REQUIEM.in: как запарило - REQUIEM.in

Перейти к содержимому

 
как запарило отношение гравити к игрокам

Пользователь офлайн   Бру 

  • С2 - выкидыш С1__Мой акк в игре ЗАБЛОКИРОВАН!

  Отправлено 18 Сентябрь 2009 - 13:43

Просмотр сообщенияmaafucka (12.9.2009, 22:51) писал:

как запарило уже..лаги,баги,баны за баги(не пробал правд) товарисчи гмы,вы если присутствуете на неоф форуме дайте осветку хотя п тому что происходит,а происходит следущее...


maafucka, вот еще интересные факты ТУТ

Пользователь офлайн   ElementOfWind 

  • Бывалый

Отправлено 18 Сентябрь 2009 - 19:31

Чет я оочень сомневаюсь, что они работают за фиксированную з/п. Да и вообще, по-поводу ситуации в старом добром Рагнареке, когда сами ГМы были заподозрены в продаже игровой хрени за реал, репутация офиса уже была здорово подмочена. И нету у меня никаких поводов доверять им сейчас, блао что их действия не способствуют тому ))

Пользователь офлайн   ПИЛА5 

  • Прохожий

Отправлено 18 Сентябрь 2009 - 22:13

подскажите што сделать ато из игры каждые 5 минут выкидывает с ошибкой...там знаки везде-????????????????????????????????????????? такие.это штото с компом или с реком?

Пользователь офлайн   ElementOfWind 

  • Бывалый

Отправлено 19 Сентябрь 2009 - 11:39

Это ГМы тебя кикают от сволоты душевной :D
А вообще - смени клиент попробуй. Есть официальный, есть кастомовский. Может, другой лучше будет.
И антивирус попробуй отключить. Может, это гравити тебе вирус пытается на комп закинуть, а не получается, вот они тебе ошибку и кидают

Пользователь офлайн   Butch 

  • Бывалый

Отправлено 21 Сентябрь 2009 - 17:00

Имею желание изложить свое виденье:
1) Реквиум - не цельный (законченный) проект а сырой и развивающийся. Оригинальная идея есть а реализация оставляет желать лучшего
2) Если не брать в расчет качество интернета и железо (у меня и то и другое на 5балов по 5бальной систему) и временные "пробки" на отдельных узлах, то четко видна проблема интернета где фактически находятся сервера и чем больше людей пытаются играть тем больше идет перегрузка по каналу. Отсюда получаем 80% лагов и вылетев. Для ГМа заявка № A-3961 от 21.12.08 Ведутся работы. Интересно сколько еще Вам времени нужно ?
3) То что Гм отвечает, не важно в какой форме на форуме, это больше плюс чем если бы отмалчивался. Народ должен слышать-видеть свое правительство иначе складывается впечатление, что его нет вобще и вокруг хаос.
4) ГМ рус отделение Гравити пытается представить нам то что ответственность они ни за что не несут, мол мы только собрали и отослали проблемы а там дальше не наше дело,так вот это не так. Простой пример, магазин продал не качественный товар покупатель обращается в магазин по замену товара или возврата денег и если магазин это не хочет делать обращается в комитет по защите прав потребителя и т.д. Вот тоже самое и с предоставление платной услуги от рус отделения Гравити если у пользователя есть конкретные претензии к качеству услуги пишите заявки/жалобы начиная с Гравити и далее если сдвигов нет.
5) Поправка на русский менталитет. С одной стороны - пользователи которые платят и пытаются играть нормально но у них по каким либо причинам это не выход и они кричат/ругаются/жалуются но только на форумам, а потом или бросают проект или набираются терпения и ждут светлого будущего при этом платить желание пропадает. С другой стороны все те же русские люди админы и т.д. им легче всего перевести "стрелки" чем поставить себе вопрос и ответить на него "А что я лично сделал что бы люди ДЛЯ которых я работаю (очень важно ДЛЯ а не НА кого) меньше ругали нас и были не довольные качеством нашей услуги ?? Какой Ваш вклад как работника?? И только при такой постановки задачи можно многое сделать! А потом то что сделал с гордостью подпиши в своей подписи, что бы люди знали, что у Вас не просто рабочий день "жопа/часы"
6) Русская народная поговорка "кого .... чужое горе" Корейци далеки от нас и они прежде всего заботятся о своем онлайне нежели о российском поэтому многово ожидать от наших не стоит, им что дали с тем и работают. Не захотят работать найдут других.
С надеждой на лучшее, жду пока есть терпение.

Пользователь офлайн   Ryuk 

  • [GM]#01 в отставке
  • PipPipPipPipPipPipPip

Отправлено 21 Сентябрь 2009 - 17:13

Просмотр сообщенияButch (21.9.2009, 18:00) писал:

Имею желание изложить свое виденье:
[cutted]
С надеждой на лучшее, жду пока есть терпение.

Спасибо. Очень приятно (особенно сейчас!) получить конструктивную обоснованную и вежливую критику. Я не шучу, правда, здорово написано!


Пользователь офлайн   эсквайр 

  • Продвинутый
  • PipPipPipPipPip

Отправлено 21 Сентябрь 2009 - 17:46

Butch, да звонил я им в офис. и привел слово в слово такой же пример...Простой пример, магазин продал не качественный товар покупатель обращается в магазин по замену товара или возврата денег и если магазин это не хочет делать обращается в комитет по защите прав потребителя и т.д. Вот тоже самое и с предоставление платной услуги от рус отделения Гравити если у пользователя есть конкретные претензии к качеству услуги пишите заявки/жалобы начиная с Гравити и далее если сдвигов нет
Ответ простой. Игра бесплатная так что претензии не принимаются,кроме платных услуг (не правильно работающие плюхи премиумы) А в остальном это ваша проблема! Вот такие они гравитяне!

Пользователь офлайн   Ryuk 

  • [GM]#01 в отставке
  • PipPipPipPipPipPipPip

Отправлено 21 Сентябрь 2009 - 17:50

Просмотр сообщенияэсквайр (21.9.2009, 18:46) писал:

Butch, да звонил я им в офис.

Я Вас помню. ^_^


Пользователь офлайн   Lazarey 

  • Brainiac
  • PipPipPipPipPipPip

Отправлено 21 Сентябрь 2009 - 18:49

Цитата

Я Вас помню.

Сочуствую )

Пользователь офлайн   Маня 

  • Сладкоежко ;)

Отправлено 21 Сентябрь 2009 - 18:55

Просмотр сообщенияButch (21.9.2009, 18:00) писал:

что бы люди знали, что у Вас не просто рабочий день "жопа/часы"

К сожалению, создается впечатление, что у них именно тако рабочий день... потому что на придумывание чего-то кроме шопа у них нет времени(

Пользователь офлайн   Lazarey 

  • Brainiac
  • PipPipPipPipPipPip

Отправлено 21 Сентябрь 2009 - 19:00

Цитата

К сожалению, создается впечатление, что у них именно тако рабочий день... потому что на придумывание чего-то кроме шопа у них нет времени(

Как тебе сказать, придумывать что-то это как бы не их работа ) Думаю, что основной задачей команды гравити рус, является поддержание работы того, что они получили от корейцев, поэтому требовать от них что-то кроме того, чтобы все оставалось "как есть", по-крайней мере не логично.

Пользователь офлайн   Eva 

  • Бывалый

Отправлено 22 Сентябрь 2009 - 11:16

да и вообще, единожды сброс скиллов ??? не смешно ли.... для такого изменения физики игры..... пока билд состряпаешь раза 4 точно сброс сделаешь...... опять решили навариться на том, что должно быть бесплатно!( не считая того что раскидали скилы между професиями(((( тут сбросами не обойтись, некоторым и смена профы понадобиться!!!!!!

Пользователь офлайн   Sau'Ze 

  • Читатель

Отправлено 22 Сентябрь 2009 - 12:11

Просмотр сообщения[GM]#01 (21.9.2009, 17:50) писал:


Я Вас помню. ^_^

согласитесь круто, что законы о правах потребителей не распространяются на не материальные услуги, или сложной вычислительной техники ))) Тоесть низя потратить 4к рублей, и потом возвращать их с мотивацией - типо ожидал лучшего ! Потратил - тваЙо ))
Хотя я склоняюсь к мысли, что вы не правы, и надо было поставить человека на место, а не отпираться от него ) обратить внимание на вопросы - интересующие игроков ) Ато потом люди начинают орать в игре, что вы их кориш, и аську они вашу знают, и сервер это ихний, и ща я пальцами щёлкну и вас забанят... но это не произойдёт, ведь я не палило, просто ТЫ васян, а я петросян......... ржунемагу..



Все темы форума