Вводится система понижения уровня. На данный момент игрок, умирая, получает штраф за смерть в виде отнимаемого опыта. Однако если текущий опыт на уровне равен нулю, то штрафа игрок не получает. Это приводит к тому, что игрок мнит себя всесильным и без опаски идет убивать сильных монстров, зная, что максимум, что ему грозит - это небольшая пробежка от места возрождения к местам обитания монстров. С целью ввести в игру элемент хардкорности эта система была изменена.
Теперь штрафы за смерть будут переносится на уровень ниже. Например, если персонаж 10 уровеня и у него 0% набранного опыта, то после смерти он станет 9 уровня, а полоска опыта будет с вычетом штрафа за смерть. Данное нововведение призвано увеличить осторожность, с которой игроки охотятся на монстров. Также игроки будут с большей тщательностью планировать походы на свирепых рейдовых боссов и на сложных монстров.
Новость подготовлена на основе проектной документации. Окончательная реализация может отличаться от данного описания. Получить другую информацию о Сезоне 2 вы можете
___
Gravity CIS, Inc.