Данный гайд полностью написан игроками Silinn и ЗарядДуши, темпеста со стажем и редактором zahaz.ru
Вашему вниманию представлен подробнейший гайд по профессии Темпест, для начинающих игроков. Здесь содержатся все аспекты игры за Темпеста и даны ответы на многие вопросы, которые могут возникнуть у вас по ходу игры. Гайд также содержит оптимальный билд для кача, арены, варов на локации, советы по экипировке и её заточке.
Начнём гайд с умения. Это неотъемлемая часть любой профессии, и самого Темпеста. Вы можете вкратце ознакомится с каждым его Умением. Что является полезным а что нет, вы сможете просмотреть в категории Билды(находится в конце гайда).
1) Молния – является основным атакующим скилом, с которым вы начнёте свой путь темпеста.
2) Грозовой разряд – этот скил второстепенный после Молнии , имеющий больший откат , но при этом наносимый урон выше чем у Молнии.
3) Шаровая молния – замедляющий скил, который очень хорош при поединках PVP .
4) Электрический смерч – умение позволяющее выпустить вокруг себя сгусток электрической энергии , если вас окружили монстры, а все остальные умения на откате, просто незаменимый скил!
5) Удар молнии – дот, поражающий малое количество целей, нанося средний по степени урон.
6) Омоложение – эффект который налаживает на себя темпест и за определённое время восстанавливает определенное количество НР .
7) Лечение – исцеления как себя так и других персонажей НР , как полное восстановление так и частичное .
Воодушевление – налаживает как на себя так и на других персонажей эффект восстановления НР , в % соотношении .
9) Устойчивость к проклятиям – Пасивка увеличивающая устойчивость к проклятиям .
10) Концентрация – умения налаживается только на себя, увеличивающее восстановление МР в % соотношении.
11) Медитация – налаживает как на себя так и на других персонажей эффект восстановления МР , в % соотношении.
12) Ионный щит – умение налаживается только на себя увеличивая незначительно количество защиты.
13) Божественная защита – баф, который применяется как на себя так и на других игроков, дающий защиту, количество которой зависит от уровня умений.
14) Баклеры – пасивка, дающая какую-то непонятную прибавку к блоку баклером.
15) Сон – единственный скил у темпеста который парализует жертву, не дающий ей использовать умения, двигаться, восстанавливать НР, имеет массовый эффект до 6 целей, но легко снимается ударом оружия или превращением в Зверя.
16) Шоковое поле – второе умение обладающие замедляющим умением, действует на большое количество целей , эффект замедления снимается если цель выходить с радиуса действия умения.
17) Кара небесная – масс скил , наносящий урон по указанной области на определённом промежутке времени
18) Божественный свет – масс скил , наносящий урон по указанной области на определённом промежутке времени, обладающий большим уроном по сравнению с Карой.
19) Благословление оружия – баф-скил , увеличивающий ближнею атаку , очень ценится представителями физ – профессий, эффект налаживается как на себя так и членов отряда/триона.
20) Поспешность – баф-скил , увеличивающий скорость атаки , как самого темпеста так и членов отряда/триона, из-за своей длительности , ценится среди Сталкеров, Ассасинов и Рейнджерей .
21) Телепортация – умение которое перемещает персонажа, на произвольное расстояние, имеет особенность иногда не срабатывать.
22) Очищение души – снимает с себя , долговременные умения , Доты, количество снимаемых дотов зависит от уровня умения.
23) Зеркало бога – умение, которое с малой долей вероятности, отражает атаку врага.
24) Магическое оружие – пасивный скил увеличивающая урон от всех умений.
25) Владение электричеством – пасивный скил увеличивающая урон от всех умений в % соотношении.
-Теперь давайте рассмотрим несколько тактик игры темпестом, ниже представлено всего 4 тактики: Тактика в ПВЕ, Тактика Контроля, Тактика Успеха и Тактика Зверя. Эти описания лиж основа, по этмоу мы всегда сможете эксперементировать, и делать ту уникальную Тактику, которая подходит именно вам.
-Тактика в ПВЕ
Хочу вам сказать, что у Темпеста очень большой выбор тактик, каждый кто играл Темпестом сталкивался с этим большим выбором. Они отличаются от ведения боя Чернокнижника у которого Ловушка это самое страшное что может случится, Мистика который благодаря тотемам становится непробиваемый, Заклинателя который в мгновение ока может испепелить всё что движется вокруг него, но Темпест по сравнению с ними, совершенен . Рассмотрим пару из возможных тактик:
-Тактика Контроля :
Основой этой тактики заключается использования Сна и Шокового поля. Собираем определённое количество Монстров 6-10 ( или больше 10) . после того как выбранные цели бегут за вами, для безопасности используем Омоложение(Медленное восстановление НР) , после того как вы почувствовали что готовы, перейти к следующему шагу, выбираем Шоковое поле и ставим под себе или под толпу бегущих Монстров , здесь всё зависит от расстояния на каком они находятся. После того как монстры попали в поле, можно смело отходить на безопасное расстояние вотановить НР с помощью умения Лечение, и погружать монстров в Сон ( Пометка, если вы уверенно водите монстров то приступаем к следующему шагу, если нет, сделайте контрольный пробег вокруг монстров, ждёта отката Лечения, и после того уже делаете следующее) . Запомните , Сон даже на максимальном уровне, действует только на 6 Монстров, по этому выгодней всего вначале кинуть Поле, во-первых вы снимите всем монстрам НР не всё, но на добивку останется, во-вторых , если делать всё да на оборот, вы просто сольетесь. После того как вы кинули сон и некоторые из монстров которые не попали под него , бегут на вас, ставим на них Божественный свет, и смотрим на красивые лучи победы, если вы чувствуете что по Урону не тяните монстров, ставим ещё Кару небесную, и всё равно наблюдаем за красивыми икрами с неба.
-Тактика Успеха:
Эта тактика не столь объемна как Тактика Контроля , она заключается лиш на вашем Уроне. Если вы хорошо одеты, имеете хорошее снаряжение, то почему бы не убивать монстров в два раза быстрее? Собираем монстров, количество которых зависит от места вашего кача и возможности собрать их. Ставим Поле под себя или под толпу бегущею на вас, опять же всё зависит от того на каком вы расстоянии. После того как вы поставили поле и многие из монстров уже попались, не спешите, побегайте пару секунд возле них, тем самым сбивая их в кучку. После того ставим Бож. Свет, и опять немного побегаем. Эффективней всего, это если у вас на Божественный свет и Шоковое Поле, стоит ген, увеличивающий их нею длительность. На всём протяжении процесса, не забываем использовать Омоложения и Лечения. За счёт своего Урона, используя эти два умения, вы сможете в несколько раз повысить ваши результаты, будь то кач , или евент.
-Тактика Зверя:
Зверь для Темпеста , как качественный бензин для вашей машины. Если у вашего зверя изучены все масс умения, то вам не один данж не страшен. С простыми монстрами вам поможет связка шоковое поле + божественный свет, на все остальные массы, у вас просто не хватит время их поставить, так как монстры будут уже убиты. Для подземелий аля Часовня Якова или Лодка, вам придется делать тактичный ход, используя весь возможный арсенал умения как самого темпеста так и зверя.
-Теперь давайте оденем Темпеста, и узнаем что нам носить.
Немного поговорим о сетах брони, баклерах, оружие, и бижутерии для профессии Темпест.
-Экиперовка:
На старте игры наш персонаж одет в шмот ученика, в нем можно бегать пока не поднимем что-то “стоящие”
С 35 лвла покупаем аренный сет “Фрезии” и точим его минимум на +15, гамки я бы советовал вставить на деф которое падают с мобов на просторах Этергии. Этот сет мы будем носить до 65 лвла, так делали многие “батьки” темпесты, что бы не тратить а2 и лант на заточку 55 сета.
По достижению 65 уровня покупаем аренные сет “Асероа” в данном сете добовляется еще 2 предмета таких как: Шлем и наплечники. Точим его минимум на 10-15 и вставляем гамки на деф для кача или аренные гамки на резист для арены.
Далее по своему желанию можно собрать такие сеты как 72 (Восхождения) либо 75 ( Святого духа) или же 79 (Свечения). По этим сетам я не могу дать совета, т.к сам бегаю в Асероа +20.
-Оружие:
С 1 по 25 лвл мы ходить с дроповыми жезлом и баклером можно даже не точить, но если хотите то до +30 и не обсуждается.
Можно походить на арены ТБ и купить аренные жезлы таких лвлов, как (25,40,50,55,60,65)
По достижению 65 лвла идем в Око и выбиваем Лунный жезл и Страж феи, которые падают с синего(Касефон). Точим на +10-15 гамки вбиваем по желанию.
Как только достигаем 71 лвла можно приобрести жезл “Вечная Мудрость” , но ябы советовал походить с аренным до 75, а на 75 приобрести жезл “Покоя” и его уже начать точить.
Лично я вставляю гамки такие как : “Коготь руинхорна” и –“20% резиста к электро”.
-Бижутерия:
Тут все просто, до 70 лвла носим точеную серую( падает с мобов начиная с Джаката) бижутерию заточенную на +15-20-30(совсем уж хорошо).
Гамки вбиваем по желанию, нет смысла тратится на аренные, так что вставляем маг атаку.
После 67-70+ лвла начинаем точить нашу основную бижутерию.
Точим ее минимум на +15 , ну а максимум зависит от вашего бюджета.
Лично я вставлял аренные гамки на крит урон умение, но это лично мой выбор. Я не призываю вас поступать точно так же, но можно прислушаться.
-А теперь пару билдов для темпеста:
1)Фарм рб
2)Арена
3)Сбалансированный
4)Раскачка
Надеюсь что данный гайд поможет начинающим игрокам как можно ближе ознакомится с профессией Темпест и лучше изучить его ключевые особенности. По всем вопросам о Темпесте вы можете обратиться в данную тему.
Пример игры данным классом:
watch?v=UNk7YkJpqX8&feature=related