REQUIEM.in: Если у вас баги, лаги и тд - REQUIEM.in

Перейти к содержимому

Если у вас баги, лаги и тд miniF.A.Q

Пользователь офлайн   Smarty Иконка

  • Активный участник

Отправлено 19 Сентябрь 2008 - 06:02

Все отлично работает, в любом клиенте, будь он 2,0 + патчи, будь это новенький 3.0
НО:

1. Если лагает при ходьбе
- Достаточно просто остановится (отпустив мышку и клаву при этом ничего не жать), подождать пару секунд и все нормализуется.
- если выкидывает из игры то это чаще всего из полноэкранного режима при сворачивании ALT+TAB

2. Если Вы включили игру первый раз, затем Вас по какой-либо причине выкинуло, и после захода в игру все тормозит ( в т.ч. Молекулы движутся очень медленно при входе в аккаунт):
1) Если Вы играете в полноэкранном режиме то:
- Нужно перезагрузить компьютер и снова запустить клиент.
2) Если Вы играете в оконном режиме то:[/b]
- При входе в аккаунт игнорируйте то, что все движется медленно, просто переключите поверх игры (любое окно, будь то браузер или иная программа, через некоторое время когда вы уже окажетесь в локации все лаги пропадут.

3. При сворачивании игры в полноэкранном режиме рекомендую:
- Не использовать сочетания ALT+TAB.
- Используйте Win-key с ним игра вылетает реже.

4. Из оконного режима не вылетает вообще проверял... ниразу за последние две недели.

PS. все остальные проблемы -
1. Обращайтесь к вашему провайдеру
2. Отключите Torrent-клиент
3. Отключите антивирусы и пр...
4. Просмотрите все процессы которые у вас запущены:.
- Убедитесь что у вас достаточный файл подкачки.
- У Вас в памяти не висит множество фоновых процессов безжалостно жрущих мегабайты.
- Нет программ Приоритет которых выше Requiem.
5. Установите новые драйвера Видео:
- Eсли у вас ATI включите Catalyst и настройте его.
- Если GeForce не знаю пока.
6. Поставьте DirectX 9c для XP или 10 для Vista

PPS. в большинстве лаги образуются из-за:
- узкого или забитого интернет-канала,
- или нехватки оперативной памяти при загрузке новых локаций и текстур.

и чтобы не было вопросов.... прилагаю картинку где искать Win-key:
http://www.dur.ac.uk/images/its/services/computing/screensaver/win_key.jpg

Пользователь офлайн   Smarty Иконка

  • Активный участник

Отправлено 19 Сентябрь 2008 - 06:07

Если кто-то нашел что-то еще, сообщайте в эту тему, дабы не было грязи, не валите всё на разрабов или локализаторов, это ведь еще ОБТ.
Давайте вместе разбираться с мелочами которые осталось доработать.

Пользователь офлайн   dominic Иконка

  • Активный участник

Отправлено 19 Сентябрь 2008 - 08:04

Просмотр сообщенияHisp (19.9.2008, 7:49) писал:

Сильнее всего лаги в ионках, в остальных местах очень редко и почти не заметные.


С жалобой на то, что всё работает отлично, но вот в одной единственной игре лагает... смешно

2-6:Торенты не запущены, антивирусы удалял,процессы только необходимые для работы системы оставлял,, драва и директХ новые.

Инет: 2048/512 это что узкий канал? (ничем не забит)

Оперативка: 2 Гига (винХР) это что мало?

ЗЫ
- Сервер Tethys
- XP SP2
- Все новые игры летают вполне шустро, при игре в инете в других играх лагов ненаблюдается
- Атлон 64 Х2 5600+ ( два ядра), GeForce 8800 GT 512, 2Гига памяти, инет 2048/512


Если этот вопрос зависит времени суток - то тогда притензия к владельцам сервера и каналу к их серверу.

Если нет, то..
Для начала виноват провайдер (~ 80%), по банальной причине - несинхронная отдача данных. Подобное часто встречается на спутниковом интернете, когда запрос отсылается сразу а ответ приходит с задержкой.
Данная проблема присутствует в этой игре по причине специфичности написания.

Так же возможен баг из-за нового DirectX на который уже ссылались не однократно на других форумах (не обязательно виноват именно он - но тоже может быть).
Оперативка - вообще вопрос спорный. Хоть 8 гигов - вопрос бренда. Если стоит дешёвка типа хьюникс/самсунг или тому подобная - то возможна ассинхронизация передачи данных, причиной чем опять же является специфичность реализации данной игры (да и стоит ли экономить на железе?).
Видеокарта - ну вообще вопрос на любителя и скорей всего следом будет гора постов в тему защиты GeForce, но скажу из опыта (и не только моего) - карточка специализирована для быстрой обработки графики, но с качеством ребята явно не заморачивались.
Но это всё лирика.. если данная проблема как ком в горле - то как вариант - взять синхронный канал (2048/2048).