REQUIEM.in: Изменения в системе боя и развития персонажей - REQUIEM.in

Перейти к содержимому

 
Изменения в системе боя и развития персонажей [GRAVITY]

Пользователь офлайн   Darling_Jen 

  • PR-менеджер
  • PipPipPipPipPipPip

Отправлено 15 Июль 2009 - 16:22

Уважаемые игроки!

Спешим поделиться с вами новой интересной информацией о грядущем обновлении «Реквиема» – Сезоне 2.

Изображение

Главной задачей будет сбалансировать различные аспекты боев между персонажами и сделать процесс развития более гладким. В Сезоне 2 будет сбалансирован урон, который наносят различные виды оружия, также будет изменена скорость различных видов оружия. Оружие как ближнего, так и дальнего радиуса при промахе будет наносить не ноль, как сейчас, а небольшое количество урона. Также некоторые изменения коснутся отображения и вычисления различных параметров, например, параметр защиты в данный момент отображается в числах и вычисляется по формуле 1/10, после введения Сезона 2 вычисление будет вестись в процентах.

Изменения грядут и в системе умений. Она будет полностью переработана. Также запланировано убрать всех NPC, которые учат умениям и продают гены. Игрокам потребуется просто открыть панель умений и оперировать непосредственно в ней.

Сейчас на игрока может действовать только одно улучшение на каждый параметр. В обновлении многие кратковременные улучшения параметров будут суммироваться друг с другом вплоть до 16.

Новость подготовлена на основе проектной документации. Окончательная реализация может отличаться от данного описания. Получить другую информацию о Сезоне 2 вы можете [здесь].

___

Gravity CIS, Inc.

Пользователь офлайн   timohа 

  • шаманя)))
  • PipPipPipPipPipPip

Отправлено 15 Июль 2009 - 16:22

эту картинку я уже гдето видел хД
во нашел http://www.requiem.i...ic=22672&st=360
позно чет вы , почемуто простые игроки узнают о новых новостях быстрее вас )ы

Просмотр сообщенияDarling_Jen (15.7.2009, 17:22) писал:

Изменения грядут и в системе умений. Она будет полностью переработана. Также запланировано убрать всех NPC, которые учат умениям и продают гены. Игрокам потребуется просто открыть панель умений и оперировать непосредственно в ней.

это радует ))

Просмотр сообщенияDarling_Jen (15.7.2009, 17:22) писал:

Главной задачей будет сбалансировать различные аспекты боев между персонажами и сделать процесс развития более гладким.

хотите баланса?

Просмотр сообщенияtimohа (15.7.2009, 17:22) писал:

дрыш цуко 35 +

порежте вот этих товаришей
и уберите связки пвп типо : фир - стан - фир

Пользователь офлайн   AngelOfEvil 

  • Я буду мстить. И мстя моя страшна
  • PipPipPipPipPip

Отправлено 15 Июль 2009 - 16:33

Просмотр сообщенияDarling_Jen (15.7.2009, 19:22) писал:

Урон от оружия как ближнего, так и дальнего радиуса при промахе будет наносить не ноль, как сейчас, а небольшое количество урона

Как так?? Если по мне промазали, тогда откуда урону взятся?? типа уворот будет работать, как блокировка щитом??

Пользователь офлайн   Скай 

  • чётакататак
  • PipPipPipPip

Отправлено 15 Июль 2009 - 16:40

Просмотр сообщенияDarling_Jen (15.7.2009, 16:22) писал:

. В Сезоне 2 будет сбалансирован урон, который наносят различные виды оружия, также будет изменена скорость различных видов оружия.

хм хм интересно...

Пользователь офлайн   Hagehogius 

  • Читатель

Отправлено 15 Июль 2009 - 16:40

Самая хорошая новость от гравитян за последние месяцы..Неужели не все так плохо будет?

Пользователь офлайн   SauZe 

  • тут могла быть ваша реклама O_o
  • PipPipPipPipPipPip

Отправлено 15 Июль 2009 - 16:47

Цитата

порежте вот этих товаришей
и уберите связки пвп типо : фир - стан - фир

порежте его ножиком, пажалайста )

Пользователь офлайн   mitsuomi6891 

  • Творец
  • PipPipPipPipPipPip

Отправлено 15 Июль 2009 - 16:47

Просмотр сообщенияDarling_Jen (15.7.2009, 16:22) писал:

Изменения грядут и в системе умений. Она будет полностью переработана.


Я бы не советовал радоваться раньше времени, поскольку то, как они её переработали на тестовом сервере - совсем не радует :(

Пользователь офлайн   325Ghost 

  • ТОП флудер №4
  • PipPipPipPipPipPipPipPip

Награды пользователя

Отправлено 15 Июль 2009 - 16:49

Просмотр сообщенияDarling_Jen (15.7.2009, 17:22) писал:

промахе будет наносить не ноль, как сейчас, а небольшое количество урона

и так по те скилами не промахиваются, а терь и мобы по те бить будут еще хлеще, и раньше то ток по праздникам мисали. Не надо было давать Корейцам русскую водку !

Пользователь офлайн   timohа 

  • шаманя)))
  • PipPipPipPipPipPip

Отправлено 15 Июль 2009 - 16:53

Просмотр сообщенияSauZe (15.7.2009, 17:47) писал:

порежте его ножиком, пажалайста )

это ты про кого ?

Пользователь офлайн   mitsuomi6891 

  • Творец
  • PipPipPipPipPipPip

Отправлено 15 Июль 2009 - 16:55

Просмотр сообщенияDarling_Jen (15.7.2009, 16:22) писал:

Также некоторые изменения коснутся отображения и вычисления различных параметров, например, параметр защиты в данный момент отображается в числах и вычисляется по формуле 1/10, после введения Сезона 2 вычисление будет вестись в процентах.


Ох не нравится мне это. Если сейчас мой твинк-воитель 16лвл, точённый на дэф, фармит свят, а мобы выбивают из него аж по "0" ^____^. То после этого нововведения лафа, похоже, закончится =(

Пользователь офлайн   Darling_Jen 

  • PR-менеджер
  • PipPipPipPipPipPip

Отправлено 15 Июль 2009 - 16:58

Просмотр сообщения325Ghost (15.7.2009, 17:49) писал:

и так по те скилами не промахиваются, а терь и мобы по те бить будут еще хлеще, и раньше то ток по праздникам мисали. Не надо было давать Корейцам русскую водку !


В данной новости речь шла только про персонажей, а не монстров. Я допускаю, что впоследствии разработчики могут применить эту же систему и к монстрам, но тут - только свойства ударов от персонажей.

Пользователь офлайн   SinnerNN 

  • New Shit
  • PipPipPipPipPipPipPip

Отправлено 15 Июль 2009 - 16:59

mitsuomi6891, не закончитса. Бьют по 0 они не из-за мисов, а из-за дефа и блока щитом.

Пользователь офлайн   325Ghost 

  • ТОП флудер №4
  • PipPipPipPipPipPipPipPip

Награды пользователя

Отправлено 15 Июль 2009 - 17:00

Просмотр сообщенияmitsuomi6891 (15.7.2009, 17:55) писал:

Ох не нравится мне это. Если сейчас мой твинк-воитель 16лвл, точённый на дэф, фармит свят, а мобы выбивают из него аж по "0" ^____^. То после этого нововведения лафа, похоже, закончится =(

авось нет, теперь они те не 0 а -19 будут наосить и Нр от этого у тя регенится будет ^__^ прикол если бы когда руины правили включили бы случайно реген НР

Пользователь офлайн   Acept 

  • Местный

Отправлено 15 Июль 2009 - 17:00

Просмотр сообщенияDarling_Jen (15.7.2009, 17:22) писал:

убрать всех NPC, которые учат умениям и продают гены. Игрокам потребуется просто открыть панель умений и оперировать непосредственно в ней.



Зачем ???
Умения еще может быть, но зачем гены ? лучшебы сделали лабораторию в которой изменяют гены специальным уколом, а то как это бац и ген изменился )

И будет ли сброс профессии и скиллов после установки эпизода 2 ??? что впринципе должно быть обязательно

Пользователь офлайн   325Ghost 

  • ТОП флудер №4
  • PipPipPipPipPipPipPipPip

Награды пользователя

Отправлено 15 Июль 2009 - 17:01

Просмотр сообщенияDarling_Jen (15.7.2009, 17:58) писал:

В данной новости речь шла только про персонажей, а не монстров. Я допускаю, что впоследствии разработчики могут применить эту же систему и к монстрам, но тут - только свойства ударов от персонажей

персонажи итак скилами бьют им по боку, на уворот

Пользователь офлайн   mitsuomi6891 

  • Творец
  • PipPipPipPipPipPip

Отправлено 15 Июль 2009 - 17:01

Просмотр сообщенияSinnerNN (15.7.2009, 16:59) писал:

mitsuomi6891, не закончитса. Бьют по 0 они не из-за мисов, а из-за дефа и блока щитом.


Правильно. Я про дэф и говорю. Но ведь его то переработают, а на 16лвл точно никто не даст дэф 90-100%.

Пользователь офлайн   kaalyova 

  • total awesomeness
  • PipPipPipPipPip

Отправлено 15 Июль 2009 - 17:04

что -то с каждым днем я все более опасаюсь этого обновления...

Пользователь офлайн   mitsuomi6891 

  • Творец
  • PipPipPipPipPipPip

Отправлено 15 Июль 2009 - 17:06

Просмотр сообщения325Ghost (15.7.2009, 17:00) писал:

авось нет, теперь они те не 0 а -19 будут наосить и Нр от этого у тя регенится будет ^__^ прикол если бы когда руины правили включили бы случайно реген НР


Во первых, 19 это очень много для 16лвл. Одно дело я иду соло воителем по святу, вешаю на себя по 4 ядовитых стража и колупаю их пока они из меня нолики выбивают. А теперь? Если броня будет в процентах, то сколько её дадут на низких лвл? Ну может 40% при хорошей заточке, и теперь эти самые стражи начнут выбивать по 25 очков каждый, а если их четверо? Это называется - или иди с хилом, или ты труп.

Пользователь офлайн   SinnerNN 

  • New Shit
  • PipPipPipPipPipPipPip

Отправлено 15 Июль 2009 - 17:08

Просмотр сообщенияmitsuomi6891 (15.7.2009, 18:01) писал:

а на 16лвл точно никто не даст дэф 90-100%.


А кто его знает, как именно они переделают... Поживем-увидим :)

Пользователь офлайн   Acept 

  • Местный

Отправлено 15 Июль 2009 - 17:09

Просмотр сообщенияkaalyova (15.7.2009, 18:04) писал:

что -то с каждым днем я все более опасаюсь этого обновления...


Надейся на лучшее, ожидай худшего )




Все темы форума