедуют многочасовые рейды и затяжные баталии. Судя по всему, детище BioWare будет сфокусировано не на вдумчивом долблении монстров часами, а на интенсивном и «быстром» геймплее. Как результат – отказ от ежемесячного сдирания денег с игроков в пользу микротрансакций. С другой стороны, покупка виртуального барахла станет жизненно необходимой вещью и для рядовых игроков. И большой вопрос, где они больше потратят денег – на приобретение маски Дарта Вейдера, прибавляющей к характеристике «Астма» +100, или же на подписку.
Хотя как дело повернется в итоге – никто не знает. EA только думает, а не что-то официально заявляет или анонсирует. Все станет ясно ближе к релизу Star Wars: The Old Republic.
Blizzard Entertainment не боится соперничества между World of Warcraft и Star Wars: The Old Republic. Однако «Близзарды» всерьез верят, что MMO-проекту BioWare светит безоблачное будущее. Шансы на успех как никогда высоки.
«BioWare – великолепная компания, и она использует знаменитую торговую марку в качестве основы для их игры. Я думаю, что комбинация из этих двух вещей сыграет им на руку» - заявил сотрудник Blizzard Пол Сэмс (Paul Sams) в интервью Eurogamer.net. «Но пока мы только знаем, что у них есть хорошая команда девелоперов и несколько выдающихся лидеров. Лишь время покажет, как они смогут подготовиться к созданию других немаловажных вещей. В разработке таких MMO-игр, как Star Wars: The Old Republic, присутствует немало нюансов, которые обычный пользователь не видит. Поэтому это очень сложный и очень дорогой путь».
Про финансы можно и не вспоминать. С деньгами у BioWare проблем никогда не было, и в будущем они точно не появятся. Если что, под боком всегда есть Electronic Arts, которая поможет не только морально, но и материально. Словом, у BioWare есть все, чтобы сделать поистине революционную MMO-игру.
Сценарий так и вообще будет сравним с 40+ новеллами. Если приравнять одну новеллу к 150 страницам текста, то получится, что вся сюжетная часть Star Wars: The Old Republic уместится в 6000+ таких вот страничек. Про актерский состав даже говорить не надо – к концу озвучивания персонажей в работе над игрой поучаствуют больше сотни актеров, благодаря которым даже обычное приветствие из уст NPC будет звучать по-разному.
Ага, BioWare любит хвастаться большими цифрами. Главное, чтобы по пути к релизу нигде не потерялась пара тысяч сценарных страничек, а несколько десятков актеров не канули в небытие.
BioWare официально подтвердила, что фундаментом для Star Wars: The Old Republic послужит движок HeroEngine, созданный ребятами из компании Simutronics, которые уже не первый год обитают в MMO-бизнесе. По словам канадцев, этот движок поможет сократить время разработки проекта и заметно упростит жизнь девелоперской команде.
«BioWare создает потрясающую игру, и мы очень рады, что они выбрали наш движок для создания этого эпического виртуального мира. Мы вложили огромное количество опыта и нашей искренней любви к онлайновым развлечениям в разработку HeroEngine, и наша компания уверена, что фанаты Star Wars будут довольны финальным продуктом» - сквозь слезы счастья заявили сотрудники Simutronics.
Впрочем, пока пложительных сторон от выбора этого движка мы не заметили. Даты релиза у игры нет, скриншотов мало - особо не разгуляешься.
Умы маркетингового отдела Electrоnic Arts целиком и полностью заняты поиском подходящей финансовой модели для Star Wars: The Old Republic. Чаша весов потихоньку склоняется в пользу микротрансакций, которые и будут приносить издательству прибыль. Окончательно еще ничего не решено. И вариант с ежемесячным взиманием мзды за прописку в мире Star Wars никто не отменял. Но благие начинания EA нельзя не отметить. Похоже, что издательство собирается сделать из Star Wars: The Old Republic эдакую альтернативу современным MMO-проектам, которые проповедуют многочасовые рейды и затяжные баталии. Судя по всему, детище BioWare будет сфокусировано не на вдумчивом долблении монстров часами, а на интенсивном и «быстром» геймплее. Как результат – отказ от ежемесячного сдирания денег с игроков в пользу микротрансакций. С другой стороны, покупка виртуального барахла станет жизненно необходимой вещью и для рядовых игроков. И большой вопрос, где они больше потратят денег – на приобретение маски Дарта Вейдера, прибавляющей к характеристике «Астма» +100, или же на подписку.
Хотя как дело повернется в итоге – никто не знает. EA только думает, а не что-то официально заявляет или анонсирует. Все станет ясно ближе к релизу Star Wars: The Old Republic.
Blizzard Entertainment не боится соперничества между World of Warcraft и Star Wars: The Old Republic. Однако «Близзарды» всерьез верят, что MMO-проекту BioWare светит безоблачное будущее. Шансы на успех как никогда высоки.
«BioWare – великолепная компания, и она использует знаменитую торговую марку в качестве основы для их игры. Я думаю, что комбинация из этих двух вещей сыграет им на руку» - заявил сотрудник Blizzard Пол Сэмс (Paul Sams) в интервью Eurogamer.net. «Но пока мы только знаем, что у них есть хорошая команда девелоперов и несколько выдающихся лидеров. Лишь время покажет, как они смогут подготовиться к созданию других немаловажных вещей. В разработке таких MMO-игр, как Star Wars: The Old Republic, присутствует немало нюансов, которые обычный пользователь не видит. Поэтому это очень сложный и очень дорогой путь».
Про финансы можно и не вспоминать. С деньгами у BioWare проблем никогда не было, и в будущем они точно не появятся. Если что, под боком всегда есть Electronic Arts, которая поможет не только морально, но и материально. Словом, у BioWare есть все, чтобы сделать поистине революционную MMO-игру.
Отправлено 20 Октябрь 2009 - 09:57
Класс тема,уже пару месяцев жду ее,правда 20гб клиент-это забавно
Отправлено 26 Октябрь 2009 - 10:37
Минимальные требования:
* Операционная система: Windows XP SP3, Windows Vista SP2, Windows 7
* Процессор: двуядерный процессор 2,4 ГГц (Intel Core 2 Duo или AMD Athlon X2)
* Оперативная память: 2 Гб
* Свободное место на жестком диске: 23,8 Гб + 1 Гб для файла подкачки
* Видеокарта: с поддержкой DirectX 9.0c, Shader 3.0 и 256 Мб памяти (Radeon HD 2900 или Geforce 8800)
Рекомендуемые требования:
* Процессор: Intel Core 2 Duo 2,8 ГГц или AMD Athlon X2 5200+
* Видеокарта: с объемом памяти 512 Мб (Radeon HD 4870 и Geforce 9800 GT)
* Оперативная память: 2 Гб
* Операционная система: Windows XP SP3, Windows Vista SP2, Windows 7
* Процессор: двуядерный процессор 2,4 ГГц (Intel Core 2 Duo или AMD Athlon X2)
* Оперативная память: 2 Гб
* Свободное место на жестком диске: 23,8 Гб + 1 Гб для файла подкачки
* Видеокарта: с поддержкой DirectX 9.0c, Shader 3.0 и 256 Мб памяти (Radeon HD 2900 или Geforce 8800)
Рекомендуемые требования:
* Процессор: Intel Core 2 Duo 2,8 ГГц или AMD Athlon X2 5200+
* Видеокарта: с объемом памяти 512 Мб (Radeon HD 4870 и Geforce 9800 GT)
* Оперативная память: 2 Гб
Отправлено 10 Июнь 2011 - 14:32
BioWare выпустили новое видео Star Wars: The Old Republic. В миссии на Татуине группа имперцев расследует странные события, произошедшие на одной из исследовательских баз.
Отправлено 12 Июнь 2011 - 11:47
Архимаг (10 Июнь 2011 - 15:13) писал:
Стар Варс - шлак. имхо
да не не шлак . для фанатов ЗВ будет норм . посматреть на мир своих героев тд и тп .
а вот с точки зрения как игрока .. все таки слабовато . динамики 000000 . опять не чего нового , таже самая л2 но в другой оболочке в другом виде : в место простых мечей - лазерные , вместо арбалетов и луков - пистолеты и винтовки , вместо магии - навыки джедаев ......
.... честно говоря ожидал большого .... думал будет в академии джедаев а тут ... пфффффф ....
вообщем игра чисто для фанатов звездных войн и не более .
Отправлено 12 Июнь 2011 - 12:24
AntiNegativ (12 Июнь 2011 - 11:47) писал:
да не не шлак . для фанатов ЗВ будет норм . посматреть на мир своих героев тд и тп .
а вот с точки зрения как игрока .. все таки слабовато . динамики 000000 . опять не чего нового , таже самая л2 но в другой оболочке в другом виде : в место простых мечей - лазерные , вместо арбалетов и луков - пистолеты и винтовки , вместо магии - навыки джедаев ......
.... честно говоря ожидал большого .... думал будет в академии джедаев а тут ... пфффффф ....
вообщем игра чисто для фанатов звездных войн и не более .
а вот с точки зрения как игрока .. все таки слабовато . динамики 000000 . опять не чего нового , таже самая л2 но в другой оболочке в другом виде : в место простых мечей - лазерные , вместо арбалетов и луков - пистолеты и винтовки , вместо магии - навыки джедаев ......
.... честно говоря ожидал большого .... думал будет в академии джедаев а тут ... пфффффф ....
вообщем игра чисто для фанатов звездных войн и не более .
фанаты отзовитесь! Вас наверно много, что можно целую игру ради вас создавать!!
Отправлено 12 Июнь 2011 - 12:46
Поглядим-поглядим...
Как минимум, стоит попробовать поиграть, конечно, ИМХО- "достойный аргумент", но всё же...
Тем более, постановка роликов на движке, не плохая, да и сюжет обещают вполне приличный, а значит гринд отойдёт на второй план (надеюсь).
И еще, не пойму, как можно назвать её ла2 в другой оболочке, ага.
Как минимум, стоит попробовать поиграть, конечно, ИМХО- "достойный аргумент", но всё же...
Тем более, постановка роликов на движке, не плохая, да и сюжет обещают вполне приличный, а значит гринд отойдёт на второй план (надеюсь).
И еще, не пойму, как можно назвать её ла2 в другой оболочке, ага.
Отправлено 13 Июнь 2011 - 12:03
petrovchuk (12 Июнь 2011 - 12:46) писал:
И еще, не пойму, как можно назвать её ла2 в другой оболочке, ага.
ну это так - утрирую .
Архимаг (12 Июнь 2011 - 12:24) писал:
фанаты отзовитесь! Вас наверно много, что можно целую игру ради вас создавать!!
посматри документальный фильм о том как снимали ЗВ , кто такой Лукас тд и тп . там все очень хорошо сказано и показано что к чему .
а потом говори про фанатов ЗВ .
поверь , фанатов ЗВ на порядок больше чем фанатов л2 и ВоВ вместе взятых .